Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?
Подушки это замечательно, а когда их штук 10 - это вообще супер, но надо помнить, что подушка работает как девайс, спасающий жизнь в случае, если пристегнут, в обратном случае переломает все, в первую очередь позвоночник.
Я, например, практически всегда пристегиваюсь и считаю это абсолютно нормальным. И по городу стараюсь ездить не быстрее 80 ( хоть машина у меня и может далеко за двести ехать) - потому что 80 - это скорость на которой все можно контролировать. К тому же придерживаюсь принципа ДДД - даже если по главной дороге еду - всегда приторможу, посмотрю нет ли дауна какого 😈
а что касается пешеходов, то еще когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда… С тех пор если вижу человека который думает не перейти ли ему передо мной - всегда останавливаюсь или перестраиваюсь так далеко, чтоб допрыгнуть не успел 😜
Езжу давно и много, некоторое время занимался автоспортом (общий накат приближается к лимону), в авариях был в разных, друзей хоронил, не пристегнутых. Полемики тут быть не может - ни один современный автомобмль не гарантирует безопасность Вашей жизни без ремня. Для оптимистов случаи из жизни - на парковке толстенький дядька садится в Витару, чегой-то там переключает - машина прыгает 1(один) метр в перед и втыкается в столб, тишина, подхожу открываю дверь - труп хрипящий, приехавший врач скорой показал как руль вошел в подреберье и сердечко умерло.
Со светофора стартует Алмера, зачем-то втыкается в ШНиву лоб в лоб, скорости мизерные, из Алмеры вываливыется смахивая тальк от подушки мужчинка офигевший, в Шеви характерно лучисто разбитое лобовое и труп девушки, повисший на руле.
Не зря в России самая высокая смертность в ДТП - посмотрите в пробке почти все без ремня, все думают что-
Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло…
Эта сказка передается из уст в уста лет 30, только те единицы которые вылетели не помогут тем тысячам у которых лоб-ребра-шея оказались не крепче лобового стекла. Ремень бывает нужен раз в жизни, но никогда не знаешь когда этот раз наступит.
Всегда пристёгиваюсь и требую от пассажира рядом с собой!!! До троганья с места, отстёгиваюсь после остановки!!! Позволяю ездить непристегнутым себе и пассажиру, ТОЛЬКО при езде по бездорожью… Где-то читал, что при наезде на припятствие (столб, стена, МАЗ…) на скорости выше 20 (ДВАДЦАТИ!) км/ч у человека нет шансов удержаться на месте без ремня безопасности(то есть синяк на груди или шишка на лбу обеспечены!!!). К тому же на скорости 80 кч/ч без ремня и подушки при наезде на припятствие смерть 100%, с ремнём 90% что вы выживете(если нет патологий и вам не больше 60 лет) конечно сломаные ключица о ремень и ноги о педали мелочь по сравнению с летальным исходом…
У меня две знакомые девушки попали в несильные аварии, сидели справа от мужа и если-бы были пристёгнуты ничего не было-бы вообще!!! А так сломаные челюсти, выбитые зубы, шрамы на лице… Последствия… Черепнолицевая хирургия… Зубопротезирование… Пластическая хирургия… Дорогое получилось удовольствие, да и удовольствия мало…
Но самое страшное у меня погиб один очень близкий приятель… Был-бы пристёгнут ничего не случилось-бы…
Он спал непристёгнутый на пассажирском рядом с водителем, кстати водитель тоже не был пристёгнут и у него не одной царапины… Ехали на шохе… Левый поворот на перекрёстке уже после того как всех пропустил и светофор переключился на красный… Когда машина повернула на 45 град по прямой уже на тормозах в них въезжает не помню какая легковая машина… Удар не был очень сильным, но пришёлся под 45град к оси авто по пассажирской фаре… в результате чего спящий парень бьётся
правым виском в переднюю правую стойку крыши… И всё… Труп!!! Самое жуткое, что шаха после работы монтажкой и молотком с места ДТП уехала своим ходом… Еслиб был пристёгнут не было-бы и царапин…
Пристегиваюсь за городом или на трассе всегда, в городе … по разному, от случая к случаю. Ребенка пристегиваю. Но вот любопытно - почитал топик - пристегиваются почти все, посмотришь за окно автомобиля - ну дай бог, если каждый двадцатый, проезжающий мимо. Где-то нестыковочка 😃
Но вот любопытно - почитал топик - пристегиваются почти все, посмотришь за окно автомобиля - ну дай бог, если каждый двадцатый, проезжающий мимо. Где-то нестыковочка 😃
Не стыковочка только в одном. На форуме сколько народу, а сколько в одной Москве народу ездит по дорогам?(кроме формчан) Я очень часто вижу пристегнутых ремнями. Но их действительно сильно меньше чем не пристегнутых. Может быть все кто вывесил свои сообщения действительно пристегиваются, мы точно не можем этого знать, но нашим соратникам по хобби надо верить и лично я верю. А те кто не пристегиваются, пусть решают сами, чем могут рисковать в случае пристегнутого и не пристегнутого ремня.
Всем здоровья и удачи.
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути.
Если ты летишь, то остановиться за 20 метров почти не возможно, какая бы навороченная машина у тебя не была.
когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда…
Правила дорожного движения Российской Федерации
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому * пешеходному переходу.
* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Сколько пунктов из главы 14 ПДД вы выполняете? Или завести для этого отдельный топик?
Честно, не выполняю 14,4 и ни разу не сталкивался с пунктом 14,5. Все остальное из 14 главы ПДД лично я выполняю.
…
Сколько пунктов из главы 14 ПДД вы выполняете? Или завести для этого отдельный топик?
ИМХО, тут может помочь только неотвратимость наказания, а с этим у нас дела обстоят очень плохо.
Позволяю ездить непристегнутым себе и пассажиру, ТОЛЬКО при езде по бездорожью…
По болотам на низких скоростях, бывает нужно очень быстро покинуть машину, на скоростных спецучастках наоборот только на ремнях и висишь, особенно штурман - ему держаться проблематично 😃 .
Пристегиваюсь только за городом, ребенок большой - в спецкресло не влазит!
Есть такая подпопная подушка из пенопласта, ремни штатные, ребенок (11 лет) сам без нее не ездит - сидит выше, видит лучше.
ИМХО, тут может помочь только неотвратимость наказания, а с этим у нас дела обстоят очень плохо.
То есть кирпич в стекло? Или дуплетом из 12-го калибра?
Езжу пристегнутым, ребенок практически всегда в кресле. Да, есть случаи, когда ремни приводили к гибели! Но это 9 к 1 в пользу ремней.
И ещё! Я полностью согласен с flysnake напокупают навороченных тачек и думают, что в безопасности. У меня машина с подушками, преднатяжителями и прочими наворотами по безопасности и масса вроде не маленькая. Но, что то желания гонять нету.
То есть кирпич в стекло? Или дуплетом из 12-го калибра?
это без толку. Ну одного-двух напугаешь, а потом - посадят.
Пока в ГАИ порядка не будет - не будет порядка и на дорогах.
Пока в ГАИ порядка не будет - не будет порядка и на дорогах.
Тогда зачем пристегиваться? Ведь это же все ГАИ придумало, чтобы денег срубить побольше? Почему тема называется “Как спасти водителя и что для этого надо сделать”, а не “Спасти пешехода любой ценой, соблюдая ПДД на 100%”?
А массированые кирпичи в лобовое стекло и дуплеты в заднее на переходах, да еще живописанные в прессе, да еще с пробитой тупой башкой очередного лихача и машиной, потерявшей управление в полное мясо очень даже поспособствуют выполнению пунктов главы 14 от и до…
Если у Вас есть личные примеры, повлиявшие на Ваше мнение, расскажите, пожалуйста.
Когда я только сел за руль, я пристегивался - потом почему то перестал (может лень была, может мо молодости). Но вот тут став отцом - почемуто незаметно для себя стал пристегиватся (и даже на заднем сиденье). 😃 Ребенок то понятно - вообще без каких либо размышлений на эту тему - только в кресле и только пристегнутая.
На дорогах за 8 лет, что я езжу за рулем насмотрелся всякого. И в последнее время ситуация просто пугает (сам я питерский - но и у нас уже почти то же самое, что в Москве творится + теснее).
Я долго не мог понять - почему это со мной произошло(стал пристегиватся снова после 5-6 лет непристегивания), а потом понял - мысль не отступала - "вот ребенок рядом, на дороге - толпы отморозков носятся, въедут - кому то же надо будет моего ребенка из машины вытащить. А если я буду не пристегнут - то скорее всего я этого сделать не смогу.
------------------------
Машина у меня с дной подушкой в руле - когда за рулем жена - она не пристегивается почти никогда - и я хоть и не перестаю ее убеждать, что надо, но всеже както спокойнее, что у нее хоть подушка есть.
А массированые кирпичи в лобовое стекло и дуплеты в заднее на переходах, да еще живописанные в прессе, да еще с пробитой тупой башкой очередного лихача и машиной, потерявшей управление в полное мясо очень даже поспособствуют выполнению пунктов главы 14 от и до…
Вот выйдет указ президента, что каждый пешеход ОБЯЗАН:
- кинуть камнем в неуступившего
- разбить фару остановившемуся на зебре
- убить того, кто наехал на пешехода
И за неисполнение указа - штраф 10 МРОТ . Вот тогда этот метод будет эффективен.
А пока - извините. И ружжа у меня нету, а если бы и было - ни за что бы не стрельнул. Себе дороже.
Вот гаишником в выходной поработать - это я бы пошёл. Палкой помахать, или протоколы пописать. Так сказать, оказать посильную помощь.
Вот гаишником в выходной поработать - это я бы пошёл. Палкой помахать, или протоколы пописать. Так сказать, оказать посильную помощь.
Где тут записывают в гаишники???
Тоже хочу денег за выходные “настричь” 😂
Вот выйдет указ президента, что каждый пешеход ОБЯЗАН:
- кинуть камнем в неуступившего
- разбить фару остановившемуся на зебре
- убить того, кто наехал на пешехода
И за неисполнение указа - штраф 10 МРОТ . Вот тогда этот метод будет эффективен.А пока - извините.
Только в купе с другим указом:
- Пешехода вылезшего на дорогу вне пешеходного перехода и не пропускающего машину сбивать неглядя, на ремонт брать из кармана сбитого пешехода и из премиального фонда.
- Пешехода вылезшего на переход на красный сбивать и раскатывать туда обратно до состояния фарша.
- Тех кто только вышел на пешеходный на красный закидывать кирпичами.
За неисполнение - теже меры. 😈
--------------
Ну когда же уже наступит отрезвление в нашем обществе? не водители виновники всех аварий с пешеходами, точно также как и не все 100% наездов происходят изза пешеходов. Проблемма не в одной из сторон, но в обоих - и те и другие нарушают. И те и другие плюют на безопасность. Разница только в том, что водитель не своим лбом бадает тело пешехода, а машиной - и это во многих случаях ставит водителя в позицию виновника (коим, по сути, он вполне может и не быть - при равной вине пешехода и водителя виноватым будет водитель - что уже не есть справедливо)
А массированые кирпичи в лобовое стекло и дуплеты в заднее на переходах, да еще живописанные в прессе, да еще с пробитой тупой башкой очередного лихача и машиной, потерявшей управление в полное мясо очень даже поспособствуют выполнению пунктов главы 14 от и до…
Обмороженных на все органы пешеходов на много порядков больше чем водил-лихачей, особенно в местах скопления конечной-метро-автобусного-круга-местного-рыночка, а что никто из водителей не видел перебежчиков на Садовом, МКАД, 3-ТК. Конечно опытный шофер, предугадает, притормозит, объедет даже ценой железки на колесах, подчас не одной. А новичок (все мы когда-то были “У”)?
❗ Если пешеходам можно кирпичи и дуплеты, то я хочу ездить на танке, строго по ПДД - выскочила под колеса тетка с тележкой над подземным переходом, заметалась - извини… 😢 .
Обмороженных на все органы пешеходов на много порядков больше чем водил-лихачей…
Кстати, видел интересную сценку: переходит мужик улицу. Широкую - 4 полосы. Его чуть не сбивает зубила. Останавливается, выходит, пару раз бьёт мужика, уезжает.
В чём прикол? Мужик по переходу переходил. Ну, зебры там, как водится, не было. Но знак-то висел.
В чём прикол?
Прикол в том, что головой больных тоже предостаточно по обе стороны от баранки. 😦
Я один раз наблюдал такую же картинуку в Питере, ситуация меня немного обескуражила, но самое “интересное” эта история имела продолжение, участником которого стал я сам. На какомто следующем перекрестке из той же машины он мне упорно сигнанил, мигал и чуть ли не бодал (ему нужно было на лево, а мне нужно было проехать прямо по второстепенной под желтый мигающий - вот я и стоял, ждал, пропускал всех, дорога в два ряда с разделительной, я стоял в левом). Ну так он меня достал - я ему фак в свой люк показал, дождался и поехал - он догнал и в драку полез 😕 - вот тогда я совсем офигел 😃 😮 дело закончилось тем, что он таки стукнул меня несильно по лицу через открытое окно (лето было, жарко - и окна и люк открыты). Ну я номерок записал и уехал (решив разобратся с ним позже, мне на сл день надо было улетать в отпуск). Вернувшись из отпуска - пробил номерок через знакомых и узнал, что он в тот же день он угодил в аварию и его посадили ❗ т.к. он был под наркотой, пытался скрытся с места ДТП и оказывал сопротивление гаишнику (на глазах которого он попал в ДТП). Да так “оказывал”, что тому потребовалась мед. помошь (отвез его в болницу подоспевшиий наряд милиции, выписали только через 3 дня). Ну тут както даже и слов не остается одни междометия… Вроде как из ментовки и изолятора его так до суда и не выпускали, сидит вроде и по сей день… а если бы тот наряд не подоспел…
В родном городе езжу непристегнутым. За городом - всегда пристегнут и сам и пассажир.
Когда езжу в Москве - всегда пристегнут - и это понятно, там скорости загородные. А в родном городе езжу по правилам - у нас нигде больше 60 не разрешено, в Москве и под 100 есть…
Сын - покупает себе восьмерку б/ушную - никто не посоветует?
О пешеходах. Ну так они правил то не читают. И неважно, правильно он переходит улицу, или прет на красный - давить все равно низззяя. Более того - пугать нельзя!14 главу выполняю всю, интуитивно - надо просто понимать - что дорога - это общий коллективный ресурс. Если каждый будет думать об оптимальности разъезда всех участников дорожной ситуации, а не только о себе - проблем не будет.
Об авариях. За много лет били меня дважды - оба раза я сидел за рулем, мотор был выключен, а ручник взведен. Однажды, в Пушкинских горах на ходу в колесо сбоку влетел воробей - насмерть, конечно. Больше жертв не было.
Статистика ДТП по нашему городу. В городе водители практически не гибнут - либо жестянка, либо пешеход. За городом - 90 процентов смертных случаев. Самый распространенный - не успел произвести обгон. Очень много пьяных за рулем - были случаи пьяных водителей маршруток со смертельными исходами для пассажиров - и много.
О страхе. На дороге пугает меня больше всего ситуация ожидания на красном светофоре. Троих (!) моих знакомых били со всего маху в такой ситуации. И сделать ничего нельзя.
О водителях. Москвичи могут обидется, но самые безбашенные номера машин на федеральной трассе Дон - это москва и область. Много раз было - идут вслепую на таран - не увернешся - не жилец.