Красиво полетать...
Коллеги! Не пора ли нам собраться на полетушки? Если не полетаем, так пообщаемся. Мэтры(если снизойдут) поделятся мастерством, а новички ( коих явно будет больше) - наболевшим.
Так Вы еще и вертолете летаете??
еще и на горном велосипеде ездием 😃
еще и на горном велосипеде ездием 😃
😁 Ты? На горном велосипеде?! Врешь все! Таких велосипедов не делают!!! 😁 😁 😁
4 рех колесный
Ну так что? Где встретимся? Кто будет?
Может окупируем торговый зал “Пилотажа”? Они эту кашу заварили, теперь пусть няньчатся 😆 😆 😆
Я из тех,
коих явно будет больше
с огромным удовольствием приду, скажите куда и когда!
пока на улице не будет больше 5 градусов тепла и обсуждать особо нечего, зала нету 😃
хотя можно попробовать и сегодня в субботу около 18-00 собраться в пилотаже хотябы познакомимся 😃. и посмотрим на технику друг друга 😃
К сожалению, сегодня уже запланировал дела на вечер.
Предлагаю собраться в воскресенье (4.04) в “Пилотаже” часам к 17-18. Покупателей уже не должно быть много, а если и будут, то посмотрят. В качестве платы за беспокойство я лично готов прикупить чего-нибудь рубликов на 300-400.
Отлично. Только объясните, что значит «в Пилотаже». Насколько я себе представляю – это в магазине на Сущевском валу. Где там летать?
Если я ошибаюсь, то, пожалуйста, подскажите адрес.
Хоть у меня пока и нет вертолета, но я очень постараюсь приехать посмотреть.
Когда и куда прибыть?
давайте в воскресенье - летать в маге негде … но и выбора нету 😃.
в 17-00 …
www.pilotage-rc.ru тут адрес…
Сбор предлагаю назначить в самом магазине. Очень надеюсь, что постоянных покупателей, одним из которых являюсь, не попрут. Одному из наших нужна некая деталька. Мне тоже кое-чего. Если купим, надо бы и опробовать сразу. В зале не аэродром, но для наших “козявок-стрекоз” достаточно. Коллега VladimirG там, говорят, показывал чудеса пилотажа. Я бы тоже рискнул(чужим 😆 )! Не полетаем, так пообщаемся. 😆
Чудес не бывает 😃
А что, в Пилотаже никого предупредить не надо. Вы уверены, что это будет приятный сюрприз?
Кстати, кто как поедет? Если без машины, то предлагаю встретиться на станции метро «Савеловская».
наверное надо.
но всетаки не 50 человек соберется
Значит договорились! В 17.00 в Пилотаже.
Если не трудно (прозьба ко всем) – подтвердите, что точно будете (в обсуждении сейчас принимают участи всего три человека, может получиться так, что вообще не встретимся).
Наверное, буду. Только чуть позже, поскольку сначала поеду в Вояж.
Не смотря на все усилия встреча…состоялась!
Огромное спасибо магазину “Пилотаж” за предоставленный зал, Дроздову Владимиру за проявленное терпение и Голубеву Владимиру за преподанный мастер-класс пилотажа!
Есть предложение Повторить мероприятие " Слет электро -винтолетчиков" и провести несколько конкурсов…
При этом уровень мастерства не играет роли, самое главное: желание и присутсвие винтокрылого товарища.
соотвественно с призовым фондом.
В субботу в 16-30
Возле магазина Пилотаж.
Просьба всех кто собирается прийти - отметиться в теме
Я надеюсь быть со своим освобожденным от проводов Хиробо.
В.Р.
Значит, в этот раз так вопрос ставите.
самое главное: желание и присутсвие винтокрылого товарища.
А как же быть тем, у кого товарищ пока в отъезде или хворает? И тем, кто только хочет этого самого товарища завести.
Считаю, что прийти имеют права все желающие и интересующиеся.
Я так понял винтокрылый товарищ нужен не для того, что бы разрешили придти, а для участия в конкурсах с призами???
В.Р.
Я так понял винтокрылый товарищ нужен не для того, что бы разрешили придти, а для участия в конкурсах с призами???
В.Р.
Логично - а основной конкурс - само присутствие
Зрителям и интерисующимся людям всегда рады. А вот вместо винтокрылого товарища в конкурсе не поучаствовать.
Я тоже приду.
Если кто-то подтвердит, что встреча будет- приду.
Пожалуйста ссылки в студию! Я тоже хочу за 200 баксов полетать на 1м весе 300гр полимерках и бесколлекторнике
Вам сначала в МДС за планером, потом в эрсимаг за сервами, акками и винтами, потом в Пилотаж за движком и регулятором 😃
Впрочем, можно и в обратном порядке 😁
(И пусть Lazy хоть обхохочется)
Пожалуйста ссылки в студию! Я тоже хочу за 200 баксов полетать на 1м весе 300гр полимерках и бесколлекторнике
Так не вопрос, самолет делают в Литве пенопласт с армированой сеточкой скотчем цветным обтянут 30 баксов , акума два по 30 баксов Кокам 1500, короче всё за бугром, мотор Акси рег не знаю какой , я его немного б\у взял даже дешевле, всё на нём стояло , только приёмник воткнул, правда не считая приёмник Футаба 9 и пульт, но оно у меня было.
Да , но можно и не за бугром , я в Москве тоже видел полимеры 1500 прибл по 30 баксов, думаю и движок с регулом найти при желании можно , и сервы . Короче побегать нужно , позвонить.
Кстати в отличии от б/у вертолётов , б/у самолёт такой конструкции не потребовал замены запчастей.
Удачи.
По моему мнению быть моделистом значит делать качественно модели .
Но здесь об этом говорить как видно не принято .
Может надо быть проще. Моделист, кто это такой?. Может если человек у нас на сайте и пусть даже ёщё не сделал свою модель, не купил, но просто уже есть желание ( всякое есть в жизни , не у всех есть средства сразу сотворить грандиозную модель, хоть ты сам состругал, или купил , деньги один хрен необходимы и не малые) . Может мы просто его и будем считать моделистом. А то у каждого индивидуума свой критерий отбора в моделисты , обычно по себе судить легче и приятнее( ну типа я же моделист) И появляется пена во рту и дурь всякая , так мелковато енто “господа”.
Давайте всяк сюда зашедшего считать моделистом , и жизнь станет легче. А то уже задолбало. А меня можно таковым и не считать , просто мне это нравится и ничего с собой поделать не могу.
Удачи всем.
Уважаемые гуру, объясните пожалуйста начинающему электрочайнику минимально необходимое количество саморезов, кои необходимо вкрутить в модель, и как от этого изменится центровка электротренера. Так же тут упоминалось о явном вреде испльзования армированного скотча при постройке моделей из потолочки, можно уточнить этот это вопрос. И совершенно в данном посте не озвучивалась тема использования бытовых аккумуляторов GP в электролетах, ведь наверное за последний год контсрукторская мысль в этом направлении должна уйти вперед
Заранее большое спасибо
считать моделистом , и жизнь станет легче.
А то уже задолбало. А меня можно таковым и не считать
Да накакать кто чего считает, блоги этих «кто себя считает» почитайте, зашел туда купил
то-то, а там то-то, «обсуждает цены и прется», моделист?, а тудаже.
Люди с форума «кто действительно», в этом топике и не светились.
Люди с форума «кто действительно», в этом топике и не светились.
Они вообще мало где светятся. Отличительная особенность менталитета. Вот на том же rcu вообще спрашивать ничего не надо. Достаточно прошерстить поиском. Там те , “кто действительно” почему-то очень часто пишут, аргументированно и с хорошей деталировкой, и про пену и про бензин.Здесь же по большей части тыкают всех и вся своей грамотностью.Так что толку от тех “кто действительно” нет никакого. Только понты. Даркархоны блин.
Вот Вовик например, типичный “испытатель” - сам планера не строит, но как их тюнит, как их налетывает, и при этом пишет, разжевывая все и вся. Приятно и полезно почитать.
И сравните это с бахвальством Lazy, особенно про его тренера 😃))
Уважаемые гуру, объясните пожалуйста начинающему электрочайнику минимально необходимое количество саморезов, кои необходимо вкрутить в модель, и как от этого изменится центровка электротренера. Так же тут упоминалось о явном вреде испльзования армированного скотча при постройке моделей из потолочки, можно уточнить этот это вопрос. И совершенно в данном посте не озвучивалась тема использования бытовых аккумуляторов GP в электролетах, ведь наверное за последний год контсрукторская мысль в этом направлении должна уйти вперед
Заранее большое спасибо
Блин, передвиньте аккумулятор.
А вообще, саморезов чем больше - тем лучше, саморезами нужно линнии сшивки металла обозначать, так они будут напоминать заклёпки и выглядеть будет копийно. Тока блин летать не будет.
Это конечно шутка.
Вообще вместо саморезов лучше болт с гайкой использовать. Если переборщили и центровка слишком передняя, то гайку легко открутить и накрутить полегче.
Это тоже шутка.
Они вообще мало где светятся. Отличительная особенность менталитета. Вот на том же rcu вообще спрашивать ничего не надо. Достаточно прошерстить поиском. Там те , “кто действительно” почему-то очень часто пишут, аргументированно и с хорошей деталировкой, и про пену и про бензин.Здесь же по большей части тыкают всех и вся своей грамотностью.Так что толку от тех “кто действительно” нет никакого. Только понты. Даркархоны блин.
Вот Вовик например, типичный “испытатель” - сам планера не строит, но как их тюнит, как их налетывает, и при этом пишет, разжевывая все и вся. Приятно и полезно почитать.И сравните это с бахвальством Lazy, особенно про его тренера 😃))
Зря вы так! летаю иногда для души на тренере от LAZI…рулисса супер летить тихо -тихо, спокойно так.без нервотрёпки…поэтому и пытаюсь провести пониже от группы пилотов,предварительно подав сигнал …😃 люблю когда приседають фсе правда были попытки сбить тряпкой 😃 ВОВА!!!ну не люблю я электрички!!!может просто что у меня их нет пока?
особенно про его тренера 😃))
Тренер…Это святое! 😂
И сравните это с бахвальством Lazy, особенно про его тренера 😃))
Блин, тренер шикарный.
И ясно Лазу доволен, я тоже вынес свой самолёт на поле и был счастлив смотреть на красивую модель, причём шикарно летающую.
И ваще блин, покажите плод сваих трудов, а потом валну ганице.
И ваще блин, покажите плод сваих трудов, а потом валну ганице.
Мне понтоваться лишний раз ни к чему. И потом у испытателя не может быть своих трудов по определению. Он же все покупает 😃 😃 😃 😃
Смотри-ка, стоило Lazy пощипать за загривок, так сразу минские подтянулись.
Похоже еще пару страниц осилим.
Хороший дядька Lazy! Без таких как он форум был бы скучным и может быть умер бы даже 😃 Это я к “Смотри-ка, стоило Lazy пощипать за загривок, так сразу минские подтянулись.” Я то ведь тоже из этой песочницы 😃) Ну не совсем Минский, рядышком. Марьино Горский я 😃) Всем Белорусам привет!!!
Вот Вовик например, типичный “испытатель” -
Не…, это последние пару лет, и не испытатель, а “доводчик”.
Не…, это последние пару лет, и не испытатель, а “доводчик”.
и все равно не моделист…
эх…
моделисты, испытатели, теперь еще и доводчики…
ниасилил, отписываюсь нах.
и все равно не моделист…
эх…
моделисты, испытатели, теперь еще и доводчики…
Да как не назови.
Моделисты 1 числа на этапе кубка по “бою”, будут, там и потусуемся.
Быть опытным моделистом - это:
- — знать цены модельных магазинов?
- — уметь ЗАОЧНО выставить диагноз любой не летящей модели?
Решил вот освежить, с чего вдруг сыр-бор разгорелся. Извините, что слегка модифицировал авторскую пунктуацию.
Для начала решил копнуть в глубь и определиться, наконец, с терминологией.
Недолгие поиски привели к парадоксальным результатам. Потому что даже официальные энциклопедии вполне внятно могут объяснить, что же такое модель и моделизм. Но совершенно теряются в ответе на вопрос: “Кто же такой моделист?!”
Чё ж тут говорить про ОПЫТНЫХ, когда даже простых моделистов официально не существует. Есть (или уже БЫЛ?) только журнал, да и тот “…-конструктор”.
P.S. Кстати! Чрезвычайный интерес представляет энциклопедическая статья “Детское творчество”. Интересующимся рекомендую ознакомиться, но заранее предупреждаю: “АСТАРОЖНА! Многа букаф! И фсе мелкия!!!”
Угомонитесь ВЫ! Горячие Моделистские парни!!!
Давно уже известно, что Моделисты делятся на 2 категории - Пилоты и Конструкторы.
Отличить их очень легко, одни на поле смотрят вверх (на модель), другие вниз (в модель соседа - как чего устроено и сделано)
Одни получают кайф от полета и пилотажа, другим нравится строить и испытывать не меньший кайф при создании и настоящий оргазм, когда 3 месяца бессонных ночей поднимается в небо “как по рельсам”
Многие Пилоты это бывшие Конструкторы, только им уже надоело частички своих бессмертных душ вкладывать в модели, а потом вколачивать модели в землю(по разным причинам). Им теперь спокойнее купить ARF и собрать его за 2 вечера, когда такой аппарат погибает, тоже больно, но уже не так как раньше.
Человек в машине за рулем - Водитель (автолюбитель, профессионал) ни у кого не вызывает сомнений тот факт что он Водитель, Пусть он за рулем запорожца или Бентли. Если Человек водит ржавую “шаху” без бортовых огней, дымящую, орошающую асфальт маслом, и перфорированную везде (включая крышу) этот человек - РАЗГВЕЗДЯЙ, но при этом он все равно Автолюбитель(пусть свое авто он и не любит).
Человек на полосе, с самолетом и аппаратурой - МОДЕЛИСТ. а все остальное это дутье соплей, гнутие пальцев - кто крутатейший моделист, кто наикрутатейший и заслуженый (“А я нашего ПЖ еще больше КУ!!!” Малиновые штаны!!!) И человек на поле с самолетом НЕ МОЖЕТ НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ САМОЛЕТ.
Каждый то хоть раз передвигал ручку газа вперед до упора, зная что теперь 2 пути - либо в небо, либо в “дрова” - МОДЕЛИСТ.
О как! Да, вы товарищ, счас всю полемику на нет сведёте, и не побъём мы рекорда! 😅
Для начала решил копнуть в глубь и определиться, наконец, с терминологией.
И все-таки, расскажите пожалуйста про легендарный Як-54.
И все-таки, расскажите пожалуйста про легендарный Як-54.
Что, за ЯК-54? И причём он тут?? Мне интересно! 😃
Нет, пусть владелец, моделист со стажем и расскажет.
О как! Да, вы товарищ, счас всю полемику на нет сведёте, и не побъём мы рекорда! 😅
☕ Ну собсна… в моих рассуждениях тоже есть за что зацепиться 😜
И если целью стоит - побить рекорд по количеству флуда… могу приложить свои биты и байты в эту ветку 😉
И все-таки, расскажите пожалуйста про легендарный Як-54.
М-м-м-м-м?!
Алексей!? Давайте определимся уже наконец: чья трава шибче забирает?!?
Чё-то я про Як-54 не догнал. И в этот раз то что краями, а как-то вообще не при делах оказался?!
У всех остальных, конечно, прошу прощения за off-top, но этим вопросом уже и третьи лица стали интересоваться (я имел ввиду про Як-54, а не про траву).
Да ходят про Вас легенды, про то, что Вы на неком чудесном Як-54 летаете. Просто интересно. Я тут по неумению и недомыслию уронил свой большой самолет, ищу новый, вот, думаю, поинтересоваться что там за Як такой…