Беспилотник «Почты России»

AsMan
alexeykozin:

а то что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?

Отрицательный V для стреловидного ЛК это нормально и правильно. А кили в низ, чтоб не сломать их при посадке.

alexeykozin
AsMan:

Отрицательный V для стреловидного ЛК это нормально и правильно

в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересно

из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию

dima043
alexeykozin:

в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересно

из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию

А Вы точно пробовали это на стреловидном крыле ? Вообще то стреловидное крыло обладает избыточной поперечной устойчивостью. А схема ЛК как правило обладает при этом недостатком путевой устойчивости. Чтобы это как то сбалансировать можно сделать отрицательное V. Ничего нового. У большинства дельтапланов тоже так сделано. Внешне это может не так видно но можно легко проверить - веревочка натянутая между боковыми узлами проходит ниже килевой балки…

AsMan
alexeykozin:

в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересно

Как раз ради поперечной устойчивости.

alexeykozin:

из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию

Если переборщить с углом, именно так и происходит.

ДедЮз
dima043:

Вы точно пробовали это на стреловидном крыле

Ваабче то устойчивость определяется положением ЦТ относительно фокуса или ЦД по вертикали… У дельтаплана оно о-го-го…😉

alexeykozin

понял, принцип равнопрочности, раз путевой устойчивости нет то и поперечной можно принебречь.
на стартовом фото вид самолета с хвостовой балкой. т.е. конструктивно это не ЛК

dima043
alexeykozin:

понял, принцип равнопрочности, раз путевой устойчивости нет то и поперечной можно принебречь.
на стартовом фото вид самолета с хвостовой балкой. т.е. конструктивно это не ЛК

Между путевой и поперечной устойчивостью нужен баланс. При избытке поперечной устойчивости и недостатке путевой имеет место колебательная неустойчивость - аппарат раскачивается из стороны в сторону циклически крен порождает скольжение которое из за низкой путевой устойчивости исправляется с запаздыванием сменяется на противоположное что порождает крен другую сторону.
Если путевая устойчивость большая а поперечная недостаточная может проявиться спиральная неустойчивость. Аппарат не выправляет крен а увеличивает его выполняя спираль.
Более того это зависит от скорости и может так получиться что на низкой скорости аппарат имеет колебательную неустойчивость а при высокой скорости спиральную неустойчивость.

На фото строго говоря не летающее крыло а бесхвостка но сути это не меняет.

AsMan
dima043:

На фото строго говоря не летающее крыло а бесхвостка но сути это не меняет.

Дельтаплан не совсем стреловидное ЛК, потому и называется дельта.

ЗЫ У мя есть опыт свободно улетающего ЛК:-)

ЗЗЫ Казанский почтовый дрон вообще утка, и тоже с ярко выраженным отрицательным V:-) К ста в видео выше про него немного есть.

dima043
AsMan:

Дельтаплан не совсем стреловидное ЛК, потому и называется дельта.

Первые дельтапланы (крыло Рогалло) действительно напоминали букву дельта или треугольник. Но все современные аппараты давно стали стреловидными ЛК некоторые с весьма значительным удлинением.

Zippelin

У солдатика в руках: средняя часть крыла ровная, консоли в месте сочленения имеют положительное v крыла около 3-5 градусов.

AsMan
dima043:

Первые дельтапланы (крыло Рогалло) действительно напоминали букву дельта или треугольник. Но все современные аппараты давно стали стреловидными ЛК некоторые с весьма значительным удлинением.

Мэйби, не спорю, потому что не в теме.

ЗЫ С такой круткой. Чел нарно на месте висит:-)

ДедЮз
AsMan:

ЗЫ С такой круткой. Чел нарно на месте висит:-)

Еще раз прочтем п.67, во первых, а во вторых на крыле Роглло и круток-то нет. Это большой парашют у которого в силу геометрии происходит не вертикальный спуск, а со скольжением вперед с аэродинамическим качеством до 10. А “чел” висячий только центровку меняет замедляя или ускоряя снижение в пределах заложенного АК. Только термики и динамические потоки могут “мешать” снижению.

dima043

Современные крылья имеют качество 10-11 что уже явно не парашют. И крутка не столь большая.
www.aeros.com.ua/popup.php?img=pic/hg/combat/cbt09…

На дельталетах реализации такого качества мешает сопротивление телеги поэтому измеренное соотношение планирования например на моем аппарате только 6.5.

ДедЮз
dima043:

Современные крылья

Речь шла не о профиллированных крыльях с условной приставкой “дельта…”, а о крыле РОГАЛЛО-тонкие пастины с конической кривизной поверхности.

Радиомоделист

Тема: "Беспилотник «Почты России» "
О чем гутарите гусары ? Куда собрались улетать ?

SERGY
ADF:

У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик.

А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.

Углерод будет - Carbonium, a Carbon, переводится как уголь. В так называемых композиционных материалах используют ткань на базе углеволокна или нити, от сюда и пошло сокращение “carbon”.
Carbon, стало слово нарицательное.
Сейчас есть даже наклейки, тоже называются Carbon, только в их основе винил!

12 days later
alexeykozin
MANS:

Прикол )) Мало того, что ссылка на этот форум, так еще и цитаты с местными никами ))

свобода в своем стиле, вырвала цитаты из контекста, вывернуло наизнанку и обмазало дерьмом

ADF
alexeykozin:

…что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?

Да вы прямо ежа голой жопой напугали! 😁 Нынче целый ОГРОМНЫЙ класс аппаратов, не имеющих никакой физической стабильности, успешно летает. Называется мультикоптеры!

alexeykozin
ADF:

мультикоптеры

первый раз такое слово слышу 😃

ADF

Да я уже понял, что вы не в курсе 😒