Дедушкина машина

silverleo

С владельцем не вариант
Он в свое время предлагал забрать, но не забрали
Сейчас он и не против, но не будет тесть с ним взаимодействовать

rrteam
wind7:

и дальше она перейдет по наследству его жене

То не так… Жене и детям в равных долях, если завещания нет.

wind7

А зачем тесть нужен , позвони сам , скажи что так и так внукам нужна машина для учебы вождения , мог бы он помочь с машинкои которая в гараже простаивает

rrteam:

То не так… Жене и детям в равных долях, если завещания нет.

Жена наследник первой очереди а дети второй вроде так

rrteam

Когда делил квартиру- все были с правами.
Мож час что поменялось. не знаю. не юрист.
Но насколько помню от Батьки(по закону) - жене половина. а детям остальное.
Это по земельному участку.

silverleo

Не вариант с той семьей взаимодействовать
Перевезу к себе
Гараж далеко, продам
Потом буду думать
Мож распродам или куском на запчасти
Там хром ссср еще весь в норме

Митричь

Покупаешь ВАЗ 2103 в состоянии лишь бы на учет поставили, и …
Для справки - номера двигателя сейчас не сверяют.

silverleo

Смотрел
От 30 и выше
Хлама на выброс не нашел

wind7

Так поторговаться на месте никто не отменял , если не на ходу можно и в половину цену скинуть , цену всегда ставят с запасом

Игорь_Петрович

хмм номера не сверяют … ну это не однозначно , на старой Волге смотрели однако

muns61

Если машина вся оригиналная, без ржавчина и без поломки, можно снова вернут в жинзнь. Она олдтаймер!

silverleo

Через знакомых узнаю на ком она и какие данные владельца есть
Мож и затерялись уже они))
И буду думать
Владелец по данным которве могут быть в гаи давно не живет
И найти хозяина проблематично будет следуя моей легенде

blade
silverleo:

Есть машина ВАЗ 2103 1975

Был у знакомого аналогичный прецедент: купил 2105, которая десять лет простояла в гараже: дед купил ее, проехал 600км и умер.
Наследники очень долго делили наследство, договаривались о цене…
С виду- идеальная машина но, как только он ее завел- засвистало из всех щелей: сальники за такое время- усохли все!
А поменять все сальники в Жигулях- это полная разборка двигателя и ходовой (включая тормоза)- в сумме по цене получилось, как если бы он просто новую купил в магазине?
Оно Вам надо?

wind7

Как новую врятли , там спальников пара дюжин на всю машину и половину можно самому летом под пивко заменить

Маэстро
silverleo:

Владелец отец тестя лет 85 жив, отношения они не поддерживают

silverleo:

Как пробить на кого машина по ссср номерам

silverleo:

И как ее того,…

silverleo:

Сейчас он и не против, но не будет тесть с ним взаимодействовать

silverleo:

Не вариант с той семьей взаимодействовать

silverleo:

Через знакомых узнаю на ком она и какие данные владельца есть

silverleo:

Владелец по данным которве могут быть в гаи давно не живет

silverleo:

И найти хозяина проблематично будет следуя моей легенде

Вы сами-то, пытались себя прочесть, рассчитывая на какие-то советы?
И, на основании каких данных, народ эти самые советы, дает? Каша, какая-то…

Митричь
blade:

Был у знакомого аналогичный прецедент: купил 2105, которая десять лет простояла в гараже

Мне на запорожец тоже насчитали за ремонт тормозной системы 50 тысяч, это было 1,5 тыс долларов. Пять жоперов можно было купить.
Купил книжку и во дворе за пару дней сделал сам.
А сколько народу во двор с советами вышло! Помогали, кто советом, кто инструментом, запчастей подарили пол багажника. Потом помнню на капоте обмывали ремонт.
Отлично провел время.

кошка
blade:

сальники за такое время- усохли все!

Не надо слушать дилетантов. Все очень индивидуально и зависит от условий хранения. Погуглите “Капсула времени”

blade
кошка:

Не надо слушать дилетантов

А еще более не надо- патологических лакировщиков действительности: я эту машину- видел и щупал сам, мне что- своим глазам не верить?
Да и любой опытный водитель в курсе: если машиной не попользоваться пару месяцев- она начинает скрипеть/кряхтеть.

wind7:

там спальников пара дюжин на всю машину

Вы хотя бы раз машину то видели в разобранном виде?
Задний сальник коленвала снимать/менять не доводилось?
Этот только чтобы поменять, надо почти весь движок раскурочить?
Снять коробку, сцепление, маховик: на сервисе 6 часов стоит:(
Манжет тормозных- полтора десятка?
А еще- передний, маслослосъемные колпачки, мембрану бензонасоса…

кошка
blade:

я эту машину- видел и щупал сам

Обожаю теоретиков.

wind7
blade:

Вы хотя бы раз машину то видели в разобранном виде?
Задний сальник коленвала снимать/менять не доводилось?
Этот только чтобы поменять, надо почти весь движок раскурочить?
Снять коробку, сцепление, маховик: на сервисе 6 часов стоит:(
Манжет тормозных- полтора десятка?
А еще- передний, маслослосъемные колпачки, мембрану бензонасоса…

😇 я и не писал что они все в легкодоступном месте 😈
а менять сцепление на классике доводилось , не сложнее чем поменять мотор отопителя на приоре (со снятием печки)
сначала меняется что попроще , потом что останется…
и с чего вы взяли что потечет все сразу , меняется все по ходу появления проблемы , вы же после утопления коптера не меняете все электрические элементы!

Gora77
silverleo:

Есть машина ВАЗ 2103 1975 гв на черных номерах
Состояние очч хорошее, по крайней мере по кузову

А фотографии есть,а то флудильня очередная,а виновника ещё никто не видел.