Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

Шифт
mlot:

Да, я то-же имел опыт. Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло… Сначала быа “лобовуха”, и следом нашу девятку камаз подмял под себя. Т.ч. нарушение правил иногда и спасает!

Ну так это вы не на месте водителя были, а я так понял опрос в основом водителей касается? Мое мнение пристегиваться водителю надо полюбому особенно если есть подушка потомучто вылететь все равно не получится, руль вас поймает, а так шанс есть, а уж если с подушкой то надо обязательно пристегиваться! я видел краш тесты как там манекенов колбасило подушкой, а один манекен так ловко пригнулся, сдвинулся влево и прошел мимо подушки но переднюю левую стойку аж помял немного головой

greg_v

Пристёгиваюсь в городе к сожалению не всегда 😊 , но как только на МКАД или за город всегда и настойчиво требую того жа от ВСЕХ пассажиров. Ремень еще никогда не мешал, хотя в автомобиле 6 подушек знаю не понаслышке, что без ремня в них толку 0. А от мудаков на КОМАЗах и др. (сам испытоваю большое уважение к людям управляющим настоящими Большими машинами) не застрахован ни кто. Был у меня знакомый, так он умудрился проскочить на красный
(управляя непочатой ТАТРОй ) на двойном перекрёстке где следующая стоп-линия была через 15 метров и угодил точно в задок Двушке с пенсионером в руле который уже стоял на красном. Итог искалечена не одна судьба… 😕

ади

Знакомый погип лет 10 назат.
Машина перевернулась несколько раз,вадила не пристегнулся и окно было открыто его туда и вытряхнуло.

lyoha

А от мудаков на КОМАЗах и др.

(управляя непочатой ТАТРОй )

Что такое КОМАЗ и как непочать ТАТРУ?

flysnake

Ни в коем случае не надо!!! Говорю это как пешеход, ненавидящий авто.
ОБОСНОВАНИЕ. Автомобили делают все “безопаснее и безопаснее”. И при этом количество погибших в автокатастрофах не уменьшается (только не надо говорить о том, что кого-то ремни спасли) - против статистики не попрешь… Почему? А просто потому, что “увеличение безопасности автомобиля” приводит к тому, что ездят “опаснее”, чем на “опасных” автомобилях…

Karalexey
flysnake:

Ни в коем случае не надо!!! Говорю это как пешеход, ненавидящий авто.
ОБОСНОВАНИЕ. Автомобили делают все “безопаснее и безопаснее”. И при этом количество погибших в автокатастрофах не уменьшается (только не надо говорить о том, что кого-то ремни спасли) - против статистики не попрешь… Почему? А просто потому, что “увеличение безопасности автомобиля” приводит к тому, что ездят “опаснее”, чем на “опасных” автомобилях…

Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?

flysnake
Karalexey:

Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?

И вы верите всей лапше, которую вешают на уши автомобильные журналы? Не поленитесь и выясните КАК измерялся тормозной путь Победы и ЗАЗ и как измеряется он же “в современных машинах”. И сколько отводится времени на реакцию водителя (и сравните ее со своей). А потом посчитайте цифры… На “обычных скоростях” (меньше сотни) тормозной путь определяется только типом асфальта и резины и мало зависит от всего остального (антиблокировка, дисковые тормоза и так далее). Извините, но у меня нет желания проверять “пешеходобезопасные бамперы и капоты”, впрочем, я ни одного такого еще не видел. А вот когда при переходе на ЗЕЛЕНЫЙ свет сбивают насмерть с небольшим промежутком двух пешеходов, я видел… И когда при ограничении 40 проезжают закрытый поворот “на безопасных машинах” со скоростью под сотню, втыкаясь после этого в забор, я тоже видел (неоднократно ночью просыпался от визга “супертормозов” и последующего “буха” под окном…). И статистика говорит о том же…

dmitryu

Ремнём пристёгивался всегда, жену с ребёнком - на заднее сиденье. Кресло для ребенка - не покупал, т.к. крепить его некуда - на моём ЗАЗ-е задних ремней не предусмотрено.

Karalexey:

Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?

Для справки: тормозной путь ЗАЗ-968 - 43 метра с 80 км/ч, с полной загрузкой.
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути. Если водила не видит пешехода, или видит его на расстоянии 2 метра - абсолютно пофигу, есть ABS или нету, на ЗАЗ-е он едет, или на БМВ.
Кроме того, последнее время часто вижу на новых “безопасных” легковушках кенгурятники 😃
Ну а уж про джипы вообще молчу - на каждом стоит.

NailMan

А вот она не пристегнулась при встрече с КАМАЗом

Внимание!!! Детям и слабонервным не смотреть!!!

ЗЫ: Если кого не впечатлило могу еще дать ссылочку с откровенными фотами непристегнувшихся, если точнее пассажира разорванного об столб при лобовухе(удар в столб).

Gwinbleydd
dmitryu:

Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути. Если водила не видит пешехода, или видит его на расстоянии 2 метра - абсолютно пофигу, есть ABS или нету, на ЗАЗ-е он едет, или на БМВ.
Кроме того, последнее время часто вижу на новых “безопасных” легковушках кенгурятники 😃
Ну а уж про джипы вообще молчу - на каждом стоит.

Полностью согласен.

  1. Пристегиваться надо. На собственном опыте убедился. Попал в аварию, был бы не пристегнут не разговаривал бы с вами. Ремень не дал вылететь через лобовое.
  2. ДТП с участием пешеходов происходят по вине и водителей, и пешеходов. Идут, пешеходного перехода нет, они даже по сторонам не смотрят, А когда гудишь они еще и посылают куда подальше.
  3. Если ты летишь, то остановиться за 20 метров почти не возможно, какая бы навороченная машина у тебя не была. Пешеходы очень любят переходить, прошу прощения, перебегать дорогу под носом у водителя, сам много раз с этим сталкивался.
    Этот список можно пополнять бесконечно, потому что народ наш не соблюдает правила. Все себя считают правильными. А правила не зря написаны. Да, какие-то пункты давно надо подправить, но такие пункты как пристегивание ремнем безопасности надо еще и ужесточить.
    В машине с подушками безопастности, если ты не пристегнут, то при аварии подушка сломает тебе шею. Т.к. она рассчитана на то, что водителя еще и ремень притормаживает.

Всем здоровья и удачи.

number_one

Подушки это замечательно, а когда их штук 10 - это вообще супер, но надо помнить, что подушка работает как девайс, спасающий жизнь в случае, если пристегнут, в обратном случае переломает все, в первую очередь позвоночник.

Я, например, практически всегда пристегиваюсь и считаю это абсолютно нормальным. И по городу стараюсь ездить не быстрее 80 ( хоть машина у меня и может далеко за двести ехать) - потому что 80 - это скорость на которой все можно контролировать. К тому же придерживаюсь принципа ДДД - даже если по главной дороге еду - всегда приторможу, посмотрю нет ли дауна какого 😈

а что касается пешеходов, то еще когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда… С тех пор если вижу человека который думает не перейти ли ему передо мной - всегда останавливаюсь или перестраиваюсь так далеко, чтоб допрыгнуть не успел 😜

GROZZY

Езжу давно и много, некоторое время занимался автоспортом (общий накат приближается к лимону), в авариях был в разных, друзей хоронил, не пристегнутых. Полемики тут быть не может - ни один современный автомобмль не гарантирует безопасность Вашей жизни без ремня. Для оптимистов случаи из жизни - на парковке толстенький дядька садится в Витару, чегой-то там переключает - машина прыгает 1(один) метр в перед и втыкается в столб, тишина, подхожу открываю дверь - труп хрипящий, приехавший врач скорой показал как руль вошел в подреберье и сердечко умерло.
Со светофора стартует Алмера, зачем-то втыкается в ШНиву лоб в лоб, скорости мизерные, из Алмеры вываливыется смахивая тальк от подушки мужчинка офигевший, в Шеви характерно лучисто разбитое лобовое и труп девушки, повисший на руле.
Не зря в России самая высокая смертность в ДТП - посмотрите в пробке почти все без ремня, все думают что-

mlot:

Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло…

Эта сказка передается из уст в уста лет 30, только те единицы которые вылетели не помогут тем тысячам у которых лоб-ребра-шея оказались не крепче лобового стекла. Ремень бывает нужен раз в жизни, но никогда не знаешь когда этот раз наступит.

MAX-65

Всегда пристёгиваюсь и требую от пассажира рядом с собой!!! До троганья с места, отстёгиваюсь после остановки!!! Позволяю ездить непристегнутым себе и пассажиру, ТОЛЬКО при езде по бездорожью… Где-то читал, что при наезде на припятствие (столб, стена, МАЗ…) на скорости выше 20 (ДВАДЦАТИ!) км/ч у человека нет шансов удержаться на месте без ремня безопасности(то есть синяк на груди или шишка на лбу обеспечены!!!). К тому же на скорости 80 кч/ч без ремня и подушки при наезде на припятствие смерть 100%, с ремнём 90% что вы выживете(если нет патологий и вам не больше 60 лет) конечно сломаные ключица о ремень и ноги о педали мелочь по сравнению с летальным исходом…
У меня две знакомые девушки попали в несильные аварии, сидели справа от мужа и если-бы были пристёгнуты ничего не было-бы вообще!!! А так сломаные челюсти, выбитые зубы, шрамы на лице… Последствия… Черепнолицевая хирургия… Зубопротезирование… Пластическая хирургия… Дорогое получилось удовольствие, да и удовольствия мало…
Но самое страшное у меня погиб один очень близкий приятель… Был-бы пристёгнут ничего не случилось-бы…
Он спал непристёгнутый на пассажирском рядом с водителем, кстати водитель тоже не был пристёгнут и у него не одной царапины… Ехали на шохе… Левый поворот на перекрёстке уже после того как всех пропустил и светофор переключился на красный… Когда машина повернула на 45 град по прямой уже на тормозах в них въезжает не помню какая легковая машина… Удар не был очень сильным, но пришёлся под 45град к оси авто по пассажирской фаре… в результате чего спящий парень бьётся
правым виском в переднюю правую стойку крыши… И всё… Труп!!! Самое жуткое, что шаха после работы монтажкой и молотком с места ДТП уехала своим ходом… Еслиб был пристёгнут не было-бы и царапин…

anr

Пристегиваюсь за городом или на трассе всегда, в городе … по разному, от случая к случаю. Ребенка пристегиваю. Но вот любопытно - почитал топик - пристегиваются почти все, посмотришь за окно автомобиля - ну дай бог, если каждый двадцатый, проезжающий мимо. Где-то нестыковочка 😃

Gwinbleydd
anr:

Но вот любопытно - почитал топик - пристегиваются почти все, посмотришь за окно автомобиля - ну дай бог, если каждый двадцатый, проезжающий мимо. Где-то нестыковочка 😃

Не стыковочка только в одном. На форуме сколько народу, а сколько в одной Москве народу ездит по дорогам?(кроме формчан) Я очень часто вижу пристегнутых ремнями. Но их действительно сильно меньше чем не пристегнутых. Может быть все кто вывесил свои сообщения действительно пристегиваются, мы точно не можем этого знать, но нашим соратникам по хобби надо верить и лично я верю. А те кто не пристегиваются, пусть решают сами, чем могут рисковать в случае пристегнутого и не пристегнутого ремня.

Всем здоровья и удачи.

lyoha

Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути.

Если ты летишь, то остановиться за 20 метров почти не возможно, какая бы навороченная машина у тебя не была.

когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда…

Правила дорожного движения Российской Федерации
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому * пешеходному переходу.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Сколько пунктов из главы 14 ПДД вы выполняете? Или завести для этого отдельный топик?

Gwinbleydd

Честно, не выполняю 14,4 и ни разу не сталкивался с пунктом 14,5. Все остальное из 14 главы ПДД лично я выполняю.

dmitryu
lyoha:


Сколько пунктов из главы 14 ПДД вы выполняете? Или завести для этого отдельный топик?

ИМХО, тут может помочь только неотвратимость наказания, а с этим у нас дела обстоят очень плохо.

GROZZY
MAX-65:

Позволяю ездить непристегнутым себе и пассажиру, ТОЛЬКО при езде по бездорожью…

По болотам на низких скоростях, бывает нужно очень быстро покинуть машину, на скоростных спецучастках наоборот только на ремнях и висишь, особенно штурман - ему держаться проблематично 😃 .

Samson:

Пристегиваюсь только за городом, ребенок большой - в спецкресло не влазит!

Есть такая подпопная подушка из пенопласта, ремни штатные, ребенок (11 лет) сам без нее не ездит - сидит выше, видит лучше.

lyoha

ИМХО, тут может помочь только неотвратимость наказания, а с этим у нас дела обстоят очень плохо.

То есть кирпич в стекло? Или дуплетом из 12-го калибра?

ДмитрийХ

Езжу пристегнутым, ребенок практически всегда в кресле. Да, есть случаи, когда ремни приводили к гибели! Но это 9 к 1 в пользу ремней.
И ещё! Я полностью согласен с flysnake напокупают навороченных тачек и думают, что в безопасности. У меня машина с подушками, преднатяжителями и прочими наворотами по безопасности и масса вроде не маленькая. Но, что то желания гонять нету.