Трагедия на авиапразднике в Балашихе
На поле, некоторые люди из организаторов авиашоу, меж собой говорили, что пилот якобы поймал кураж и ничего того, что он выполнял запланировано не было, только демонстрационный полетал кругу с элементами простейшего пилотажа. Хотя может это была просто болтавня. А для демонстрации сложного пилотажа на поле были соответствующие самолёты, среди которых был и черно-желтый Питсс. Но после гибели летчиков, о других полетах не могло быть и речи. Про профессионализм пилотов ничего сказать не могу - это удел профессианалов-экспертов. Но нужно действительно не отклонялся. Хоть все произошло за секунды я это заметил.
Пилот почувствовал, что докрутить бочку не хватит высоты, поэтому вышел раньше и оказался в направлении зрителей.
Извините поправлю.Высоты хватало после полупетли. По тем видео что видел, делал половину обратной кубинской восьмерки: Горка под 45, полубочка, 3/4 петли. Полубочку зафиксировал с креном, вход в полупетлю с креном. Выход не по курсу (плюс снос ветером) со смещением в сторону зрителей. Чтобы остаться в пределах зоны, вынужден был исправлять маневр более резким и глубоким виражом (изначально маневр так и задуман был и оттренирован), в итоге не справился, потому как запасов по исправлению не было.
Грубейшее пренебрежение правилами летной эксплуатации данного типа самолета. Плюс выпендреж, в худшем его проявлении, выразившийся в недостаточной высоте и подготовленности летчика делать такие маневры.
Хорошо, что обошлось без жертв среди зрителей.
Как говорится, естественный отбор в действии, вот только фотографа жалко, если он и знал о предстоящем плане полета, тот скорее всего не понимал на какой риск идет.
Да, страшная трагедия. О вине лётчика, если она и была, говорить, думаю, не стоит. Нам, просто людям. Эксперты, в своем кругу, изучив останки…
В подобных ситуациях решают секунды, мгновения. В данное мгновение он решил увести самолет от зрителей. Самая первая мысль – люди! Именно за это решение летчик и фотограф – герои. В общем вечная им память.
Если кто хочет помочь семьям погибших…
www.facebook.com/iartemiev/…/10214363335300008
О вине лётчика, если она и была, говорить, думаю, не стоит. Нам, просто людям.
Даже нам простым людям видно, что летчик грубо нарушил правила эксплуатации АН-2 и это его прямая вина, а делать из долбоебов героев наша национальная черта. И говорить об этом стоит, не равен час еще одна горячая голова решит повыпендриваться на АН-2 и чем это может закончиться мы уже видим. Летчика надо было лишить права летать навсегда, если бы все хорошо закончилось, что бы другим неповадно было, а так сам молодец, своей жизнью показал, что так делать не надо!
люди из организаторов авиашоу, меж собой говорили, что пилот якобы поймал кураж и ничего того, что он выполнял запланировано не было
На “вимео” до вчерашней ночи было видео с репетиции этого выступления. Ночью автор ролик удалил.
Вот взлет, похож?
А вираж должен был выглядеть так:
А вираж должен был выглядеть так:
То есть выход из фигуры в сторону зрителей и вираж перед ними на минимальной высоте это было по плану!!!😮:o:o
На Ан-2 так выпендриваться нельзя. Да ещё люди кругом…
Эта фигура пилотажа называется *смотри как я могу!*…
На 124 км Ярославки ( Начало с. Глебовское) бывший мент открыл прибыльный и не законный бизнес :продажу чеков и накладных (до сих пор все фунциклирует). А для куражу (легкое бабло валом валит) купил вертолет,отремонтировал и стал летать!! и даже катать желающих. Купил еще один ветролет,но так и не облетал : пьяным при взлете задел макушки деревьев…“делать из долбоебов героев наша национальная черта.” -полностью согласен с ДИм Димычем. Кураж лови подальше от зрителей, а тут больше понты походу.И праздник сорвал ,хотя людям нравится смотреть чужую смерть ( сужу по количеству просмотров таких видео роликов в ютубе).
Т.Е. причину катастрофы вы тут уже определили, и 3 дня даже не потерпите (про 9 или 40 я даже и не говорю)?
Дядьки, о каких фигурах вообще может идти речь, это же Ан 2 а не пилотажка!
А если завтра какой нибудь “лихач” решит на Суперджете или Аэрбасе петлю с бочкой крутануть, так для куража или зрелищности ?!
Не хотелось бы оказаться пассажиром на данном борту:
Дядьки, о каких фигурах вообще может идти речь, это же Ан 2
Химикам об этом расскажите…
Кстати, заодно… Согласно ИКАО, перевозки пассажиров в регулярных рейсах на самолетах с одним мотором то ли не рекомендованы или просто запрещены. У нас же свой путь “развития авиации” и Ан-2П,ТП летают вовсю и пассажиров возят по областям налево и направо… Отказы моторов были всегда, самолеты часто садятся наудачу, планируя… Только в одном нашем регионе постоянно, раз в год-два посадка Ан-2 из-за отказавшего мотора. Прошлую зиму “герои жанра” сели на лед реки, по местному ТВ показывали… Хотел съездить посмотреть, но не успел, вертом утащили на базу… Сколько вообще народу по стране по этой причине накрылось медным тазом, никто не знает, хотя зная цифры, не легче… Самолеты с 2-мя моторами есть, но авиапредприятиям их бл… дорого обслуживать!.. И они так и применяют до сих пор то, что изобретено в 40-х годах!.. А мотор сам спроектирован то ли в 30-е годы, то ли чуть позже… Мотор для своего времени хороший, но морально страшно устарел. Сейчас пошли выпускать Ан-2 с новым мотором, более компактным. Но по сути ничего не изменилось, мотор-то один!..
Даже нам простым людям видно, что летчик грубо нарушил правила эксплуатации АН-2
Полностью согласен.
И это в таких мероприятиях не первый раз.
На Ю-Тьюбе есть видео когда Б-52 разбился из-за полёта почти на ноже, то же случилось и с Английским Нимродом в Онтарио в 1995 году, кстати на моих глазах. Тоже есть на Ю-Тьюбе. Непонятно только для чего пилоты идут на риск так как 99% публики и не понимают как сложно сделать элемент вышшего пилотажа на не преспособленной для этого машине.
Выше был показан взлет Ан-2 на аэродроме Орловка. В Балашихе (в Чёрное) взлет был точно таким же. Да и окрас самолёта похож (возможно он и был). Погибли пилоты, возможно они сами были не правы-но они заплатили за это самым дорогим. Так давайте говорить о них либо хорошо либо ничего. Хотелось бы чтобы на их примере другие горячие головы остыли.
Подобные ошибки в пилотировании уже были:
Грубейшее пренебрежение правилами летной эксплуатации данного типа самолета. Плюс выпендреж, в худшем его проявлении, выразившийся в недостаточной высоте и подготовленности летчика делать такие маневры.
Все, как и на автодорогах. И это - только начало. Отсутствие РЕАЛЬНЫХ наказаний провоцирует таких идиотов на беспредел.
делать из долбоебов героев наша национальная черта
давайте говорить о них либо хорошо либо ничего.
Ну, давайте ему теперь памятник поставим с эпитафией… Наоборот, надо заклеймить позором и нехорошими словами, чтобы другие, может быть, сделали выводы.
А если бы он в толпу врезался? Тоже либо хорошо, либо - молчать? Жалко только фотографа и его семью, хотя, не исключаю, что он знал про возможный риск.
Там были люди приехавшие семьями, их пригласили на праздник. В итоге дети плакали, ужас было видеть.
Кто утверждал программу полёта?
Нельзя было ПРОСТО ПОЛЕТАТЬ?!
Мой бывший начальник- командир эскадрильи Ан-2 Аэрофлота, говорил так - " самолёт Ан-2 прощает многое,но не всё" .