Заряжаем 3S батарею липо от 4S, помогите разобраться

Covax

Да, такой эксперимент запланирован. Но мало ли ктото уже проделывал.

yakav

Думаю что питающий акум должен быть не меньше 4000 для заряжаемого 3500. Что касается питания от авто акума (~55000) то тогда на соревнованиях от него заряжали свои маленькие (1000-2000) 😃 3S и 4S акумы десятка полтора спортсменов в течении нескольких часов, так что сказать сколько получилось зарядов, не полных конечно, а примерно половинных, не представляется возможным 😃 но много. Пробовал заряжать 4S от большого 3S, не пошло, зарядник стал сильно греться 😦

AsMan
Covax:

И вопрос: какой емкости должна быть эта 4S батарея, чтобы полностью зарядить 3S с учетом потерь (и какие потери могут быть)?

Чтоб совсем не думалось, дели требуемую емкость на 0.5 чтоб получить исходную. Хотя думаю и на 0.7 прокатит. Только яб заряжал более вумным зарядником, нежели каким то там азу.

Covax

Тоесть хочешь сказать, что потери до 50%?

AsMan
Covax:

Да, такой эксперимент запланирован. Но мало ли ктото уже проделывал.

Имаксом липо от липо заряжал и не раз.

Covax:

Тоесть хочешь сказать, что потери до 50%?

Это если, чтоб не думалось. Типа с гарантированным запасом.

Covax

Так как раз хочется знать точно:
4s 10000mah стоит $110 весит 1кг, если она способна зарядить 2батареи 3s 3500mah, которые стоят по $90 это хорошо, но три батареи то лучше)

AsMan

Это только экспериментом, измерив КПД твоей зарядки.

Кста вполне может оказаться что та АЗУ тупая, и сама зарядка в нутре целевой батарейки. Тогда имаксом пробовать не стоит.

rrteam

Ну обычно на “нормальных” зарядках модельных КПД 80-90+. А иначе-бы они грелись как кипятильники.
У меня при 5А на Icharger 308 даже вентилятор не включается. Правда там мост, на дроссель нагружен.(внутри)
И внутренняя температура поднимается всего 3-5 градусов.
Так что тестируйте.