Дедушкина машина
С владельцем не вариант
Он в свое время предлагал забрать, но не забрали
Сейчас он и не против, но не будет тесть с ним взаимодействовать
и дальше она перейдет по наследству его жене
То не так… Жене и детям в равных долях, если завещания нет.
А зачем тесть нужен , позвони сам , скажи что так и так внукам нужна машина для учебы вождения , мог бы он помочь с машинкои которая в гараже простаивает
То не так… Жене и детям в равных долях, если завещания нет.
Жена наследник первой очереди а дети второй вроде так
Когда делил квартиру- все были с правами.
Мож час что поменялось. не знаю. не юрист.
Но насколько помню от Батьки(по закону) - жене половина. а детям остальное.
Это по земельному участку.
Не вариант с той семьей взаимодействовать
Перевезу к себе
Гараж далеко, продам
Потом буду думать
Мож распродам или куском на запчасти
Там хром ссср еще весь в норме
Покупаешь ВАЗ 2103 в состоянии лишь бы на учет поставили, и …
Для справки - номера двигателя сейчас не сверяют.
Смотрел
От 30 и выше
Хлама на выброс не нашел
Так поторговаться на месте никто не отменял , если не на ходу можно и в половину цену скинуть , цену всегда ставят с запасом
хмм номера не сверяют … ну это не однозначно , на старой Волге смотрели однако
Если машина вся оригиналная, без ржавчина и без поломки, можно снова вернут в жинзнь. Она олдтаймер!
Через знакомых узнаю на ком она и какие данные владельца есть
Мож и затерялись уже они))
И буду думать
Владелец по данным которве могут быть в гаи давно не живет
И найти хозяина проблематично будет следуя моей легенде
восстановление ПТС только владельцем , относительно наследников … не знаю
Есть машина ВАЗ 2103 1975
Был у знакомого аналогичный прецедент: купил 2105, которая десять лет простояла в гараже: дед купил ее, проехал 600км и умер.
Наследники очень долго делили наследство, договаривались о цене…
С виду- идеальная машина но, как только он ее завел- засвистало из всех щелей: сальники за такое время- усохли все!
А поменять все сальники в Жигулях- это полная разборка двигателя и ходовой (включая тормоза)- в сумме по цене получилось, как если бы он просто новую купил в магазине?
Оно Вам надо?
Как новую врятли , там спальников пара дюжин на всю машину и половину можно самому летом под пивко заменить
Владелец отец тестя лет 85 жив, отношения они не поддерживают
Как пробить на кого машина по ссср номерам
И как ее того,…
Сейчас он и не против, но не будет тесть с ним взаимодействовать
Не вариант с той семьей взаимодействовать
Через знакомых узнаю на ком она и какие данные владельца есть
Владелец по данным которве могут быть в гаи давно не живет
И найти хозяина проблематично будет следуя моей легенде
Вы сами-то, пытались себя прочесть, рассчитывая на какие-то советы?
И, на основании каких данных, народ эти самые советы, дает? Каша, какая-то…
Был у знакомого аналогичный прецедент: купил 2105, которая десять лет простояла в гараже
Мне на запорожец тоже насчитали за ремонт тормозной системы 50 тысяч, это было 1,5 тыс долларов. Пять жоперов можно было купить.
Купил книжку и во дворе за пару дней сделал сам.
А сколько народу во двор с советами вышло! Помогали, кто советом, кто инструментом, запчастей подарили пол багажника. Потом помнню на капоте обмывали ремонт.
Отлично провел время.
сальники за такое время- усохли все!
Не надо слушать дилетантов. Все очень индивидуально и зависит от условий хранения. Погуглите “Капсула времени”
Не надо слушать дилетантов
А еще более не надо- патологических лакировщиков действительности: я эту машину- видел и щупал сам, мне что- своим глазам не верить?
Да и любой опытный водитель в курсе: если машиной не попользоваться пару месяцев- она начинает скрипеть/кряхтеть.
там спальников пара дюжин на всю машину
Вы хотя бы раз машину то видели в разобранном виде?
Задний сальник коленвала снимать/менять не доводилось?
Этот только чтобы поменять, надо почти весь движок раскурочить?
Снять коробку, сцепление, маховик: на сервисе 6 часов стоит:(
Манжет тормозных- полтора десятка?
А еще- передний, маслослосъемные колпачки, мембрану бензонасоса…
я эту машину- видел и щупал сам
Обожаю теоретиков.
Вы хотя бы раз машину то видели в разобранном виде?
Задний сальник коленвала снимать/менять не доводилось?
Этот только чтобы поменять, надо почти весь движок раскурочить?
Снять коробку, сцепление, маховик: на сервисе 6 часов стоит:(
Манжет тормозных- полтора десятка?
А еще- передний, маслослосъемные колпачки, мембрану бензонасоса…
😇 я и не писал что они все в легкодоступном месте 😈
а менять сцепление на классике доводилось , не сложнее чем поменять мотор отопителя на приоре (со снятием печки)
сначала меняется что попроще , потом что останется…
и с чего вы взяли что потечет все сразу , меняется все по ходу появления проблемы , вы же после утопления коптера не меняете все электрические элементы!
Есть машина ВАЗ 2103 1975 гв на черных номерах
Состояние очч хорошее, по крайней мере по кузову
А фотографии есть,а то флудильня очередная,а виновника ещё никто не видел.