Гироскутеры

kim51
ADF:

А моноколесо какого ценового диапазона было?

Просто если дешевое - дешевое всё так себе, вне зависимости от конкретного типа транспортного ср-ва.

Точно не знаю, вроде около 25 тыр.

ADF

Если в эпоху бакса по 30, то нормальное. Если в эпоху бакса по 60 - то, увы, дешевое…

Даже помимо малой ёмкости батареи, когда у электротранспорта с электронной стабилизацией ещё и моторы слабые - просто нет достаточной мощности/момента для нормальной и быстрой отработки стабилизации, отсюда дискомфорт при езде и постоянное напряжение “пилота”.

авсенев

Реально завидую людям, умеющим профессионально управляться с этими девайсами. Человек на моно колесе, набирающий СМС, элегантно объезжающий пешеходов на скорости 20 -25 км\ч вызывает у меня восторг. К сожалению, для меня уже поздно колесо и сигвэй, но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы! Но внуки уже требуют электро-самокаты, прогресс не остановить

ADF

(занудство ВКЛ)

Во время езды не надо тупить в телефон. И наушники из ушей вытаскивать.

Сам я к гаджетам не чужд, много разных есть, вся работа за экраном ЭВМ - но блин не настолько же, чтобы весь световой день в экран тупить! В трамвае, в машине, на улице, телефон в кармане и без нужды не вынимается. Нету же никакой срочности кому-то что-то в него печатать. Ну и самый главный довод… У реального мира графика гораздо круче! 😆

авсенев:

но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!

Достаточно продолжительный период! Только слышал - в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает…

авсенев
ADF:

в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает…

Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

ADF
авсенев:

посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

Туда мотор проще ставить, спору нет.

авсенев:

Вилка усилена под установку мотора

Специально сами усиливали или сразу такую купили? А как определить, расчитана ли вилка под мотор?

Olegfpv
авсенев:

Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогулочное а траспортное средство. С большим мотором пропадает весь смысл велосипеда, накат просто ужасный будет и вам ездить только на электротяге. В моем 350вт колесо свободно крутится и он как обычный велосипед может быть. Да и 350 хватает . В целом элвелик больше удобен для пас режима. Да и расход при этом экономный и до 60км в пас режиме с акб 10а.
Мощный мотор нужен для техники без педалей. Например как у ситика моего 1500вт

ADF
Olegfpv:

Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогу…

Простите, но это ересь: не надо проецировать на электротранспорт свои личные предпочтения - для кого-то он может и прогулочный, а для кого - вполне себе транспортное средство. А кто-то аж два мотора втыкает в оба колеса и аж по бездорожью катает на велике. Все применения хороши!

У электротранспорта ровно два ограничения: розетка и цена. Но относительно его целей применения - ограничений нет.

А мощность электромотору нужна в первую очередь по причине езды в гору. Чтобы банально не сгорел. И с 1 КВт этот мопед уже не обязательно будет низкоскоростным, в зависимости от конкретных передаточных чисел/Kv там скорости могут быть сравнимы с мотопедом…

Лично я считаю, что для электровелика оптимальная моща моторчика как раз в районе 1КВт, может чуточку больше.

Olegfpv

Я вам не свои предпочтения говорю а как владелец разной топовой электротехники. А решать вам. Ставьте на велик 1500 вт. Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход будет другим , а как сядет акб то хороший тренажер для ног будет. 😁
В парке я встречал таких “чудиков” которые реально 1.5квт моторы сами ставили на велик. Это уже нечто ужасное. Допы Акумы на раме в самодельных кейсах.
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более чем. При этом у меня даже не видно что велик электро.
Все что выше это уже без педальная техника должна быть. Например ситик как на фото. Там и акум 70в 7кг не помеха. Тут хоть до 3квт делайте. Народ кстати этим занимается но тут пожалуйста это можно.
А еще лучше если вы хоть что то будете сами иметь а потом попытаться модернизировать заменив мотор и при этом контроллер который тоже в 2 раза больше будет.

авсенев
Olegfpv:

Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда?

Мнение продавцов электроколеса. При моём весе 120кг и весе велосипеда 30кг, 1000ватт -это оптимально и я бы хотел 1200вт, да всё и так на 5 с+! Батареи LiPo 5000 12S хватает на 3-4 дня (примерно 6-8 поездок по очень пересеченной местности).
Если хотите, можете ставить хоть 100 ваттный движок с пропеллером. Будет приятно холодить разные части тела.

ADF
Olegfpv:

Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход бу

Шесть-десять килограмм 18650-ых, да. Банок эдак на стописят+.

Olegfpv:

то хороший тренажер для ног будет. 😁

Вы так это пишете, будто это что-то плохое! 😆

Olegfpv:

Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более че…

Потому, что мне тупо неинтересен электровелик, который едет не круче, чем я на простом педальном смогу! Но при своих чмошных 300-500Вт его электроначинка стоит как ещё один педальный велосипед… Это вот что такое? Если уж вваливаться в батарейки, то основательно… Вы небось ещё скажете, что лучшем не ДД, а мотор с планетаркой из пластмассовых шестерней?! 😆

Резюмируя: для меня (с моей колокольни) - велик и электровелик - две разные сущности. И чтобы электровелик был интересным, он должен быть таким, чтобы ПЁР чисто на электротяге и имел значительный запас хода. И сразу упреждая возможный аргумент, а почему тогда не мотопед или вообще не мотоцикл: велик, даже увешаный 15-ю дополительными килограммами электропривода, все равно сохраняет некоторые важные плюсы велика: огромные колеса и возможность ехать не только по дорогам с машинами, всё еще имеет педальный привод, его можно в квартире хранить…

Тут, правда, на горизонта маячат еще бензиновые велосипеды, где весь бензиновый моторчик меньше 10 тысяч стоит на зависть поклонникам батареек. Но это разговор отдельный, хотя в общем тоже интересный 😒 😁

Olegfpv

Мне нравится рассуждения людей )))))) 1000вт и 1200))) во первых вы 200 вт не почувствуете. Во вторых контроллер стоит 1000вт и хоть 1500 или 2000 ставьте мотор , нужно в контроллером менять.
5а не хватит вам на 3-4дня . Если только в пас режиме вращая педали и тяга только для помощи в парке на хорошем ровном асфальте. Если кататься только на эл.тяге то небольшие поездки на 2 дня я трачу 20 000ма. Не слушайте продавцов у них и самокат 35км проходит. По факту 25 км с трудом на 10s 7800ma. 250w

ADF

Человек не замечает разницу, если та меньше порядка 10%. 1000 и 1200 - это 20% разницы (конечно если вранья в х-ках нет и если остальные компоненты системы это переживут) - 20% разницу человек вполне замечает 😃

Так, в порядке зануцтва.

Olegfpv
авсенев:

но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!

У вас самодел? Я так понимаю нет датчиков на педалях для пас режима (помощь при вращении педалями) . Получается это уже не эл велик, а электропомед из велосипеда ,( по аналогии в 1975-1989 годы делали из великов только моторы от бензопилы) 😁 так как крутить педали с отключеной тягой будет проблемно. Видимо мы на современном не катались , там и 350вт хватает и колесо переднее не такое тяжелое и мотора не видно. Он малого размера с редуктором, ваш на фото походу без. Почему бы сразу не сказать что педали вы не крутите. А значит это не электровел, а электроскутер, ну как то так я думаю. От этого и путаница вся пошла.

авсенев:

Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

А ну вот и ответ. Все ясно. Тогда не нужно было болтать про электровел . У вас уже другая категория .

ADF

Электровелосипед - это значит, что у него есть педали, а не то, что их всегда и непременно надо крутить.
А то можно запросто договориться до того, что при езде на обычном велике под гору - он уже не велик, а допустим самокат 😃 педали же под гору не надо крутить.

Мотопед педалей не имеет конструктивно, там уже без вариантов.

Жужа
Olegfpv:

И я за ним с собакой пешком )))))

Олег, и с совочком и пакетиком!!))

авсенев
Olegfpv:

А ну вот и ответ. Все ясно. Тогда не нужно было болтать про электровел . У вас уже другая категория .

Я рад, что Вам всё ясно и Все Ваши категории электротранспорта уложились в Вашей голове так, как Вам нужно.

Olegfpv:

5а не хватит вам на 3-4дня

В эти выходные заряда хватило на 5 дней. 5 поездок, дальность - 6,3 км, средняя скорость - 12.5км/ч. Педали кручу, когда это не в тягость. А давайте про ГИРОСКУТЕРЫ!

Olegfpv

Я в день обычно 15 -20 км в среднем накатывал. 6 км только парк один раз проехать))))).
Я всеровно не верю, что вам на 30км при моторе 1 квт хватает 5000 ма . Это сказки. Либо вы крутитили педали и на эл.тяге проехали около 10км. Если бы не было у меня ничего я бы молчал. Ситик мой 45км на акб 20 000 с трудом но как то экономично до 50 до тянули в эконом режиме. А у вас 30км на акб меньше в несколько раз. Самокат 250вт 10s даже 20км для него это рекорд при акб 8000ма. Но по треку 25 по началу было. А тут и вес в несколько раз меньше у ребенка.

авсенев
Olegfpv:

А у вас 30км на акб меньше в несколько раз.

ГДЕ я писал, что проезжаю 30КМ??? “5 поездок, дальность - 6,3 км,” - ВОТ, что я написал!!!
Если хочется потрындеть и похвастаться своей техникой, открывайте новую тему.

7 days later
Olegfpv
авсенев:

ГДЕ я писал, что проезжаю 30КМ??? “5 поездок, дальность - 6,3 км,” - ВОТ, что я написал!!!
Если хочется потрындеть и похвастаться своей техникой, открывайте новую тему.

5×6.3=31.5 км. Или что то не так ? А разве видно что я хвастаюсь? Да было бы чем. В парках москвы уже многие гоняют и на самоках не как у нас за 16 тыс , а за 60 тыс))) так что я еще молчу. Просто я вам реальные вещи говорю, а вы слушать не хотите и стоите на своем облачном мнении.