Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?
надо было 2 отдельных опроса. Я даже не женат, какое такое кресло ребенка? Поэтому я выбрал последний вариант, потому что на один опрос ответить не получается. Этот вариант выбран отфонаря, я не задумывался про эти проблеммы.
Ну а что касаемо пристегивания - там я проголосовал. Я всегда пристегиваюсь, а если еду в импрезе, так пристегиваюсь даже когда еду сзади, потому что иначе колбасит не по детски. И думаю, после таких расколбасов там шлюбой пртивник пристегивания пристегнется.
Пристегиваюсь. имел опыт бадания лобового стекла и потолка джипа. да и как-то спокойнее оно.
после всех соображений безопастности (пристегиваюсь всегда и требую этого от пассажиров), тут перевозить ребенка не в кресле мало того, что очень дорого (штраф), да еще и загреметь можно.
и правильно.
я пристегиваюсь. по причине что я езжу пока еще только два месяца и по причине что вроде как по закону мы не должны думать пристегиваться или нет, вроде так?
Пристегиваюсь. имел опыт бадания лобового стекла и потолка джипа. да и как-то спокойнее оно.
Да, я то-же имел опыт. Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло… Сначала быа “лобовуха”, и следом нашу девятку камаз подмял под себя. Т.ч. нарушение правил иногда и спасает!
- сам не пристёгиваюсь практически никогда - передо мной руль, под ногами тормоза и я всегда могу просчитать, что будет дальше. Конечно, от внезапных боковых ударов и перевертышей со сломаной шеей это вряд ли спасёт, но до сих пор Бог миловал…
- пассажиров на переднем кресле обычно не принуждаю, если хотят - сами пристёгиваются. Но если знаю, что ведут себя неадекватно и не глядят на дорогу (моя больная мама, к примеру) - пристёгиваю насильно, несмотря на возражения.
- сын всегда сидит только сзади, раньше - пристёгнутым в кресле, теперь - просто так, но ОБЯЗАТЕЛЬНО пристёгнутым. Всегда это провереяем перед тем как тронуться.
Пристегиваюсь только за городом, ребенок большой - в спецкресло не влазит!
надо было 2 отдельных опроса. Я даже не женат, какое такое кресло ребенка? Поэтому я выбрал последний вариант, потому что на один опрос ответить не получается. Этот вариант выбран отфонаря, я не задумывался про эти проблеммы.
Ну а что касаемо пристегивания - там я проголосовал. Я всегда пристегиваюсь, а если еду в импрезе, так пристегиваюсь даже когда еду сзади, потому что иначе колбасит не по детски. И думаю, после таких расколбасов там шлюбой пртивник пристегивания пристегнется.
Недоработка. 😦
Дабы не портить статистику прошу “бездетных” отвечать на второй вопрос аналогично первого.
Да, я то-же имел опыт. Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло… Сначала быа “лобовуха”, и следом нашу девятку камаз подмял под себя. Т.ч. нарушение правил иногда и спасает!
Ну так это вы не на месте водителя были, а я так понял опрос в основом водителей касается? Мое мнение пристегиваться водителю надо полюбому особенно если есть подушка потомучто вылететь все равно не получится, руль вас поймает, а так шанс есть, а уж если с подушкой то надо обязательно пристегиваться! я видел краш тесты как там манекенов колбасило подушкой, а один манекен так ловко пригнулся, сдвинулся влево и прошел мимо подушки но переднюю левую стойку аж помял немного головой
Пристёгиваюсь в городе к сожалению не всегда 😊 , но как только на МКАД или за город всегда и настойчиво требую того жа от ВСЕХ пассажиров. Ремень еще никогда не мешал, хотя в автомобиле 6 подушек знаю не понаслышке, что без ремня в них толку 0. А от мудаков на КОМАЗах и др. (сам испытоваю большое уважение к людям управляющим настоящими Большими машинами) не застрахован ни кто. Был у меня знакомый, так он умудрился проскочить на красный
(управляя непочатой ТАТРОй ) на двойном перекрёстке где следующая стоп-линия была через 15 метров и угодил точно в задок Двушке с пенсионером в руле который уже стоял на красном. Итог искалечена не одна судьба… 😕
Знакомый погип лет 10 назат.
Машина перевернулась несколько раз,вадила не пристегнулся и окно было открыто его туда и вытряхнуло.
А от мудаков на КОМАЗах и др.
(управляя непочатой ТАТРОй )
Что такое КОМАЗ и как непочать ТАТРУ?
Ни в коем случае не надо!!! Говорю это как пешеход, ненавидящий авто.
ОБОСНОВАНИЕ. Автомобили делают все “безопаснее и безопаснее”. И при этом количество погибших в автокатастрофах не уменьшается (только не надо говорить о том, что кого-то ремни спасли) - против статистики не попрешь… Почему? А просто потому, что “увеличение безопасности автомобиля” приводит к тому, что ездят “опаснее”, чем на “опасных” автомобилях…
Ни в коем случае не надо!!! Говорю это как пешеход, ненавидящий авто.
ОБОСНОВАНИЕ. Автомобили делают все “безопаснее и безопаснее”. И при этом количество погибших в автокатастрофах не уменьшается (только не надо говорить о том, что кого-то ремни спасли) - против статистики не попрешь… Почему? А просто потому, что “увеличение безопасности автомобиля” приводит к тому, что ездят “опаснее”, чем на “опасных” автомобилях…
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
И вы верите всей лапше, которую вешают на уши автомобильные журналы? Не поленитесь и выясните КАК измерялся тормозной путь Победы и ЗАЗ и как измеряется он же “в современных машинах”. И сколько отводится времени на реакцию водителя (и сравните ее со своей). А потом посчитайте цифры… На “обычных скоростях” (меньше сотни) тормозной путь определяется только типом асфальта и резины и мало зависит от всего остального (антиблокировка, дисковые тормоза и так далее). Извините, но у меня нет желания проверять “пешеходобезопасные бамперы и капоты”, впрочем, я ни одного такого еще не видел. А вот когда при переходе на ЗЕЛЕНЫЙ свет сбивают насмерть с небольшим промежутком двух пешеходов, я видел… И когда при ограничении 40 проезжают закрытый поворот “на безопасных машинах” со скоростью под сотню, втыкаясь после этого в забор, я тоже видел (неоднократно ночью просыпался от визга “супертормозов” и последующего “буха” под окном…). И статистика говорит о том же…
Ремнём пристёгивался всегда, жену с ребёнком - на заднее сиденье. Кресло для ребенка - не покупал, т.к. крепить его некуда - на моём ЗАЗ-е задних ремней не предусмотрено.
Вы, вероятно не читаете автомобилльных изданий. В современных тестовых программах есть пункт о безопастности для ВАС при столкновении с ВАМИ. Мало того, Победа имела тормозной путь 40 метров со скорости 60 км/ч, а современные авто тормозят 36-38 метров со скорости 100 км/ч. В современных машинах специяльные бамперы, поднимающиеся капоты, и прочее для того, чтоб меньше покалечить пешехеда и соответственно меньше платить ему. (жадные все стали).
Для убиения Пешехода хватит и 40 км/ч, а ЗАЗ-968 развивал 118, но тормозил ли он (все тормоза были барабанные).?
Для справки: тормозной путь ЗАЗ-968 - 43 метра с 80 км/ч, с полной загрузкой.
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути. Если водила не видит пешехода, или видит его на расстоянии 2 метра - абсолютно пофигу, есть ABS или нету, на ЗАЗ-е он едет, или на БМВ.
Кроме того, последнее время часто вижу на новых “безопасных” легковушках кенгурятники 😃
Ну а уж про джипы вообще молчу - на каждом стоит.
А вот она не пристегнулась при встрече с КАМАЗом
Внимание!!! Детям и слабонервным не смотреть!!!
ЗЫ: Если кого не впечатлило могу еще дать ссылочку с откровенными фотами непристегнувшихся, если точнее пассажира разорванного об столб при лобовухе(удар в столб).
Из практики: большинство пешеходов попадают вовсе не под ЗАЗ-ы, и вовсе не по причине большого тормозного пути. Если водила не видит пешехода, или видит его на расстоянии 2 метра - абсолютно пофигу, есть ABS или нету, на ЗАЗ-е он едет, или на БМВ.
Кроме того, последнее время часто вижу на новых “безопасных” легковушках кенгурятники 😃
Ну а уж про джипы вообще молчу - на каждом стоит.
Полностью согласен.
- Пристегиваться надо. На собственном опыте убедился. Попал в аварию, был бы не пристегнут не разговаривал бы с вами. Ремень не дал вылететь через лобовое.
- ДТП с участием пешеходов происходят по вине и водителей, и пешеходов. Идут, пешеходного перехода нет, они даже по сторонам не смотрят, А когда гудишь они еще и посылают куда подальше.
- Если ты летишь, то остановиться за 20 метров почти не возможно, какая бы навороченная машина у тебя не была. Пешеходы очень любят переходить, прошу прощения, перебегать дорогу под носом у водителя, сам много раз с этим сталкивался.
Этот список можно пополнять бесконечно, потому что народ наш не соблюдает правила. Все себя считают правильными. А правила не зря написаны. Да, какие-то пункты давно надо подправить, но такие пункты как пристегивание ремнем безопасности надо еще и ужесточить.
В машине с подушками безопастности, если ты не пристегнут, то при аварии подушка сломает тебе шею. Т.к. она рассчитана на то, что водителя еще и ремень притормаживает.
Всем здоровья и удачи.
Подушки это замечательно, а когда их штук 10 - это вообще супер, но надо помнить, что подушка работает как девайс, спасающий жизнь в случае, если пристегнут, в обратном случае переломает все, в первую очередь позвоночник.
Я, например, практически всегда пристегиваюсь и считаю это абсолютно нормальным. И по городу стараюсь ездить не быстрее 80 ( хоть машина у меня и может далеко за двести ехать) - потому что 80 - это скорость на которой все можно контролировать. К тому же придерживаюсь принципа ДДД - даже если по главной дороге еду - всегда приторможу, посмотрю нет ли дауна какого 😈
а что касается пешеходов, то еще когда ездить только начал, стал их попросту бояться - потому что один раз мне самоубийца блин попался - каким-то чудом его обрулил, до сих пор удивляюсь, как не сбил его тогда… С тех пор если вижу человека который думает не перейти ли ему передо мной - всегда останавливаюсь или перестраиваюсь так далеко, чтоб допрыгнуть не успел 😜
Езжу давно и много, некоторое время занимался автоспортом (общий накат приближается к лимону), в авариях был в разных, друзей хоронил, не пристегнутых. Полемики тут быть не может - ни один современный автомобмль не гарантирует безопасность Вашей жизни без ремня. Для оптимистов случаи из жизни - на парковке толстенький дядька садится в Витару, чегой-то там переключает - машина прыгает 1(один) метр в перед и втыкается в столб, тишина, подхожу открываю дверь - труп хрипящий, приехавший врач скорой показал как руль вошел в подреберье и сердечко умерло.
Со светофора стартует Алмера, зачем-то втыкается в ШНиву лоб в лоб, скорости мизерные, из Алмеры вываливыется смахивая тальк от подушки мужчинка офигевший, в Шеви характерно лучисто разбитое лобовое и труп девушки, повисший на руле.
Не зря в России самая высокая смертность в ДТП - посмотрите в пробке почти все без ремня, все думают что-
Еслиб был пристегнут,-меня бы уже как 4 года небыло бы. А так только зуб потерял когда через лобовое вылетал. А водиле не повезло…
Эта сказка передается из уст в уста лет 30, только те единицы которые вылетели не помогут тем тысячам у которых лоб-ребра-шея оказались не крепче лобового стекла. Ремень бывает нужен раз в жизни, но никогда не знаешь когда этот раз наступит.
Всегда пристёгиваюсь и требую от пассажира рядом с собой!!! До троганья с места, отстёгиваюсь после остановки!!! Позволяю ездить непристегнутым себе и пассажиру, ТОЛЬКО при езде по бездорожью… Где-то читал, что при наезде на припятствие (столб, стена, МАЗ…) на скорости выше 20 (ДВАДЦАТИ!) км/ч у человека нет шансов удержаться на месте без ремня безопасности(то есть синяк на груди или шишка на лбу обеспечены!!!). К тому же на скорости 80 кч/ч без ремня и подушки при наезде на припятствие смерть 100%, с ремнём 90% что вы выживете(если нет патологий и вам не больше 60 лет) конечно сломаные ключица о ремень и ноги о педали мелочь по сравнению с летальным исходом…
У меня две знакомые девушки попали в несильные аварии, сидели справа от мужа и если-бы были пристёгнуты ничего не было-бы вообще!!! А так сломаные челюсти, выбитые зубы, шрамы на лице… Последствия… Черепнолицевая хирургия… Зубопротезирование… Пластическая хирургия… Дорогое получилось удовольствие, да и удовольствия мало…
Но самое страшное у меня погиб один очень близкий приятель… Был-бы пристёгнут ничего не случилось-бы…
Он спал непристёгнутый на пассажирском рядом с водителем, кстати водитель тоже не был пристёгнут и у него не одной царапины… Ехали на шохе… Левый поворот на перекрёстке уже после того как всех пропустил и светофор переключился на красный… Когда машина повернула на 45 град по прямой уже на тормозах в них въезжает не помню какая легковая машина… Удар не был очень сильным, но пришёлся под 45град к оси авто по пассажирской фаре… в результате чего спящий парень бьётся
правым виском в переднюю правую стойку крыши… И всё… Труп!!! Самое жуткое, что шаха после работы монтажкой и молотком с места ДТП уехала своим ходом… Еслиб был пристёгнут не было-бы и царапин…