Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

Sly_tom_cat

Ой, ой, прямо заклевали… 😮 😃

Alex’ date=‘Oct 13 2006, 13:45’ post=‘364522’]
В общем все как обычно – перед тем как цитировать то что пишет желтая пресса про чистый лист, неплохо бы изучить материал самостоятельно и поподробнее.

Вы так замечательно осведомлены о том, что публикуется в желтой прессе, что у меня создается впечатление, что вы ее читаете гораздо больше чем я (я вобщем то ее вообще не читаю - некогда). А когда я говорю про чистый лист - то говрю не о инстинктах и темпераменте, а о принципах, которыми руководствуется человек в своей жизни. О воспитании иначе говоря. И говорю я про чистый лист не взяв этот термин в какой-нибудь газетенке, а наблюдая как развивается мой собственный ребенок. Я очень раз за вас, что вы нашли чем же человек отличается от животного, но было бы хорошо к теории немного ознакомится еще и с практикой. 😃 Говоря вашими словами - “неплохо бы изучить материал самостоятельно и поподробнее” 😉

Слепой_Пью
Sly_tom_cat:

А когда я говорю про чистый лист - то говрю не о инстинктах и темпераменте, а о принципах, которыми руководствуется человек в своей жизни. О воспитании иначе говоря. И говорю я про чистый лист не взяв этот термин в какой-нибудь газетенке, а наблюдая как развивается мой собственный ребенок.

Еще лучше. И чему ж его воспитают такие родители? Никогда не видели как мама пристегивается ремнем ВМЕСТЕ с ребенком? Я видел неоднократно 😃 Или счастливый папик, рассекающий по дороге обзего пользования с ребенком на коленях!!! И если у них не хватает разумения не то что бы самим подумать а что будет если… а хотя бы элементарно соблюдать установленные правила – то че они навоспитывают? То и навоспитывают – полное наплевательство на установленные правила и как следствие на всех окружающих. Впрочем уже навоспитали – убийство за мобильный телефон стало нормой. Акуеть. Именно поэтому я и сказал – естественный отбор рулит.

Sly_tom_cat:

Говоря вашими словами - “неплохо бы изучить материал самостоятельно и поподробнее” 😉

А вы бы сразу сформулировали точно о чем вы говорите. И не пришлось бы переходить на личности. И выяснилось бы что в случае воспитания я большей частью согласен. Хотя и при воспитании оказывается необходимым учитывать этологические моменты.

А по ссылочке сходите почитайте. Много интересного узнаете.

Sly_tom_cat

Alex’ date=‘Oct 13 2006, 14:19’ post=‘364545’]
Еще лучше. И чему ж его воспитают такие родители? Никогда не видели как мама пристегивается ремнем ВМЕСТЕ с ребенком? Я видел неоднократно 😃 Или счастливый папик, рассекающий по дороге обзего пользования с ребенком на коленях!!!

Ну хорошо - к теме вернулись… 😃
Так то что ребенок видит неправильные примеры от своих родителей - это только часть его воспитания (именно об этом я и говрил). Остальную часть он получает от общества. Вот пример в противоречие вашим словам: Мой племянник (в 10 лет) посетив первые уроки по безопасноности (как они называются я не знаю, сейчас им не открывать двери незнакомым в школе преподают 😃 ). Просто буквально изнасиловал родителей за то, что они не пристегивались - под давлением ребенка они начали пристегиватся. 😃 из соображений - “что бы не докапывался, что они делают неправильно”.

Alex’ date=‘Oct 13 2006, 14:19’ post=‘364545’]Именно поэтому я и сказал – естественный отбор рулит.

Ну так он рулит без нас с вами. И не надо ему помогать. Премию Дарвина вручают каждый год - номинантов хватает с лихвой не только на первое место…

Слепой_Пью
Sly_tom_cat:

под давлением ребенка они начали пристегиватся.

Что-то мне подсказывает что это увы единичный случай… 😦
Если бы все дети так себя вели и все родители их так слушали – на земле был бы рай… А пока наоборот 😦

Sly_tom_cat:

Ну так он рулит без нас с вами. И не надо ему помогать.

Вот согласие и достигнуто. Я правда не понял что значит помогать. Эти типа если не остановился и не объяснить дебилам всю глубину их морального падения – значит помог?

P.S.

Sly_tom_cat:

Ну хорошо - к теме вернулись… 😃

Воистину, сначала надо всегда договориться о терминах и сокращениях 😃

Sly_tom_cat

Alex’ date=‘Oct 13 2006, 15:08’ post=‘364581’]
Что-то мне подсказывает что это увы единичный случай… 😦

Да нет - не единичный - но это как раз изключения которые только подтверждают общее правило… к сожалению… Ведь мотив его родителей - “что б ребенок отвязался” - он в принципе неправильный. Но все это в прошлом - я тогда тоже не пристгивался и считал что на дороге в целом - безопасно… а сейчас у них в семье машины нет и ездят они все больше на велосипедах… а у велосипедиста на дороге - вообще птичьи права и куча рисков - волей неволей - каска, щитки… и это все просто автоматом приростает к голове, ногам и рукам когда на вел садятся…

Roman111

Дело было так:
Несколько лет назад одно жЫвотное - глава ГУВД Пермской Области, умудрилось по местному радио заявить, что дескать ремни безопасности в автомобилях - это не панацея, и вообще, их использование - это личное дело водителя.
Это в России-то, когда под угрозой штрафа и то мало кто пристёгивается!
В общем, с тех пор в нашем уездном городе пристёгиваются всего несколько челоывек один из которых ваш покорный слуга, а второй - мой товарищ, который в юнности, по его же словам, “упёрся лбом в торпеду так, что чуть мозги из ноздрей не вылетели”.
Берегите себя и своих близких!
ЗЫ
Случайных попутчиков тоже берегите! )

Слепой_Пью

Кстати у меня есть реально жесткая фотка про ремни. Девушка вылетела через лобовое стелко и застряла на капоте. Скорее всего жива. Но вид всего этого… Публиковать? Положить мне ее некуда, так что линк дать не могу, слабонервным соскочить не удастся.

А, нашел куда положить. Слабонервным не смотреть. Фотка вот здесь.

P.S. А еще есть сайт ЖЖ Харли-Девидсона…

Sly_tom_cat:

Да нет - не единичный

Единичный – не значит единственный 😃 Так что именн единичный случай 😜

Sly_tom_cat

Alex’ date=‘Oct 13 2006, 17:04’ post=‘364648’]
Кстати у меня есть реально жесткая фотка про ремни. Девушка вылетела через лобовое стелко и застряла на капоте. Скорее всего жива.

Название фотки autocrash—died-bride говрит что не жива 😦 … но фотка не открывается…

Слепой_Пью

Это я ее так назвал в свое архиве. Реально она лежит как живой человек, т.е. мышцы в тонусе, значит жива.

Эх, да не забанят меня… Держитесь…

Sly_tom_cat

Alex’ date=‘Oct 13 2006, 17:37’ post=‘364676’]
Реально она лежит как живой человек, т.е. мышцы в тонусе…

А можно поподробнее - по каким признакам она жива? По каким именно фрагментам изображения можно понять, что мышци в тонусе? (любопытство только, без сарказма)

pentajazz

в праздничный день ездили как хотели, БЕЗ ремней. (платье помнется, блин, аккуратисты)
свадебка удалась.
кровищи то сколько…
это должно вдоль дорог вместо рекламы стоять!,
ну может не так жестко, но что-то подобное.

ага, а вы говорите, про безопастность полетов.
тут, когда о сотнях килограмм или тоннах речь идет, оказывается еще есть разночтения в плане безопастности, а уж про самолетики что говорить?
и не надо моделью жертвовать, пристегнуться всего лишь, мля, пристегнуться 100 раз подряд, потом это в привычку войдет. я без ремня чувствую себя голым.
когда после своей машины сел в “копейку”, где ремни без натяжения, первые день-два постоянно проверял, есть ли ВООБЩЕ ремень, не чувствуется же на груди.

воспитание, пешеходы:
с самого малого детства, с подачи родителей, дошел до следующего вывода - пешеход ВСЕГДА обязан убедиться в своей безопастности. это спасет ему жизнь.
пусть водитель не прав, пусть скользкая дорога, пусть все что угодно, но последнее слово всегда за самим пешеходом, он решает, когда ступить на проезжую часть.
лишь убедившись в том, что водитель тебя видит, что машина тормозит и СМОЖЕТ остановиться, только тогда переходить дорогу, и то, смотря В ОБА (торможение на расстоянии 10 метров и скорости 100 км/ч ничего не даст, кроме снижения силы удара, но удар будет)
“он вылетел на красный!” - но что, машину не было видно за 50 метров?
никто не смотрел по сторонам?
переходим дорогу - смотрим под ноги?
вперед?
НАЛЕВО надо смотреть, а дойдя до середины - НАПРАВО, и ВСЕ ВРЕМЯ!!!
какая разница сбитому насмерть, был ли прав или не прав водитель?
а если водитель сам уже МЕРТВ? приступ, машина не управляема?
а если он просто НЕ видит?
под наркотой?
он, конечно, преступник, но ВАМ то какая разница? если он вас сбил…
то, что водитель ДОЛЖЕН, не отменяет того, что пешеход НЕ ДОЛЖЕН, а не должен он вести себя опрометчиво.

ну и вообще, …

вот говрят, где то там дисциплинированные водители. но ТАМ и пешеходв тоже дисциплинированные, по зебре ходят! и по сторонам СМОТРЯТ.

Lazy

Был свято убеждён, что не пристёгивающиеся уже давно на кладбище…Оказывается естественный отбор медленнее работает. 😵

6wings
Lazy:

Был свято убеждён, что не пристёгивающиеся уже давно на кладбище…Оказывается естественный отбор медленнее работает. 😵

Да, я еще жив.

Matros_G

В юности занимался автоспортом (ралли) и привык пристегиваться. Крепко-накрепко. До сих пор жалею, что инерционные ремни безопасности не позволяют притянуть себя к креслу, как обычные трехточечные. Не говоря уже про четырех- и шеститочечные.

Кстати. Мало кто знает, что ремни безопасности в автомобиле — вещь одноразовая. Сам ремень сплетается специальной вязкой и под нагрузкой слегка растягивается, тем самым так же учавствуя в процессе снижения нагрузок при столкновении. По хорошому, при ремонте автомобиля бывшего в аварии, ремни безопасности необходимо заменять на новые. Для того, чтобы определить требуют замены ремни или нет на их нижней крепежной серьге есть специальная индикаторная пластиковая прокладка, которая разрушаются, если ремень испытывал критическую нагрузку.

Ребенка в специальном кресле никогда не возил. Когда это надо было бы делать, детские автомобильные кресла считались непозволительной роскошью, а сейчас он уже сам пристегивается, если спереди садится.

Сейчас частенько езжу на маршрутках. Вот уж воистину — шахид-такси. Если выпадает такое место, что вижу дорогу через лобовое стекло — бздю страшно и постоянно топчу полик правой ногой.

P.S. Бесит, когда уроды останавливаются на пешеходном переходе. Вот уж воистину: страшно тянет треснуть кирпичом по лобовому или влупить дуплетом из 12-го калибра. Ну, в целях естественного отбора.

Шифт

а почему правой ногой? сокрушаетесь как медленно он тащится?

Mikhail_Yunin

Забвная фотка- не видел. 😃

А по поводу - пристегивайся- не пристегивайся это кому - как на роду написано.

НО предпочитаю пристегиваться.

И по закону -это вроде правильнее.

6wings
Шифт:

а почему правой ногой? сокрушаетесь как медленно он тащится?

а Вы обычно левой на тормоз давите?

smalltim

Меня очень бесит, когда ловишь машину, а в ней просто нет ремня пассажирского или гнезда нет или ремень засран так (так ведь не одевают его бл#!) что вылезаешь из машины как чучело.

А то как все ездят у нас я могу описать так: когда ловишь частника и пристегиваешься, в 90% случаев частник слегка ох@евает и начинает вопросы задавать, мол, зачем пристегиваешься.
На 100 человек по моему опыту всего 5-10 человек пристегивается, это как правило молодые ребята в районе 25-30 на нормальных машинках класса фокуса или чуть повыше, водители шишек и шишечек на соответствующих пепелацах, и дядечки лет под 45 на в меру поюзанных японках или корейках.
Выборка, конечно, нерепрезентативная - только по тому народу, что готов подбросить за денешку до города 😃.

>Мало кто знает, что ремни безопасности в автомобиле — вещь одноразовая. Сам ремень сплетается специальной вязкой и под нагрузкой слегка растягивается, тем самым так же учавствуя в процессе снижения нагрузок при столкновении.

Во блин, про это не знал. Есть еще пиропатроны которые при ударе ремень поднатягивают - это знал.

>По хорошому, при ремонте автомобиля бывшего в аварии, ремни безопасности необходимо заменять на новые. Для того, чтобы определить требуют замены ремни или нет на их нижней крепежной серьге есть специальная индикаторная пластиковая прокладка, которая разрушаются, если ремень испытывал критическую нагрузку.

О, и этого не знал.

BALAL
Lazy:

Был свято убеждён, что не пристёгивающиеся уже давно на кладбище…

Непрестегнуться мало! Нужно ещё в аварию попасть! 😈 А вероятность этого, к счастью, ещё не 100%! 😃

Matros_G
Шифт:

а почему правой ногой? сокрушаетесь как медленно он тащится?

Торможение левой ногой очень тонкий гоночный прием, которым я во-первых в должной мере не владею, а во-вторых в повседневной практике не использую.

Для справки. На педаль газа я нижимаю плавно, аккуратно, с чувством. А педаль тормоза, как правило, именно топчу, т.е. прикладываю к ней некоторое усилие.

Кстати!
Если Вам стало казаться, что эффективночть тормозной системы стала снижаться, попробуйте затормозить ЛЕВОЙ ногой…

Внимание! Делать это надо обязательно пристегнувшись, на скорости не более 40 км/ч и на свободном от других участников дорожного движения и просторном, ровном участке дороги, а лучше на какой-нибудь большой площадке.

smalltim:

Есть еще пиропатроны которые при ударе ремень поднатягивают - это знал.

Пиропатроны как раз и выбирают слабину натяжки инерционных ремней, которой, например, не было у обычных фиксированных ремней. Если, конечно, они правильно отрегулированы по фигуре.

Проблема “слабины” натяжки инерционных ремней изначально тревожила умы конструкторов. Конечно, подпружиненая катушка, которая автоматически выбирает излишки ремня или наоборот вытравливает его если ездок потянулся зачем-то — это большой прорыв по части комфорта, но в момент столкновения для наибольшей эффективности очень желательно, чтобы ремни были натянуты, что называется, “до звона”.

И в этой связи очень остроумная конструкция применялась на автомобилях фирмы AUDI c 1986 года и до середины 90-х и называлась эта фича — Procon Ten. Суть ее заключалась в том, что при фронтальном столкновении, смещающийся назад силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) специальной системой троссов натягивал передние ремни безопасности.

К сожалению не обнаружил в интернете более качественную иллюстрацию. Но недостатки такого метода и так вполне очевидны. Столкновение должно быть настолько сильным, чтобы смять переднюю поперечную балку кузова и сдвинуть с места двигатель. К тому же фронтальное со смещением и косо-фронтальное столкновение практически не приводило систему в действие.

Ну, а потом уже и пиропатроны придумали.