Цены завышены!

AeroLEX
Dendy:

Еще один простой способ проверить сколько навариват магазин - возьмите новую модель в коробке, желательно эксклюзив какой нибудь, пройдитесь по магазинам, с рассказом от том что увас их есть много и всегда, нигде ее у вас не станут выкупать в деньги, в лучшем случае на реализацию и наценка 100% Вот так. А если модели выкуплены за деньги - думаю накрутка несколько больше. Все возражения, что у меня в магазине не так - отсылаю по всем извесному адресу, сам проверял. Принимаются только мотивированные возражения типа “приноси, положим на витрину, накинем 20-30%.”

В точку! Сам лично лет несколько назад наблюдал картину, когда человек принёс в “Термик” АРФ, ему сказали, что это полное говно, и продать это они смогут не дороже 100 уёв. Ему пообещали половину после продажи. Он не успел до дверей дойти, “это” уже лежало на витрине за 200 “убитых енотов”. А ещё минут через 15, пока я по витринам “жалом” водил, этот “супер-пупер эксклюзивный АРФ, которого больше нигде не найти”(конец цитаты продавца) уже впаривали незадачливому клиенту. Вот они и налоги, и зарплаты, и всё, что там в стандартный комплект “плача Ярославны”, то биш продавцов, входит.

Ghost
lyoha:

Случай с тем же пакардовским сервисом: вынули из сервера стример. Ни документов, ни коробки нету. Понесли чинить. Дали человеку денег, чтобы заплатил за починку. На приемке стример пробили по серийнику, выдали квитанцию о приемке в починку и на вопрос: в какое окошко денег платить и сколько - просто сообщили, что любой дивайс НР, чей серийник есть в глобальной базе данных и на который сроки гарантии не вышли чиниццо бесплатно. Тот стример был возраста весьма почтенного, тем не менее гарантийный срок еще не отходил. Через недлю позвонили и велели забрать. Как ни странно все работало.

Толи это другое подразделение, толи было давно. Деньги по закону они возращать не обязаны если могут девайс починить. Время ремонта нигде не ограничено, но должны выдавать замену за 3 дня, согласно закону. Они признавали что нарушают закон, но сделать ничего не могли, т.к. другого такого же у них нету. Недовольным предлагается идти в суд. По затратам (главным образом времени) оно того не стоит.

Вывод: наиболее эффективны превентивные меры - кого где кинули - пиши где и как.

Karalexey
Dendy:

А что до обмена и ремонта сложной бытовой техники - учите законы. Ее нельзя вернуть если она надлежащего качества, отвечающий заявленным (обещаным продавцом) характеристикам но “вам не понравилась” в те самые пресловутые 14дней, а в остальном все как и обычно. Гарантийный ремонт в 10-ти дневный срок, либо на ваше усмотрение, замена на новый аппарат, либо предоставление на время ремонта аналогичной модели. Не удовлетворют вас - судитесь.
А что касается модельных дел - ВСЯ электроника ни хрена не сертифицирована, не имеет, как правило, русских мануалов, да зачастую и растаможена через “каку”. А по сему, магазину с вами проще полюбовно разойтись (что обычно и происходит), чем нарываться на скандал в суде. А еще ведь можно просто позвонить по тел. указанному в линзии на право торговли в префектуру (висит везде рядом с кассой), поплакаться на нехороших дядек (время реакции на звонок - от 20мин до 1 часа, потом приезжает очень даже разлюбезная инспекция, я проверял, и сразу, как из под земли находится директор заведения, сама любезность 😃 ) Да мало ли куда еще можно позвонить… Только об этом знают в основном те - кто поработал в торговле, и очень не любит, когда узнает еще кто-то.

Зыы: Попытка заставит вас подписать дополнительные бумажки - уже нарушение - вам это только на руку. Одно это уже нарушение правил торговли, смело жалуйтесь и про это в случае конфликтной ситуации представителям префектуры…

Алексей, Ваши слова"учите законы" здесь не уместны, т.к.написанное Вами противоречит Законам.
1 Ст 18 ЗЗПП и нижеследующие Вами не согласны.
2 Организации, которая любила по малейшему поводу дрючить на деньги (Госторгинспекция) ныне не существует, а то, что Префектура приедет за час? Только, если сам префект Ваш дядя, как минимум.
3 Лицензии на торговлю моделями получать не надо.
4 Магазину действительно легче, по ряду причин, (некоторые Вы правильно указали) разойтись с покупателем полюбовно.По поводу сертификации: на любой этикетке того-же Пилотажа написано: “Товар обязательной сертификации не подлежит” думаете врут?, это правда.
5 Подписание любых бумажек НЕ противоречащих Законам, не является нарушением Законов, а уж тем более правил торговли, которые не запрещают заключать договор купли-продажи в письменной форме, и оговаривать особые условия.
Сам Закон о защите прав потребителя написан, действительно, так, что продавец стоит всегда раком, но очень и очень немногие из потребителей это знают и умеют этим пользоваться.
Просьба,- ничего личного.

Сергей=

СанШторм:
ЧипДип: 5550 руб.
Хобби-Центер: 6000 руб.
Пилотаж: 7490 руб.

Dendy
Karalexey:

Алексей, Ваши слова"учите законы" здесь не уместны, т.к.написанное Вами противоречит Законам.
1 Ст 18 ЗЗПП и нижеследующие Вами не согласны.
2 Организации, которая любила по малейшему поводу дрючить на деньги (Госторгинспекция) ныне не существует, а то, что Префектура приедет за час? Только, если сам префект Ваш дядя, как минимум.
3 Лицензии на торговлю моделями получать не надо.
4 Магазину действительно легче, по ряду причин, (некоторые Вы правильно указали) разойтись с покупателем полюбовно.По поводу сертификации: на любой этикетке того-же Пилотажа написано: “Товар обязательной сертификации не подлежит” думаете врут?, это правда.
5 Подписание любых бумажек НЕ противоречащих Законам, не является нарушением Законов, а уж тем более правил торговли, которые не запрещают заключать договор купли-продажи в письменной форме, и оговаривать особые условия.
Сам Закон о защите прав потребителя написан, действительно, так, что продавец стоит всегда раком, но очень и очень немногие из потребителей это знают и умеют этим пользоваться.
Просьба,- ничего личного.

Подозреваю, что появился представитель торговой организации… Не очень понимаю в чем тут несоответствие? Если с момента моей работы за прилавком что-то изменилось, то только календарные сроки, и то не факт. История с Хьюлетом - 2-х летней давности.

  1. В префектурах есть такой “отдел потребительского рынка” кажется, или как то очень близко по названию. Вот нас на Бауманке продавцы обидели, мы по телефончику с ил копии лицензии позвонили, нас очень вежливо переключили на этот отдел, или как его… И милая женщина спросила - можем ли мы их приезда дождаться, офис у нас рядом был, мы ей номер оставили, пообещали тут же подойти, как они подъедут. Через 30 мин нам она перезвонила, и сказала, что на месте, мы подошли, в присутствии этой самой комиссии изложили суть вопроса. Далее по тексту… (это из опыта прошлого года)

Так что не нужно отговаривать людей отстаивать свои права, это не хорошо.

по 3-му пункту: я не принадлежу к числу огалтелых скандалистов, просто считаю, что когда я прав - свои права надо отстаивать, и не грех продавцу иногда и о его обязанностях помнить. По поводу этикеток в “Пилотаже” это знаете, как в анекдоте - “у меня на заборе … написано, а там дрова лежат”. Можно конечно это все моделью назвать, а можно и детской игрушкой, так что вы сознательно вводите людей в заблуждение. И я вас уверяю, в случае серьезной конфликтной ситуации - эта надпись не спасет, очень легко будет доказать обратное. Что передатчик Футаба очень даже нуждается в сертификации поскольку является радиопередающим устройством, с мошьностью более 10мВт, работающим на не очень то разрешенных в России частотах, и т.п. и т.д. Уверяю вас что лучше поиметь конфликт с префектурой в лице тех самых “милых женщин”, чем с представителями “Госсвязьнадзора” (если его не переименовали 😃 )
Что радиоуправляемый игрушка “радиоуправляемый танк” является именно ИГРУШКОЙ, любой адвокат докажет в суду в 2 счета. Если на бумажку “сертефикации не подлежит” ведется кто-то из проверяющих - это их беда - но не моя.

В законе очень четко прописана процедура совершения сделок и продаж, любая бумага из не перечисленных там - есть принуждение вас (потребителя) совершить сделку таким образом, чтобы ограничить потребителя в правах - далее - к адвокату. Он вам докажет в суде что в магазине нет подходящих условий для полной и всесторонней проверки качества товара, а внешний вид… ну дык у вас освещение в магазине не соотв ГОСТу, и т.п трещину толщиной с волос покупатель мог не заметить. Любые сомнения будут трактоваться в пользу покупателя, я вас уверяю!

Дело в том, что не надо кидаться на продавца с матюками, если есть вопросы - как правило тебе помогут. Опыт общения с тем же Пилотажем самый положительный, ребята постепенно становятся более грамотными в вопросах моделизма, девченки на кассе вежливы и красивы. Был случай, парулет назад мне продали вместо того что я просил (умный зарядник Кокам (тогда только появились), такой -то ужас Чешский, который не Кокам и не работал и не имел поддержки полимеров, коробочку я открыл только дома. Чек потерялся прямо через 5 мин после покупки. Все однако помогли обменять на то что просил, и без всяких проблем и уговоров. Продавец который продал не то сам извинился и бегал с оформлением… Я был тогда впервые приятно удивлен…

Karalexey
Dendy:

Подозреваю, что появился представитель торговой организации… Не очень понимаю в чем тут несоответствие? Если с момента моей работы за прилавком что-то изменилось, то только календарные сроки, и то не факт. История с Хьюлетом - 2-х летней давности.

  1. В префектурах есть такой “отдел потребительского рынка” кажется, или как то очень близко по названию. Вот нас на Бауманке продавцы обидели, мы по телефончику с ил копии лицензии позвонили, нас очень вежливо переключили на этот отдел, или как его… И милая женщина спросила - можем ли мы их приезда дождаться, офис у нас рядом был, мы ей номер оставили, пообещали тут же подойти, как они подъедут. Через 30 мин нам она перезвонила, и сказала, что на месте, мы подошли, в присутствии этой самой комиссии изложили суть вопроса. Далее по тексту… (это из опыта прошлого года)

Так что не нужно отговаривать людей отстаивать свои права, это не хорошо.

по 3-му пункту: я не принадлежу к числу огалтелых скандалистов, просто считаю, что когда я прав - свои права надо отстаивать, и не грех продавцу иногда и о его обязанностях помнить. По поводу этикеток в “Пилотаже” это знаете, как в анекдоте - “у меня на заборе … написано, а там дрова лежат”. Можно конечно это все моделью назвать, а можно и детской игрушкой, так что вы сознательно вводите людей в заблуждение. И я вас уверяю, в случае серьезной конфликтной ситуации - эта надпись не спасет, очень легко будет доказать обратное. Что передатчик Футаба очень даже нуждается в сертификации поскольку является радиопередающим устройством, с мошьностью более 10мВт, работающим на не очень то разрешенных в России частотах, и т.п. и т.д. Уверяю вас что лучше поиметь конфликт с префектурой в лице тех самых “милых женщин”, чем с представителями “Госсвязьнадзора” (если его не переименовали 😃 )
Что радиоуправляемый игрушка “радиоуправляемый танк” является именно ИГРУШКОЙ, любой адвокат докажет в суду в 2 счета. Если на бумажку “сертефикации не подлежит” ведется кто-то из проверяющих - это их беда - но не моя.

В законе очень четко прописана процедура совершения сделок и продаж, любая бумага из не перечисленных там - есть принуждение вас (потребителя) совершить сделку таким образом, чтобы ограничить потребителя в правах - далее - к адвокату. Он вам докажет в суде что в магазине нет подходящих условий для полной и всесторонней проверки качества товара, а внешний вид… ну дык у вас освещение в магазине не соотв ГОСТу, и т.п трещину толщиной с волос покупатель мог не заметить. Любые сомнения будут трактоваться в пользу покупателя, я вас уверяю!

Дело в том, что не надо кидаться на продавца с матюками, если есть вопросы - как правило тебе помогут. Опыт общения с тем же Пилотажем самый положительный, ребята постепенно становятся более грамотными в вопросах моделизма, девченки на кассе вежливы и красивы. Был случай, парулет назад мне продали вместо того что я просил (умный зарядник Кокам (тогда только появились), такой -то ужас Чешский, который не Кокам и не работал и не имел поддержки полимеров, коробочку я открыл только дома. Чек потерялся прямо через 5 мин после покупки. Все однако помогли обменять на то что просил, и без всяких проблем и уговоров. Продавец который продал не то сам извинился и бегал с оформлением… Я был тогда впервые приятно удивлен…

Не знаю ГДЕ Вы увидели, что я “отговаривать людей отстаивать свои права, это не хорошо.” Я лишь заметил, что то что Вы написали противоречит Закону:
1 10 дней на ремонт по гарантии
2 замена на новый во время ремонта
3 я призаваю Вас знать Закон, раз уж Вы рекомендуете это другим. А у Вас, как и у большинства, типа я деньгу заплатил и буду магазин дрючить как захочу. Вот я и говорю, свет в магазине Вас не .бет!, Вас должна волновать только Ваша сделка с продавцом, а не соблюдение норм, которые Вы сами способны придумать. Только Закон.
4 Я не являюсь представителем Пилотажа, просто он мне нравится (с з/ч на тирекс еще больше), но ни один адвокат не докажет, что Хорнет или Тирекс игрушка- у них в инструкции написано, что это не игрушка. Хотя Для меня и, вероятно, для Вас это конечно же игрушки.
Еще раз повторю ЗЗПП очень гнет продавца, очень, но многие этого не знают, и думают, что щас позвонят кому-то и магазин расстелится- это не так, это можно сделать только по закону, а остальное добрая воля и “понития”.
ЗЫ Я не являюсь строгим последователем Законов, но по ЗЗПП я уже судился, как покупатель, и Леруя тоже трения имел. Касаясь Леруя, то для того чтоб они стали сговорчивее пришлось написать три заявы, но зато третья была написана подробно со ссылками на конкретные статьи Закона и они тут же повели себя правильно.
Для того, чтоб призавать продавца соблюдать Ваши права, необходимо эти права знать, а такие фразы необоснованны:“В законе очень четко прописана процедура совершения сделок и продаж, любая бумага из не перечисленных там - есть принуждение вас (потребителя) совершить сделку таким образом, чтобы ограничить потребителя в правах - далее - к адвокату.”
ЗЗЫ адвокат возьмет денег, и если Вы думаете, что проигравший (если проиграет) Вам 100%-но их возместит, то это плохое влияние Хулливуда.

Dendy

По поводу 10 дней взялось видимо отсюда

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

Вы предлагаете фирме вернуть деньги - она вам починить. Вы говорите, что можете чинить - но в те же 10 дней. Иначе - деньги.

По поводу замены

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Так что невозможность заменить что-то из ассртимента модельных магазинов, ссылаясь на техническую сложность изделия вряд ли имеет место, т.к. думаю что в постановлениях правительства вряд ли есть хоть слово о модельной продукции, а вот починить в разумный срок что-то из дорогой модельной электроники - как раз проблемма.

По предоставлению аналогичного товара на время ремонта

Статья 20, пункт 2

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Вот еще забавный пункт, спасибо за наводку

  1. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

По поводу

“3 я призаваю Вас знать Закон, раз уж Вы рекомендуете это другим. А у Вас, как и у большинства, типа я деньгу заплатил и буду магазин дрючить как захочу. Вот я и говорю, свет в магазине Вас не .бет!, Вас должна волновать только Ваша сделка с продавцом, а не соблюдение норм, которые Вы сами способны придумать. Только Закон.”

Так вот что до приобретения товара в розничном магазине - достаточно моего желания ее приобрести, мне не имеют права отказать в реализации этого моего права. И ни в одном законе не написано что я там хоть где то обязан поствить роспись. Платите деньги, получаете товар, чек, уходите. Все. Если это магазин. Не хочу и не буду подписывать у них никаких бумаг, закон не обязывает.
Не подписывайте ничего, не оставляйте своих паспортных данных, образцов росписи (особенно на чистых листах), и т.п. чтобы потом не ходить по судам и не выяснять каким образом появился кредит на ваше имя с вашей подписью (А вот есть у нас клочок бумаги, на котором вы росписались год назад внизу в графе подпись, верх заботливый продавец оторвал а низ сохранил, потом дописал на компьтере какой-нибудь милый текст…). На таких бумагах много капиталов сколочено.

Вас не удивит просьба подписать какую рибудь левую расписку на 1млн. долларов в магазине заодно с покупкой стаканчика мороженого? А иначе никак, так положено при покупке мороженого! И вы еще до сих пор живя в России ведетесь на подобные вещи?

Свет в магазине меня волновать не будет, оно же как и многое другое только до того момента, пока это не поможет мне расторгнуть договор 😛 .

Из собственного опыта работы за прилавком, могу вам сказать, что покупателю очень сложно в магазине оценить отсутствие на товаре всех царапин, отсутствия люфтов и прочего, нужно просто знать куда смотреть. Качество работы той же аппаратуры управления вы не сможете проверить находясь в торговом зале. На природе все может оказаться по другому (об этом ниже).
Да зачастую люди, приходя покупать телевизор, телефон, игровую приставку, флакончик духов, да что угодно, волнуются так (не знаю почему, наверное от радости), что им можно после проверки вообще ничего в коробку не класть, они пропажу только дома обнаружат. И продавец который хочет вам что-то хочет впарить - скорее всего впарит, хотите вы этого или нет, не вам - так следующему. Вам продавец может сказать, что так и должно быть, и эта “штучка должна люфтить”, т.к иначе (далее развесистая лапша под соусом того магазина где вы оказались) потом вы посмотрите на такой же передатчик у друга, а там все хорошо, и джойстик не люфтит. Надо бы в магазин идти, а вам там ответят - вы чего? Вы ж расписались в том что с товаром ВСЕ хорошо. И будете вы потом выяснять - разумно ли ждать ремонта вашей новенькой Футабы за 72тыс. руб ближайшие пол-года… Вы за такие права потребителя?

Если честно, не очень понимаю, почему вы видите во мне врага, отметаете с сарказмом, то что пытаюсь обяснить вам я, основываясь на своем жизненном опыте и на анализе ваших же ссылок приведеных в интернете.
Повторюсь, чтобы окончательно вас успокоить, мне “Пилотаж” скорее нравится. Опыт общения с ним положительный. Никаких из описаных в вышеприведенных документах страстей у меня с ним не случались.

Зато есть другой магазин, где передатчик автомобиля называют офигительным, лучшим из того что есть (речь о спектре), чек не пробивают даже после просьбы это сделать, на поверку эта игрушка не работает далее 25-30м, по прямой, на меньших расстояниях машина не едет после того, как заезжает за кочку. По приходу в магазин, через 3 часа после покупки - вам вежливо говорят что вернуть вещь невозможно т.к. нельзя, потому что юзаная, правда есть один вариант - мы возвращаем вам по причине юзаности на 20% меньше, и не деньгами, а любым товаром другим из тех что есть на прилавке. Думаю в такой ситуации вы вспомните сначала не законы, а площадной мат. Сам принимал прошлым летом участие в этом цирке, чувствовал себя как с луны упавшим, думал что подобной наглости уже нет нигде… Еще там есть самые крутые телеги для автомоделистов, зато никогда нет на них ни одной детали в наличии. Т.е. при покупке модели за 17т. вам говорят - усе есть для нее, приходите. Покупаем тюнинговый мотор - просим шестерни - бац! Нету, Каких нету? а
А никаких!. Заказываем из за бугра, через 1,5 мес получаем. Все остальное есть? Есть. Ломаем рычаг, звоним есть рычаги? Есть. Приезжаем - нету. Ааа… Они в каталоге есть - можно заказать. Ждем еще полтора месяца. Все сезон закончен, покатались раз шесть.
Что с такими фирмами делать? Ждать когда они сами вымрут? Или дяде из префектуры стоит позвонить, может они на взятках разорятся? Хотя это, конечно, не парламентские методы борьбы.

И Голливуд тут не причем, у нас в России все куда круче.

Сергей=:

СанШторм:
ЧипДип: 5550 руб.
Хобби-Центер: 6000 руб.
Пилотаж: 7490 руб.

Для чайника - лучше брать в Хобби-Центре, или Пилотаже. Там есть высокая вероятность, что вы купите то? что нужно, для продвинутого моделиста либо где дешевле, либо где он считает нужным. Можно я не буду объяснять почему? 😂

dmitryu

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных
недостатков

  1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
  2. Мотоциклы, мотороллеры
  3. Снегоходы
  4. Катера, яхты, лодочные моторы
  5. Холодильники и морозильники
  6. Стиральные машины автоматические
  7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
  8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Bolo

Еще один простой способ проверить сколько навариват магазин - возьмите новую модель в коробке, желательно эксклюзив какой нибудь, пройдитесь по магазинам, с рассказом от том что увас их есть много и всегда, нигде ее у вас не станут выкупать в деньги, в лучшем случае на реализацию и наценка 100% Вот так. А если модели выкуплены за деньги - думаю накрутка несколько больше. Все возражения, что у меня в магазине не так - отсылаю по всем извесному адресу, сам проверял. Принимаются только мотивированные возражения типа “приноси, положим на витрину, накинем 20-30%.”

у нас в магазине на комиссионный товар цену устанавливает сам человек, желающий продать модель. комиссия составляет 10%. теперь смотрите сами, насколько Ваш метод проверки будет объективным.

SAN

Интересно, а как в этом случае определили, что цена завышена?

Karalexey
dmitryu:

Ну машинки это машины
яхты-это яхты,
а где же вертолеты, самолеты, и наконец подводные лодки?

Karalexey

Too Dendy
Алексей, теперь я у Вас спрошу:- Почему Вы видите во мне врага?
Я лишь призываю знать свои Права, а не устраивать магазинам козу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  1. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  2. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Замечу, что срок экспертизы неопределен, хотя обычно принимают до 20-ти дней.
Примеры:
1 Вы купили холодильник, через полгода он сломался. Куда идти?
В МАГАЗИН, а не в мастерскую (многие ли это знают?) и на время ремонта требовать подменный. Доставка за счет заведения.
2 Вы купили электроплиту, через полгода она сломалась.
Идти опять в магазин, но подмену Вам по закону не положено.
Товары из разных перечней. Плита подвергает продукты термической обработке, а холодильник нет.
Вопрос. Вы сдаете авто в ремонт. Можете ли Вы присутствовать при ремонте и почему?

А утверждения типа:
Покупатель всегда прав…
Мало ли кому можно еще позвонить…
и прочие ведут к курьезам подобно случившемуся у меня в продуктовом магазинчике две недели назад:
п- это покупатель, а- администрация
п- вот чек, я вчера у вас в магазине купил две пачки Анкора, почему он у вас дороже, чем через дорогу?
а- в стране свободное ценообразование на продукты, они могут закупать товар у одних, мы- у других, -рынок…
п- дайте сертификат
а - пожалуйста
п- сертификат левый, здесь должна быть цена, по которой вы продаете.
а- могу я вам помоч?
п- верните деньги
а- хорошо давайте масло ( явная добрая воля со стороны а т.к. продукты возврату не подлежат )
п- масло дома, верните разницу межда вами и соседом
а- нет
п- я буду звонить и писать, я знаю куда…
По подобным звонкам приезжала госторгинспекция и лазела по магазину пока не находила чего-нибудь, выписывала мне штраф и пофигу ей Анкор.
Это не сказка, это правда: у меня в магазине госторгинспекторы пробовали шпроты и тушенку на предмет сои, хотя в СЭС (ЦГСЭН) сказали, что не всякая лаборатория может это проверить. А жалоба была от женщины, что ей не отдали 500 рублей, она вернулась за ними через ЧЕТЫРЕ часа и сказала, что давала не 500р , а 1000р. Оштрафовали же за белый налет на развесных шоколадных конфетах.

Просто мы хочем, чеб цены на наши цацки были как в китае а условия как здесь

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

но так не бывает.

ЗЫ тока не надо писать типа , “а почему у тебя Анкор дорого”- жадный я коплю на второй Тирекс. 😂
ЗЗЫ Я не выбиваю слезу, типа вот как магазинам тяжело, ВСЕ МЫ что-нибудь продаем.

GROZZY
Karalexey:

Вопрос. Вы сдаете авто в ремонт. Можете ли Вы присутствовать при ремонте и почему?

Ух ты, у Вас еще и автосервис есть помимо ларька с маслом в тридорога. А вопросик не корректный, хотите ли Вы присуствовать - вот так правильно.

Dendy

Алексей, нам с вами не по пятнадцать лет, думаю мы друг друга уже поняли. 😃
Пора нам мириться

Летаем в Люберцах, правда я, с недавних пор, стал большим почитателем планеров. Отдал приятелю за старые долги свой JR Ergo 50, с Хорнетом душа не дает расстаться, он маленький, хороший и не воняет дома. Уже год как мечу металки, призабавнейшая штука оказалась. Приглашаю полетать вместе, за трубкой мира. 😃

mikkap

Господа продавцы - товароведы! Можно влезть в дискуссию с вопросом?
Если некий гражданин (-нка) является официально недееспособным (шизофреник со справкой из психдиспансера), должен ли Продавец адекватно воспринимать его требования? “Я требую вернуть деньги, так как на купленой у вас ракете я не смог улететь на Луну”…
В продолжение - может ли Продавец в ответ на обращение клиента попросить его пройти обследование и принести справку о вменяемости? Ну, как еще можно реагировать на заявление Потребителя вида “Прошу вернуть деньги, так как при эксплуатации устройства мне слышатся голоса, прилетают инопланетяне, скачут барабашки…” и т.п. Или брать товар на экспертизу с подобным описанием неисправностей ?

Karalexey
GROZZY:

Ух ты, у Вас еще и автосервис есть помимо ларька с маслом в тридорога. А вопросик не корректный, хотите ли Вы присуствовать - вот так правильно.

У человека две ноги, следовательно у кого две ноги -человек. 😊
Это я вам про вывод насчет автосервиса. 😅
А вот хочица и можица- не всегда, ой не всегда, совпадают.

Too Dendy. Я и не воевал. 😃
А я сейчас летаю… я летаю… вот… летааю… 😢 а нигде я не летаю…
На хорнете надо штифты на смесителе менять, на тирекс последние лопасти остались.
Всэ дэньги уходят на рэмонт в квартыре , э-э-э панинаэш-ш… Нэ успеваю дэнги заколашиват. 😃
Одна кухня как три фреи, а народ развелся на дороговизну моделей.
Вот тема, так тема у любого на кухне “дрова” и ни разу не летали. 😂

GROZZY
Karalexey:

У человека две ноги, следовательно у кого две ноги -человек.
Это я вам про вывод насчет автосервиса.

А прикольно когда пошутил и смеёшся в одиночестве, Вашу глубокую мысль я не понял.

Karalexey:

А вот хочица и можица- не всегда, ой не всегда, совпадают.

А вот по поводу автосервиса - если он офицальный, то Вы можете, если хотите, находится в ремзоне (можете даже рядом с окрасочной камерой потусоваться) и наблюдать за ремонтом своего авто, нет ни одного документа, даже внутренней инструкции, запрещающей это. Мало того сейчас модно в хороших сервисах делать зону интерактивной приемки, с видом на ремзону - сидишь кофе попиваешь а машинку твою делают 😃 , и сервисмены блох не ловят - клиент-то смотрит.

Karalexey
GROZZY:

А прикольно когда пошутил и смеёшся в одиночестве, Вашу глубокую мысль я не понял.

А вот по поводу автосервиса - если он офицальный, то Вы можете, если хотите, находится в ремзоне (можете даже рядом с окрасочной камерой потусоваться) и наблюдать за ремонтом своего авто, нет ни одного документа, даже внутренней инструкции, запрещающей это. Мало того сейчас модно в хороших сервисах делать зону интерактивной приемки, с видом на ремзону - сидишь кофе попиваешь а машинку твою делают 😃 , и сервисмены блох не ловят - клиент-то смотрит.

Почитайте для ликбеза документ:
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 “Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств”

А то о выдаете свои выдумки за законы (офисялиный, неофисяльный- бред параноика, какие нах унутренние документы- ЗАКОН и никакои интерактивности). А необоснованные выводы про “Ух ты, у Вас еще и автосервис есть” выдаете за правду.
Кстати если про автосервис Вы пошутили то это очень смешно, промерно вот так:

А прикольно когда пошутил и смеёшся в одиночестве

ЗЫ Чуть не забыл: учите матчасть. 😅

GROZZY
Karalexey:

Почитайте для ликбеза документ:
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 “Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств”
А то о выдаете свои выдумки за законы (офисялиный, неофисяльный- бред параноика, какие нах унутренние документы- ЗАКОН и никакои интерактивности).

Ну вот теперь Вы пошутили так, что весь автосервис Пежо ржал, Вы даже не прочитали закон на который ссылку дали 😃, это уже диагноз.

“Глава IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
Пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.” lawlinks.ru/view_zakon.php?id=norubs/62208/index.h…
Сходите на экскурсию в любой официальный автосервис - там на инфостенде это висит. Обязательно. Крупными буквами. И геммороя у ремонтников с этой статьей море.
Ну а для тех кто в танке - есть масса внутренних инструкций (подчас противоречащих законам РФ) регламентирующим отношения с клиентом в автосервисах.

Karalexey:

А необоснованные выводы про “Ух ты, у Вас еще и автосервис есть” выдаете за правду.
Кстати если про автосервис Вы пошутили то это очень смешно

А Вы не подумали, что у кого-то кроме Вас может быть автосервис, и не один.

Пы.сы. Чуть не забыл: учите матчасть. 😜

Karalexey
GROZZY:

А Вы не подумали, что у кого-то кроме Вас может быть автосервис, и не один.

Для особо од а уренных и упрямо-глухих слепых:
У меня автосервиса НЕТ.
Еще раз: У меня автосервиса НЕТ
Я не знаю чему ржали Пижонцы, может тому, что Вы не умеете читать, интерактивность мешает?
Скопировали правильно, а прочитать забыли…
Я готов с Вами спорить, но когда я ТРИ раза долже писать, что у меня автосервиса НЕТ, здесь я бессилен.
Именно это статья постановления отвечает на мой вопрос :

Вы сдаете авто в ремонт. Можете ли Вы присутствовать при ремонте и почему?

Официальных интерактивно подтянули сюды именно Вы. Уверен, что практически во всех автосервисах при входе в ремзону висит подобное:" Проход клиентов в ремзону строго запрещен". Причем оно гораздо заметнее “Касьяновского постановления”.И это незаконно.
Назову четыре, просто в других вообще не был:
Превокс- Форд
СТО Восток- Форд
Нью-йорк моторс- Форд
АРМ-Авто- Альфа-ромео, Фиат
Все ОФИЦИАЛЫ (если живы).
Если почитать предыдущие пункты этого-же постановления, то выяснится, что

  1. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).

Там есть еще кое чего, но мне неинтересно вести спор, с оппонентом явно не желающим, или не умеющим читать.
Это Ваши цитаты:

Вы можете, если хотите, находится в ремзоне (можете даже рядом с окрасочной камерой потусоваться) и наблюдать за ремонтом своего авто, нет ни одного документа, даже внутренней инструкции, запрещающей это.

Ну а для тех кто в танке - есть масса внутренних инструкций (подчас противоречащих законам РФ) регламентирующим отношения с клиентом в автосервисах.

Действительно смешно.
ЗЫ учите матчасть учитесь читать.
ЗЗЫ Извените, если оскорбил. Не умышленно.
ЗЗЗЫ Да и с гем м орроем- это к проктологу. Как тут писали: “Проблены негра шерифа не волнуют.”

GROZZY
Karalexey:

Я готов с Вами спорить, но когда я ТРИ раза долже писать, что у меня автосервиса НЕТ, здесь я бессилен.

РЖУНИМАГУ, чудак человек, поясняю - у меня, у меня их есть .
И весь Ваш словесный понос по этому поводу приводит нас в дикий восторг. Вы из той когорты людей которые даже когда письменно в лужу сели, все одно считают себя умнее других. Я же писал - тут уже диагноз.

Karalexey:

Извените, если оскорбил. Не умышленно.

Ну что Вы, кто-же на таких обижается. Даже если умышленно.
За сим спор считаю закрытым, Вы по ларькам с маслом, а я по сервисам, дальше только про моделизм.