Красиво полетать...
считать моделистом , и жизнь станет легче.
А то уже задолбало. А меня можно таковым и не считать
Да накакать кто чего считает, блоги этих «кто себя считает» почитайте, зашел туда купил
то-то, а там то-то, «обсуждает цены и прется», моделист?, а тудаже.
Люди с форума «кто действительно», в этом топике и не светились.
Люди с форума «кто действительно», в этом топике и не светились.
Они вообще мало где светятся. Отличительная особенность менталитета. Вот на том же rcu вообще спрашивать ничего не надо. Достаточно прошерстить поиском. Там те , “кто действительно” почему-то очень часто пишут, аргументированно и с хорошей деталировкой, и про пену и про бензин.Здесь же по большей части тыкают всех и вся своей грамотностью.Так что толку от тех “кто действительно” нет никакого. Только понты. Даркархоны блин.
Вот Вовик например, типичный “испытатель” - сам планера не строит, но как их тюнит, как их налетывает, и при этом пишет, разжевывая все и вся. Приятно и полезно почитать.
И сравните это с бахвальством Lazy, особенно про его тренера 😃))
Уважаемые гуру, объясните пожалуйста начинающему электрочайнику минимально необходимое количество саморезов, кои необходимо вкрутить в модель, и как от этого изменится центровка электротренера. Так же тут упоминалось о явном вреде испльзования армированного скотча при постройке моделей из потолочки, можно уточнить этот это вопрос. И совершенно в данном посте не озвучивалась тема использования бытовых аккумуляторов GP в электролетах, ведь наверное за последний год контсрукторская мысль в этом направлении должна уйти вперед
Заранее большое спасибо
Блин, передвиньте аккумулятор.
А вообще, саморезов чем больше - тем лучше, саморезами нужно линнии сшивки металла обозначать, так они будут напоминать заклёпки и выглядеть будет копийно. Тока блин летать не будет.
Это конечно шутка.
Вообще вместо саморезов лучше болт с гайкой использовать. Если переборщили и центровка слишком передняя, то гайку легко открутить и накрутить полегче.
Это тоже шутка.
Они вообще мало где светятся. Отличительная особенность менталитета. Вот на том же rcu вообще спрашивать ничего не надо. Достаточно прошерстить поиском. Там те , “кто действительно” почему-то очень часто пишут, аргументированно и с хорошей деталировкой, и про пену и про бензин.Здесь же по большей части тыкают всех и вся своей грамотностью.Так что толку от тех “кто действительно” нет никакого. Только понты. Даркархоны блин.
Вот Вовик например, типичный “испытатель” - сам планера не строит, но как их тюнит, как их налетывает, и при этом пишет, разжевывая все и вся. Приятно и полезно почитать.И сравните это с бахвальством Lazy, особенно про его тренера 😃))
Зря вы так! летаю иногда для души на тренере от LAZI…рулисса супер летить тихо -тихо, спокойно так.без нервотрёпки…поэтому и пытаюсь провести пониже от группы пилотов,предварительно подав сигнал …😃 люблю когда приседають фсе правда были попытки сбить тряпкой 😃 ВОВА!!!ну не люблю я электрички!!!может просто что у меня их нет пока?
особенно про его тренера 😃))
Тренер…Это святое! 😂
И сравните это с бахвальством Lazy, особенно про его тренера 😃))
Блин, тренер шикарный.
И ясно Лазу доволен, я тоже вынес свой самолёт на поле и был счастлив смотреть на красивую модель, причём шикарно летающую.
И ваще блин, покажите плод сваих трудов, а потом валну ганице.
И ваще блин, покажите плод сваих трудов, а потом валну ганице.
Мне понтоваться лишний раз ни к чему. И потом у испытателя не может быть своих трудов по определению. Он же все покупает 😃 😃 😃 😃
Смотри-ка, стоило Lazy пощипать за загривок, так сразу минские подтянулись.
Похоже еще пару страниц осилим.
Хороший дядька Lazy! Без таких как он форум был бы скучным и может быть умер бы даже 😃 Это я к “Смотри-ка, стоило Lazy пощипать за загривок, так сразу минские подтянулись.” Я то ведь тоже из этой песочницы 😃) Ну не совсем Минский, рядышком. Марьино Горский я 😃) Всем Белорусам привет!!!
Вот Вовик например, типичный “испытатель” -
Не…, это последние пару лет, и не испытатель, а “доводчик”.
Не…, это последние пару лет, и не испытатель, а “доводчик”.
и все равно не моделист…
эх…
моделисты, испытатели, теперь еще и доводчики…
ниасилил, отписываюсь нах.
и все равно не моделист…
эх…
моделисты, испытатели, теперь еще и доводчики…
Да как не назови.
Моделисты 1 числа на этапе кубка по “бою”, будут, там и потусуемся.
Быть опытным моделистом - это:
- — знать цены модельных магазинов?
- — уметь ЗАОЧНО выставить диагноз любой не летящей модели?
Решил вот освежить, с чего вдруг сыр-бор разгорелся. Извините, что слегка модифицировал авторскую пунктуацию.
Для начала решил копнуть в глубь и определиться, наконец, с терминологией.
Недолгие поиски привели к парадоксальным результатам. Потому что даже официальные энциклопедии вполне внятно могут объяснить, что же такое модель и моделизм. Но совершенно теряются в ответе на вопрос: “Кто же такой моделист?!”
Чё ж тут говорить про ОПЫТНЫХ, когда даже простых моделистов официально не существует. Есть (или уже БЫЛ?) только журнал, да и тот “…-конструктор”.
P.S. Кстати! Чрезвычайный интерес представляет энциклопедическая статья “Детское творчество”. Интересующимся рекомендую ознакомиться, но заранее предупреждаю: “АСТАРОЖНА! Многа букаф! И фсе мелкия!!!”
Угомонитесь ВЫ! Горячие Моделистские парни!!!
Давно уже известно, что Моделисты делятся на 2 категории - Пилоты и Конструкторы.
Отличить их очень легко, одни на поле смотрят вверх (на модель), другие вниз (в модель соседа - как чего устроено и сделано)
Одни получают кайф от полета и пилотажа, другим нравится строить и испытывать не меньший кайф при создании и настоящий оргазм, когда 3 месяца бессонных ночей поднимается в небо “как по рельсам”
Многие Пилоты это бывшие Конструкторы, только им уже надоело частички своих бессмертных душ вкладывать в модели, а потом вколачивать модели в землю(по разным причинам). Им теперь спокойнее купить ARF и собрать его за 2 вечера, когда такой аппарат погибает, тоже больно, но уже не так как раньше.
Человек в машине за рулем - Водитель (автолюбитель, профессионал) ни у кого не вызывает сомнений тот факт что он Водитель, Пусть он за рулем запорожца или Бентли. Если Человек водит ржавую “шаху” без бортовых огней, дымящую, орошающую асфальт маслом, и перфорированную везде (включая крышу) этот человек - РАЗГВЕЗДЯЙ, но при этом он все равно Автолюбитель(пусть свое авто он и не любит).
Человек на полосе, с самолетом и аппаратурой - МОДЕЛИСТ. а все остальное это дутье соплей, гнутие пальцев - кто крутатейший моделист, кто наикрутатейший и заслуженый (“А я нашего ПЖ еще больше КУ!!!” Малиновые штаны!!!) И человек на поле с самолетом НЕ МОЖЕТ НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ САМОЛЕТ.
Каждый то хоть раз передвигал ручку газа вперед до упора, зная что теперь 2 пути - либо в небо, либо в “дрова” - МОДЕЛИСТ.
О как! Да, вы товарищ, счас всю полемику на нет сведёте, и не побъём мы рекорда! 😅
Для начала решил копнуть в глубь и определиться, наконец, с терминологией.
И все-таки, расскажите пожалуйста про легендарный Як-54.
И все-таки, расскажите пожалуйста про легендарный Як-54.
Что, за ЯК-54? И причём он тут?? Мне интересно! 😃
Нет, пусть владелец, моделист со стажем и расскажет.
О как! Да, вы товарищ, счас всю полемику на нет сведёте, и не побъём мы рекорда! 😅
☕ Ну собсна… в моих рассуждениях тоже есть за что зацепиться 😜
И если целью стоит - побить рекорд по количеству флуда… могу приложить свои биты и байты в эту ветку 😉
И все-таки, расскажите пожалуйста про легендарный Як-54.
М-м-м-м-м?!
Алексей!? Давайте определимся уже наконец: чья трава шибче забирает?!?
Чё-то я про Як-54 не догнал. И в этот раз то что краями, а как-то вообще не при делах оказался?!
У всех остальных, конечно, прошу прощения за off-top, но этим вопросом уже и третьи лица стали интересоваться (я имел ввиду про Як-54, а не про траву).
Да ходят про Вас легенды, про то, что Вы на неком чудесном Як-54 летаете. Просто интересно. Я тут по неумению и недомыслию уронил свой большой самолет, ищу новый, вот, думаю, поинтересоваться что там за Як такой…
А вот тут мы пересекаемся с разговором, начатым рядом Lazy.
Моделист как раз и отличается ( от просто человека ) тем, что он ЗНАЕТ ИЛИ ХОЧЕТ ЗНАТЬ, почему и как “оно летит” 😈