АН-148 с Домодедово
в 11 февраля в 14.21
данные по видимости и облачности есть?
данные по видимости и облачности есть?
Гуглить нужно
domodedovo.ya-pogoda.ru/day/11-fevral-2018/
Level D по JAR-FSTD или Level VII по ICAO 9625), имеют такую высокую степень имитации реального полета, что позволяют выпускать правых пилотов по завершению курса тренажерной переподготовки на новый тип ВС сразу в коммерческий полет без выполнения вывозной программы на ВС.
Алекс вы не открыли Америку. Все что вы написали про тренажер уже как минимум 15 лет назад делали на тренажере уровня Си. И капитаны тоже без вывозной программы садились в самолет и летели. Это Россия отстала в этом вопросе.
Вот мне никак не понятно как такая ситуация вообще могла привести к крушению АН 148, когда каждый из 2х пилотов по 3 десятку раз её отрабатавыл как в уме так и на тренажёре.
Если не отрабатывали то для кого как не для пилотов (не для RC фуромчан же) весь интернет итп забит разбором подобной же ситуации 2009г с рейсом 447 между Рио и Парижем?
Влад Привет! Спасибо за хороший пример.
В том то и есть подозрение что видимо несерьезно относились к отработке данного отказа на тренажере. Если бы хотя бы пару раз сознательно к этому отнеслись во время тренировок результат возможно был бы другой.
Тут уже приводили чек листы с двух самолетов. Сравните их. Логика борьбы с этим отказом очень проста. Держи нормальное положение по авиагоризонту и тягу двигателей. Любой грамотный пилот помнит тангаж и обороты на самых простых этапах полета и без таблицы из QRH. Потому как видит их через день по 2 раза. Хочешь не хочешь запомнишь. А совместив это с пониманием что основной причиной в большинстве случаев разницы скоростей на приборах есть обледенение, то проверь включение обогрева пвд.
Если верить что пишут, то было напоминание “Сравни скорость” 2 раза. Почему не взяли аварийный чек лист и не почитали. Ладно один, но второй???
Доукомплектовать терморегулятором ПВД (во избежание перегрева даже в летний период) и собственно включение его автоматически,
Удивительно что не сделали как уже давно у всех. Обогрев включается перед запуском один раз при подготовке кабины к вылету. Далее логика “Земля -Полет” включает разницу токов обогрева. На земле до взлета в пол или треть мощности, после отрыва в полную силу. Получается раз включил до полета и выключил все уходя из кабины. Лишний элемент человеческого фактора убирается. Кстати как найдут обломок панели с выключателями обогрева сразу многое ясно станет. Плюс послушают как чек лист после запуска или перед взлетом выполняли. Возможно формально.
Вполне возможно, что отдельно стоящего УС с независимым ПВД там и не было. Тогда вся информация идет через какую-нибудь центральную систему, которая если и “вылетает”, то скорее вся целиком.
Давно известно что всегда есть две независимые СВС (системы воздушных сигналов), у импортных ADC (air data computer). Есть еще резервная 3 -я, или стэнд бай и тоже независимая. Вы думаете что конструкторы совсем полные идиоты все через один канал пускать.
Еще при царе горохе ставили 3 авиагоризонта для однозначности определения их отказов. Тот же принцип и с анероидно-мембранными приборами.
Влад Привет! Спасибо за хороший пример.
В том то и есть подозрение что видимо несерьезно относились к отработке данного отказа на тренажере. Если бы хотя бы пару раз сознательно к этому отнеслись во время тренировок результат возможно был бы другой.
Привет Слава рад тебя видеть! Вот в твоём профессионализме, трудолюбии и аккрутаноти я не сомневаюсь.
Вот практически твои фразы слово в слово. Это пишет пилот Боинга о катастрофе Ан 148 на avherald.com/h?article=4b4cb236
(Перевод адаптирован мной под литературный Русский язык те это не Гугл переводчик)
<<
Все реактивные самолёты не валятся с неба как это делали знаменитые по падениям АТR (авиационная фирма), даже если они и обледеневают. Теперь по факту. Обогреватели трубок Питот были отключены, а пилоты не понимали смысла в рассогласованнии их показанийх. Если все ваши 3е указателей скорости или высоты показывают разные значения - забудте о них и исползуете другие навигационные инструменты.
>>>
И далее
If you want a man to know what time it is you must give him THREE clocks. Two out of three agree, you’re O.K. Otherwise it’s Pitch and Power only.
Если человек хочет узнать время дайте ему трое часов. Если 2е из них показывают одно и тоже время это ОК. В противном случае только тангаж и обороты.
Я не обвиняю пилотов, но мне жалко людей которые доверили им свои жизни
RIP всем погибшим
www.iarex.ru/articles/55658.html
Совпадение?
Работаю в системе Росатом, ни о каких погибших не слышал… Ведь видно же по заголовку статьи что бред полнейший…
что обосраться не успеешь, а уже полон рот земли…
ну, сейчас наши “иностранные корреспонденты”, живущие черт те где (почему то именно у них- лучше всего получается давать советы во всех областях нашей жизни и безнаказанно хамить) на раз/два Вам докажут, как Вы неправы, усы- не той формы и т.д.
Ну, задание у них такое от редакции: протолкнуть дезу- любой ценой!
А на простой, как репка, вопрос: чего он развалился то на 2000 кусков- ответа как не было… lenta.ru/news/2018/02/13/mak/
Потому что- низззя.
Желающие могут попробовать
В г.Жуковский (это- куда обломки привезли, в ЛИИ им Громова)на ул Чкалова, есть фирма “Динамика”, производящая (будете смеяться) именно тренажеры.
И там- работает пара моих друзей,весьма известных авиамоделистов.
Так что, пробовать доводилось. Ощущение- полное!
я ехал на машине в 5 км от места падения. Метели уже не было
Серег!
ну, ты о чем вообще?
У нас есть пара суперэкспертов (один- аж в трех странах сразу живет, другой- в двух) но им оттуда- все виднее, чем нам, грешным.
Щас они быстренько объяснят, что капуста у тебя- неправильная, и сам ты…
А по сути вопроса- они вообще не заморачиваются: зачем, когда можно просто нахамить?
Ну, ехал ты рядом- и чО?
Сказано в газете “Правда” “ошибка экипажа”, значит- ошибка.
Из Беларуси/Польши/Украины и особенно- СССР/Германии- виднее же, чем с 5 км?
Кстати, несколько очевидцев в первых (нередактированных) интервью утверждали, что слышали два громких (“аж все затряслось”) хлопка?
Что можно сказать по этому поводу?
ну, сейчас наши “иностранные корреспонденты”, живущие черт те где (почему то именно у них- лучше всего получается давать советы во всех областях нашей жизни и безнаказанно хамить) на раз/два Вам докажут, как Вы неправы
Александр, если Вы обратили внимание, я тут ни с кем не спорю, поэтому-то и доказывать мне что-то нет смысла. Я всего лишь пытаюсь пояснить людям, видевшим самолёты только в порту, а пилотскую кабину и работу экипажа только в момент, когда пилоты приоткрывают дверь чтобы принять поднос с кофе от стюардессы…, что разглагольствовать о том, как “надо было рулить когда…”-это, как минимум, некрасиво. Но удручает одно, что некоторые персонажи меня не слышат и, с упорством ночной бабочки, летящей к горящей лампочке, продолжают уверять аудиторию в правильности своих умозаключений. Да и как объяснить слепому с рождения, что такое радуга или донести до глухонемого, как прекрасна музыка. Есть ещё одна группа собеседников, это те, кто по-настоящему в теме. Но у некоторых из них, прямо-таки нимб безгрешности над головой: и КПК они летали с повышенной ответственностью, и предполётный осмотр проводили, не просто обходя аппарат согласно схеме, а с выходом на крыло и стоя на открытых капотах. А уж чек лист (тьфу…дерьмо англицкое) карту контрольных докладов, чуть ли не перед каждым сексом с женой выполняли. Ни к тем, ни к другим у меня интереса нет (догадываюсь, что взаимно). А всех остальных призываю не лезть в дебри, а дождаться официального окончания расследования, т.к. потом может оказаться очень стыдно самому перед собой за произнесённые фразы. Ну да ладно, пора завязывать с метафорами. Я теперь в этой ветке-только сторонний наблюдатель и не более того…
Ребята! Вы все здесь такие УМНЫЕ, что мне и высовываться не пристало… Тогда я прошу ПРОСТО обьяснить мне тёмному, зачем искать обломки и части тел (1400 фрагментов) на площади в 50 га (смотрите сообщения по ТВ ) если самолёт упал ЦЕЛЫМ и место падения без следов взрыва (воронки нет). Думаю, не вызвать у Вас желания бросить в меня “помидор” 😦
Кстати, несколько очевидцев в первых (нередактированных) интервью утверждали, что слышали два громких (“аж все затряслось”) хлопка?
Самые первые интервью у жителей ближайших поселений: нашлись деб…, то есть очевидцы, которые ВИДЕЛИ как у самолёта произошёл взрыв в районе двигателя. Помните, какая была видимость. Увидели на высоте больше километра и за сплошной облачностью…
Что можно сказать по этому поводу?
Ну, что можно сказать - написал уже.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Только накануне трагедии прилетел примерно с тех же краёв, куда отправился борт. Нахожусь в отпуске, дома - так что весь “разбор полётов” под этим впечатлением мониторил из всех доступных источников: радио, TV не один канал, ну и интернет - куда ж без него-то.
Сам сильно напрягся, когда несколько раз “такое интервью” прозвучало. Думал - сейчас ИГИЛ опять “обозначатся”… Но, похоже, эти интервьюируемые - или просто заблуждающиеся, принявшие желаемое за действительное или, что скорее всего - просто персонажи, пытающиеся так выделиться своей персоной - ну как же, вот я видел!
Только вот следователям такой информационный мусор сильно мешает в работе…
А два хлопка, кстати, запросто могли быть тем одним единственным от столкновения с землёй. Второй - человек услышал, например, как отражение от стены дома, рядом с которым стоял…
“…А уж чек лист (тьфу…дерьмо англицкое) карту контрольных докладов…”
Коллега, Вы не из военной авиации? Используемая терминология не похоже на ГА…
“…Вы думаете что конструкторы совсем полные идиоты все через один канал пускать…”
Иногда тоже не додумывают. До СВС додумались, а вот про пониженное питание при обогреве ПВД на земле оставили на будущее. Вот и щелкает народ тумблерами…
Пишут, что МАК удалось извлечь данные речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148…
Коллега, Вы не из военной авиации?
Так точно…“отставной козы барабанщик”(((
Тогда я прошу ПРОСТО обьяснить мне тёмному, зачем искать обломки и части тел (1400 фрагментов) на площади в 50 га
Во-первых, площадь поиска была расширена до 50 га
Во-вторых, 50 га это совсем не много, т.к. мы рассматриваем площадь круга с центром в точке крушения самолета. При этом радиус окружности с площадью в 50 га составляет всего 398,9 метра - согласитесь это не так уж и много если учитывать скорость самолета в момент удара об планету около 600 км/ч
И, в-третьих, нужно озвученные по ТВ цифры делить минимум на два, а то и на три. Ведь для генералов докладывающих наверх 50 га звучит намного лучше чем 15 га. Вспомните как по отчетам мин обороны они отутюжили в Сирии сплошным бомбометанием площадь в три раза превышающую площадь самой Сирии.
скорость самолета в момент удара об планету около 600 км/ч
Виталь!
Ну, и ты туда же? Если бы он ляпнулся с какой хочешь скоростью, но целым- воронка была бы не 17, а 117 метров, глубиной не 2, а 22?
Выброс грунта (от массы 40 тонн!)- тоже имел бы место?
А тут- клочки размером с ладонь…
И топливо куда делось (на взлете ведь- полный был)?
Ведь для генералов докладывающих наверх 50 га
Ну, на фото- примерно такая площадь и видна. И не выбросом, а равномерно засеяна.
Сам у Михал Михалыча С… спроси, это ж он с командой снимал…
радиус окружности с площадью в 50 га составляет всего 398,9 метра - согласитесь это не так уж и много
НЕ СОГЛАСЕН! Я знаю ,что такое 398,9 метра и при том радиус… А где воронка от падения (взрыва) и выгоревшая почва? Там даже снег ,практически ,не тронут! Мог бы ещё кое что спросить, но Ваша позиция мне ясна,как впрочем руководства страны,МАП и прочих СМИ. Кстати, довелось побывать на месте падения Ту-154 в середине 70-х годов под Калининым (ныне Тверь) и знаю как всё выглядит после этого…
Уровень компетентности и экспертности в топике вплотную приблизился к уровню, зарегистрированному после катастрофы в Адлере…
Нахожусь в отпуске, дома - так что весь
Ключевое тут- “нахожусь дома”.
А вопрос я задавал С. Петрунину, который живет в Луховицах и мотается по тому региону постоянно. И причин не доверять ему- нет.
Как и у него- нет никакого повода “пиариться”.
А я и не спорю, просто взял калькулятор и посчитал радиус окружности с площадью в 500 000 метров = 50 га и разделил на аппетиты генеральские.
Здесь есть еще вот что, площадь места поисковой операции состоит из нескольких периметров, условно: 50 метров от точки падения - это зона нахождения 80% фрагментов. 150 метров - это 15%. 250 метров - отдельные фрагменты. А вот зона в 400 метров обследуется для исключения попадания туда отдельных фрагментов, и если они там будут все-таки найдены, то зона поиска будет опять расширена.
Неужели тут кто-то думает, что фрагменты обломков и тел разложены на площади 50 гектар ровным слоем как на бутерброде?
А я тоже ни черта не понимаю:
- Несколько датчиков скорости, один из них показывает низкую скорость… почему на веру принимаются его показания игнорируя другие показания?
- Считая что скорость низкая выполняется “штурвал от себя” для разгона, при этом угол наклона и высота в расчет не принимаются?
- Почему ситуация на высоте 2 км считается критической и “развивающейся молниеносно” и тут же ни кто не считает что времени для связи с “землей” более чем достаточно?
Мое личное мнение: датчик мог и врать - но, это ни кого не смущало, т.к. не в первый раз и к дальнейшей ситуации это отношения не имеет. А вот молчание в эфире и разброс обломков указывают на ситуацию о которой все уже догадываются и стараются замолчать - разрушение самолета в воздухе по техническим проблемам или из-за теракта.
Второй - человек услышал, например, как отражение от стены дома
Напомню, что дело происходит в поле, где никаких домов- нет. (Ссылку на аэрофото- смотрим)
Да и откуда идет звук- сверху или по земле- ясно любому с нормальным слухом.
на площади 50 гектар ровным слоем как на бутерброде?
Так давал же я ссылку на снимок Центроспаса: www.ntv.ru/novosti/1981322/
Именно, “как на бутерброде”(С)
и стараются замолчать
И это- сразу дает ответ на все вопросы!