репутация местного форумчанина vadson
Раз такое дело, очень хотелось бы фотки того, что выслано предоставить публике!
Со всеми кровавыми подробностями деталями.
Эмоций много, а суть до конца не понятна. Заказывался кузов МИ-24 на Align или что? Адекватность цены и результата (типа я отправил штуку баксов и должен был получить копию в масштабе 1:10, а получил папье-маше и т.д.) не понятна.
Думаю, что репутация на форуме вещь малоценная к сожалению. Вон сколько примеров, когда человек собирает деньги с нескольких бедолаг в обмен на какие то обещания, потом годами динамит, вся эта информация вроде как всем известна и тем не менее остальные закрывая на это глаза вляпываются вновь и вновь. Время лечит, все забывается. Так что обирать конечно можно, но через пару месяцев все забудится и дальше по накатанной. К сожалению. Не умеем мы ценить ни свою ни чужую репутацию.
есть тема “чёрный список”
Пока не искал особо. Просто хотелось, чтобы тема была отдельной. Думается мне, человек перед покупкой или заказом чего-то у кого-то редко залазит в этот черный список.
Эмоций много, а суть до конца не понятна. Заказывался кузов МИ-24 на Align или что?
Это мизер тех эмоций, которые присутствуют и накопились за 4 года.
МИ-24 собирался на 600. Мы не оговаривали, что это будет самая дорогая комплектация, но оговаривали, что это по сути должно быть. По примерным подсчетам стоимость вертолета выходила порядка 3-4 тыс долларов. Ему были высланы 2 тыс…, а далее после определенных операций он получил от меня еще 3 тыс баксов (в договоре было сказано, что больше денег от меня он не потребует и он сам на это согласился), оставив крутиться у меня остаток суммы, которую я должен был ему выслать позже. Но не суть финансового вопроса и соотношения цены здесь важна. Важна суть того, что человек обещал сделать все за 3-4 месяца, а в итоге динамо в 4 года прислал недоделанное говно.
При этом Vadson неоднократно предупреждался, что если он не может что-то сделать или это ему не по силам - не нужно даже начинать. Ну нет же… - он же упертый специалист и хотел (по его словам) занести в копилку своего опыта сборку копийника.
По ходу пьесы, начали всплывать просьбы упростить модель, что-то заменить, что-то убрать. В частности, сделать его 2-х лопастным. Вместо копийных 5-ти лопастей. На хвост поставил 2 лопасти после чего мне пояснял в течении ГОДА что у него проблемы с хвостом - не вытягивает. А поставить хаб на 3 лопасти ума видимо не хватило. Еще год он боролся с вибрациями, которые с его слов он так и не победил. Потом выяснилось, что он заказал очень хреновую тушку МИ-24 и потратил чуть ли не год своей жизни на его модернизацию и доработку. Еще 6 месяцев он пытался выравнить китайский вал, который был кривой вместе с хабом. Там все китайское дешевое говницо было. Только в начале 2017 года он решился на покупку вообще другого хаба и вала. Проблема решилась отчасти.
Я было уже собирался реально ехать вылавливать этого профана в Белоруссии. Но человек видимо опомнился.
чень хотелось бы фотки того, что выслано предоставить публике!
Фото барахла электронных компонентов, которые выслали смысла выкладывать нет. Вертолет собран и стоит в гараже: корпус очень хреново собран, проклеян эпоксидкой без добавления полимеров, которые могли бы помочь избежать учести хрустального домика. Малейший коц и все трескается. Уже заднее оперение все в трещинах - держится на соплях. Кроме механики (со слов Vadson) настроек никаких нет. Хотя уговор был, что он делает это все на Турниге 9X и присылает все кипой в готовом варианте.
Я не знаю как он покупал компоненты и у кого (но предполагаю, что это были попытки купить БУ по минимальной цене) Причину моих доводов я писал выше. Помимо того, что к вертолету должна была идти система стабилизации, автопилота и РЛС верт предусматривал наличие камеры на борту. Позже я от этого отказался/ Vadson пояснил что реально это лишнее (камеры на копийнике) Бог с ним… Но купил же вроде как… Ну так и выслать нужно - правильно ведь? 😃 А что в итоге?
После того как я предьявил ему претензии по тому что он выслал он начал нести охинею, что он собирал сам, но не все. Что-то частично он попросил другого человека собрать по полкам и в мастерской, какие-то запчасти и элементы он ездил вообще по разным городам собирал (не зная где он их оставил или кому отдал или еще куда засунул) Ну да за 4 года можно было забыть вообще у кого он вертолет оставил на доделку (не мудрено)
Присылает мне систему Eagle Tree часть компонентов вообще тупо с HobbiKing купленная и не Eagle Tree? часть вообще отсутствует (говорит, что видимо забыл положить в посылку) Мля ну как так то? Выслал вещи которые мне вообще нафиг не нужны (регулятор Align) для двигателей внутреннего сгорания. 2 комплекта приемника видео сигнала, причем один БУ, второй некомплект… Тут ежу понятно, что собрали весь хлам, что был не нужен и выслали чтобы отвязаться.
Вчера я ему написал в вайбере. Он теперь не поднимает трубку, на сообщения отвечает тогда, когда меня нет в сети.
По поводу недосыла написал сначала, что посмотрит снова, а вчера выдал, что выслал бонусы, которые якобы перекрывают то, что он ДОЛЖЕН был прислать комплектом. Супер - это просто супер… выслать говно, которое нафиг не нужно для этого вертолета, да и вообще имеет следы БУ и древности лет так 7… это он считает компенсацией?
Для тех кто хотел фото. Вот в таком виде сейчас вертолет.
…
Думаю, что репутация на форуме вещь малоценная к сожалению… Не умеем мы ценить ни свою ни чужую репутацию.
Это смотря кого и как родители в детстве воспитали.
Это смотря кого и как родители в детстве воспитали.
Причем тут родители , каждый родитель желает только благо своему ребенку и не хочет чтобы он вырос обманщиком .
Вот культ денег портит людей , ради наживы люди готовы пойти на сомнительные сделки .
Мне только не ясно одно , у этого человека была или есть какая-то хорошая репутация в кругах моделистов , что вы так взываете к его репутации … Просто если ее небыло то смысл было к нему обращаться?
Копия - это кропотливая штучная работа. Особенно деталировка. Я так понимаю, летающая туша с начинкой - это от силы 10% трудоёмкости. Ещё 90% доделать и “дополировать” всё до конца, вот видимо этих-то 90% тут и нет.
Я вообще не совсем понимаю странную суть претензий. Если человек хочет копийник, то он заказывает либо фюзеляж у компании (вроде у Thunder Tiger’а фюзеляж на Ми-24 когда-то очень давно был и, к стати, очень похоже на то, что на фотке), либо заказывает его тем, кто этими делами серьёзно занимается, например RusJet. При этом нормальные богатые люди (способные вот так выложить 5к баксов) не забывают озаботиться оформлением юридически обязывающего договора и страховкой. В этом случае, недобросовестный продавец благополучно отправляется на компенсацию убытков и в дальнейшем обычно общается с мафией коллекторов, которым страховщик продаст его долги.
Здесь же какое-то новорусское расточительство. Типа, держи капусту и сделай мне, чтобы у меня все летало. Не, вы серьёзно?! Вы в какой стране живёте, что верите людям на слово? Я, конечно, не хочу никого оправдывать, но когда один дурак обманул другого - это вечный сюжет русской литературы.
Вы в какой стране живёте, что верите людям на слово?
Надо понимать, в Канаде такое не возможно. Давно ли в честной стране живёте?
Здесь же какое-то новорусское расточительство. Типа, держи капусту и сделай мне, чтобы у меня все летало.
Я не выискивал этого человека на форуме, спецом, чтобы заказать у него сборку. Этот человек изначально - ЕДИНСТВЕННЫЙ кто откликнулся на просьбу мою в помощи сборки и вхождения в авиамоделизм. Он по началу много чего мне подсказывал со сборкой квадрокоптеров, планеров и прочих безделушек.
вроде у Thunder Tiger’а фюзеляж на Ми-24 когда-то очень давно был и, к стати, очень похоже на то, что на фотке), либо заказывает его тем, кто этими делами серьёзно занимается, например RusJet
На фотке откровенное китайское ГОВНО (он сам сказал, что искал максимально хороший фюз, и в итоге купил его на 150 баксов дешевле (у какого-то китайца), а мог купить нормальный с сайта.
Да и не дело то это скакать как дурак указывать что и зачем покупать мастеру.
Мне надо было просто съездить к нему намного раньше и дать хорошенько в бубин! Проблема бы решилась сразу на месте.
Ну на край, можно писануть в местное МВД по месту его регистрации. Рассказать историю. Я думаю за те средства он явно бы мог заплатить налог, который не оплатил )) ХЗ как там в белке работают сотрудники МВД, может не совсем взатниками стали, - думаю занялись бы вопросом мошенничества. Только смысла в этом нет…
Беларусь это не Германия хоть и выглядит как Европа , а методом зарядить в бубен да в чужом государстве , чревато обрести приключений на свою задницу … чтобы двинуть дело с места одной истории будет недостаточно , (скажет деньги не получал , посылки по доброте душевной посылал так как с хобби завязал, вообще с этим чуваком в сети поругался , придется искать хорошего местного адвоката который сможет раскрутить это дело.)
Классно!
Отжать у новичка бабло и 4 года динаму крутить…
Вы тоже пай мальчик, билет в Бульбашию и …5 косарей зелени за это уё…
Вас кинули на деньги.
Этот человек изначально - ЕДИНСТВЕННЫЙ кто откликнулся на просьбу мою в помощи сборки и вхождения в авиамоделизм. Он по началу много чего мне подсказывал со сборкой квадрокоптеров, планеров и прочих безделушек.
Ну, как-то очень странно выглядит эта помощь, что он для Вас просто собирает модель за деньги. Это не помощь, а оказание платной услуги.
Из ваших рассказов всплывают какие-то странные детали технического задания. Камера - это еще куда не шло, в принципе возможно и не очень сложно. Но РЛС - это что-то новое в моделизме. Вы ей что, ворон обнаруживать собрались? Не совсем понятно, зачем на вертолет устанавливался Eagle Tree. Это система сбора телеметрии, причем ее, хоть и возможно установить на вертолет, все-таки она больше рассчитана под самолеты.
Я вообще не понимаю, зачем все эти сложности? Особенно для человека, который только входит в хобби. Что Вам, Игорь, мешало начать, как все, с небольшого пилотажного вертолета, а потом уже самому собрать копийник. Хотя бы из готовых деталей. Я вообще не слышал, чтобы кто-то начинал летать с копийников. Это ахренеть как дорого и глупо, учитывая цену возможных новичковых крашей.
В этой истории все прекрасно, и буратино в возрасте, и его 5 звонких монет, и кот базилио, и то что выросло спустя 4 года на этом поле чудес. Один вопрос, где лиса алиса?
Даа ужж… Бедолага повелся на супер-трупер копийность за 5 тонн зелени… Сочувствую.
Могу кое-что доброе присоветовать:
-
срочно переходить на копийные самолеты.
-
развивать навыки изготовления копийных деталей корпуса.
Лиш угробив первые 10 “копий”, начнет получаться нечто похожее на желаемое. Лучше, чем сам, не сделает никто. Люди (не только русские) нынче понты колотят, мамой клянутся, а в итоге нет ни денег, ни обещанного. 5 тонн зелени это 300 тыс руб по текущему курсу. Я бы даже со своим опытом не впрягся делать нечто копийное, да еще и под заказ за такие деньги. Учитывая реальный срок проведения работ, мне на работе больше заплатят, а кроме работы у меня есть семья, свои какие-то заморочки. Жизнь-то проходит… Я ее должен дарить кому-то что ли? Думаю, Вадим рассуждает примерно так же. И он прав. За что платим, то и получаем. Хорошо и дешево не бывает. А за вас никто добавлять не будет.
Я бы даже со своим опытом не впрягся делать нечто копийное, да еще и под заказ за такие деньги.
Вадим рассуждает примерно так же.
Дело в том , что Вадим впрягся.
- срочно переходить на копийные самолеты.
Есть знакомый, может собрать за немного денег 😉
Юмор ЧЁРНЫЙ, но как повестись на это,не знаю или я такой мнительный…
Искренне жаль афтора, подрезали крылья у лебединой песни…
Привет, земляк! Если вход в вертолётное хобби ещё интересен и есть трудности - обращайтесь, возможно чем-то смогу быть полезен. Только не с копиями, а с настройкой/облётом и т.п. По копиям среди самолётчиков возмножно найдётся кто-то, люди с руками и технологиями точно есть тут
Дело в том , что Вадим впрягся.
Вы ж не знаете, что подвигло его на этот шаг. Явно не сострадание и желание увеличить количество моделей Ми-24 на руках Россиян.
Юмор ЧЁРНЫЙ
Почему юмор? У меня нет такой дурной привычки подкалывать людей. Автору надо попросту включать моск, тренировать руки и лиш тогда он получит желаемое. Фюзеляж Ми-24 самолетный, но слишком сложный даже для 10 раза. Руку набивать надо на чем попрощще. Либо мириться с качеством того, что предлагают магазины. Впрочем, такой образец у автора есть. Как я понял, он ему не очень нравится. Но это нормально, так и должно быть.
В плане цены, спросите у Дмитрия, сколько бабла вбухано в проект rcopen.com/forum/f124/topic287240 Он кстати, строится с 12 года, т.е уже 5 лет. При этом есть определенные трудности даже сейчас. Просто провентилируйте тему и станет ясно, что 5 тоннами зелени и чисто покупными готовыми агрегатами тут не отделаешся.
Просто провентилируйте тему и станет ясно, что 5 тоннами зелени и чисто покупными готовыми агрегатами тут не отделаешся.
То есть афтор ещё и в выигрыше остался…
У меня нет такой дурной привычки подкалывать людей.
Константин-зачёт!
То есть афтор ещё и в выигрыше остался…
Видимо да.