Гироскутеры
А моноколесо какого ценового диапазона было?
Просто если дешевое - дешевое всё так себе, вне зависимости от конкретного типа транспортного ср-ва.
Точно не знаю, вроде около 25 тыр.
Если в эпоху бакса по 30, то нормальное. Если в эпоху бакса по 60 - то, увы, дешевое…
Даже помимо малой ёмкости батареи, когда у электротранспорта с электронной стабилизацией ещё и моторы слабые - просто нет достаточной мощности/момента для нормальной и быстрой отработки стабилизации, отсюда дискомфорт при езде и постоянное напряжение “пилота”.
Реально завидую людям, умеющим профессионально управляться с этими девайсами. Человек на моно колесе, набирающий СМС, элегантно объезжающий пешеходов на скорости 20 -25 км\ч вызывает у меня восторг. К сожалению, для меня уже поздно колесо и сигвэй, но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы! Но внуки уже требуют электро-самокаты, прогресс не остановить
(занудство ВКЛ)
Во время езды не надо тупить в телефон. И наушники из ушей вытаскивать.
Сам я к гаджетам не чужд, много разных есть, вся работа за экраном ЭВМ - но блин не настолько же, чтобы весь световой день в экран тупить! В трамвае, в машине, на улице, телефон в кармане и без нужды не вынимается. Нету же никакой срочности кому-то что-то в него печатать. Ну и самый главный довод… У реального мира графика гораздо круче! 😆
но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!
Достаточно продолжительный период! Только слышал - в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает…
в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает…
Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).
посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).
Туда мотор проще ставить, спору нет.
Вилка усилена под установку мотора
Специально сами усиливали или сразу такую купили? А как определить, расчитана ли вилка под мотор?
Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).
Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогулочное а траспортное средство. С большим мотором пропадает весь смысл велосипеда, накат просто ужасный будет и вам ездить только на электротяге. В моем 350вт колесо свободно крутится и он как обычный велосипед может быть. Да и 350 хватает . В целом элвелик больше удобен для пас режима. Да и расход при этом экономный и до 60км в пас режиме с акб 10а.
Мощный мотор нужен для техники без педалей. Например как у ситика моего 1500вт
Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогу…
Простите, но это ересь: не надо проецировать на электротранспорт свои личные предпочтения - для кого-то он может и прогулочный, а для кого - вполне себе транспортное средство. А кто-то аж два мотора втыкает в оба колеса и аж по бездорожью катает на велике. Все применения хороши!
У электротранспорта ровно два ограничения: розетка и цена. Но относительно его целей применения - ограничений нет.
А мощность электромотору нужна в первую очередь по причине езды в гору. Чтобы банально не сгорел. И с 1 КВт этот мопед уже не обязательно будет низкоскоростным, в зависимости от конкретных передаточных чисел/Kv там скорости могут быть сравнимы с мотопедом…
Лично я считаю, что для электровелика оптимальная моща моторчика как раз в районе 1КВт, может чуточку больше.
Я вам не свои предпочтения говорю а как владелец разной топовой электротехники. А решать вам. Ставьте на велик 1500 вт. Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход будет другим , а как сядет акб то хороший тренажер для ног будет. 😁
В парке я встречал таких “чудиков” которые реально 1.5квт моторы сами ставили на велик. Это уже нечто ужасное. Допы Акумы на раме в самодельных кейсах.
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более чем. При этом у меня даже не видно что велик электро.
Все что выше это уже без педальная техника должна быть. Например ситик как на фото. Там и акум 70в 7кг не помеха. Тут хоть до 3квт делайте. Народ кстати этим занимается но тут пожалуйста это можно.
А еще лучше если вы хоть что то будете сами иметь а потом попытаться модернизировать заменив мотор и при этом контроллер который тоже в 2 раза больше будет.
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда?
Мнение продавцов электроколеса. При моём весе 120кг и весе велосипеда 30кг, 1000ватт -это оптимально и я бы хотел 1200вт, да всё и так на 5 с+! Батареи LiPo 5000 12S хватает на 3-4 дня (примерно 6-8 поездок по очень пересеченной местности).
Если хотите, можете ставить хоть 100 ваттный движок с пропеллером. Будет приятно холодить разные части тела.
Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход бу
Шесть-десять килограмм 18650-ых, да. Банок эдак на стописят+.
то хороший тренажер для ног будет. 😁
Вы так это пишете, будто это что-то плохое! 😆
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более че…
Потому, что мне тупо неинтересен электровелик, который едет не круче, чем я на простом педальном смогу! Но при своих чмошных 300-500Вт его электроначинка стоит как ещё один педальный велосипед… Это вот что такое? Если уж вваливаться в батарейки, то основательно… Вы небось ещё скажете, что лучшем не ДД, а мотор с планетаркой из пластмассовых шестерней?! 😆
Резюмируя: для меня (с моей колокольни) - велик и электровелик - две разные сущности. И чтобы электровелик был интересным, он должен быть таким, чтобы ПЁР чисто на электротяге и имел значительный запас хода. И сразу упреждая возможный аргумент, а почему тогда не мотопед или вообще не мотоцикл: велик, даже увешаный 15-ю дополительными килограммами электропривода, все равно сохраняет некоторые важные плюсы велика: огромные колеса и возможность ехать не только по дорогам с машинами, всё еще имеет педальный привод, его можно в квартире хранить…
Тут, правда, на горизонта маячат еще бензиновые велосипеды, где весь бензиновый моторчик меньше 10 тысяч стоит на зависть поклонникам батареек. Но это разговор отдельный, хотя в общем тоже интересный 😒 😁
Мне нравится рассуждения людей )))))) 1000вт и 1200))) во первых вы 200 вт не почувствуете. Во вторых контроллер стоит 1000вт и хоть 1500 или 2000 ставьте мотор , нужно в контроллером менять.
5а не хватит вам на 3-4дня . Если только в пас режиме вращая педали и тяга только для помощи в парке на хорошем ровном асфальте. Если кататься только на эл.тяге то небольшие поездки на 2 дня я трачу 20 000ма. Не слушайте продавцов у них и самокат 35км проходит. По факту 25 км с трудом на 10s 7800ma. 250w
Человек не замечает разницу, если та меньше порядка 10%. 1000 и 1200 - это 20% разницы (конечно если вранья в х-ках нет и если остальные компоненты системы это переживут) - 20% разницу человек вполне замечает 😃
Так, в порядке зануцтва.
но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!
У вас самодел? Я так понимаю нет датчиков на педалях для пас режима (помощь при вращении педалями) . Получается это уже не эл велик, а электропомед из велосипеда ,( по аналогии в 1975-1989 годы делали из великов только моторы от бензопилы) 😁 так как крутить педали с отключеной тягой будет проблемно. Видимо мы на современном не катались , там и 350вт хватает и колесо переднее не такое тяжелое и мотора не видно. Он малого размера с редуктором, ваш на фото походу без. Почему бы сразу не сказать что педали вы не крутите. А значит это не электровел, а электроскутер, ну как то так я думаю. От этого и путаница вся пошла.
Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).
А ну вот и ответ. Все ясно. Тогда не нужно было болтать про электровел . У вас уже другая категория .
Электровелосипед - это значит, что у него есть педали, а не то, что их всегда и непременно надо крутить.
А то можно запросто договориться до того, что при езде на обычном велике под гору - он уже не велик, а допустим самокат 😃 педали же под гору не надо крутить.
Мотопед педалей не имеет конструктивно, там уже без вариантов.
И я за ним с собакой пешком )))))
Олег, и с совочком и пакетиком!!))
А ну вот и ответ. Все ясно. Тогда не нужно было болтать про электровел . У вас уже другая категория .
Я рад, что Вам всё ясно и Все Ваши категории электротранспорта уложились в Вашей голове так, как Вам нужно.
5а не хватит вам на 3-4дня
В эти выходные заряда хватило на 5 дней. 5 поездок, дальность - 6,3 км, средняя скорость - 12.5км/ч. Педали кручу, когда это не в тягость. А давайте про ГИРОСКУТЕРЫ!
Я в день обычно 15 -20 км в среднем накатывал. 6 км только парк один раз проехать))))).
Я всеровно не верю, что вам на 30км при моторе 1 квт хватает 5000 ма . Это сказки. Либо вы крутитили педали и на эл.тяге проехали около 10км. Если бы не было у меня ничего я бы молчал. Ситик мой 45км на акб 20 000 с трудом но как то экономично до 50 до тянули в эконом режиме. А у вас 30км на акб меньше в несколько раз. Самокат 250вт 10s даже 20км для него это рекорд при акб 8000ма. Но по треку 25 по началу было. А тут и вес в несколько раз меньше у ребенка.
А у вас 30км на акб меньше в несколько раз.
ГДЕ я писал, что проезжаю 30КМ??? “5 поездок, дальность - 6,3 км,” - ВОТ, что я написал!!!
Если хочется потрындеть и похвастаться своей техникой, открывайте новую тему.
ГДЕ я писал, что проезжаю 30КМ??? “5 поездок, дальность - 6,3 км,” - ВОТ, что я написал!!!
Если хочется потрындеть и похвастаться своей техникой, открывайте новую тему.
5×6.3=31.5 км. Или что то не так ? А разве видно что я хвастаюсь? Да было бы чем. В парках москвы уже многие гоняют и на самоках не как у нас за 16 тыс , а за 60 тыс))) так что я еще молчу. Просто я вам реальные вещи говорю, а вы слушать не хотите и стоите на своем облачном мнении.
5×6.3=31.5 км. Или что то не так ?
Не так.