Беспилотник «Почты России»
на видео заголовок “почему российские беспилотники взволновали США” и стоит крендель со странной фигней в руках.
с одной стороны судя по форме крыла он ее держит в полетном положении.
с другой стороны любого нормального человека взволнует вопрос на кой Х… они поставили поворотную камеру на верхнюю часть фюзеляжа? что они там хотят увидеть?
зы видео не смотрел.
вопрос на кой Х… они поставили поворотную камеру на верхнюю часть фюзеляжа? что они там хотят увидеть?
Ответ очевиден - это нижняя часть фюзеляжа…Она даже окрашена соответствующе…При посадке парашютным способом фал крепления парашюта крепится таким образом, что бы при его открытии аппарат переворачивался оптикой вверх.Это существенно продлевает её ресурс…Также при касании земли сбрасывается часть строп, для того, что бы аппарат не волочило по земле(снегу)Возможны надувные подушки…А то раньше зимой приходилось бегать по полю за убегающим аппаратом… А Солдатик -не в теме … Как поднял,(так и принёс?) …так и держит?..Или…Сказали- Встань тут, Держи Так…
а то что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?
(да, современная авионика может удержать в полете хоть кочергу хоть грабли, но зачем усложнять ей жизнь и делать невозможным ручное управление?)
при желании убрать камеру при посадке можно предусмотреть ее “ретракт”
собственно я о чем о соответствии заголовка видео, солдатика удерживающего аппарат в странном положении и весьма странной конструкции
а то что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?
Отрицательный V для стреловидного ЛК это нормально и правильно. А кили в низ, чтоб не сломать их при посадке.
Отрицательный V для стреловидного ЛК это нормально и правильно
в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересно
из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию
в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересноиз моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию
А Вы точно пробовали это на стреловидном крыле ? Вообще то стреловидное крыло обладает избыточной поперечной устойчивостью. А схема ЛК как правило обладает при этом недостатком путевой устойчивости. Чтобы это как то сбалансировать можно сделать отрицательное V. Ничего нового. У большинства дельтапланов тоже так сделано. Внешне это может не так видно но можно легко проверить - веревочка натянутая между боковыми узлами проходит ниже килевой балки…
в чем выигрыш?
не ради болтовни, реально интересно
Как раз ради поперечной устойчивости.
из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию
Если переборщить с углом, именно так и происходит.
Вы точно пробовали это на стреловидном крыле
Ваабче то устойчивость определяется положением ЦТ относительно фокуса или ЦД по вертикали… У дельтаплана оно о-го-го…😉
понял, принцип равнопрочности, раз путевой устойчивости нет то и поперечной можно принебречь.
на стартовом фото вид самолета с хвостовой балкой. т.е. конструктивно это не ЛК
понял, принцип равнопрочности, раз путевой устойчивости нет то и поперечной можно принебречь.
на стартовом фото вид самолета с хвостовой балкой. т.е. конструктивно это не ЛК
Между путевой и поперечной устойчивостью нужен баланс. При избытке поперечной устойчивости и недостатке путевой имеет место колебательная неустойчивость - аппарат раскачивается из стороны в сторону циклически крен порождает скольжение которое из за низкой путевой устойчивости исправляется с запаздыванием сменяется на противоположное что порождает крен другую сторону.
Если путевая устойчивость большая а поперечная недостаточная может проявиться спиральная неустойчивость. Аппарат не выправляет крен а увеличивает его выполняя спираль.
Более того это зависит от скорости и может так получиться что на низкой скорости аппарат имеет колебательную неустойчивость а при высокой скорости спиральную неустойчивость.
На фото строго говоря не летающее крыло а бесхвостка но сути это не меняет.
На фото строго говоря не летающее крыло а бесхвостка но сути это не меняет.
Дельтаплан не совсем стреловидное ЛК, потому и называется дельта.
ЗЫ У мя есть опыт свободно улетающего ЛК:-)
ЗЗЫ Казанский почтовый дрон вообще утка, и тоже с ярко выраженным отрицательным V:-) К ста в видео выше про него немного есть.
Дельтаплан не совсем стреловидное ЛК, потому и называется дельта.
Первые дельтапланы (крыло Рогалло) действительно напоминали букву дельта или треугольник. Но все современные аппараты давно стали стреловидными ЛК некоторые с весьма значительным удлинением.
У солдатика в руках: средняя часть крыла ровная, консоли в месте сочленения имеют положительное v крыла около 3-5 градусов.
Первые дельтапланы (крыло Рогалло) действительно напоминали букву дельта или треугольник. Но все современные аппараты давно стали стреловидными ЛК некоторые с весьма значительным удлинением.
Мэйби, не спорю, потому что не в теме.
ЗЫ С такой круткой. Чел нарно на месте висит:-)
ЗЫ С такой круткой. Чел нарно на месте висит:-)
Еще раз прочтем п.67, во первых, а во вторых на крыле Роглло и круток-то нет. Это большой парашют у которого в силу геометрии происходит не вертикальный спуск, а со скольжением вперед с аэродинамическим качеством до 10. А “чел” висячий только центровку меняет замедляя или ускоряя снижение в пределах заложенного АК. Только термики и динамические потоки могут “мешать” снижению.
Современные крылья имеют качество 10-11 что уже явно не парашют. И крутка не столь большая.
www.aeros.com.ua/popup.php?img=pic/hg/combat/cbt09…
На дельталетах реализации такого качества мешает сопротивление телеги поэтому измеренное соотношение планирования например на моем аппарате только 6.5.
Современные крылья
Речь шла не о профиллированных крыльях с условной приставкой “дельта…”, а о крыле РОГАЛЛО-тонкие пастины с конической кривизной поверхности.
Тема: "Беспилотник «Почты России» "
О чем гутарите гусары ? Куда собрались улетать ?
У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик.
А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
Углерод будет - Carbonium, a Carbon, переводится как уголь. В так называемых композиционных материалах используют ткань на базе углеволокна или нити, от сюда и пошло сокращение “carbon”.
Carbon, стало слово нарицательное.
Сейчас есть даже наклейки, тоже называются Carbon, только в их основе винил!
www.svoboda.org/a/29142473.html
Прикол )) Мало того, что ссылка на этот форум, так еще и цитаты с местными никами ))