В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
Ага. китаёзы наформовали, миллионами. с ошибочной аэродинамикой, с весом переборщили в два раза, заменив благородный ЕРР дешёвым аналогом - элапором. в итоге нифига не летят. зато кто то продажи устроил по всей стране и сорвал если не аплодисменты то сотни млн.руб. и я примерно догадываюсь кто это натворил загубив идею и работу нескольких авиамодельных Российских коллективов. даже могу назвать ФИО(такой маленький и ушлый еврейчик- шпион) и компанию которую он представляет в РФ.
Китайцы приобщили практически каждого ребенка к авиамоделизму, сделав доступной неубивайку за пару-тройку баксов. Фактически они выступили на разогреве у “нескольких авиамодельных Российских коллективов” и открыли путь к широким продажам моделей с правильной аэродинамикой из благородного ЕРР. До этого они сделали доступным по цене системы ДУ для ширнармасс. Какие претензии?
Лучше бы у меня ЕРР летунков заказали. я бы нарезал ,хоть миллион штук. Но китайцы опередили…
Летунки у них не резанные, а формованные. Оно выходит и дешевле, и эстетичнее.
Летунки у них не резанные, а формованные. Оно выходит и дешевле, и эстетичнее.
Только не летят .
Только не летят .
оне не для полёта - оне для продажи…
Только не летят .
Вот тема, где они не летят: rcopen.com/forum/f37/topic536537
Вот тема, где они не летят:
Ну к мотору забор привяжи и он полетит, главное чтоб у мотора хватило дури… пытался заставить летать из коробки, как то не очень, он похоже именно под бросание мелкой детворой заточен, а не под планирующий полет (планерок был 48 см., не знаю большой он или маленький из ряда, другие не пробовал)
Товарищ на такой поставил РУ, без мотора.
Летит хорошо.
Летит хорошо.
Значит мне не повезло с конкретным экземпляром, хотя внешне он был очень привлекательным, но вот именно планировать ровно отказывался, я даже пытался подогревая феном гнуть ему поверхности
Центровочку подправить - гр. так на 15 в нос и летит замечательно.
У меня внуки теперь заняты делом, пока дед рулит. 😁
Только какое это имеет отношение в немецкому СВВП?
"МАГАС, 30 августа. /ТАСС/. Беспилотное летающее такси планируют запустить в административном центре Ингушетии Магасе в 2020 году, сообщил в пятницу на своей странице в Instagram глава города Беслан Цечоев.
"В 2020 году в Магасе планируем запустить новое суперсовременное транспортное средство - беспилотное летающее такси. Этот инновационный, абсолютно безопасный, в том числе и экологически, вид транспорта станет частью разработанной в 2015 году и поэтапно реализовываемой концепции “Умного города”, - написал он, добавив, что такси станет частью развития туристско-рекреационного кластера."©: tass.ru/severnyy-kavkaz/6826489
сообщил в пятницу
Летающее, беспилотное такси в 2020 году?.. Они в Миассе опоздали, у нас в Архангельске такси давно летают, когда выпьешь 0,5 виски в гостях, закусишь грибочками, потом такси само летит, причем само знает, куда нать…
2020 году в Магасе планируем запустить
Только один вопрос возникает: за чей счет этот банкет? Я кажется, догадываюсь 😢
yandex.ru/yandsearch?&clid=2186617&text=за чей счё…
Готов поспорить, что как только с источниками питания задачу решат - обычные вертолёты стремительно вымрут.
Готов поспорить это будут водородные топливные элементы. 😃 Нужно только решить вопрос очистки водорода при его получении на борту из воды (химически стойкая мембрана). С аккумулятором в виде металлического натрия или алюминия.
Типа
Na + H2O = NaOH + H
Na + HCl = NaCl + H
И кстати это пока безальтернативный вариант. Удельная плотность энергии в 10+ раз больше чем у “лития”. И кстати по КПД получаем преимущество перед ДВС. 😃
Готов поспорить это будут водородные топливные элементы.
Это утопия, чтобы получить 50% энергии от водорода, надо потратить в лучшем случае 100% энергии на производство этого водорода.
Проще говоря, цена вопроса.
Литиевые аккумуляторы тоже стоят как бензин который они заменяют за время их ресурса 😃 Поэтому, там где имеет значение вес (плотность энергии), на беспилотниках это оправдано.
А водород кстати производят по разному, не всегда электролизом. КПД производства из природных топлив 80%.
И КПД получения водорода в промышленных масштабах на АЭС (~50%) больше чем КПД получения электричества для электромобилей из углеводородов.
И кстати топливные элементы обязательно заменят литий. В ближайшие 20 лет. Просто потому, что из городов в порядке принятия законов в Европе и США бензин будет вытеснен, а лития не хватает на пробег больше 300км, и не все могут оставлят автомобиль на ночь для зарядки, иногда нужно ехать дальше. 😃 Ну и литий не возобновляемый ресурс в отличие от воды.
Это утопия, чтобы получить 50% энергии от водорода, надо потратить в лучшем случае 100% энергии на производство этого водорода.
Да забыл, есть же еще компактные конвертеры метанола и природного газа в водород. И уже вроде научились очищать, удалять из него углекислый газ.
Ну и литий не возобновляемый ресурс в отличие от воды.
Если вода, то нужен невозобновляемый натрий. И это вместе с водой - вес.
То есть на борту леталки может быть только баллон высокого давления с водородом.
А использование баллонов на 200 бар тот ещё геморрой.
Да и заправка его.
Про “способности” водорода к просачиванию\утечкам - отдельная песня нужна…
есть же еще компактные конвертеры метанола и природного газа в водород.
А что там катализатором и какое энергопотребление такой установки?
То есть на борту леталки может быть только баллон высокого давления с водородом.
Рекорд полета беспилотника на 40 часов с топливным элементом сделали на криогенном баллоне.
Да и заправка его.
Прикол, но в США в Калифорнии уже есть сеть заправок.
нужен невозобновляемый натрий
Ну да мировой океан он исчерпаемый и соляные шахты если сравнить с литиевыми месторождениями по распространенности? В общем один их самых распространенных. Запасы натрия в земной коре составляет 2,64%, лития 0,0065%. «Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире», — заявил Илон Маск на презентации Model3 в 2016. 😃 Хотя это не факт, на самом деле запасов хватает.
А что там катализатором и какое энергопотребление такой установки?
Вроде платина, не вдавался. Поищите hydrogen fuel processor. Используются на авто, телеком вышках, и в Японии 70% бытовой энергетики это топливные элементы.
Хотя авто пока не очень покупают.
Да забыл, есть же еще компактные конвертеры метанола и природного газа в водород.
Я про это и писал, менее затратный способ получения водорода из природных газов. По сути из углеводородного топлива.
Типа, мы продадим дорогое и экологически чистое топливо, а вредные выбросы сами сделаем за вас, за ваши деньги 😉
С топливными элементами тоже мухлёж, показывает “кирпич” способный вырабатывать киловатт, по сути малоэффективный электрогенератор для которого ещё нужно заменяемые элементы, тоже дорогие. И в любом случае нужен накопительный, традиционный аккумулятор для энергии.
В видео, дядя мягко говоря вешает лапшу на уши. Сейчас с таким полётным весом и полезной нагрузкой, мультироторы на аккумуляторах способны летать не 20-30 минут, по сути тоже самое время, только дешевле выходит в разы.
Рекорд полета беспилотника на 40 часов с топливным элементом сделали на криогенном баллоне.
Скорей всего это заслуга не вида топлива, а просто планер с хорошим аэродинамическим качеством:)
И в любом случае нужен накопительный, традиционный аккумулятор для энергии.
С литием уже почти подошли к пределу, очень слабая надежда на литий-кислородные аккумуляторы.
Водород по сути самый энергоэффективный если научится его хранить. И варианта ИМХО два, в виде метанола или в виде воды.
С топливными элементами тоже мухлёж, показывает “кирпич” способный вырабатывать киловатт, по сути малоэффективный электрогенератор
Высокотехнологичный “кирпич”, с нанотехнологиями. Низкотемпературный топливный элемент (до -30), американцы пока так не умеют (только +5).
В видео, дядя мягко говоря вешает лапшу на уши. … по сути тоже самое время, только дешевле выходит в разы.
Поэтому израильтяне делаю беспилотники на топливных элементах?