Разводилово в хобби центре!

Обормот

Да блина, Марат, ни кто не спорит, что продавец хочет продать подороже, а покупатель сами знаете, дело в том, что в этом “магазине” отношение продавца, именно этого юноши к покупателю , честно говоря НИКАКОЕ. Я приехал туды купить винтик( по дороге на полёты) , он просто отвернулся, и не стал со мной обчатся. Это так себя должны вести продавцы? Ни кто не просит нас целовать в ****** за то, что мы делаем покупки, но чёрт побери выслушать клиента, и помочь ему потратить деньги в “своём” магазине- это святая обязанность продавца, или не **й этому******* ваапче в торговлю лезьть.

Silicoid

как человек, пропахавший 8 лет продавцом электроники…

продавцы-то тоже разные бывают, ктото может сдерживать эмоции ктото нет… может у кого настроение плохое дома чего или вообще беда какая-нибудь… а ведь надо 9 часов стоять и улыбаться каждому… (ну или хотябы по-человечески относиться)

мне в этом смысле повезло… нервы крепкие… а сорвался лишь однажды, когда за 3 часа перелопатил десятка 2 телевизоров (каждый по 20 кг) и этот нехороший человек попросил включить показать ему еще один (21йпо счету) аппарат… вот тогда я не выдержал…

но бывают люди у которых стиль и манера поведения просто такая, как будто им все должны… у нас работал такой продавец…

на самом деле очень весело, когда тебя тормозят в другой части москвы и спрашивают, “Скажите, а у Вас новых Panasonic-ов не привезли” (Это было на проспекте вернадского. (а теперь подумайте, где Жуковский, а где Проспект верадского)

вообще продавцом быть - искусство…
кто-то умеет продавать, по-человечески относиться к людям, без ругани решать конфликты и т.д. а кто-то не умеет… ну ни его это
ни его…

Обормот

Об чём и речь, не умеешь не берись!!!
Покупатели тож бывают разные, не спорю…

paradox
Exception13:

магазин Conrad, тот что в Германии

Я всегда писал, что это редкостное дерьмо- как по качеству товара, так и обслуживания.
а верить можно- мне, например

Kalistratov
paradox:

Я всегда писал, что это редкостное дерьмо- как по качеству товара, так и обслуживания.
а верить можно- мне, например

А я покупал в Конраде и мне понравилось !

А верить никому нельзя ! ( Только Мюллеру )

Марат
Обормот:

Да блина, Марат, ни кто не спорит, что продавец хочет продать подороже, а покупатель сами знаете, дело в том, что в этом “магазине” отношение продавца, именно этого юноши к покупателю , честно говоря НИКАКОЕ. Я приехал туды купить винтик( по дороге на полёты) , он просто отвернулся, и не стал со мной обчатся. Это так себя должны вести продавцы? Ни кто не просит нас целовать в ****** за то, что мы делаем покупки, но чёрт побери выслушать клиента, и помочь ему потратить деньги в “своём” магазине- это святая обязанность продавца, или не **й этому******* ваапче в торговлю лезьть.

Я вообще-то на топик про Конрад отвечал 😃

А по поводу работников торговли в России - моё личное мнение - пока всеобщая озлобленность всего населения России куда-нибудь не денется (как, куда и почему и т.д. - совсем другая тема) - не исчезнут и конфликты продавцов и покупателей.

paradox:

Я всегда писал, что это редкостное дерьмо- как по качеству товара, так и обслуживания.
а верить можно- мне, например

Навеное не в тот Conrad обращаешься 😛
Я вот лет 5 или 6 в Conrad в Ляйпциге отоваривался и никаких проблем никогда не имел - всё чинно, культурно 😉
Но последнее время около года наверное - только Online - как Stamkunde неделю назад получил предложение и купил 19-и дюймовый LCD монитор за 174 вместо 256.
Так что, кому как, а мне грех жаловаться 😋
Willkommen in Leipzig! 😃

Марат
paradox:

я на восток редко… 😃

Ага!!!
А Берлин это что запад что-ли 😛

shervo

😃 5 балов всем . 😃 Вот это народ разошелся. 😛 И до запада добрались.Но на самом деле считаю что разговор не о чем. Торговля у нас действительно не на уровне. Особенно Модельная.
А почему ? А потому что продавцами ставят не специалистов в этом деле а зеленую молодеж.
И спрос с них ни какой это раз. В конкретном случае с тягами однозначно виноват покупатель.
Не зря же есть поговорка ( проверяйте деньги не отходя от кассы)
А цены в Химках действительно караул. 😲 Хотя и в Термике тоже цены клевые. Про Пилотаж не могу сказать не чего плохого.(Тетки там достойные это факт) 😜
А вы зайдите в МВИДЕО вот где безпредел. Продавцы там точно отмороженные проверено не раз.
В трех салонах МВИДЕО мне пытались впарить прогоревшую плазму и бракованные колонки. Так что везде есть хорошие и плохие продавцы и невнимательные покупатели.

paradox
Марат:

Ага!!!
А Берлин это что запад что-ли 😛

а там одна половинка правильная… 😜

Dendy

А у нас в магазине, где я поработал сейлом пару лет (хороший жизненный опыт), если плохое настроение и это видел старший продавец, тебе предлагали взять день за свой счет, и не грузить покупателей и сослуживцев своей кислой миной. Если ты оставался, а симптомы в течении дня продолжали воздействовать на окружающих - тебе просто молча выписывали -50$ из зарплаты, и отправляли погулять до вечера за свой счет. Вот и все.
Клиент всегда прав это 1 пункт Конституции, 2 пункт: если Клиент не прав - см. пункт первый. Все. Я клиент, и я поработал за эти деньги, в том числе и улыбаясь Вам, когда вы были моими клиентами, и хочу их потратить, получив от этого удовольствие. И если продавец, по некомпетентности, или плохому настроению, не в состоянии сделать процесс покупки для меня таковым - гоните его в шею из вашего магазина, т.к. в первом случае он некомпетентный дурак, во втором - вредетель. Не разбираться в товаре имеер право девушка на кассе, она обучена на ней кнопки нажимать и правильно сдачу выдавать. А вот продавцу отдела модельного это не допустимо, если он не моделист или неопытный, то пусть с ним вместе работает тот, кто знает, пока не поможет пацану втянуться.
Несколько лет назад я зашел в тогда еще живой магазин на Масловке. Ну, спрашиваю, сознавайтесь, на что у вас самые хорошие цены в Москве? А там сидит такой бородатый мужик, улыбается, в затылке чешет, цены не знаю, а вот отношение к клиенту - у нас точно самое лучшее! Тебя как зовут, я назвался, а меня Федор Федорович. Кофе Лех будешь? Я говорю - буду. И все. Клиент готов. Меня, почему то, там навсегда по имени знали ,и помнили, что я именно 1,5ложки сахара в кофе кладу. К сожалению магазина там нет уже, надеюсь не я его на кофе разорил 😁 . Но ребята всем коллективом сейчас в Пилотаже трудятся, и думаю что Пилотаж только выиграл этого перехода. Просто в том магизине была атмосфера нормальной такой моделки, если вы понимаете о чем я. И туда хотелось прийти, и друзьям посоветовать. Хотя на вкус и цвет… Кому то больше плазма в зале и холодные красивые витрины нравятся, наверное да.

Марат
paradox:

а там одна половинка правильная… 😜

Ага 😁
Была, 17 лет назад 😜

paradox
Марат:

Ага 😁
Была, 17 лет назад 😜

В общем, да- восток победил 😦
даже канцлер- и то - баба и комсомольский работник. 😲
но- места знать надо- кое-что ещё осталось, не тронутое тлетворным влиянием трижды перебежчиков 😃