Дедушкина машина
Как новую врятли , там спальников пара дюжин на всю машину и половину можно самому летом под пивко заменить
Владелец отец тестя лет 85 жив, отношения они не поддерживают
Как пробить на кого машина по ссср номерам
И как ее того,…
Сейчас он и не против, но не будет тесть с ним взаимодействовать
Не вариант с той семьей взаимодействовать
Через знакомых узнаю на ком она и какие данные владельца есть
Владелец по данным которве могут быть в гаи давно не живет
И найти хозяина проблематично будет следуя моей легенде
Вы сами-то, пытались себя прочесть, рассчитывая на какие-то советы?
И, на основании каких данных, народ эти самые советы, дает? Каша, какая-то…
Был у знакомого аналогичный прецедент: купил 2105, которая десять лет простояла в гараже
Мне на запорожец тоже насчитали за ремонт тормозной системы 50 тысяч, это было 1,5 тыс долларов. Пять жоперов можно было купить.
Купил книжку и во дворе за пару дней сделал сам.
А сколько народу во двор с советами вышло! Помогали, кто советом, кто инструментом, запчастей подарили пол багажника. Потом помнню на капоте обмывали ремонт.
Отлично провел время.
сальники за такое время- усохли все!
Не надо слушать дилетантов. Все очень индивидуально и зависит от условий хранения. Погуглите “Капсула времени”
Не надо слушать дилетантов
А еще более не надо- патологических лакировщиков действительности: я эту машину- видел и щупал сам, мне что- своим глазам не верить?
Да и любой опытный водитель в курсе: если машиной не попользоваться пару месяцев- она начинает скрипеть/кряхтеть.
там спальников пара дюжин на всю машину
Вы хотя бы раз машину то видели в разобранном виде?
Задний сальник коленвала снимать/менять не доводилось?
Этот только чтобы поменять, надо почти весь движок раскурочить?
Снять коробку, сцепление, маховик: на сервисе 6 часов стоит:(
Манжет тормозных- полтора десятка?
А еще- передний, маслослосъемные колпачки, мембрану бензонасоса…
я эту машину- видел и щупал сам
Обожаю теоретиков.
Вы хотя бы раз машину то видели в разобранном виде?
Задний сальник коленвала снимать/менять не доводилось?
Этот только чтобы поменять, надо почти весь движок раскурочить?
Снять коробку, сцепление, маховик: на сервисе 6 часов стоит:(
Манжет тормозных- полтора десятка?
А еще- передний, маслослосъемные колпачки, мембрану бензонасоса…
😇 я и не писал что они все в легкодоступном месте 😈
а менять сцепление на классике доводилось , не сложнее чем поменять мотор отопителя на приоре (со снятием печки)
сначала меняется что попроще , потом что останется…
и с чего вы взяли что потечет все сразу , меняется все по ходу появления проблемы , вы же после утопления коптера не меняете все электрические элементы!
Есть машина ВАЗ 2103 1975 гв на черных номерах
Состояние очч хорошее, по крайней мере по кузову
А фотографии есть,а то флудильня очередная,а виновника ещё никто не видел.
а менять сцепление на классике доводилось , не сложнее чем поменять мотор отопителя на приоре (со снятием печки)
Не знаю про приору, а с сальником мудохаться долго+ подъемник нужен.
Для справки - номера двигателя сейчас не сверяют.
хмм номера не сверяют … ну это не однозначно , на старой Волге смотрели однако
Сегодня сосед ставил на учет Портер, и сказал, что номер двигателя сверяли и давно сверяют.
Порылся в Инете и вот что нарыл.
“07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.”