АН-148 с Домодедово
Пишут, что МАК удалось извлечь данные речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148…
Коллега, Вы не из военной авиации?
Так точно…“отставной козы барабанщик”(((
Тогда я прошу ПРОСТО обьяснить мне тёмному, зачем искать обломки и части тел (1400 фрагментов) на площади в 50 га
Во-первых, площадь поиска была расширена до 50 га
Во-вторых, 50 га это совсем не много, т.к. мы рассматриваем площадь круга с центром в точке крушения самолета. При этом радиус окружности с площадью в 50 га составляет всего 398,9 метра - согласитесь это не так уж и много если учитывать скорость самолета в момент удара об планету около 600 км/ч
И, в-третьих, нужно озвученные по ТВ цифры делить минимум на два, а то и на три. Ведь для генералов докладывающих наверх 50 га звучит намного лучше чем 15 га. Вспомните как по отчетам мин обороны они отутюжили в Сирии сплошным бомбометанием площадь в три раза превышающую площадь самой Сирии.
скорость самолета в момент удара об планету около 600 км/ч
Виталь!
Ну, и ты туда же? Если бы он ляпнулся с какой хочешь скоростью, но целым- воронка была бы не 17, а 117 метров, глубиной не 2, а 22?
Выброс грунта (от массы 40 тонн!)- тоже имел бы место?
А тут- клочки размером с ладонь…
И топливо куда делось (на взлете ведь- полный был)?
Ведь для генералов докладывающих наверх 50 га
Ну, на фото- примерно такая площадь и видна. И не выбросом, а равномерно засеяна.
Сам у Михал Михалыча С… спроси, это ж он с командой снимал…
радиус окружности с площадью в 50 га составляет всего 398,9 метра - согласитесь это не так уж и много
НЕ СОГЛАСЕН! Я знаю ,что такое 398,9 метра и при том радиус… А где воронка от падения (взрыва) и выгоревшая почва? Там даже снег ,практически ,не тронут! Мог бы ещё кое что спросить, но Ваша позиция мне ясна,как впрочем руководства страны,МАП и прочих СМИ. Кстати, довелось побывать на месте падения Ту-154 в середине 70-х годов под Калининым (ныне Тверь) и знаю как всё выглядит после этого…
Уровень компетентности и экспертности в топике вплотную приблизился к уровню, зарегистрированному после катастрофы в Адлере…
Нахожусь в отпуске, дома - так что весь
Ключевое тут- “нахожусь дома”.
А вопрос я задавал С. Петрунину, который живет в Луховицах и мотается по тому региону постоянно. И причин не доверять ему- нет.
Как и у него- нет никакого повода “пиариться”.
А я и не спорю, просто взял калькулятор и посчитал радиус окружности с площадью в 500 000 метров = 50 га и разделил на аппетиты генеральские.
Здесь есть еще вот что, площадь места поисковой операции состоит из нескольких периметров, условно: 50 метров от точки падения - это зона нахождения 80% фрагментов. 150 метров - это 15%. 250 метров - отдельные фрагменты. А вот зона в 400 метров обследуется для исключения попадания туда отдельных фрагментов, и если они там будут все-таки найдены, то зона поиска будет опять расширена.
Неужели тут кто-то думает, что фрагменты обломков и тел разложены на площади 50 гектар ровным слоем как на бутерброде?
А я тоже ни черта не понимаю:
- Несколько датчиков скорости, один из них показывает низкую скорость… почему на веру принимаются его показания игнорируя другие показания?
- Считая что скорость низкая выполняется “штурвал от себя” для разгона, при этом угол наклона и высота в расчет не принимаются?
- Почему ситуация на высоте 2 км считается критической и “развивающейся молниеносно” и тут же ни кто не считает что времени для связи с “землей” более чем достаточно?
Мое личное мнение: датчик мог и врать - но, это ни кого не смущало, т.к. не в первый раз и к дальнейшей ситуации это отношения не имеет. А вот молчание в эфире и разброс обломков указывают на ситуацию о которой все уже догадываются и стараются замолчать - разрушение самолета в воздухе по техническим проблемам или из-за теракта.
Второй - человек услышал, например, как отражение от стены дома
Напомню, что дело происходит в поле, где никаких домов- нет. (Ссылку на аэрофото- смотрим)
Да и откуда идет звук- сверху или по земле- ясно любому с нормальным слухом.
на площади 50 гектар ровным слоем как на бутерброде?
Так давал же я ссылку на снимок Центроспаса: www.ntv.ru/novosti/1981322/
Именно, “как на бутерброде”(С)
и стараются замолчать
И это- сразу дает ответ на все вопросы!
И это- сразу дает ответ на все вопросы!
Даже интересно, когда на этом форуме начнут банить за идиотизм?
Вчера почти весь день катался на машине и в нескольких новостных выпусках слышал о том, что в Шереметьево во время снежных буранов с седьмого по девятое февраля были прекращены взлеты семи суперджетов из-за аналогичной проблемы (разница в показаниях скорости), вроде даже были экстренные посадки сразу после взлета.
Но это аэрофлотовкие экипажи, они сопли не жуют, сразу докладывают диспетчерам и аварийно прекращают взлет. У меня отец всю жизнь отлетал в Аэрофлоте (до 65 лет), так вот у них минимум раз в месяц был либо тренажер (а находился он тогда в Тюмени) либо тренировочные полеты по кругу.
"…Так точно…“отставной…”
Понятно. Хоть терминология в военной и гражданской авиации схожая, но все-таки отличается.
Теперь насчет “отскоков” при падении. Если они были, то это не в пользу версии об отказе ЭДСУ. “Отскоки” могли появиться в результате неудачного выхода из снижения, когда самолет задел землю уже по касательной. Поступательной скорости в этот момент у него уже должно было быть предостаточно…
Ключевое тут- “нахожусь дома”.
Видимо, все остальные в этой теме ЛИЧНО наблюдали развитие катастрофы?..
-----------------------------------------------
Неудачно вырвано из контекста…
Добавлена эта фраза была только для того, чтобы было понятно, что я наблюдал за тем, как меняется информация о трагедии практически с первого появившегося сообщения и до последнего времени.
А она менялась! И именно это я пытался донести в том своём сообщении. И только это…
-----------------------------------------------
Другого текста Вы, видимо, не заметили:
… накануне трагедии прилетел примерно с тех же краёв … весь “разбор полётов” под этим впечатлением
==========================================================
Напомню, что дело происходит в поле, где никаких домов- нет.
Вот интересно, по-вашему - что же столько людей делали в чистом поле в одно и то же время вдали от населённых пунктов???
(Ссылку на аэрофото- смотрим)
Им кто-то сообщил?
------------------------------------------------------
Дело то в чистом поле было, а вот люди, в основном, были в посёлке. И каждый несколько по- своему описывал свои ощущения… Что, в общем-то, оправданно - все в разных местах: кто-то в доме, кто-то на более-менее открытой местности, а кто-то между домов.
Думаю, что воспринималось всеми по-разному…
По появившейся информации.
Аудиозапись разговоров пилотов Ан 148 подтвердила ранее озвученную версию
Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления , они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты пытались набрать скорость - фактически превышая ее, “загнав” двигатели на не расчётный режим. Потом уже они ничего не смогли сделать.
Из письма Росавиации.
В «Шереметьево» в эти дни у самолетов SSJ100 семь раз при разбеге и взлете возникали расхождения в показаниях скорости у командира судна и второго пилота. Во всех случаях самолеты возвращались в аэропорт. Во всех случаях осмотр выявил отложения льда перед приемниками воздушного давления, обледенение могли возникнуть из-за замерзания воды, стекающей с передней части фюзеляжа и стекол кабины.
www.aex.ru/fdocs/1/2018/2/14/29227/
Аудиозапись разговоров пилотов Ан 148 подтвердила ранее озвученную версию
“Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается. Информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительности”, - сказал представитель МАК.
Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается.
Полная расшифровка будет после совмещения записей параметрического и речевого.
“…Из письма Росавиации.
В «Шереметьево» в эти дни у самолетов SSJ100 семь раз при разбеге и взлете возникали расхождения в показаниях скорости у командира судна и второго пилота. Во всех случаях самолеты возвращались в аэропорт. Во всех случаях осмотр выявил отложения льда перед приемниками воздушного давления, обледенение могли возникнуть из-за замерзания воды, стекающей с передней части фюзеляжа и стекол кабины.
www.aex.ru/fdocs/1/2018/2/14/29227/ …”
Начинаю улыбаться… Что там ранее про наших “конструкторов” говорили?
Начинаю улыбаться… Что там ранее про наших “конструкторов” говорили?
Читаю-читаю и ещё больше и больше проникаюсь уважением к Чкалову, который при полном обледенении летел через Арктику на АНТ-25 по многу часов в облаках. То ли самолёты тогда были лучше, то ли пилоты…
Даже интересно, когда на этом форуме начнут банить за идиотизм?
Низзя, они “план по количеству знаков выполняют”…😒😒😒
зарегистрированному после катастрофы в Адлере…
Езжу каждый день возле разложенных на площадке обломков. Увы наверное нескоро будет ответ.😃
Читаю-читаю и ещё больше и больше проникаюсь уважением к Чкалову, который при полном обледенении летел через Арктику на АНТ-25 по многу часов в облаках. То ли самолёты тогда были лучше, то ли пилоты…
Когда практически нет приборов, то и нет надежды на них, а потому и приходится надеяться только на себя. Ну или на Б…га, а “самому не плошать”.😎