0000000000
Компететность 146%
200% 😃. Visual studio CODE - таки составная часть линейки продуктов Visual studio. Вы этого не знали?
Если тебе для работы нужна вижуал студия - линуксом даже жопу не подтереть
И раз не сподобились уточнить использование какой именно компоненты Visual studio на какой фазе вы видите как ЗАДАЧУ вот и просвящайтесь что не даалеко не всегда из слов “вижуал студия” следует ваше безаппеляционное “линуксом даже жопу не подтереть”.
200% 😃. Visual studio CODE - таки составная часть лине…
Юлим задницей и ставим смайлик? Я уже понял, что вы не разрабортчик и далеки от реалий разработки.
…кой фазе вы видите как ЗАДАЧУ вот и просвящайтесь что не даалеко не всегда из слов “вижуал студия” следует ваше беза…
Так и быть, раз вы не в курсе, вкратце расскажу про разработку и роль операционных систем\платформ в ней:
- Если ты делаешь программу для винды - то ты будешь её делать сидя на винде и только на винде. Разработка программы происходит неразрывно с её тестированием на целевой платформе. И из всех операционок, помимо мобильных, самый большой спрос на софт именно под винду.
- Выбор иде, текстовых редакторов и прочих программ дла работы, как не морщи задницу, на винде гораздо больше, чем на прочих осях.
- Вижуал студия (в среде профессионалов под этим словосочетанием подразумевается именно она, а не code) таки не просто блокнот, а IDE, включающая в себя целую кучу средств и запчастей и все они работают в комплексе. Перетащить проект в monodevelop можно лишь условно и это всегда отдельный пласт работы. И никто не рискнёт с наскоку гарантировать, что оно после этого продолжит собираться и работать на всех платформах\осях, а не только на линуксе.
- Разработка != написание кода. Разработка включает в себя целый комплекс мероприятий помимо написания кода.
Впрочем, если вместо нормальных ЯП говнокодить на ПХП, питоне и всяческом яваскрипте - то, конечно, без разницы, на какой операционке. Именно так мы и получаем тот интертнет, с глючащими и неоправданно тормозящими статичными страницами, который заслужили. 😈
ВИНДА ВИЖУАЛ это, что за топливо?
что за топливо?
- Очень хорошее: используешь сам, а потом летаешь на любых моделях! Если поднакопить, даже на реактивных на настоясчем керосине.
Для себя предпочитаю традиционное топливо. Тема про топливо для калилок, а не обсуждение ПО. С уважением.
Тема про…
Нюанс: тема - в курилке, а не в разделе про метанольники.
😃
Нюанс: тема - в курилке, а не в разделе про метанольники.
😃
Тогда давайте про баб, курилка же.
- Очень хорошее: используешь сам, а потом летаешь на любых моделях! Если поднакопить, даже на реактивных на настоясчем керосине.
но реактивные(газотурбинные) работают на всём что горит.только температурный режим перед турбиной выдержать,не спалить её.разница в тяговых характеристиках будет небольшая.главное отладить.
Про топливо меня больше некоторые истории вдохновляют, как человек взял и из промышленной цистерны себе 200л бочку отлил (может и не одну), там где метанола не убудет и где он растрачивается в промышленных (буквально) масштабах. Причем даже не своровал, а выписал по хитрой бумажке
“Ленинский районный суд г. Иркутска вынес приговор 31-летнему мужчине, занимавшемуся незаконным производством незамерзающей автомобильной стеклоомывающей жидкости. Он признан виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 234 УК РФ (незаконный оборот ядовитых веществ в целях сбыта) и ч. 1 ст. 238 УК РФ (производство, хранение в целях сбыта и сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей)…
В ходе расследования пятым следственным управлением (с дислокацией в городе Новосибирск) Главного следственного управления Следственного комитета России факта массового отравления в декабре 2016 года жителей города Иркутска косметическим средством «Боярышник» установлено, что метиловый спирт, использовавшийся для его производства, изготовителям реализовал работник предприятия, которым руководил осужденный.”(С): www.irkproc.ru/news/10523.html
Это уже закономерно, любая тема тонет в море болтовни не относящейся к теме.
"Ленинский районный суд … незаконный оборот ядовитых веществ в целях сбыта
- Потому, что он не для себя, а торговал! Вот и споймали.
А ежили у вас в амбаре для личного пользования - никому и дела нет. 😃
Кстати еще интересная тема - конверсия метанолок в бензинки. С потерей мощности, конечно, зато с топливом проблема решается.
Это уже закономерно, любая тема тонет в море болтовни не относящейся к теме.
Отношение к теме самое прямое. В СССР все топливо было самомесом. Метанол закупался ДОСААФом централизовано там, где он шел в промышленных количествах, обычно - нефтехимия. У нас в АСК он был именно в 200 литровых бочках. Для хранения требовалось отдельное помещение. Процедура его получения на руки была драконовской - инструктаж, подписка о нераспространении (именно по причине, озвученной выше), наличие баклажки с черепом и костями. После размешивания с касторкой (тоже технической из ДОСААФ) из топлива выпадали хлопья. Приходилось отстаивать и фильтровать. После этого можно было летать.
Кстати еще интересная тема - конверсия метанолок в бензинки. С потерей мощности, конечно, зато с топливом проблема решается.
Тоже вариант. Кто-то в курсе, чем эта тема закончилась?
rcopen.com/forum/f5/topic321288
У нас кордовые автоскоростники решили проблему с топливом достаточно просто и вроде как относительно бюджетно - покупают у ребят которые занимаются дрэгрейсингом ихнее топливо, а это на 100 процентов чистый метанол, продается как спортивное топливо для дрэгрейсинга, точную торговую марку сейчас не скажу, но постараюсь в ближайшее время уточнить. И на основе этого топлива уже делают самомес с нужным количеством масла и нитрометана.
Закономерный вопрос: почему бы тогда сразу не покупать это топливо самостоя…
наверное потому, что драгрейсерам его надо куда больше и диалог с поставщиками найти проще? А с моделистами из-за жалкой полбочки никто напрямую не станет связываться.
Иногда, при приготовлении своего топлива для калилок оно мутнеет, особенно на морозе. Добавьте туда немного эфира и вуаля!
А двигателю не пофиг ли на цвет и-или мутность топлива?
(кроме случая, если это касторка осадок дала, перед полётом или при заправке строго фильтровать, иначе верный признак заглоха)
наверное потому, что драгрейсерам его надо куда больше и диалог с поставщиками найти проще? А с моделистами из-за жалкой полбочки никто напрямую не станет связываться.
Да, наверное так и есть, вроде как спортивное топливо отпускается в бочках большого объёма.
Когда топливо мутнеет, значит в нем много чистой “несвязанной” воды, обычно это при использовании некачественных компонентов. Из-за этого возможна неустойчивая работа двигателя, особенно на малых оборотах. Вода смешиваясь с эфиром образует уже следующую спиртовую фракцию, которая уже легко “теряется” в топливе.
по-другому, драгрейсеры все ИП или ООО? 😃
Драгрейсинг - не дешевое занятие и у людей, которые этим занимаются, проблемы если и есть, то уж точно не в том, как топливо достать 😒
Можете спорить, можете не…
Проблема в том, что никакая официальная организация (юр лицо)
не имеет права продать (физ. лицу) топливо в России.
Закон такой.
Ато напьются и подохнут.😃
Ато напьются и подохнут.
Как там в одной песне грится.
Все это похоже на какую то разводку, наркотики нельзя, но можно водку.