Разводилово в хобби центре!
Ну тут немного сложнее - работадатель меня не кормит - он платит мне за выполненную работу…
кланяться и хвостом стучать вроде как не за что, а вот уважать - уважаю (его секреты конкурентам не продаю, дополнительной выручки не утаиваю, при клиентах не перечу, его прибылей не считаю и всегда обращаюсь по имени отчеству). А ежели я ему перестану приносить прибыль - долго он кормить меня не будет. А стучать и лизать… ну сейчас это не актуально, никто за это денег платить не будет ( в частных фирмах естественно) но и срать работодателю и его клиентам не голову не рекомендуется … незаменимых нет… Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
Барин работу ищет, с клиентами общается ( у него это лучше получается), я её делаю(у меня это получается лучше) и все почти всегда довольны…
А что сложнее то.Это просто рабская психология .
Если Вы денежку даете то Вам должны кланяться-
А за что??? За то что я ему свои заработанные денежки принёс??? Это он мне кланяться должен, я -ж его кормлю
Если работодатель Вам-
Так что взаимовыгодное сотрудничество получается…
А ровно-нельзя,взаимоуважительно,и спродавцом и с работодателем?
А ровно-нельзя,взаимоуважительно,и спродавцом и с работодателем?
Блин так про что и разговор идёт… Чего все и добиваются…
Никто ведь об продавца ноги вытирать не собирается… Просто начали … мерятся вот и наговорили…
Работодатель не позволит себе изгалятся над работником… уйдёт… пока другого найдёшь… себе дороже… а продавец может себе это позволить… почему??? Просто покупателей наверно больше чем работников… следовательно можно фильтровать по жирности, по уважительности и ваще… ну морда не нравится… помоему так.
а вот изза многих вечно всем недовольных покупателей даже за бугром многии компании отказываютсчя работать с Россией! так что вперед ! недовольные сервисами магазинов! вперёд! и скоро магазины будут делать чёрный список клиентов… и правильно…
да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…
че значит “вечно недовольные”?!таких мне кажется очень мало 😃 у меня на пример ходить в хобби центр никокого желания нет,а вот в пилотаж есть.туда придешь-все покажут,расскажут,объеснят.и еще не разу не было чтоб дали некомплект,либо каким нибудь способом “кинули” 😛
Просто забавно, что из за пары проволочек бадяга уже на шесть страниц.
За это время тяг можно было наделать на десяток самолётов. 😜
да тяг то уж наделали и купили,но САМ ФАКТ!
А в МДС, к примеру, вообще дискуссии, порой, такие обстоятельные разворачиваются, что в них принимают участие несколько человек сразу 😁 Тем более, что там можно посоветоваться, а потом выбрать и заказть что-нибудь эдакое, чего ни у кого еще нет.
(Это, конечно, сугубо личное мнение, но руководителям таких бизнесов - на заметку)
Во-во я когда в МДС покупал зарядку то в дискусси принимали участие три человека, сначала мне рассказали про зарядки вообще, потом конретно и честно расписали все плюсы и минусы этой зарядки, советовали не брать (хотя это у них последняя такая лежала, наверняка хотелось от нее уже избавиться) потом продавец при мне проверил зарядку, потом достал инструкцию и начал меня учить как ей пользоваться а потом когда научил устроил экзамен - он мне включал режим, показывал заряжку и спрашивал - какой режим щас стоит? потом говорил установи такой то режим, как сделаешь? Вобщем я с тех пор если чтото хочу купить первым делом в инете смотрю каталог МДСа.
год на сайте обьявление висело- ни одного. набрал девиц. позвоните все ж в понедельник- или черкните в личку.
На первой странице www.toyhobby.ru уже полгода висит объява : требуются, требуются, требуются…
Я точно не помню, может перепутал и это гдето на другом сайте висело объявление, но помоему на toyhobby, так вот там были требования к продавцу, значит, консультанту (точно я не помню, но примерно, утрируя): два высших образования возсраст не меньше 25 и не больше 40, чтоб мордой был хорош, коммуникабелен, чтоб ВСЕ устройства модельные и около знал на зубок ну и т.д. Да такие люди как правило чемто другим на хлеб зарабатывают и уж побольше чем прлдавец консультант. Другое дело приглашать на краткое собеседование молодых ребят и девченок с желанием работать и уже конкретно смотреть коммуникабельность, интилигентность, знание предмета торговли (что не так критично имхо, пока стажером будешь научишься да и если сам интересуешься) и не нужно требовать 10 высших образований и знание 3ех языков.
да есть плохие консультанты в магазинах… но на каждого плохого консультанта по 10 идиотов в день…
а работа консультанта - с улыбкой на лице облизывать попы идиотам. не нравится такая работа так не иди в консульнты! а то все продавцы думают что модельные магазины созданы для того чтобы дядьки которые по 10-15 лет моделизмом занимаются в них отоваривались мелочевкой… Такие дядьки по интернету все заказывают или по крайней мере уже конкретно знают что им нужно, им хватит и забугорных инет магазинов ну или рсмага какогонить или вообще сами на колене смастерят что им нужно. А оффлайновые магазины для того и созданы чтобы по 2 часа распинаться перед идиотами такими как я например которые физику в школе не изучали, ассортимент в интернете не штудировали и вообще с логическим мышлением плохо дружат. А тема кстати эта не про тяги вовсе а про отношения
Во-во я когда в МДС покупал зарядку то в дискусси принимали участие три человека, сначала мне рассказали про зарядки вообще, потом конретно и честно расписали все плюсы и минусы этой зарядки, советовали не брать (хотя это у них последняя такая лежала, наверняка хотелось от нее уже избавиться) потом продавец при мне проверил зарядку, потом достал инструкцию и начал меня учить как ей пользоваться а потом когда научил устроил экзамен - он мне включал режим, показывал заряжку и спрашивал - какой режим щас стоит? потом говорил установи такой то режим, как сделаешь? Вобщем я с тех пор если чтото хочу купить первым делом в инете смотрю каталог МДСа.
Это высший профессионализм продавца. С учетом отечественного менталитета. В МВА такому не научат.
Зарядку-то Вы купили. Это называется индивидуальный подход к разогреву клиента с шоу и последующим разводом 😃 …
Зарядку-то Вы купили. Это называется индивидуальный подход к разогреву клиента с шоу и последующим разводом 😃 …
Не очень ясно причем тут “развод”. Я смотрю на это по-иному:
пришел покупатель, которому что-то нужно - ему просто помогают выбрать то, что более всего подходит и по существу и по карману. Есть и другие покупатели, которые приходят не купить что-то конкретное, а вообще посмотреть, что нового и интересного появилось. Тогда надо это новое показать, а купят или нет и когда купят - это уже второй вопрос. Хорошо, что у меня с собой деньги были, когда в МДС привезли несколько сканеров с расширенным 35 МГц диапазоном, а то мог бы и без него остаться:)
Вообще, никаких разводов ни в МДС, ни в Пилотаже я не замечал и НИ РАЗУ мне никто ничего не навязывал. Обычно сам спрашиваешь - что нового что интересного привезли за последнее время.
А вообще - скучной какой-то эта тема стала. Заходите в магазины почаще, дружите с теми, кто там работает и будет тогда всем щастье. Ведь, не колбасу покупаем, а узкоспециализированные изделия 😃
А вообще - скучной какой-то эта тема стала. Заходите в магазины почаще, дружите с теми, кто там работает и будет тогда всем щастье. Ведь, не колбасу покупаем, а узкоспециализированные изделия 😃
Ура! Погнали в мажоре! Када я появляюсь в своём любимом модельном магазине, продавцы и хозяева не то что впаривать, смотрят на меня с ожиданием, чего я на этот раз оттопырю. Ну, к примеру, куплю 4 упаковки по 6 шт. GWS-ных двухлопастных винтов 7х3,5. На хрена, казалось бы? И невдомёк им, что вот нахрена:
Очень после удивляютца!
А вообще, в модельный магазин первый раз надо ходить следующим образом.
Для начала погромче хлопнуть дверью, что иногда тяжеловато бывает, если на ней пневматика. Подходить к прилавку надо, глядя из-подлобья, голову держать слегка насторону. При этом хорошо бы чуть-чуть приволакивать ногу, противоположную выкосу головы. Из носа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна торчать козявка. Если собственных соплей нет, то изготовить муляж из светло-зелёного пластилина.
Если вы смелый человек, то можно негромко пукнуть. Не для звукового шока, а лишь для запаха.
При таком положении вещей вам гарантировано самое внимательное отношение сразу всех сотрудников, и как следствие - молниеносное исполнение всех ваших желаний.
А то идёте все лощёные-вощёные, как солнечные мальчики, как же вас не развести.
да тяг то уж наделали и купили,но САМ ФАКТ!
Ну и хорошо, и здорово!
А вот вы купили КИТ на штукарик…
Инструкции нету, поставшик конечно даёт советы,… но допустим Вы начинающий. 😦
Чаво делать-то?
На сайте производителя раздел документации находится в стадии “repaer” по всем позициям…
Во я сегодня в зенохе дырку просверлил в картере с полной разборкой и резьбу нарезал, и новый штуцер с прокладочкой выточил…
А это готовый КИТ!
Так что тут скорее всё закономерно, нежели разводилово и случайности…
Не ссортесь коллеги! 😊
Очень после удивляютца!
мы тоже удивляемся - что же это за чудо такое будет?
Ты ж, вроде, импеллерами всех удивлять собрался, а тут - на тебе! Четырехмоторка! А импеллер в ней куды совать?
(Гусары - молчать!)
мы тоже удивляемся - что же это за чудо такое будет?
Ты ж, вроде, импеллерами всех удивлять собрался, а тут - на тебе! Четырехмоторка! А импеллер в ней куды совать?
(Гусары - молчать!)
А импеллеры мы бум на нём возить. У этого чуда в брюхе створки. Щёлк тумблером - и посыпалось.
Это Мультиплекс - Карго 1200х1600 2кг. из них 0,5кг - груз.
Хааарррош самолётик! 😃
Но винты другого цвета и двигатели коллекторные! Как так?
Хааарррош самолётик! 😃
Но винты другого цвета и двигатели коллекторные! Как так?
Постараюсь побыстрее собрать. Завтро-послезавтро отчитаюсь в “Электролётах”
Винто-моторная группа другая.
Постараюсь побыстрее собрать. Завтро-послезавтро отчитаюсь в “Электролётах”
Винто-моторная группа другая.
Во молодца! Давйте всёж делом занимацца… 😃
И правильно сделают!!!
безусловно. только почему-то продавца это не бодрит…
Рискуя быть непонятым резюмирую:
1 Кто в этой жизни ничего не продает- тот ТРУП, все мы чем-то торгуем, кто мозгами, кто руками, кто задницей или головой, что иногда одно и тоже.
2 Если Вы ненавидете продавцов в магазине, то: либо Вы плохой продавец, либо недавно Ваш покупатель (начальник) поимел Вас в голову потому, что Вы плохой продавец…
3 Продавцом или офсянтом надо родиться, человеку должно быть дано улыбаться и продолжать играть в спектакле под именем торговля.
4 Каждый покупатель, до определенного предела (у каждого свой), должен руководствоваться известной фразой: «Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.».
5 Сегодня Вы покупатель,- завтра продавец, и то, что Вы считаете, что продавец, которого Вы ненавидете сегодня, никогда не будет Вашим покупателем- заблуждение!!! Жизнь превзошла и Лемма, и Беляева, и Конондойля, и (впишите любого), всех, вместе взятых.
Заходя в магазин вспомните мультик про крошку енота- Вам будет легче . Приходите в магазин с проблемами и деньгами, а говно оставьте дома.
В этом абзаце речь не идет об откровенном хамстве- это отдельная тема, тем более в топике о хамстве речи не было.
6 Кое-кто слишком многого хочет- низких цен, большого ассортимента, персонального прдавца, работы без перерывов, и т.д… Так вот, если Вы сейчас конкретно не связаны с розницей- попробуйте: найдите помещение, наймите персонал и т.д., короче откройте любой магазин. И Вы поймете, что розница в Москве это театр АБСУРДА. Работать некому- все только хотят денег и воруют, несмотря на зарплату, условия жуткие, плюс каждый кто может тебя обирает и еще учит, как надо работать. Только не надо петь, что у Вас когда-то был магазин или палатка, ГДЕ они сейчас? Условия работы каждый день прогрессируют в худшую сторону. Увы.
Касаясь ХЦ я считаю, что могли бы поступить корректнее, тем более тяги копеешные, а уже седьмая страница.
Я делал там несколько покупок, на мой взгляд по системе скидок и тем более по духу и уровню обслуживания они и близко не стоят с Пилотажем. Явной заинтересованности в себе как в покупателе не наблюдал.
Про RC и Пилотаж узнал прошлым летом. Про Сущевку, Славянку, Русаковку могу сказать-Здорово! Всегда подскажут, запускают за прилавок рыться в запчастях, или выложат на прилавок все, что попрошу, не знают сами- звонят Голубеву. Приезжаю с трехлетним сыном, кто-нибудь занимается им, а кто-то мной. Никогда не говорят: побыстрее, мы скоро закрываемся,- как-будто у них нет часов, как в казино. На Славянке вместе с другим покупателем делали покупки до 21-45, а магазин до 21-00. Именно благодаря тому, что они такие- за год набомбил на VIP- карточку, приятно-15% скидки.
У кого хорошие адвокаты, но плохо с чувством юмора повторю:
У Пилотажа два недостатка:
1 Нет запчастей на тирекс.
2 Не делают минет, не подают харчо, не поят кофием, не наливают коньяк, не ставят стул, не предоставляют адвоката, и т.д. и т.п
А до Ярославки мне ближе, чем до любого модельного магазина.
P.S. Ну нравится мне покупать в магазинах. Можно потрогать, посмотреть, проверить, вернуть…А дороже, ну ведь это хобби- затратная часть бюджета… 😃
P.P.S. Даешь тестер на Русаковку. 😈
, просто извинитесь и конструктивно примите критику.
с удовольствием- но мне пока не за что- в этом топике про мои магазины ещё никто слова худого не сказал- похвалили сильно только… ☕
Ну тут немного сложнее - работадатель меня не кормит - он платит мне за выполненную работу…
…
И вы никого не кормите- точно также платите за выполненную работу.
привезли- рассказали- упаковали
…не поят кофием…
Кофе наливают… чессслово … 😛
Кофе наливают… чессслово … 😛
Наливают- хорошо, но требовать этого- абсурд.
с удовольствием- но мне пока не за что- в этом топике про мои магазины ещё никто слова худого не сказал- похвалили сильно только… ☕
Я могу тебе сказать, но не буду… при людях… 😦
Где обещанное два месяца назад? А?
Ну а в Москве продавцы ваще… опыт огромный - по определению залётно-неместных покупателей…
ну и отношение сразу… ну мы типа москвичи блин…
Чего всем москвичи дались? Ладно бы питерские - накипь на мировом варенье из клубники. Москвичи, в массе своей, совершенно безвредные и непритязательные люди. А пальцы гнут за прилавком хохлы всякие приезжие, кому за кусок хлеба ежедневно кусать других надо.