Дедушкина машина

silverleo

Не вариант с той семьей взаимодействовать
Перевезу к себе
Гараж далеко, продам
Потом буду думать
Мож распродам или куском на запчасти
Там хром ссср еще весь в норме

Митричь

Покупаешь ВАЗ 2103 в состоянии лишь бы на учет поставили, и …
Для справки - номера двигателя сейчас не сверяют.

silverleo

Смотрел
От 30 и выше
Хлама на выброс не нашел

wind7

Так поторговаться на месте никто не отменял , если не на ходу можно и в половину цену скинуть , цену всегда ставят с запасом

Игорь_Петрович

хмм номера не сверяют … ну это не однозначно , на старой Волге смотрели однако

muns61

Если машина вся оригиналная, без ржавчина и без поломки, можно снова вернут в жинзнь. Она олдтаймер!

silverleo

Через знакомых узнаю на ком она и какие данные владельца есть
Мож и затерялись уже они))
И буду думать
Владелец по данным которве могут быть в гаи давно не живет
И найти хозяина проблематично будет следуя моей легенде

blade
silverleo:

Есть машина ВАЗ 2103 1975

Был у знакомого аналогичный прецедент: купил 2105, которая десять лет простояла в гараже: дед купил ее, проехал 600км и умер.
Наследники очень долго делили наследство, договаривались о цене…
С виду- идеальная машина но, как только он ее завел- засвистало из всех щелей: сальники за такое время- усохли все!
А поменять все сальники в Жигулях- это полная разборка двигателя и ходовой (включая тормоза)- в сумме по цене получилось, как если бы он просто новую купил в магазине?
Оно Вам надо?

wind7

Как новую врятли , там спальников пара дюжин на всю машину и половину можно самому летом под пивко заменить

Маэстро
silverleo:

Владелец отец тестя лет 85 жив, отношения они не поддерживают

silverleo:

Как пробить на кого машина по ссср номерам

silverleo:

И как ее того,…

silverleo:

Сейчас он и не против, но не будет тесть с ним взаимодействовать

silverleo:

Не вариант с той семьей взаимодействовать

silverleo:

Через знакомых узнаю на ком она и какие данные владельца есть

silverleo:

Владелец по данным которве могут быть в гаи давно не живет

silverleo:

И найти хозяина проблематично будет следуя моей легенде

Вы сами-то, пытались себя прочесть, рассчитывая на какие-то советы?
И, на основании каких данных, народ эти самые советы, дает? Каша, какая-то…

Митричь
blade:

Был у знакомого аналогичный прецедент: купил 2105, которая десять лет простояла в гараже

Мне на запорожец тоже насчитали за ремонт тормозной системы 50 тысяч, это было 1,5 тыс долларов. Пять жоперов можно было купить.
Купил книжку и во дворе за пару дней сделал сам.
А сколько народу во двор с советами вышло! Помогали, кто советом, кто инструментом, запчастей подарили пол багажника. Потом помнню на капоте обмывали ремонт.
Отлично провел время.

кошка
blade:

сальники за такое время- усохли все!

Не надо слушать дилетантов. Все очень индивидуально и зависит от условий хранения. Погуглите “Капсула времени”

blade
кошка:

Не надо слушать дилетантов

А еще более не надо- патологических лакировщиков действительности: я эту машину- видел и щупал сам, мне что- своим глазам не верить?
Да и любой опытный водитель в курсе: если машиной не попользоваться пару месяцев- она начинает скрипеть/кряхтеть.

wind7:

там спальников пара дюжин на всю машину

Вы хотя бы раз машину то видели в разобранном виде?
Задний сальник коленвала снимать/менять не доводилось?
Этот только чтобы поменять, надо почти весь движок раскурочить?
Снять коробку, сцепление, маховик: на сервисе 6 часов стоит:(
Манжет тормозных- полтора десятка?
А еще- передний, маслослосъемные колпачки, мембрану бензонасоса…

кошка
blade:

я эту машину- видел и щупал сам

Обожаю теоретиков.

wind7
blade:

Вы хотя бы раз машину то видели в разобранном виде?
Задний сальник коленвала снимать/менять не доводилось?
Этот только чтобы поменять, надо почти весь движок раскурочить?
Снять коробку, сцепление, маховик: на сервисе 6 часов стоит:(
Манжет тормозных- полтора десятка?
А еще- передний, маслослосъемные колпачки, мембрану бензонасоса…

😇 я и не писал что они все в легкодоступном месте 😈
а менять сцепление на классике доводилось , не сложнее чем поменять мотор отопителя на приоре (со снятием печки)
сначала меняется что попроще , потом что останется…
и с чего вы взяли что потечет все сразу , меняется все по ходу появления проблемы , вы же после утопления коптера не меняете все электрические элементы!

Gora77
silverleo:

Есть машина ВАЗ 2103 1975 гв на черных номерах
Состояние очч хорошее, по крайней мере по кузову

А фотографии есть,а то флудильня очередная,а виновника ещё никто не видел.

Митричь
wind7:

а менять сцепление на классике доводилось , не сложнее чем поменять мотор отопителя на приоре (со снятием печки)

Не знаю про приору, а с сальником мудохаться долго+ подъемник нужен.

Маэстро
Митричь:

Для справки - номера двигателя сейчас не сверяют.

Игорь_Петрович:

хмм номера не сверяют … ну это не однозначно , на старой Волге смотрели однако

Сегодня сосед ставил на учет Портер, и сказал, что номер двигателя сверяли и давно сверяют.
Порылся в Инете и вот что нарыл.
“07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.”