АН-148 с Домодедово

vраn

А я и не спорю, просто взял калькулятор и посчитал радиус окружности с площадью в 500 000 метров = 50 га и разделил на аппетиты генеральские.
Здесь есть еще вот что, площадь места поисковой операции состоит из нескольких периметров, условно: 50 метров от точки падения - это зона нахождения 80% фрагментов. 150 метров - это 15%. 250 метров - отдельные фрагменты. А вот зона в 400 метров обследуется для исключения попадания туда отдельных фрагментов, и если они там будут все-таки найдены, то зона поиска будет опять расширена.
Неужели тут кто-то думает, что фрагменты обломков и тел разложены на площади 50 гектар ровным слоем как на бутерброде?

J_MoToR

А я тоже ни черта не понимаю:

  1. Несколько датчиков скорости, один из них показывает низкую скорость… почему на веру принимаются его показания игнорируя другие показания?
  2. Считая что скорость низкая выполняется “штурвал от себя” для разгона, при этом угол наклона и высота в расчет не принимаются?
  3. Почему ситуация на высоте 2 км считается критической и “развивающейся молниеносно” и тут же ни кто не считает что времени для связи с “землей” более чем достаточно?
    Мое личное мнение: датчик мог и врать - но, это ни кого не смущало, т.к. не в первый раз и к дальнейшей ситуации это отношения не имеет. А вот молчание в эфире и разброс обломков указывают на ситуацию о которой все уже догадываются и стараются замолчать - разрушение самолета в воздухе по техническим проблемам или из-за теракта.
blade
Батька-Л:

Второй - человек услышал, например, как отражение от стены дома

Напомню, что дело происходит в поле, где никаких домов- нет. (Ссылку на аэрофото- смотрим)
Да и откуда идет звук- сверху или по земле- ясно любому с нормальным слухом.

vраn:

на площади 50 гектар ровным слоем как на бутерброде?

Так давал же я ссылку на снимок Центроспаса: www.ntv.ru/novosti/1981322/
Именно, “как на бутерброде”(С)

J_MoToR:

и стараются замолчать

И это- сразу дает ответ на все вопросы!

Lazy
blade:

И это- сразу дает ответ на все вопросы!

Даже интересно, когда на этом форуме начнут банить за идиотизм?

vраn

Вчера почти весь день катался на машине и в нескольких новостных выпусках слышал о том, что в Шереметьево во время снежных буранов с седьмого по девятое февраля были прекращены взлеты семи суперджетов из-за аналогичной проблемы (разница в показаниях скорости), вроде даже были экстренные посадки сразу после взлета.
Но это аэрофлотовкие экипажи, они сопли не жуют, сразу докладывают диспетчерам и аварийно прекращают взлет. У меня отец всю жизнь отлетал в Аэрофлоте (до 65 лет), так вот у них минимум раз в месяц был либо тренажер (а находился он тогда в Тюмени) либо тренировочные полеты по кругу.

Питерский

"…Так точно…“отставной…”
Понятно. Хоть терминология в военной и гражданской авиации схожая, но все-таки отличается.

Теперь насчет “отскоков” при падении. Если они были, то это не в пользу версии об отказе ЭДСУ. “Отскоки” могли появиться в результате неудачного выхода из снижения, когда самолет задел землю уже по касательной. Поступательной скорости в этот момент у него уже должно было быть предостаточно…

Батька-Л
blade:

Ключевое тут- “нахожусь дома”.

Видимо, все остальные в этой теме ЛИЧНО наблюдали развитие катастрофы?..
-----------------------------------------------
Неудачно вырвано из контекста…
Добавлена эта фраза была только для того, чтобы было понятно, что я наблюдал за тем, как меняется информация о трагедии практически с первого появившегося сообщения и до последнего времени.
А она менялась! И именно это я пытался донести в том своём сообщении. И только это…
-----------------------------------------------
Другого текста Вы, видимо, не заметили:

Батька-Л:

накануне трагедии прилетел примерно с тех же краёв … весь “разбор полётов” под этим впечатлением

==========================================================

blade:

Напомню, что дело происходит в поле, где никаких домов- нет.

Вот интересно, по-вашему - что же столько людей делали в чистом поле в одно и то же время вдали от населённых пунктов???

blade:

(Ссылку на аэрофото- смотрим)

Им кто-то сообщил?
------------------------------------------------------
Дело то в чистом поле было, а вот люди, в основном, были в посёлке. И каждый несколько по- своему описывал свои ощущения… Что, в общем-то, оправданно - все в разных местах: кто-то в доме, кто-то на более-менее открытой местности, а кто-то между домов.
Думаю, что воспринималось всеми по-разному…

Palar

По появившейся информации.
Аудиозапись разговоров пилотов Ан 148 подтвердила ранее озвученную версию
Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления , они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты пытались набрать скорость - фактически превышая ее, “загнав” двигатели на не расчётный режим. Потом уже они ничего не смогли сделать.

Из письма Росавиации.
В «Шереметьево» в эти дни у самолетов SSJ100 семь раз при разбеге и взлете возникали расхождения в показаниях скорости у командира судна и второго пилота. Во всех случаях самолеты возвращались в аэропорт. Во всех случаях осмотр выявил отложения льда перед приемниками воздушного давления, обледенение могли возникнуть из-за замерзания воды, стекающей с передней части фюзеляжа и стекол кабины.
www.aex.ru/fdocs/1/2018/2/14/29227/

кошка
Palar:

Аудиозапись разговоров пилотов Ан 148 подтвердила ранее озвученную версию

“Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается. Информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительности”, - сказал представитель МАК.

tass.ru/proisshestviya/4960151

Palar
кошка:

Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается.

Полная расшифровка будет после совмещения записей параметрического и речевого.

Питерский

“…Из письма Росавиации.
В «Шереметьево» в эти дни у самолетов SSJ100 семь раз при разбеге и взлете возникали расхождения в показаниях скорости у командира судна и второго пилота. Во всех случаях самолеты возвращались в аэропорт. Во всех случаях осмотр выявил отложения льда перед приемниками воздушного давления, обледенение могли возникнуть из-за замерзания воды, стекающей с передней части фюзеляжа и стекол кабины.
www.aex.ru/fdocs/1/2018/2/14/29227/ …”

Начинаю улыбаться… Что там ранее про наших “конструкторов” говорили?

BUK

Читаю-читаю и ещё больше и больше проникаюсь уважением к Чкалову, который при полном обледенении летел через Арктику на АНТ-25 по многу часов в облаках. То ли самолёты тогда были лучше, то ли пилоты…

pv11
Lazy:

Даже интересно, когда на этом форуме начнут банить за идиотизм?

Низзя, они “план по количеству знаков выполняют”…😒😒😒

Lazy:

зарегистрированному после катастрофы в Адлере…

Езжу каждый день возле разложенных на площадке обломков. Увы наверное нескоро будет ответ.😃

BUK:

Читаю-читаю и ещё больше и больше проникаюсь уважением к Чкалову, который при полном обледенении летел через Арктику на АНТ-25 по многу часов в облаках. То ли самолёты тогда были лучше, то ли пилоты…

Когда практически нет приборов, то и нет надежды на них, а потому и приходится надеяться только на себя. Ну или на Б…га, а “самому не плошать”.😎

Wit
J_MoToR:

разрушение самолета в воздухе по техническим проблемам или из-за теракта.

А видео глянуть, где видно взрыв на земле - не судьба?

Пал_Ник:

А где воронка от падения (взрыва) и выгоревшая почва?

на первых видео с земли было видно и воронку и обгоревшие остатки, на видео с квадрокоптеров уже всё запорошенно снегом, почти ничего не разглядеть…

blade:

зачем, когда можно просто нахамить?

Саша, затем, что твои реплики больше напоминают визг - Товарищи! Тигру в клетке не докладывают мяса!
Правду до народа донести хочешь? Дождись доклада МАК, а потом доноси… я видел видео взрыва и места падения, фотографии от туда, уоминание о отказавших приборах и прочем, вопросов много, ответов нет совсем, поэтому жду доклада а не истерю - тиргу в клетке не докладывают мяса…
Основной вопрос, на который я не нахожу ответа - КАК, почему, при отказе одного, ну пусть двух датчиков, не самых главных, они ушли в пике?

psn151
blade:

вопрос я задавал С. Петрунину, который живет в Луховицах и мотается по тому региону постоянно. И причин не доверять ему- нет.
Как и у него- нет никакого повода “пиариться”.

правильно Саша. вот уже 18 лет ,каждое воскресение,курсом из Мск,мне приходится проезжать с.Никитское примерно в 14-30.при любой погоде.т.к. на этом участке ограничение скорости 60.и стоят контролёры- 2 фургона с радарами. Попадал на штраф много раз,(а это в сумме десяток блоков курева),поэтому в этом роковом месте уже автоматом снижаю нефиксируемую V до 70 км\ч.
Так вот в то роковое вскр,было замечено что еду совершенно один! От самого начала Ульянино. Даже жена рядом заметила- говорит наверное что то случилось сзади, на дороге Попутно давно уже никого НЕТ. только навстречу(воскресный возврат в Мск)и то редко…
может быть я наверняка услышал бы хлопок,но чётко помню,что окно закрыл когда началось Ульянино(курил,окно открыто было на чуть чуть,и весь дорожный шум отлично слышно). Это место ,особенно это поле вдоль ульянино,всегда привлекает внимание,- там часто на старте огромный надутый аэростат, зрелище, красивое,завораживает.

Питерский

www.scac.ru/ru/mediacenter/sc...-02-2018/2018/

Смешит эта информация еще больше.
“…в эти дни у самолетов SSJ100 семь раз при разбеге и взлете возникали расхождения в показаниях скорости у командира судна и второго пилота…”

В переводе на бытовой язык это означает, что чуть 7 раз не случилось подобных АП. На рулении обнаружить этот отказ сложно, т.к. скорость руления слишком мала. А когда это происходит на взлете, т.е. разбеге по бытовому, то прекращение взлета называется “прерванным взлетом”, там потом объяснительные замучаешься писать и дай-бог, чтобы он технически подтвердился. Если-же отказ замечен на скорости больше определенной (скорости принятия решения), то взлет уже надо продолжать, т.к. в таком случае остановка ВС в пределах ВПП уже не гарантирована… Срочно надо искать другое место для ПВД или придумывать какое-то “противоядие”!

psn151
Wit:

на первых видео с земли было видно и воронку и обгоревшие остатки, на видео с квадрокоптеров уже всё запорошенно снегом, почти ничего не разглядеть…

Подтверждаю - метель в том месте и в то время на моём пути от Москвы до примерного места катастрофы принималась несколько раз, с плотностью снежных зарядов - хоть вставай.Но снег был сухой. На стекло и на дорогу не лип.(не наметало)я даже щётки не включал. Снег сразу сдувало с дороги.Было нескользко,специально газовал пробовал. но как только начался Коломенский р-н - видимость стала 100%. Основная метель уже потом,когда стемнело, накрыла место трагедии и засыпало воронку.

Lazy
Wit:

КАК

Я назвал Ан-148 “электрическим” - среди пилотов это расхожее наименование лайнеров, имеющих навороты в виде Fly-by-Wire. То есть, принципа управления, при котором самолет, прежде чем отреагировать на воздействия пилотов (штурвалом, как на Ан-148 или сайдстиком, как на Эрбасах или Суперджете), несколько раз своим компьютером подумает и примет решение, как именно реагировать на “человечишку в кабине”.

Заседающие (и я готов с этой версией согласиться) предполагают, что “умный” самолет мог отреагировать на падение скорости на всех трех приборов “простым” способом - посчитать, что лайнер находится в сваливании и применить “функцию спасения”, отклонив управляющие поверхности на пикирование.

Есть и иные предположения, о том, что система могла установить большую чувствительность к управляющим воздействиям, т.е., отклонять рулевые поверхности на большие, чем требуется, углы, т.к. считала, что самолет летит на маленькой скорости. Но на самом-то деле он летел на очень большой скорости, поэтому большие отклонения рулевых поверхностей могли привести к чрезмерной управляемости лайнера, к которой экипаж мог быть просто не готов, мог не понимать, что происходит - когда ты чуть трогаешь штурвал, а самолет реагирует диким зверем - конечно же, есть повод удивиться такой реакции.
(ц) denokan

Plohish

Денокан всё правильно говорит, но это всё следствие… Сначала самолёт вогнали в режим “…летел на очень большой скорости…” ?