Заряжаем 3S батарею липо от 4S, помогите разобраться

yakav

Думаю что питающий акум должен быть не меньше 4000 для заряжаемого 3500. Что касается питания от авто акума (~55000) то тогда на соревнованиях от него заряжали свои маленькие (1000-2000) 😃 3S и 4S акумы десятка полтора спортсменов в течении нескольких часов, так что сказать сколько получилось зарядов, не полных конечно, а примерно половинных, не представляется возможным 😃 но много. Пробовал заряжать 4S от большого 3S, не пошло, зарядник стал сильно греться 😦

AsMan
Covax:

И вопрос: какой емкости должна быть эта 4S батарея, чтобы полностью зарядить 3S с учетом потерь (и какие потери могут быть)?

Чтоб совсем не думалось, дели требуемую емкость на 0.5 чтоб получить исходную. Хотя думаю и на 0.7 прокатит. Только яб заряжал более вумным зарядником, нежели каким то там азу.

Covax

Тоесть хочешь сказать, что потери до 50%?

AsMan
Covax:

Да, такой эксперимент запланирован. Но мало ли ктото уже проделывал.

Имаксом липо от липо заряжал и не раз.

Covax:

Тоесть хочешь сказать, что потери до 50%?

Это если, чтоб не думалось. Типа с гарантированным запасом.

Covax

Так как раз хочется знать точно:
4s 10000mah стоит $110 весит 1кг, если она способна зарядить 2батареи 3s 3500mah, которые стоят по $90 это хорошо, но три батареи то лучше)

AsMan

Это только экспериментом, измерив КПД твоей зарядки.

Кста вполне может оказаться что та АЗУ тупая, и сама зарядка в нутре целевой батарейки. Тогда имаксом пробовать не стоит.

rrteam

Ну обычно на “нормальных” зарядках модельных КПД 80-90+. А иначе-бы они грелись как кипятильники.
У меня при 5А на Icharger 308 даже вентилятор не включается. Правда там мост, на дроссель нагружен.(внутри)
И внутренняя температура поднимается всего 3-5 градусов.
Так что тестируйте.