Вопрос к тем, кто летает на показухах. Страховки, показухи..несчастные случаи...

pentajazz

обычно, перед серьезными показухами, дают (требуют) полетать днем раньше, так сказать прощупать местность.
обязательно ВСЕ виражи ОТ зрителя, а развороты в сторону зрителя на расстоянии, достаточным для того, что бы РСМ сбросив газ довел самолет до земли со снижением ДО трибун. ( смотря как РСМ настроен, или рули враздрай и в землю, в подробности не вдавался)
ЗРИТЕЛЯМ не давать шататься за полосой, а еще желательно, что бы трибуны были ограничены и по “полям” от них было пусто. там чаще всего падают.
к слову - на местных показухах (с реактивными и 3-х метровыми самолетами) НИ РАЗУ не видел близко летящий НА меня самолет, всегда сбоку или в хвост.
мордой ко мне самолет было видно только на вираже, далеко…

VladimirG
Андрей_Курылев:

Никогда сей инструмент не применял, так как вся ответственность лежит на организаторе, а не на исполнителе полета. Хотя думаю, на сегодняшний день пора подумать и о юридической стороне вопроса в свете известных событий в Венгрии.

если договор имеется об официальном найме на проведение полетов 😃. а так организатор предоставляет только место для полетов 😃

rrteam
VladimirG:

если договор имеется об официальном найме на проведение полетов 😃. а так организатор предоставляет только место для полетов 😃

А чайо , в курилке только все летают? 😃

У нас было пару инцендентов на гонках…
Один судья прямо под седствие, Ну как-же сыночка Мера покалечили, когда он поплвать
(в том водоёме) захотел, да и другой был в не луччем состоянии…
Ну и при чём тут безопасность…?
Козлы, и с ними не спраиться…

toxa
Max_SL:
  1. Модель должна быть электролетом из пенопласта или ЕПП, бесхвосткой, с толкающим винтом и примником PCM.

Это ничего, если я такую модель не в е-флае куплю? 😃

ps: Народ, вы не заговаривайтесь! Что это за показуха такая будет, если все пилоты придут с “торами”, пусть и обклеенных скотчем разных цветов?

rcred

Судя по тому что я прочел сдесь,Львов и Венгрия это еще не конец.Не какая страховка не огородит вас от гнева толпы,даже на 300м ДВСки не безопасны тем более большие,торики, опен-бойцовки,и другие уфолёты это не шоу.

lyoha

А шоу это только ваш балаган на бутылкосамолетах?

Андрей_Курылев
VladimirG:

если договор имеется об официальном найме на проведение полетов 😃. а так организатор предоставляет только место для полетов 😃

За все время выступлений, а это не один десяток, документарно отношения оформлялись 5-6 раз из которых в договорной форме один раз, а остальные разы в виде простой калькуляции или сметы.
Вообще чем меньше бумажек, тем лучше. При наличии документарно оформленных отношений между заказчиком и исполнителем всегда можно найти пунктик, либо его отсутствие за который можно притянуть за уши. Конечно если речь идет о более менее серьезных цифрах за выступление, то надо писать бумагу. Насчет наступления ответственности в сучае летного проишествия- тут все может быть очень запутанно. Пару лет назад перелопатил все возможные законы по этому поводу, но ничего конретного применительно к нашим выступлениям не нарыл. Помню только, что лейтмотивом везде- основная ответственность на организаторе.
Вообще наши законы очень хитро устроены 😉 Буква закона гласит что вот так, ан нет, на закон есть разъяснения пленума ВС, какое нить письмо о порядке применения и куча других всяких обременений по применению той или иной статьи.
Как то на заре перестройки я изучил книжку “Основы судебной бухгалтерии”, очень мудрая книженция. Там подробно описывалось до куда и как можно нарушать закон, что бы тебе за это ничего не было.Так вот, основной алгоритм действий по минимизации ущерба от закона сводится к дроблению ответственности перед ним, законом. Как применять все это на практике- это уже отдельная тема 😁

toreo
Андрей_Курылев:

За все время выступлений, а это не один десяток, документарно отношения оформлялись 5-6 раз из которых в договорной форме один раз, а остальные разы в виде простой калькуляции или сметы.
Вообще чем меньше бумажек, тем лучше. При наличии документарно оформленных отношений между заказчиком и исполнителем всегда можно найти пунктик, либо его отсутствие за который можно притянуть за уши. Конечно если речь идет о более менее серьезных цифрах за выступление, то надо писать бумагу.

ну вот мы и плавно подошли к шкурному вопросу. Кто сколько берет? Чтобы не было скромности и путанницы - в процентах от стоимости летательного аппарата.
Я пока летал за идею. Считаю, что это не хорошо, но и не плохо. Просто очень не хочется поиметь кучу гемороя за идею. Имхо ГО - основной выход.

Марат
Андрей_Курылев:
  1. Вопросы страховки.
    Никогда сей инструмент не применял, так как вся ответственность лежит на организаторе, а не на исполнителе полета. Хотя думаю, на сегодняшний день пора подумать и о юридической стороне вопроса в свете известных событий в Венгрии.

Когда Ваша модель по любой причине снесёт башку какому-нибудь зеваке - отвечать будете Вы а не организатор.
Поэтому в цивилизованных странах без страховки от нанесения ущерба третьему лицу вообще пущать модели запрещено законом

Андрей_Курылев
toreo:

ну вот мы и плавно подошли к шкурному вопросу. Кто сколько берет? Чтобы не было скромности и путанницы - в процентах от стоимости летательного аппарата.
Я пока летал за идею. Считаю, что это не хорошо, но и не плохо. Просто очень не хочется поиметь кучу гемороя за идею. Имхо ГО - основной выход.

Как правило в цене сидят только накладные расходы. За деньги летал всего раза три и то по принуждению посредников. Мне больше нравятся аплодисменты зрителей чем деньги.
Для того, что бы нормально зарабатывать на показухах ( уже просчитывал) нужно оборудования тыщ на 15-20, коллектив единомышленников 4-5 чел, хорошую программу выступлений. Под словом нормально зарабатывать имеется ввиду как минимум нормальное содержание семьи и поступательное разитие самого бизнеса.

Vitaly

Во! Слушайте дядю, который шарит в бизнесе. Загагулины радиоуправляемые крутить, это вам не вагон окорочков толкнуть, и не цистерну нефти в бирабиджан сплавить…

Ланцов

Да не будет её ,безопастности никогда !
По башке больно кому заедет , временно правила соблюдаем .
Касается не только Русских ,везде так .
Даже тут: админ правила написал ,а теперь матом да горбатого не в тему .
И я не лучше …

BALAL
Андрей_Курылев:

Вообще наши законы очень хитро устроены 😉

Так про это даже народная мудрость есть… А кто не понял, для них вал популярных телешоу: час суда, час на рекламу, час обратно… 😁

rcred

Если то что вы поднимаете в воздух,опаснее футбольного мяча,это рядом с толпой летать не должно.Я занимаюсь этим уже 7 лет и только последние 3 удалось выйти на массовые мероприятия,т.е. довести технику до требуемого уровня.Нас не спрашивают о страховке,заказов достаточно.Пока это небольшие мероприятия районного и муницепального уровня.

Андрей_Курылев
Марат:

Когда Ваша модель по любой причине снесёт башку какому-нибудь зеваке - отвечать будете Вы а не организатор.

Это если в Германии 😉

Марат:

Поэтому в цивилизованных странах без страховки от нанесения ущерба третьему лицу вообще пущать модели запрещено законом

Наша страна пока не цивилизованая. Не знаю хорошо это или плохо 😁

BALAL
rcred:

…опаснее футбольного мяча…

Сталкивался с намёками на смертность хоккейных зрителей от попадания шайбы… Никто не прокомментирует? 😃 😵

toxa
rcred:

Если то что вы поднимаете в воздух,опаснее футбольного мяча,это рядом с толпой летать не должно.

Знаете, если бы приехал кто-нибудь уровня того же Сильвестри, или просто, например, копии большие… Да просто, даже rc-club с пилотажем устраивают праздники… Это, на мой взгляд, интересно. Да, там большие, красивые, опасные модели. Зато, блин, интересно и захватывающе.

А вот, например, фестиваль электролетов для меня интересен прежде всего не самими электролетами, а людьми, которые там собираются. А электролеты - постольку поскольку.

На шоу с самолетами 1:1 тоже бывают аварии. Тоже с человеческими жертвами. И когда вы на рок-концерт, например, идете, на билете русским по белому написано “данное мероприятие является риском”. Так что, теперь на аэрошоу не ходить? И на концерты? И вообще больше трех не собираться?

А про бутылколеты - они не менее опасны чем все другие электролеты. И вообще, бумажные голуби более безопасны, по-этому нужно бутылколеты запретить нафиг, а бои только на бумажных голубях устраивать. Вот такое оригами.

rcred:

Пока это небольшие мероприятия районного и муницепального уровня.

Знаете, пока ваше шоу будет состоять из пионерских поделок, вас на более серьезный уровень никто никогда не пригласит.

pakhomov4

В данное время ВСЕ старты по F2D и RC Combat, проводимые в Питере - застрахованы. Стоимость в районе $300, сумма зависит от предпологаемого количества зрителей, условий полёта и т.д. 😃 Это стали делать после того, как кордовая бойцовка, оторвавшаяся, нашла себе подружку в виде авто, которая стояла ПОД НАВЕСОМ в 150 метрах и впеньдюрила оной аж в крышу 😃

toreo
pakhomov4:

В данное время ВСЕ старты по F2D и RC Combat, проводимые в Питере - застрахованы. Стоимость в районе $300, сумма зависит от предпологаемого количества зрителей, условий полёта и т.д. 😃 Это стали делать после того, как кордовая бойцовка, оторвавшаяся, нашла себе подружку в виде авто, которая стояла ПОД НАВЕСОМ в 150 метрах и впеньдюрила оной аж в крышу 😃

конструктив… и какой лимит за эти 300 баксов обещают? Что за компания?
Это я так подозреваю платит организатор за всех пилотов и вообще за инцеденты на мероприятии. Толковая идея, супер.

офф. Что такое бутылколет? дайте хоть одну ссылку на фото…

pakhomov4

[quote=toreo;364271]
конструктив… и какой лимит за эти 300 баксов обещают? Что за компания?
Это я так подозреваю платит организатор за всех пилотов и вообще за инцеденты на мероприятии. Толковая идея, супер.

Да, платит ОРГАНИЗАТОР, то-есть моделист остаётся чистеньким 😁 Компанию называть не буду - РЕКЛАМА, мать её… За членоповреждения - до 200000 рублей (НО!!! Весьма строго оговаривается УРОВЕНЬ пилотов!) Ну, за авто - типа год выпуска и т.д. Искали их (страховщиков) довольно долго 😃 И всегда надо иметь прикормленного юриста (без комментариёв 😃 )