Вопрос к тем, кто летает на показухах. Страховки, показухи..несчастные случаи...
Судя по тому что я прочел сдесь,Львов и Венгрия это еще не конец.Не какая страховка не огородит вас от гнева толпы,даже на 300м ДВСки не безопасны тем более большие,торики, опен-бойцовки,и другие уфолёты это не шоу.
А шоу это только ваш балаган на бутылкосамолетах?
если договор имеется об официальном найме на проведение полетов 😃. а так организатор предоставляет только место для полетов 😃
За все время выступлений, а это не один десяток, документарно отношения оформлялись 5-6 раз из которых в договорной форме один раз, а остальные разы в виде простой калькуляции или сметы.
Вообще чем меньше бумажек, тем лучше. При наличии документарно оформленных отношений между заказчиком и исполнителем всегда можно найти пунктик, либо его отсутствие за который можно притянуть за уши. Конечно если речь идет о более менее серьезных цифрах за выступление, то надо писать бумагу. Насчет наступления ответственности в сучае летного проишествия- тут все может быть очень запутанно. Пару лет назад перелопатил все возможные законы по этому поводу, но ничего конретного применительно к нашим выступлениям не нарыл. Помню только, что лейтмотивом везде- основная ответственность на организаторе.
Вообще наши законы очень хитро устроены 😉 Буква закона гласит что вот так, ан нет, на закон есть разъяснения пленума ВС, какое нить письмо о порядке применения и куча других всяких обременений по применению той или иной статьи.
Как то на заре перестройки я изучил книжку “Основы судебной бухгалтерии”, очень мудрая книженция. Там подробно описывалось до куда и как можно нарушать закон, что бы тебе за это ничего не было.Так вот, основной алгоритм действий по минимизации ущерба от закона сводится к дроблению ответственности перед ним, законом. Как применять все это на практике- это уже отдельная тема 😁
За все время выступлений, а это не один десяток, документарно отношения оформлялись 5-6 раз из которых в договорной форме один раз, а остальные разы в виде простой калькуляции или сметы.
Вообще чем меньше бумажек, тем лучше. При наличии документарно оформленных отношений между заказчиком и исполнителем всегда можно найти пунктик, либо его отсутствие за который можно притянуть за уши. Конечно если речь идет о более менее серьезных цифрах за выступление, то надо писать бумагу.
ну вот мы и плавно подошли к шкурному вопросу. Кто сколько берет? Чтобы не было скромности и путанницы - в процентах от стоимости летательного аппарата.
Я пока летал за идею. Считаю, что это не хорошо, но и не плохо. Просто очень не хочется поиметь кучу гемороя за идею. Имхо ГО - основной выход.
- Вопросы страховки.
Никогда сей инструмент не применял, так как вся ответственность лежит на организаторе, а не на исполнителе полета. Хотя думаю, на сегодняшний день пора подумать и о юридической стороне вопроса в свете известных событий в Венгрии.
Когда Ваша модель по любой причине снесёт башку какому-нибудь зеваке - отвечать будете Вы а не организатор.
Поэтому в цивилизованных странах без страховки от нанесения ущерба третьему лицу вообще пущать модели запрещено законом ☕
ну вот мы и плавно подошли к шкурному вопросу. Кто сколько берет? Чтобы не было скромности и путанницы - в процентах от стоимости летательного аппарата.
Я пока летал за идею. Считаю, что это не хорошо, но и не плохо. Просто очень не хочется поиметь кучу гемороя за идею. Имхо ГО - основной выход.
Как правило в цене сидят только накладные расходы. За деньги летал всего раза три и то по принуждению посредников. Мне больше нравятся аплодисменты зрителей чем деньги.
Для того, что бы нормально зарабатывать на показухах ( уже просчитывал) нужно оборудования тыщ на 15-20, коллектив единомышленников 4-5 чел, хорошую программу выступлений. Под словом нормально зарабатывать имеется ввиду как минимум нормальное содержание семьи и поступательное разитие самого бизнеса.
Во! Слушайте дядю, который шарит в бизнесе. Загагулины радиоуправляемые крутить, это вам не вагон окорочков толкнуть, и не цистерну нефти в бирабиджан сплавить…
Да не будет её ,безопастности никогда !
По башке больно кому заедет , временно правила соблюдаем .
Касается не только Русских ,везде так .
Даже тут: админ правила написал ,а теперь матом да горбатого не в тему .
И я не лучше …
Вообще наши законы очень хитро устроены 😉
Так про это даже народная мудрость есть… А кто не понял, для них вал популярных телешоу: час суда, час на рекламу, час обратно… 😁
Если то что вы поднимаете в воздух,опаснее футбольного мяча,это рядом с толпой летать не должно.Я занимаюсь этим уже 7 лет и только последние 3 удалось выйти на массовые мероприятия,т.е. довести технику до требуемого уровня.Нас не спрашивают о страховке,заказов достаточно.Пока это небольшие мероприятия районного и муницепального уровня.
Когда Ваша модель по любой причине снесёт башку какому-нибудь зеваке - отвечать будете Вы а не организатор.
Это если в Германии 😉
Поэтому в цивилизованных странах без страховки от нанесения ущерба третьему лицу вообще пущать модели запрещено законом ☕
Наша страна пока не цивилизованая. Не знаю хорошо это или плохо 😁
…опаснее футбольного мяча…
Сталкивался с намёками на смертность хоккейных зрителей от попадания шайбы… Никто не прокомментирует? 😃 😵
Если то что вы поднимаете в воздух,опаснее футбольного мяча,это рядом с толпой летать не должно.
Знаете, если бы приехал кто-нибудь уровня того же Сильвестри, или просто, например, копии большие… Да просто, даже rc-club с пилотажем устраивают праздники… Это, на мой взгляд, интересно. Да, там большие, красивые, опасные модели. Зато, блин, интересно и захватывающе.
А вот, например, фестиваль электролетов для меня интересен прежде всего не самими электролетами, а людьми, которые там собираются. А электролеты - постольку поскольку.
На шоу с самолетами 1:1 тоже бывают аварии. Тоже с человеческими жертвами. И когда вы на рок-концерт, например, идете, на билете русским по белому написано “данное мероприятие является риском”. Так что, теперь на аэрошоу не ходить? И на концерты? И вообще больше трех не собираться?
А про бутылколеты - они не менее опасны чем все другие электролеты. И вообще, бумажные голуби более безопасны, по-этому нужно бутылколеты запретить нафиг, а бои только на бумажных голубях устраивать. Вот такое оригами.
Пока это небольшие мероприятия районного и муницепального уровня.
Знаете, пока ваше шоу будет состоять из пионерских поделок, вас на более серьезный уровень никто никогда не пригласит.
В данное время ВСЕ старты по F2D и RC Combat, проводимые в Питере - застрахованы. Стоимость в районе $300, сумма зависит от предпологаемого количества зрителей, условий полёта и т.д. 😃 Это стали делать после того, как кордовая бойцовка, оторвавшаяся, нашла себе подружку в виде авто, которая стояла ПОД НАВЕСОМ в 150 метрах и впеньдюрила оной аж в крышу 😃
В данное время ВСЕ старты по F2D и RC Combat, проводимые в Питере - застрахованы. Стоимость в районе $300, сумма зависит от предпологаемого количества зрителей, условий полёта и т.д. 😃 Это стали делать после того, как кордовая бойцовка, оторвавшаяся, нашла себе подружку в виде авто, которая стояла ПОД НАВЕСОМ в 150 метрах и впеньдюрила оной аж в крышу 😃
конструктив… и какой лимит за эти 300 баксов обещают? Что за компания?
Это я так подозреваю платит организатор за всех пилотов и вообще за инцеденты на мероприятии. Толковая идея, супер.
офф. Что такое бутылколет? дайте хоть одну ссылку на фото…
Что такое бутылколет?
www.efly.ru/articles/bottlei16.php
www.efly.ru/articles/ta152.php
www.efly.ru/articles/fokke.php
[quote=toreo;364271]
конструктив… и какой лимит за эти 300 баксов обещают? Что за компания?
Это я так подозреваю платит организатор за всех пилотов и вообще за инцеденты на мероприятии. Толковая идея, супер.
Да, платит ОРГАНИЗАТОР, то-есть моделист остаётся чистеньким 😁 Компанию называть не буду - РЕКЛАМА, мать её… За членоповреждения - до 200000 рублей (НО!!! Весьма строго оговаривается УРОВЕНЬ пилотов!) Ну, за авто - типа год выпуска и т.д. Искали их (страховщиков) довольно долго 😃 И всегда надо иметь прикормленного юриста (без комментариёв 😃 )
Валера,одно дело бои опен-класса,где собираются около сотни чел.(и отнюдь не посторонних),другое летать над многотысячной толпой.Это всё равно что выпустить тигров на арену без клетки,предварительно застроховав.Любые ДВСки-это дикие звери(а тигр не знает что он дресирован).Куча всяких но…По-этому я считаю что показухи на ДВСах и тем более на тяжелых моделях не допустимы.Достаточно одного случая и прикроют всех не разбираясь,а мене бы этого не хотелось,ведь сколько сил потрачено,и только все начинает налаживаться.
[quote=rcred;364895]
Ну а я и написал - СОРЕВНОВАНИЯ! 😃 От показух давно отказался…
Валера,одно дело бои опен-класса,где собираются около сотни чел.(и отнюдь не посторонних),другое летать над многотысячной толпой.Это всё равно что выпустить тигров на арену без клетки,предварительно застроховав.Любые ДВСки-это дикие звери(а тигр не знает что он дресирован).Куча всяких но…По-этому я считаю что показухи на ДВСах и тем более на тяжелых моделях не допустимы.Достаточно одного случая и прикроют всех не разбираясь,а мене бы этого не хотелось,ведь сколько сил потрачено,и только все начинает налаживаться.
А вы видели гонки на автомобилях по пересечённой местности? Где толпы зрителей стоят на кромке дороги, что на прямых участках, что на опасных поворотах. Небольшая ошибка водителя и гора искалеченных и трупов.
А вы видели гонки на автомобилях по пересечённой местности? Где толпы зрителей стоят на кромке дороги, что на прямых участках, что на опасных поворотах. Небольшая ошибка водителя и гора искалеченных и трупов.
Ралли-это тема раскрученая,по-этому им не чего не грозит.А у нас любое ЧП может привести к полному запрету(политически не выгодно плодить опасные развлекухи,их и так уже много).