Биткоины... криптовалюта.. продать хобби купить майнер ?
аа эт грабь банк звинялся
скупило значительную часть видеокарт с российского рынка
а может проплатило всё производство на год? что б налево ни одного диода не ушло. а нуждающимся дефицит создать.
а нуждающимся дефицит создать.
Хз.
Но одно точно знаю. Из-за этих сраных майнеров мне по осени пришлось свою видюху на 4 тыра дороже покупать, чем она стоила пару недель до этого. А я ведь по делу покупал видеокарту: в игры играть. 😁
А биткоин подрос. Но может пересесть на ElPetro?
Из-за этих сраных майнеров мне по осени пришлось свою видюху на 4 тыра дороже покупать, чем она стоила пару недель до этого.
Та же фигня, из-за этих сраных майнеров мне в ферму видюху пришлось на 4 тысячи дороже покупать (за 36, а не за 32 тысячи).
Анатолий Вассерман о криптовалютах и экономике
А я ведь по делу покупал видеокарту: в игры играть.
Теперь ты просто обязан её отбить.
Теперь ты просто обязан её отбить.
- Обязан?! Это она мне обязана! 😒
- По удовольствию уже отбилась. А, вот еще, чуть не зыбыл. В работе здорово помогает, текстуры на GPU “пекутся” весьма шустро. Еще ССД-шник борзой и загружается всё махом, в общем теперь узким местом при работе за компьютером является человек, которому бывает лень 😒
в общем теперь узким местом при работе за компьютером является человек, которому бывает лень
Вычислительные мощности стало быть, простаивают?
Вычислительные мощности стало быть, простаивают?
- А это так последние лет 30 в вычислительной технике. У ПК и тем более современных гаджетов - большую часть времени устройство делает Ничего. Даже при майнинге - нагружена работой только видюха, процессор балду пинает.
Если не майнить - основная нагрузка вычислительных мощностей от играния в игры…
- А это так последние лет 30 в вычислительной технике. У ПК и тем более современных гаджетов - большую часть времени устройство делает Ничего. Даже при майнинге - нагружена работой только видюха, процессор балду пинает. Если не майнить - основная нагрузка вычислительных мощностей от играния в игры…
Согласен почти на 100%. Стародавний P-CAD на 486 с 4Mb ОЗУ в 1997-98 году не сильно отстаёт от современного DipTrace. Удобнее интерфейс, 3D - визуализация - на 90% работа программистов, 10% - железо, в основном объём ОЗУ, мощность процессора не так уже и важна. Была.
Теперь, очевидно, “программисты” имея в своём “арсенале” избыточно-мощные машины, вместо того, чтобы совершенствовать алгоритмы и их реализацию - тупо идут по пути минимального сопротивления. Например, тривиальнейшая задача - найти экстремум функциональной зависимости. Обычное дело: считаем от и до с микроскопическим шагом и сравниваем значения. Всё просто, вероятность ошибки стремится к 0, при шаге стремящемся к 0. Для большинства практических задач этого достаточно, задание выполнено, результат достигнут. Рассказал сыну (программист 3 курс МЭИ) про числовые методы (“Золотое сечение”) - был удивлён.
А вот в 60-80 годах предел мечтания инженера был программируемый калькулятор - шикарная вещь, раньше - логарифмическая линейка и таблицы Брадиса…
В 1990 я собрал “комп” “Радио-86РК” и простейшие вычислительные программы на Бейсике мне здорово упрощали жизнь (решения систем линейных уравнений, вычисление определителей матриц, линейные преобразования - для контроля правильности ручных вычислений). Потом “Синклер” - при той же “вычислительной мощности” - вполне нормальные игры, и звук. Дальше №Спктрум-Профи-CP/M" - вообще чума, полноценный компилятор Паскаль - суперская вещь, курсовой проект по “Антенно-Фидерным Устройствам” (Волноводно-щелевая антенна с частотным сканированием ) дополнительно к рассчётам просчитал на “Синклере” - 10000 точек на Бейсике считалось несколько часов (ночь), в CP/M на Паскале - несколько секунд. Кстати, сейчас такая же хрень получается с микроконтроллерами - одно и то же устройство на “попсовой” Ардуине жрёт намного больше ресурсов, чем нормальный компилятор (я люблю MikroE), или ассемблер (тут вопрос спорный).
У меня 86РК использовался как внутрисхемный эмулятор.
И да, ассемблер - великая сила.
скорость выпуска продукта важна, пока вы там на АСМ такты считаете, условный Алёшка на питоне муяк-муяк и в продакшн.
А может просто разумные люди?
Вообще, это всё азартные игры, я бы запретил - игромания, порой, хуже наркомании.
В чем разумность людей не давать подключится к их инфраструктуре без лишнего геморроя и разрешения из Москвы, а обязательно через свою карманную сбытовую компанию, где уже средняя цена по больнице и смысла городить большие инвестиции нет, извините?
скорость выпуска продукта важна, пока вы там на АСМ такты считаете,
Я считаю, что на асме для микроконтроллеров программы писать - уже лет 15 как не актуально, но иногда бывает нужно кусочек вставить. Но чтобы не плодить код, состоящий из одних “delay_” и тормозящего работу всего устройства - архитектуру используемого контроллера нужно хорошо знать, как минимум таймеры, организацию прерываний, далее встроенные модули связи с внешним миром: USART, I2C, SPI, USB и так далее
Хз.
Но одно точно знаю. Из-за этих сраных майнеров мне по осени пришлось свою видюху на 4 тыра дороже покупать, чем она стоила пару недель до этого. А я ведь по делу покупал видеокарту: в игры играть. 😁
Ахаха, в игры играть))) чего вздумал в 35))
В чем разумность людей не давать подключится к их инфраструктуре без лишнего геморроя и разрешения из Москвы, а обязательно через свою карманную сбытовую компанию, где уже средняя цена по больнице и смысла городить большие инвестиции нет, извините?
Так у нас вроде добывающие и сбытовые разделены. Да и подключение, например, в деревне 500 руб. за 15 кВт.
Ахаха, в игры играть))) чего вздумал в 35))
- А я ещё и самолётики на радиоуправлении запускаю. 😁
Я считаю, что на асме для микроконтроллеров программы писать - уже лет 15 как не актуально
Зависит от задачи. Если плавающая точка не нужна - запросто. Про ассэмблер ноют в основном те, кто на нём не умеет писать и никогда ничего практичного на нём не делал. А по сути - время разработки мало уступает плюсам. Базовые блоки все давно написаны - потом функционал также высокоуровнево слепливается из уже готовых кусков, как в любом другом языке. Функцию delay больше одного раза не напишешь 😃 Для протоколов обмена данными, прерывний - тоже заготовки есть после первых же проектов.
Рассказал сыну (программист 3 курс МЭИ) про числовые методы (“Золотое сечение”) - был удивлён.
Вообще-то численные методы преподавать должны, уж половинное деление (золотое там сечение или нет - нюансы, сам принцип тотже) кажется вообще в школе еще изучают.
А вот допустим как с разберу Ррунге-Кутта реализовать - я и сам не соображу без подсказки. Иногда бывает проще шаг в 4-6 раз меньше сделать и по Эйлеру интегрирование применить - точность примерно таже получается.
Потом “Синклер” - при той же “вычислительной мощности” - вполне нормальные игры, и звук. Дальше №Спктрум-Профи-CP/M" - вообще чума, полноценный компилятор Паскаль - суперская вещь, курсовой проект по “Антенно-Фидерным Устройствам”
Как все это знакомо:-)