Многороторные системы для ТВ. Отечественные производители? АУ
забавно. все равно все проходит через тендер и любой конторе (если нет сигнала сверху) наплевать отечественный коптер или нет, главное цена и возможно обслуживание. не говорим об откате.
Учитываем возможные поломки, отказы и как следствие возможные судебные иски и т.д.
А так разговор не о чем. Хотите купить партию коптеров? Тендер у вас особо другого пути нет.
Забавно как раз другое. Вы, при всём моём уважении, совершенно не понимаете - как, по каким принципам и критериям производятся закупки для высокотехнологичных областей. Выучить слова “тендер” и “откат” способен каждый. А вот то, что до тендера как минимум два три месяца внутри предприятий ведётся работа по составлению ТЗ, согласованию вероятных вариантов поставляемого оборудования с существующей технологией, продумыванию возможных вариантов попадания в тендер различных фирм “рога и копыта”, и тд и тп. - Вас не трогает.
Лишь бы сказать во всеуслышание - “Все вокруг дураки и казнокрады. А я всё знаю…”
В нашей отрасли ещё остались профи. Наверное потому, что ТВ и РВ - это для нас жизнь и драйв, а для зрителей Новости и сериалы.
Ещё раз. Нет цели покупать партию дронов. Если бы надо было - я бы тут не писал - у самого есть куча визиток забугорных продавцов. На выставках ТВ-оборудования в этом году и в Амстердаме (IBC) и в Лас-Вегасе (NAB ) было по тридцать фирм, занимающихся подобным. ( например в живую видел парномоторную гексу диаметром 1,8 метра с грузоподъемностью 9 кг и длительностью полёта 50 минут - китай ).
Тут цель попытаться найти производителей отечественных машин. Не разово. На долго. Привести их в телевизионную тусовку. Дать им ещё один рынок сбыта. НЕ базар, а область применения их продукции.
Что касается кипящих и возмущённых. Ну не имеет отношения ТВ к законам, которые пишут депутаты! Неужели не понятно, что все танцы с бубнами вокруг многороторников - это всего лишь попытка определенных кругов поделить контроль над возникшими фирмами, занимающимися перевозками. Вы только на секундочку представьте объём перевозок например почтовых компаний. И подумайте и посчитайте - какие цифры там ходят. И включите воображение!
(Про расчеты подскажу - подсчитайте какое количество электроэнергии необходимо затратить на перевозку 1 кг груза на 1 км.)
Про расчеты подскажу - подсчитайте какое количество электроэнергии необходимо затратить на перевозку 1 кг груза на 1 км
Везем как ? по воде или в космосе?😒воздушный шар или телега с лошадью?
Что касается кипящих и возмущённых. Ну не имеет отношения ТВ к законам, которые пишут депутаты! Неужели не понятно, что все танцы с бубнами вокруг многороторников - это всего лишь попытка определенных кругов поделить контроль над возникшими фирмами, занимающимися перевозками.
Да ладно?
Можно подумать, что подача информации идет непредвзято и слово предоставляется именно специалистам, а не лобистам тех самых “делителей”.
А мы тут лохи собрались, окромя своих железок ни чего не видим и не понимаем.
Или вы уже забыли, что являетесь 4й властью?
Покажите лобистов и придурков из ГД - глядишь, остальные начнут голову включать прежде чем руки поднимать на голосованиях.
Вот, только все тут прекрасно понимают, что после пары таких сюжетов состав телекомпании сменится, если еще сама компания не закроется.
И ваше личное желание о “выводе отечественно производителя на сцену” - ничто против тех же “делителей”. К сожалению.
А что мешает поднять в архиве своего-же телеканала репортажи с МАКСа или Интерполитеха? Там должно быть сколько угодно координат искомых отечественных производителей.
Для желающих посетить выставку - пригласительный билет :
…fbsbx.com/…/Natexpo_2016_Prigl_100x210.pdf?token=…
Распечатайте и приходите.
На данный момент там уже есть один участник с многороторниками. К сожалению не производитель а дистрибьютор. Но… время ещё есть.
что до тендера как минимум два три месяца внутри предприятий ведётся работа по составлению ТЗ, согласованию вероятных вариантов поставляемого оборудования с существующей технологией, продумыванию возможных вариантов попадания в тендер различных фирм “рога и копыта”, и тд и тп.
Сталкивались и не раз 😦
Да, ведется работа, да, составляется ТЗ, да проводится… а потом все это попадает к “эффективным” менеджерам ведающим самими закупками, и… покупается по минимально возможной цене, лишь бы название продукта походило на изначальное, а будет оно работать в той комплектации в какой закупается или нет (как правило закупается базовая конфигурация, которая само собой дешевле, но может оказаться вообще не работоспособной т.к. это все равно, что купить голый “системник” вместо полноценного ПК, хотя все параметры и соблюдены и память и процессор и даже ОС) И грешат этим чаще всего именно крупные компании в которых каждый отдел отвечает за свой участок, а вот за общий результат… потом начинаются долгие переговоры уже с фирмами производителями или их официальными представителями (у которых и было закуплено базовое оборудование фирмой “не совсем рога и частично не копыта” и которые на предварительных переговорах объясняли, что такой комплект работать не будет и, что они, дорожа своим именем на тендор с ним не выйдут) о допоставке до рабочего состояния…
“Последний звонок” перед выставкой. Так же есть возможность для тех, кто предоставляет услуги. Как оказалась - среди российских производителей желающих представиться нет. Может самих производителей нет ? Печально… Хотя… Как сказал наш президент - если техника собирается на территории РФ - она уже Российская… как то так.
И дайте удостовериться, что это не заказано на али и на хожухе мотора не стерты вами надписи made in China.
Хотя… Как сказал наш президент - если техника собирается на территории РФ - она уже Российская…
Сердце красавицы склонно к измене,
И к перемене, как ветер мая (Песенка Герцога из оперы “Риголетто”)
Сердце красавицы склонно к измене,
И к перемене, как ветер мая (Песенка Герцога из оперы “Риголетто”)
А Вы театрал, как я посмотрю. Да впрочем - а что делать, если в России, похоже, сплошные зрители и покупатели…
сплошные зрители
Извините, если я Вас задел…
Если всерьёз, то почему-то так сложилось, что в России, как и в СССР, успешные массовые изделия получаются только военной тематики.
В то же время, по моим наблюдениям, НЕ массовые изделия вполне мирового уровня делаются вполне успешно, но только по заказу “сапогов” или “сотрудников”.
Но заказчики накладывают определённые условия на распространение этих поделок, как организационного, так и экономического плана, что совершенно разумно и естественно.
Здесь (на этом форуме), по большей части, публика, занимающаяся этой тематикой в качестве развлечения, за свой счёт, как следствие выбор купить компонент (мотор, мозги, аккумулятор и прочее) у китайцев, или изготовить или заказать у здешних производителей почти однозначен.
Делать самому интересно только то, чего нет, или что можно сделать ощутимо дешевле.
В результате у импортозамещения мне видятся следующие пути:
- Как Вы совершенно верно отметили, софт. Понятно, что он написан не с чистого листа, но в России он есть.
- Специфические требования заказчика, если деньги и время не считать, то можно и моторы отковать у нас, и детали с соответствующей приёмкой использовать. Вариант - “шарашки”, специфические исполнители.
- Ну и путь, отработанный десятилетия назад, отрубить внешние связи, восстановить железный занавес, ввести ответственность за низкопоклонство перед западом, ну там далее по списку.
- Принять решение, что не надо отрицать глобализацию, а занимать те ниши, которые ещё не заняты другими игроками (тот же софт).
Возможно, я ошибаюсь, если у Вас другое видение ситуации - поделитесь, буду благодарен.
Дмитрий. Я не обижен - просто констатирую факт (я не про Вас).
Не “почему то”, а по вполне понятным причинам. ВПК (государству) не выгодно массовое развитие собственного интеллектуального багажа частных предпринимателей. Поскольку рынок решает и решит все за государство и отечественные разработки уйдут туда, где больше заплатят - на запад. Причём вместе с разработчиками. Эта практика отрабатывалась десятилетиями!
Из подавляющего большинства россиян вытравили понятие собственного бизнеса и предпринимательства. Нам проще работать за 20₽ и смотреть телевизор, чем горбатится сутками за 120₽. Но это не позиция, а навязанная ситуация - больше то всё равно не заплатят… А частный бизнес - Есть производители и софта и моторов и конструктива - нет потенции развивать производство. Куда проще заработать 120 т евро и купить квартиру в Барселоне например.
Государству не выгодно накопление капитала в массах, поскольку высока вероятность создания производства, которое будет конкурировать с госкорпорациями. В то же время сами госкорпорации не развиваются- им банально не продают первичное оборудование и технологии. Почему? Ответ простой - а им, на западе, это выгодно? 😃
Собственные технологии развивать - надо кадры и правильных управленцев. А на эти места давно взяты родственники и друзья.
Посудите сами. Я в далеком 1996 году построил первый в России цифровой комплекс телевизионного вещания - серверы компьютерная вёрстка, графика и тд. Прошло 20 (двадцать) лет. Там не изменилось ничего. Заменили ДОС на Виндовс. И сейчас думают, какой бы новый текстовый редактор туда поставить - старый не может работать в 10. ТЕКСТОВЫЙ, КАРЛ… А купить французскую систему - гордость не позволяет.
Чтоткасается занавеса - тут Вы совершенно правы. Туда мы и идём. Если посмотреть внимательно - мы очень быстро идём к модели Северная Корея со всеми вытекающими. Спасёт ли нас?
Вот только - если вдруг Евросоюз и штаты откроют границы - они это уже декларировали - тут останутся только либо идиоты либо очень смелые люди.
Совсем апполитичные мысли - куда побегут - на границе с прибалтикой натовские войска а в самой прибалтике много места - отток местного населения. В России 160 миллионов - работоспособного населения 45%.
Можно подсчитать - сколько работающих. Из них вычесть АУР и торговлю. Сколько останется?
Дальше: усыновление детей зарубеж продолжается - до 200 тысячи в год. Отток молодых специалистов не прекращается.- до 300 тысяч в год. (Правда с ухудшением общеобразовательного уровня это становится западу все менее интересно). И тд и тп. Горе от ума в нашей Госдуме. Трагикомедия - очень “популярная” в народе тема однополых… Дума - гнать и запретить. Мне по жизни всё равно - толерантен. Но хоть кто нибудь задумывался - их ведь 10%. Десять процентов трудоспособного населения встанут и уедут в Канаду например…
Совсем скоро возьмутся за популярный нас-вопрос (во всем виноваты …). Сколько уедет к родственникам?
Патриотизма ноль. Федерального резерва - ноль. Собственных технологий - почти ноль. Нефть через пару лет вообще будет не нужна. Дальше что? Сельское хозяйство? Ну да… В Сибири…
каким образом защитить госграницы, если наше государство в 2,5 раза больше США (прикиньте периметр) и по численности населения в 2 раза меньше…
ну и на последок по теме. Не поедут к нам Китайцы на выставку. Не поедут по причине невыгодности и бесперспективности рынка (!). И это при том, что стоимость стенда у нас две тысячи евро… Европа едет - ну так, чисто поржать…
Ребята. Это караул.
Как то так…
Пы Сы - софт то конечно это хлеб. ПО для боингов в одном нашем ящике пишут. Разрабы получают по 500 баксов. А стоит оно 50 лямов. Куда ребята поедут после отмены виз?
Не поедут к нам Китайцы на выставку. Не поедут по причине невыгодности и бесперспективности рынка (!)
Вот Вы и ответили на главный вопрос.
Если бы было по другому думаю давно ОАК подключил бы МАИ и возможно что то и было бы, только никто не пустит этот продукт на глобальный рынок, а от сюда бесперспективность получения прибыли.
давно ОАК подключил бы МАИ
Пару-тройку лет назад в МАИ собрались забацать БПЛА /вертикалку- конвертоплан. .
Набрали группу программистов- ЧПУ шников, нарисовали красивые (3Д, а то как же!?) файлы и самого эроплана и поворотных мотор/маунтов.
Отфрезеровали их на ЧПУ, из Д16, прямо как кружева- тонюсенькие, изящные…Моторы поставили 3536, ватт по 600 каждый.
Одно забыли- хоть у одного моделиста спросить что да как?.
Результат: при первом же включении моторов- они намотали на себя всю эту красоту, заодно- порубив винтами крылья.Хорошо- руки ноги теоретикам не поотрывали.
Так что “подключение МАИ”- совсем не гарантия решения проблемы: опыт то не пропьешь.
А если его нету- хоть кого подключай.😦
Так что “подключение МАИ”- совсем не гарантия решения проблемы: опыт то не пропьешь.
Вспомню другую историю, когда то весной в далеком 2001-м, в одной фирме, которая не имела ни какого опыта в сфере продукции которую задумала выпустить, собралась небольшая группа людей и решили они рискнуть. Продукт они выпустили, в своем классе я бы сказал бы лучший, местный рынок заполнили, а вот с продажами на глобальном рынке все очень не просто.
Большая часть людей из той группы была как раз из недавних выпускников МАИ.
Да совсем забыл, ведь и ректор у МАИ сменился.
когда то весной в далеком 2001-
Ну, тогда качество преподавания (и соответственно- качество выпускников) было несколько другое: еще были старые преподы, умевшие учить?
Сейчас- все это упало (не только в МАИ) до уровня плинтуса:(
не имела ни какого опыта в сфере продукции которую задумала выпустить, собралась небольшая группа людей и решили они рискнуть. Продукт они выпустили,
Ну, как старый цеховик- позволю себе усомниться, что они сделали что то путное? Если конечно- это был какой то высокотехнологичный продукт, а не наногвоздь?
При выпуске малобюджетных изделий небольшой партией- на первый план выходят технологии производства качественного, но в то же время, не требующего больших затрат на оснастку и оборудование, продукта.
А тут люди без опыта практически беспомощны:(
ведь и ректор у МАИ сменился.
Хорошо это или плохо- может показать только время: поговорку “новая метла по-новому метет” никто не отменял?
Обычно в такой ситуации: вся жизнь замирает на какое то время- все ловят носом ветер, ожидая перемен, а дело- стоит.
Ну, как старый цеховик- позволю себе усомниться, что они сделали что то путное? Если конечно- это был какой то высокотехнологичный продукт, а не наногвоздь?
Жаль, что столько сомнений, если вспомнить современную историю то проект из так называемого наногвоздя перерос во вполне себе конкурентный региональный турбореактивный пассажирский самолет.
Что касается опыта, то помниться это был первый проект который рождался не на ватмане, а с помощью имевшихся на то время CAT CAM возможностях.
Ладно извиняйте, оффтоп все это.
Почитал тему - забавно.
Я сам - заказчик
Дмитрий, вам таки коптеры хорошие нужны от отечественной фирмы или просто потрындеть бла - бла?
Если коптеры, тогда нужно техническое задание. Можно в личку.
А зачем отечественные? 😦
Вот МЧС уже определилось, что им надо.
news.allcrimea.net/…/aviapark-mchs-kryma-uvelichit…
Коллеги. Можно много говорить с сарказмом и без на эту тему.
Я действительно прорабатываю вопрос в данном направлении. И сделал вывод весьма не утешительный. Мы с Вами живем по прежнему в совковом представлении жизни. Спрос определяет предложение. А вот весь остальной мир давно уже живёт по принципу “Предложение провоцирует спрос”. И им управляет. Ну вот скажите например - зачем вам ТЗ, если я ниже уже основные требования написал?? По поводу мчс - был конкурс с ТЗ. Была конкурсная комиссия. Вы хоть спросили себя или кого то ещё - а кто в этом конкурсе учавствовал ?
Для интересующихся - я нашёл много разных поставщиков. Есть системы до 20 килограмм полезной нагрузки с длительностью полёта до 25 минут. Есть системы на бензиновых двигателях до 150 кг и до полутора часов полёта. ТАМ есть всё. Используется для всего - строительство, сельское хозяйство, Охрана и тд и тп. В выходные у меня будут уже переговоры. Выведу на рынок - открою бренды. Жаль, что поставщики импортные. Как то так…