Гироскутеры

kim51
ADF:

На нормальном чтобы и не проехать?

Вообще, говорят, для практической езды из мелких электродейвайсов - моноколесо лучше. Типа, приноровившись, можно на бордюры запрыгивать. Ещё практичнее - складной электросамокат. Ещё практичнее - электровелик…

Мое мнение-хуже моно колеса трудно что-либо придумать. Сын купил себе, поездил один сезон и забросил. Смотрел на него и смех разбирал-ну чисто клоун, даже больше смахивает на тряпошную фигуру, которая болтается от поддува вентилятором.

Olegfpv
kim51:

Смотрел на него и смех разбирал-ну чисто клоун

да ладно уж))) . Я видел на моно колесе человек в дождик с зонтиком ехал). Это сейчес кажется смешно, но мы стои на пороге подобного электропередвижение. И в недалеком будущем это будет норма. В парке полно уже электро скейтов, гироскутеров и прочего. А некоторые на работу ездят на электро-самокатах, причем я лично знаю человека в 65 лет он ездит на подобном и ему очень удобно. Так что Эра электро техники для передвижения будет активно развиваться.
Например мы на озеро в лесопарк приехали на ЭлектроСитике , как гормнонично смотрелось на безшумном траспорте ехать по лесу на озеро.

ADF
kim51:

Мое мнение-хуже моно колеса трудно что-либо придумать. Сын купил себе, поездил один сезон и забросил.

А моноколесо какого ценового диапазона было?

Просто если дешевое - дешевое всё так себе, вне зависимости от конкретного типа транспортного ср-ва.

blade
Olegfpv:

как гормнонично смотрелось на безшумном траспорте ехать по лесу на озеро.

Стесняюсь спросить у уважаемых поклонников моно/стерео скутеров: вы не в курсе, как погиб изобретатель данного девайса?
www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=TYvp…
Кто не в курсе- он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде:(
То есть, вы готовы отдать нехилые деньги за то, чтобы гармонично слететь с него, в результате пробоя какой нибудь копеечной детали?

RUPilot
blade:

он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде

погибнуть можно и без этих чудес) И даже ещё более изощрённым методом. А с дури можно и сломать что-нибудь тоже.

ADF
blade:

погиб изобретатель данного девайса?

Погиб вроде не изобретатель, а толи директор компании, толи кто-то купивший её.

Вот изобретатель, даты смерти НЕТ: ru.wikipedia.org/wiki/Кеймен,_Дин

Olegfpv
blade:

Стесняюсь спросить у уважаемых поклонников моно/стерео скутеров: вы не в курсе, как погиб изобретатель данного девайса?
www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=TYvp…
Кто не в курсе- он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде:(
То есть, вы готовы отдать нехилые деньги за то, чтобы гармонично слететь с него, в результате пробоя какой нибудь копеечной детали?

Какие не хелые деньги)))))))? 25 тыс))) за двух местный ситикоко? Да и механизм там просто, мотор колесо, контроллер и литион .) Все . Тормоза дисковые с рекуперацией.
В сети есть инфа как со стула падали и руки ломали что бы лампочку заменить в люстре? Советую вам этого не делать, вызывайте сраза электриков.

ADF

Повторяю: изобретатель гироскутера НЕ ПОГИБ. Живой, работает.

Ссылка выше.

kim51
ADF:

А моноколесо какого ценового диапазона было?

Просто если дешевое - дешевое всё так себе, вне зависимости от конкретного типа транспортного ср-ва.

Точно не знаю, вроде около 25 тыр.

ADF

Если в эпоху бакса по 30, то нормальное. Если в эпоху бакса по 60 - то, увы, дешевое…

Даже помимо малой ёмкости батареи, когда у электротранспорта с электронной стабилизацией ещё и моторы слабые - просто нет достаточной мощности/момента для нормальной и быстрой отработки стабилизации, отсюда дискомфорт при езде и постоянное напряжение “пилота”.

авсенев

Реально завидую людям, умеющим профессионально управляться с этими девайсами. Человек на моно колесе, набирающий СМС, элегантно объезжающий пешеходов на скорости 20 -25 км\ч вызывает у меня восторг. К сожалению, для меня уже поздно колесо и сигвэй, но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы! Но внуки уже требуют электро-самокаты, прогресс не остановить

ADF

(занудство ВКЛ)

Во время езды не надо тупить в телефон. И наушники из ушей вытаскивать.

Сам я к гаджетам не чужд, много разных есть, вся работа за экраном ЭВМ - но блин не настолько же, чтобы весь световой день в экран тупить! В трамвае, в машине, на улице, телефон в кармане и без нужды не вынимается. Нету же никакой срочности кому-то что-то в него печатать. Ну и самый главный довод… У реального мира графика гораздо круче! 😆

авсенев:

но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!

Достаточно продолжительный период! Только слышал - в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает…

авсенев
ADF:

в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает…

Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

ADF
авсенев:

посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

Туда мотор проще ставить, спору нет.

авсенев:

Вилка усилена под установку мотора

Специально сами усиливали или сразу такую купили? А как определить, расчитана ли вилка под мотор?

Olegfpv
авсенев:

Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогулочное а траспортное средство. С большим мотором пропадает весь смысл велосипеда, накат просто ужасный будет и вам ездить только на электротяге. В моем 350вт колесо свободно крутится и он как обычный велосипед может быть. Да и 350 хватает . В целом элвелик больше удобен для пас режима. Да и расход при этом экономный и до 60км в пас режиме с акб 10а.
Мощный мотор нужен для техники без педалей. Например как у ситика моего 1500вт

ADF
Olegfpv:

Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогу…

Простите, но это ересь: не надо проецировать на электротранспорт свои личные предпочтения - для кого-то он может и прогулочный, а для кого - вполне себе транспортное средство. А кто-то аж два мотора втыкает в оба колеса и аж по бездорожью катает на велике. Все применения хороши!

У электротранспорта ровно два ограничения: розетка и цена. Но относительно его целей применения - ограничений нет.

А мощность электромотору нужна в первую очередь по причине езды в гору. Чтобы банально не сгорел. И с 1 КВт этот мопед уже не обязательно будет низкоскоростным, в зависимости от конкретных передаточных чисел/Kv там скорости могут быть сравнимы с мотопедом…

Лично я считаю, что для электровелика оптимальная моща моторчика как раз в районе 1КВт, может чуточку больше.

Olegfpv

Я вам не свои предпочтения говорю а как владелец разной топовой электротехники. А решать вам. Ставьте на велик 1500 вт. Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход будет другим , а как сядет акб то хороший тренажер для ног будет. 😁
В парке я встречал таких “чудиков” которые реально 1.5квт моторы сами ставили на велик. Это уже нечто ужасное. Допы Акумы на раме в самодельных кейсах.
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более чем. При этом у меня даже не видно что велик электро.
Все что выше это уже без педальная техника должна быть. Например ситик как на фото. Там и акум 70в 7кг не помеха. Тут хоть до 3квт делайте. Народ кстати этим занимается но тут пожалуйста это можно.
А еще лучше если вы хоть что то будете сами иметь а потом попытаться модернизировать заменив мотор и при этом контроллер который тоже в 2 раза больше будет.

авсенев
Olegfpv:

Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда?

Мнение продавцов электроколеса. При моём весе 120кг и весе велосипеда 30кг, 1000ватт -это оптимально и я бы хотел 1200вт, да всё и так на 5 с+! Батареи LiPo 5000 12S хватает на 3-4 дня (примерно 6-8 поездок по очень пересеченной местности).
Если хотите, можете ставить хоть 100 ваттный движок с пропеллером. Будет приятно холодить разные части тела.

ADF
Olegfpv:

Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход бу

Шесть-десять килограмм 18650-ых, да. Банок эдак на стописят+.

Olegfpv:

то хороший тренажер для ног будет. 😁

Вы так это пишете, будто это что-то плохое! 😆

Olegfpv:

Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более че…

Потому, что мне тупо неинтересен электровелик, который едет не круче, чем я на простом педальном смогу! Но при своих чмошных 300-500Вт его электроначинка стоит как ещё один педальный велосипед… Это вот что такое? Если уж вваливаться в батарейки, то основательно… Вы небось ещё скажете, что лучшем не ДД, а мотор с планетаркой из пластмассовых шестерней?! 😆

Резюмируя: для меня (с моей колокольни) - велик и электровелик - две разные сущности. И чтобы электровелик был интересным, он должен быть таким, чтобы ПЁР чисто на электротяге и имел значительный запас хода. И сразу упреждая возможный аргумент, а почему тогда не мотопед или вообще не мотоцикл: велик, даже увешаный 15-ю дополительными килограммами электропривода, все равно сохраняет некоторые важные плюсы велика: огромные колеса и возможность ехать не только по дорогам с машинами, всё еще имеет педальный привод, его можно в квартире хранить…

Тут, правда, на горизонта маячат еще бензиновые велосипеды, где весь бензиновый моторчик меньше 10 тысяч стоит на зависть поклонникам батареек. Но это разговор отдельный, хотя в общем тоже интересный 😒 😁

Olegfpv

Мне нравится рассуждения людей )))))) 1000вт и 1200))) во первых вы 200 вт не почувствуете. Во вторых контроллер стоит 1000вт и хоть 1500 или 2000 ставьте мотор , нужно в контроллером менять.
5а не хватит вам на 3-4дня . Если только в пас режиме вращая педали и тяга только для помощи в парке на хорошем ровном асфальте. Если кататься только на эл.тяге то небольшие поездки на 2 дня я трачу 20 000ма. Не слушайте продавцов у них и самокат 35км проходит. По факту 25 км с трудом на 10s 7800ma. 250w

ADF

Человек не замечает разницу, если та меньше порядка 10%. 1000 и 1200 - это 20% разницы (конечно если вранья в х-ках нет и если остальные компоненты системы это переживут) - 20% разницу человек вполне замечает 😃

Так, в порядке зануцтва.