Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

Шифт

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 17:42’ post=‘370800’]
Расскажи кабаньи тропы плиз 😃
Время – с 8-ми до 8:30.

  1. СЕВЕРЯНИНСКИЙ МОСТ (м. Бот Сатт не предлагать).
  2. Крестовский мост (в обе стороны)
  3. Кремлевская наб.
  4. ТТК внешнее перед Варшавкой

Очень нужно 😃

я тоже выезжаю на северянинский ( а он ли это? честно говоря не знаю но думаю что он) в районе МЕТРО (не метрополитен) и еду в центр мимо вднх потом по проспекту мира до кольца и там налево и вот меня тоже живо интересуют возможные маршрутые объезда, собсвтенно раньше когда меня еще папа возил в школу он ездил бат. сад вднх потом направо там гдето мимо останкинской и потом мимо олимпийского и на кольцо я вот все время думаю а может так быстрее? там правда теперь построили ТТК на пути, может и не получиться так проехать

Matros_G:

Когда сам в руле, действительно некогда “ворон” считать. Сейчас развлекаюсь этим, сидя пассажиром в маршрутке. Не пристегивается, действительно, подавляющее, я бы даже сказал смелее – устрашающее большинство. При том, что двигаясь, например, по Каширскому шоссе в третьем ряду на смертельно опасной уже скорости в 80 км/ч, машины левее проносятся ходом, т.е. – стольник и быстрее… Понятно, что после 60-ти хоть с ремнем, хоть без него – это уже безвыигрышная лотерея, но как учил товарищ Сухов: “…хотелось бы немножечко помучаться.” – а все эти средства пассивной безопасности дают хоть призрачный но шанс. В конце концов: за ремни деньги уплачены, почему не воспользоваться?!? Или как в анекдоте: “Взял билет, а сам пешком пошел!” Нет, не понять мне логику людей не пользующихся ремнями безопасности.

P.S. Обратите внимание на загородной трассе. Водители-иностранцы TIR-овских большегрузных фур практически поголовно пристегнутые. Может быть у них, за бугром, в страховом договоре есть какой-нибудь пункт, что непрестегнутому дорого обойдется, в случае чего?!?

Факт: както довелось мне перевезти дочь маминого босса (дочь как и сам босс коренная шотландка и там же в шотландии и живет, к нам на экскурсию заглянула) так вот нам нужно было проехать 3 километра по маленькой улочке славного города суздаль где и машин то не встретишь (на этой улочке а не вообще в суздале) так вот первое что она сделала когда села на заднее (!!!) сиденье потомучто переднее было занято моей девушкой это стала искать куда бы ремень пристегнуть (у меня естественно эти мамы для ремня убраны под сиденье, это не я убрал это еще дед убрал когда на этой машине ездил) вот так вот, причем она сама водитель! Такчто никакого это отношения к страховке не имеет, это просто в крови, просто они разумные люди у них менталитет другой, это как если бы вам предложили взять с собой в боинг парашут хоть и мало шансов в критической ситуации им воспользоваться но мораль иностранцев такова - моя жизнь стоит того чтобы посидеть три часа в обнимку с парашутом чтобы попытаться в случае чего им воспользоваться.

Павел_Б

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 17:42’ post=‘370800’]
Расскажи кабаньи тропы плиз 😃
Время – с 8-ми до 8:30.
Очень нужно 😃

Без указания начальной и конечной точек маршрута советовать бесполезно.
Точно могу сказать что за более чем 500 тыс. км по Москве в места
1 и 2 в такое время просто не заезжаю принципиально.
Кремлёвская наб. - тоже не единственное место для проезда.
ТТК внешнее перед Варшавкой - жопа полная , проще обьехать по садовому.
Сообщите маршрут и я вам проложу самый быстрый путь,правда с
многочисленными нарушениями ПДД и ездой через бордюры. 😲

Слепой_Пью
Павел_Б:

в места 1 и 2 в такое время просто не заезжаю принципиально.

Никто и не говорил что будет легко 😂

Павел_Б:

Сообщите маршрут и я вам проложу самый быстрый путь,правда с
многочисленными нарушениями ПДД и ездой через бордюры. 😲

Прошу строго по ПДД: м.Медведково – Фрунзенская наб.

Павел_Б

Alex’ date=‘Oct 24 2006, 09:21’ post=‘371198’]
Прошу строго по ПДД: м.Медведково – Фрунзенская наб.

Утром я бы поехал по Алтуфьевке, далее через Огородный пр. на Шереметьевскую,
далее на ТТК на право.
Обратно сложнее - вариантов больше и всё зависит от времени поездки.
Однозначно не стоит ездить по Ярославке.И ещё, я пришел к такой формуле-
встал на пол часа раньше = потратил на дорогу на пол часа меньше, а освободившийся
час потратил с пользой для собственного благополучия.

Слепой_Пью
Павел_Б:

встал на пол часа раньше = потратил на дорогу на пол часа меньше, а освободившийся

Не спорит никто, только блин спать хочется!!! 😦

Matros_G

Если решил поспать за рулем, то пристегивайся! Накал идиотии — страшный. Умру, что называется, но руль одной рукой буду крутить…

На второе, для гурманов, яркая иллюстрация недостатков американской системы образования. Если четыре колеса не могут остановить машину, то как это могут сделать два копыта высунутых наружу?

Ну и на десерт зажигают наши умельцы…

Шифт

Alex’ date=‘Oct 26 2006, 21:49’ post=‘373134’]
Не спорит никто, только блин спать хочется!!! 😦

я эту проблему решаю так - выезжаю на полчаса раньше срока, приезжаю за полчаса-час быстрее чем унвер и выигранный час-полтора сплю в машине потом иду на пары ))

Matros_G:

Если решил поспать за рулем, то пристегивайся! Накал идиотии — страшный. Умру, что называется, но руль одной рукой буду крутить…

На второе, для гурманов, яркая иллюстрация недостатков американской системы образования. Если четыре колеса не могут остановить машину, то как это могут сделать два копыта высунутых наружу?

Ну и на десерт зажигают наши умельцы…

ВИдел это все еще когда по CNN это показывали, и ту передачу про камеры в машине (там еще кстати куча зачетных видео было вроде того как чувак на полной скорости вылетает на обочину врезается в столб и его машина почемуто тут же взрывается огромным огненным шаром, но как сказал диктор водитель просто вышел из машины и даже не загорелся, наверно это был терминатор)
Второе видео просто на 5 !!! я когда первый раз смотрел так ржал!!! там оно еще длинее было, там в одной из этих машин уже и водители и пассажиры забили на попытку управления и машут руками в камеру пока несутся передней машине в зад вот это был ржачный момент ))) ну правда ничто не сравнится с людьми которые переволновались и просто решили забить на все и выйти из машины покурить, ноги-руки размять 😲 Я когда маленький был не понимал почему водители не выпрыгивают из машин перед столкновением ведь так (мне казалось) спасешься 100% !

GROZZY

Alex’ date=‘Oct 24 2006, 09:21’ post=‘371198’]
Прошу строго по ПДД: м.Медведково – Фрунзенская наб.

По ПДД не умею, я ребенка в Олимпийский вожу по утрам к 8-30, предварительно старшего забрасываю в школу к 8-05, прямо на пересечении Радужной и Енисейской встаю на трамвайные пути и съезжаю с них перед ВДНХ (там правда ямы недавно сделали, противомашинные, но я по рельсам 😃 могу). Дальше П Мира еще свободен, через Дурова и Садовое на Цветной, на Бульваре очень мало машин с него на Комсомольский противотоком.(я работал раньше на Пироговке)

Шифт

а в догонку к видео может даст кто ссылку где в какомто русском городе гололед? там еще на горочке

BALAL

Ф каком? Вчера в Красноярске? 😜

hinkar
Matros_G:

На второе, для гурманов, яркая иллюстрация недостатков американской системы образования. Если четыре колеса не могут остановить машину, то как это могут сделать два копыта высунутых наружу?

Да… недостаток на лицо! Интересно, что мешало проехать прямо, до окнца спуска 😃

Matros_G
hinkar:

Интересно, что мешало…

Типичная, кстати, для чайников АшиПка видна в этом видео невооруженным глазом: тормоз в пол, колеса до упора и… Как пишет Татьяна Толстая в повести “Кысь” (по другому, правда, поводу): “…хуяк, полетели-и-и-и!!!”

Павел_Б
Matros_G:

яркая иллюстрация[/url] недостатков американской системы образования.

Если для них такие погодные условия это большая редкость, то для Москвы,согласитесь,
обычное дело, и таких историй я могу Вам предложить немерянно.
Например в 97-ом или 96-ом году в Коньково было такое “ледовое побоище” что
этот клип просто меркнет на фоне того весёлого утра, бились везде и в диких количествах,
только на участке Профсоюзной от Беляево до Коньково было разбито больше десяти машин,
одна фура уехала на газон, а другая на парковку с машинами.
А в прошлом году на Подушкинском шоссе в яме около второго вьезда в санаторий “Барвиха”
была такая же картина как в Вашем кино только с участием более дорогих автомобилей.
И американская система тут не причем, дурней везде хватает.

Matros_G
Павел_Б:

Например в 97-ом или 96-ом году в Коньково было такое “ледовое побоище” что
этот клип просто меркнет на фоне того весёлого утра,…

Что-то мне подсказывает, что участники этого “побоища” не тормозили каблуками об асфальт (или там – лёд), выставив копыта на улицу и не спасались бегством, выпрыгивая из автомобилей на ходу…

Павел_Б
Matros_G:

Что-то мне подсказывает, что участники этого “побоища” не тормозили каблуками об асфальт

Вы знаете, наверное это инстинкт, тормозили и еще как. Я лично,и еще один гражданин тщетно пытались затолкать свои авто в горку перед метро Коньково. Причем включали скорость, вылезали из машины и толкали. В конечном итоге оба пи…данулись, машина покатилась на нас…Если бы кто снимал на видео то вышел бы знатный сюжет, а за кадром сказали бы: “посмотрите на этих двух придурков”… 😂
А просто было -5, снега ещё не было, а утром пошёл дождь. До сих пор помню это шоу. Пешеходы не
могли в автобус сесть - валились кучами у дверей. Лёд был очень качественный, не хуже чем на катке.

Matros_G
Павел_Б:

“посмотрите на этих двух придурков”… 😂

Дело было так…

На том самом месте, где сейчас располагается бейсбольный стадион МГУ, была большая заасфальтированная площадка. На ней стояла пара ворот гандбольного формата и несчитано вешек для учебной езды. На этой самой площадке безумные студенты изредка гоняли мячик, а чаще проводились занятия для обучающихся вождению. В том числе и наша секция автомобильного спорта “Аврора” жгла там резину и сворачивала в бараний рог рычаг стояночного тормоза на казенном ВАЗ-2105 “Вихур”.

Зимой из казны секции выделялись средства на оплату услуг тракториста, который на этой площадке расчищал замечательный овальный трек, по которому члены секции и люди к ней приближенные тренеровали навыки езды в управляемом заносе. Если в каком-то вираже у кого-то что-то не получалось и машина зарывалась в снежный бруствер (о шипованой резине тогда можно было только мечтать), водитель включал нужную передачу (заднюю или вторую), вытягивал чуть-чуть “подсос” и отпускал сцепление. Машина буксовала и не глохла. Товарищ выходил, упирался рогом, выталкивал машину, быстренько ее догонял и запрыгивал на место.

Проделовали этот трюк все подряд. Ничего сложного и необычного (когда нет риска повредить свою или чужую машину) в этом нет. В том числе на трек приезжали и люди на своих, личных авто. Со своими ужимками и привычками…

Стоим мы компанией внутри круга, точим лясы и наблюдаем за очередным упражняющимся. Он (на своей любимой “шахе”) врезается в сугроб, делает первую часть описаных выше манипуляций, выходит из машины и… деловито, по привычке, запирает (он ВСЕГДА носил по отдельности ключ зажигания и ключ от двери/багажника) водительскую дверь на ключ!!! 😂 выталкивает машину, догоняет ее… хвать за ручку двери — заперто, блин!!! 😃

О том, что что-то пошло не так, мы догадались, когда увидели, как машина медлено едет назад, а водитель бежит рядом и судорожно шарит себя по карманам… Бац! Приехали в очередной сугроб!

А ты говоришь: на льду пи[cesored]лись… В жизни-то эвона оно как бывает, специально такое хрен придумаешь…

hinkar

Сам лично видел 2 раза как с акпп и без водилы машины заезжают в магазины))