МАИ, СПбГУГА - нужны ли стране авиационные специалисты?
все, тему закрыли???
все, тему закрыли???
Не понятно, трасса есть а желающих собраться, подготовить и покататься нету…
Не понятно, трасса есть а желающих собраться, подготовить и покататься нету…
Есть и трасса и желание (сил нет) жара то какая стоит…
Отличная погода! 😃 Простите, за оффтоп.
Всем Здрасти, трасса в московском отличная, разметка вся сохранилась и в отличном состоянии, были там в 24 мая, в троём(тт-01, и два дф3) отлично поганяли, чтоб устроить пакатушки требуется минимум,разетка, ну если есть прикуриватель то проблем нет, так что народ пишите будем собираться, гонять, весилится, и всё это бесплатно, и если соберётся побольше народа то все проблемы можно решить и очень быстро, дорога от мкад(ленинский проспект, занимает не больше 10 мин…Ждём ответов и интузиазм…
В эти выходные если кто поедит завите я бы подехал 😃 😃
В эти выходные если кто поедит завите я бы подехал 😃 😃
в вокресенье поедим в крылатское, но если там ни чего не будет то поедим в московский, ты бы тел. оставил я б смс кинул…
в вокресенье поедим в крылатское, но если там ни чего не будет то поедим в московский, ты бы тел. оставил я б смс кинул…
можно и в крылатское тел 89032111264
ВИНИМАНИЕ!!! Пакатушки 😃 в воскресенье 27 мая, народ, собираемся в московском, к 13 00, четыре человека уже точно будет, не ленимся, приезжаем, будет весело…по вопросам пишите 8-926-562-53-18 или звоните Роман. 😁 😃
Вниманию автомоделистов!
Начиная с 09.07.07 г. на трассе “Московоский” планируется начало проведения ремонтно-строительных работ (строительство подиума, восстановление разметки, нанесение “газонов”, проведение электричества, укладка антенны и пр.). В связи с этим, прошу тех, кто приезжает на тренировки в г. Московский, подъехать на общее собрание моделистов, которое состоится 09.07.07 г. непосредственно на трассе в 17.00.
Время и дата - предварительные!
Прошу всех участников отписаться здесь о том, насколько эти дата и время удобны…
Хочу напомнить, что официальное разрешение на использование данной площадки под трассу в 2007 году у Администрации я не получал! Делаем выводы…
P.S. Модераторы! Перенесите пожалуйста данную Тему в комнату “Встречи, соревнования, мероприятия”.
Заранее спасибо! 😃
в 17:00 наверное рановато, т.к. большенство еще работает… наверное надо не раньше 20:00… если что делать, темнеет поздно…
нельзя ли этим заняться в выходной день, например в это воскресенье?
Мы собираемся там в час, по любому. ну и после гонок можно заняться всеми орг. вопросами.
Для организационных вопросов лучше выбрать отдельный день или время. Основная причина - необходимость общего сбора всех тех, кто собирается там тренироваться в будущем. Тренировки будут только мешать решать эти вопросы…
Для организационных вопросов лучше выбрать отдельный день или время. Основная причина - необходимость общего сбора всех тех, кто собирается там тренироваться в будущем. Тренировки будут только мешать решать эти вопросы…
я постараюсь быть
ну так что со временем???
завтра в 17 00 ?
Да, в 17.00 я буду на трассе. На трассе буду до 18.00…
Да, в 17.00 я буду на трассе. На трассе буду до 18.00…
был вчера, сегодня не получаеться быть. на трассе очень мысорно и грязно, надо организовывать полноценый субботник
Давайте организуем, СУББОТНИК. В Субботу например.
Сегодня не получается приехать всвязи с работой.
Был на трассе… Но никто не приехал. Обкатал свой новый мотоцикл 1:8… Прикольно!
я же говорил, для понидельника это слишком рано…все работают (большинство)… 😎
Так пишите время, когда вы уверенно сможете приехать туда.
…streamphoto.ru/…/32f735e9a61f7bb5b53db26a8966f898…
Субботник состоялся. С трассы вывезено 5 мешков песка и битое стекло.
Убраны стеклянные бутылки с прилегающей территории.
Отдельное спасибо:
Игорю Котельникову
Евгению Федорову
Евгению Казаряну
за то, что бросив все свои дела, собрались и приехали на работы по уборке трассы.
Предстоит еще некоторый объем работ и нанесение свежей разметки на полотно трассы…
Общая тренировка участников субботника намечена на 01.08.07 г. после 17.00…
Те, кто не сможет приехать в назначенное время может собрать пласик вокруг трассы в любое удобное для него.
Те, кто не сможет приехать в назначенное время может собрать пласик вокруг трассы в любое удобное для него.
Игоррь как всегда с фотом 😃))
Отдельное спасибо:
Игорю Котельникову
Евгению Федорову
Евгению Казарянуза то, что бросив все свои дела, собрались и приехали на работы по уборке трассы.
Предстоит еще некоторый объем работ и нанесение свежей разметки на полотно трассы…Общая тренировка участников субботника намечена на 01.08.07 г. после 17.00…
Ребят вы просто молодцы, но почему опять не в выходные 😦
Я 35 человек просмотрел на вакансию конструктора к себе в КБ . Рыдал и плакал . Так и не нашёл никого .
Не только конструкторов - нет, но и технологов-нет и операторов чпу- нет и т.д и т.п.
Что делать - та? Из своего опыта, выход единственный, выбираешь из “35”-ти наиболее подходящего и обучаешь. Проявляешь, как тут пишут, талант преподавателя.😃
Кстати, конструктор это еще что, вот найдите мне, например, специалиста в области вибрационного анализа сложных механических систем 😉
Здесь, по данной теме интересное мнение rb.ru/opinion/ne-beru-na-rabotu/
Из своего опыта, выход единственный, выбираешь из “35”-ти наиболее подходящего и обучаешь.
Именно так . Я вообще Артёма Дубровина с 4 курса МАИ вёл . Он курсовую по ТММ писал по механизму трансформации . Души в него вложил … Сейчас благополучно работает в строительстве . Тупо - там платят в разы больше .
Сейчас благополучно работает в строительстве . Тупо - там платят в разы больше .
Естественный процесс отбора…😃
Не только конструкторов - нет, но и технологов-нет и операторов чпу- нет и т.д и т.п.
Ага…ЧПУшника искали лет 5, не нашли…
выход единственный, выбираешь из “35”-ти наиболее подходящего и обучаешь.
Это вариант…для большого предприятия и на перспективу. Хорошие перспективные пацаны раскупались заранее))) Но это минимум 3-5лет и определенные вложенные деньги…
Что делать - та?
Искать и переманивать готовых спецов…дорого, но зато быстро.
Мне вот хорошо, я мелкий…как это принято сейчас…нано бизнес, поэтому сам освоил и встал за ЧПУ))) заодно и за лазер и еще по мелочи…где б только еще хотя бы 3-4 часа в сутках найти)))
Раньше эту работы выполняли 5-6 человек но с уходом последнего старичка на пенсию (еще советской закалки) все окончательно встало 😦 Ни один кандидат ни по одному направлению даже собеседования не прошел, даже на удовлетворительно, не то что к станку допустить для пробы😈 Придется осваивать и все остальное самому. Сейчас родственников подключаю в качестве помогаторов, они хотя бы отучились еще когда учили и знают что 3 провода это 220В, а 4-5 380В 😁 А то приходил тут молодой технолог и предложил к 10кВт станку предохранитель на 10А поставить. Похрен им что “А” что “кВт” 😉
Естественный процесс отбора…
Отъёма , я бы сказал …Вырастить , воспитать и подготовить к самостоятельной работе Конструктора - это адский многолетний труд . И невозможно измерить в деньгах силы и средства , затраченные на эту подготовку . И когда мальчик (или девочка ) вырастают , оперяются и расправляют крылья , всегда найдётся ушлый паренёк , который тупо предложит больше денег и заберёт его . А доказать осатаневшим от жадности учредителям , что парню этому можно и должно платить и 100 и 200 тысяч в месяц , и это выгодно для Компании - не представляется возможным . Они уже давно живут в другом мире . В своём .
Ага…ЧПУшника искали лет 5, не нашли…
Ну что же не обратились? мы их делали. )))))) ЧПУшников. Правда операторов, но встречались и толковые.
ЧПУшников. Правда операторов, но встречались и толковые.
Операторов пруд пруди))) Сидеть весь день в интернете и нажимать конку “пуск”, вырезая буковки из ПВХ 😉
Но вот любое отклонение от “азбуки” и все…поплыли… То не могу, это не умею, это мы не проходили… а зачем качество лучше? ведь есть таджики с ножиком, почистят)))) А зачем мне знать для чего эти предохранители, наладчику позвонить и на следующий день приедет, поменяет))) А зачем мне работать в 3Д Макс, Солид и Рино, мы же буковки из Корела режем)))
За всю жизнь мне попался единственный толковый пацан - мультикамщик он же по совместительству был и оператором и представителем дилера и наладчик и учитель и бог знает кто еще. Повезло мне его встретить и поучится чуток…
Вот что мне в Бауманке понравилось, так это то, что всех прогоняли через компьютеры, гоняли по общим дисциплинам. Максимально “впаривали” всякие курсы и доп образование. Что в МАТИ например? да ничего…отсидел лекции, измором сдал лабы, заплатил за экзамены и на каникулы… из группы я единственный кто делал диплом сам, по исходникам с ОКБ Сухого(после чего диплом был тут же уничтожен, даже чернила как следует высохнуть не успели 😁) Все остальные переписали готовые…кто то полностью, а кто то только обложку и даже почитать забыл…В бауманке такого безобразия по основным дисциплинам не было. Кто то конечно пролезал, но процент самостоятельных работ на порядок больше. Сам был свидетелем как по пол группы валили и хрен прокатит купленная работа. Еще придется попотеть что бы с ней получить зачет. Уж точно потребуется прочитать и вникнуть.
А следовательно даже ЧПУшник после такой подготовки будет способен отличить латунь от дюрали без клейма и доков😒 Хотя безусловно, по узкой специализаци, например сварка электронным лучом, равных авиационщикам наверное нет)))) Но и таких аппаратов на всех не хватит во всем мире😈 При этом инженер технолог по сварке обычный аппарат даже в руках не держал и даже теоретически не понимает куда что втыкать поскольку наладчик к такому ручному аппарату в комплекте не идет, описания технологии на 5 страницах нет, и никто оснастку стандартную не выпускает😈
из группы я единственный кто делал диплом сам,
))))) тогда, наверное, я был предпоследним. ))))) На защите (в МАТИ) преподы узнавали свои древние дипломы. И только я и еще один парень сами что-то нарисовали полностью.
Что касается операторов, выше мной упомянутых, то до того, как мы ими занялись, все было очень плохо. Хотя сначала они и на универсальных станках работали, и практика на предприятиях была, но! В конце семестра. Мы убедили начальство, что практика должна быть размазана на весь год и чередоваться с теорией. И теорию пришлось вести практикам. В итоге последний выпуск вполне себе толковый получился. Почти все умеют 2,5 обработку в мастеркаме делать, за станком сами стоят (заряжают, обмеряют, НАСТРАИВАЮТ И Т.Д.) Но… У партии и правительства свои задачи, поэтому больше такой подготовки в этом конкретном колледже не будет. А через год-два и самого колледжа не будет. Уже в этом году нет набора.
На защите (в МАТИ) преподы узнавали свои древние дипломы. .
Да, помню саркастические улыбки членов комиссии)))Некоторые дипломы они выучили уже наизусть 😈 Была даже пара работ которые имели разные названия но одинаковое содержание…
Но…при всем плохом что было, был и хороший момент тогда…оставшиеся старички преподы, увидев что то оригинальное, не валили на ошибках, а у меня как оказалось было их валом и судя по вопросам(гоняли наверное дольше чем всех остальных вместе взятых) думал что утопят ибо ответил далеко не на все, но нет…поставили пятак и насильно затолкали в аспирантуру 😁 Чем видимо сильно обидели коммерсантов, которые все места там уже продали косарям от армии.
Теперь старичков, вредных но принципиальных, почти не осталось.
Я даже могу понять и принять глупость с объединениями и переименованиями институтов - это что бы сохранить за теми названиями былую честь и славу и не позорить их происходящим 😃
))))) Но… У партии и правительства свои задачи, поэтому больше такой подготовки в этом конкретном колледже не будет. А через год-два и самого колледжа не будет. Уже в этом году нет набора.
Мне кажется то же предлагали идти преподом туда (представитель Flexicam соблазнял с пол года наверное) Но именно политика партии и правительства не позволила поверить в перспективный проект. И судя по вашим словам не зря.
Окончил 7 фак. МАИ…
" В своем развитии он прошел тернистый путь вплоть до слияния в 1960 году с приборостроительным факультетом и восстановления, как самостоятельная структура в 1968 г. с наименованием «Установки оснащения ЛА». Сегодня этот факультет имеет весьма современное название — факультет «Робототехнических и интеллектуальных систем» и столь же современное поле деятельности в области специальной авиакосмической робототехники."
В просторечии "вооружение “…
С моим выпуском в 1991 году прекращён, “вечерников” закрыли, выпуск спецов по прицелам закрыт, дневников переименовали, сменив профиль…
Диплом по ИНС с отличием, работал по нему с гурами в этоц теме, проекты которых разворачивали и кидали в архивы.
Наш труд тоже был оценен кафедрой, но был опечатан и сдан в архив без права ознакомления, т.е. похоронен.
Никому это было не нать.
Теперь по прошествии времени понял , как некоторые хвалятся , что закончили всякие престижные ВУЗы ,типа два образования, а на поверку экономический и ещё ЗАОЧНО.
Тянуло в небо, а стал директором ЧОП на десятки лет…
Не хочу отговаривать от технички, но походу манагеры выживают и клаводавители, мозги уже не в почёте, типа всё есть в тырнетах(“Вот я поискал и нашёл, а ты тут думаешь…”-Так обычно отвечают " образованные”)
Хотя не жалею ни разу…
Это и есть та самая деградация - когда человек, ни дня ничего не проектировавший в конструкторском бюро, ЦИАМе или еше где , остается на кафедре защищать кандидатские на факультете практического авиастроения. Если зайти в ГАК МАИ , там будут памятные таблички в честь великих, кто преподавал в МАИ. Это были авиаконструкторы и люди науки. А сейчас вот такие Константины.
Сударь. Вы невежа. Вы хаете человека, совершенно незнакомого Вам. Я, со всей ответственностью, говорю, что то, что уже сделал Константин в настоящий момент летает на МКС. Опытный образец пробовался на тренажере в Звездном городке. Тематика его работы связана с Минобороны. Его действительно приглашали в “Суперджет” ( это 23 -х летнего парнишку!) и с ним не раз беседовали гонцы Pratt & Whitney (кстати бывшие наши соотечественники). У парня светлая голова и я сам говорил ему, что в этой стране расти и развиваться ему не дадут. Тут умных не любят. Ибо господа из категории “Плавали-Знаем” всюду. Куда не плюнь. А потом на форумах расстопыривают пальцы и корячат из себя суперзнатоков. Читать тошно.
Сударь. Вы невежа. Вы хаете человека
Уважаемый, перечитайте пожалуйста мое сообщение выше и обьясните, каким образом мальчик 23 лет стал светилом науки в то время, когда в советские времена светилами в МАИ были люди из КБ , ЦИАМ, ЦАГИ и прочих профильных заведений?
Тематика его работы связана с Минобороны
О, гранты минобороны вслыли. Известная тема.
Его действительно приглашали в “Суперджет” ( это 23 -х летнего парнишку!)
И что тут необычного ? Я ж написал - туда всех приглашают, он все таки из МАИ а не пиво на лавочке пил. И парнишка, ваш , туда не пошел. Почему, как вы думаете ?
господа из категории
Господа из категории плавали -знаем в своем время сдали в своем время экзамены в МАИ на тот факультет, куда бы Константин ваш в жизнь не поступил. И видели всю деградацию Великого вуза изнутри. Правда, деградация началась еще в позднесоветские времена. Но это уже неважно, лучше все равно не стало.
Что там с преподавателями то ныне ? Последние остатки советской эпохи дополненные пронырливыми мужчинами 40 ?
Да, я тут на заседании Аэронэта в этом МАИ был… Погосяна видел 😃… Как-то грустненько там в этом МАИ…
подозреваю, что ждёт его судьба ЗиХа, Туполева, прочих Заводов им. Орджоникидзе.
Как-то грустненько там в этом МАИ…
Печальненько , я бы сказал . Особенно для тех , у кого есть возможность сравнивать … Но всё равно , МАИ держался долго . Еще в начале 2000-х профессора вышибали за дверь наглецов , осмеливающихся предложить деньги за экзамен . Вообще , с уходом Рыжова всё пошло по нисходящей .
Печальненько , я бы сказал .
Андрей. Согласен полностью. То что я знаю от Кости, вызывает грусть и обиду. Я помню его слова про ПКФ, сказанные им года 4 назад(“…хрен он куда полетит, на него движков нет…”). Кандидатская - грузовик денег(а откуда они у простого парня с провинции?). Он был где то на выставке где представлялось станочное оборудование применяемое при изготовлении авиационных двигателей. Я помню его отзывы об иностранной, особенно английской, технике и его рассказ о заводе, выпускающим движки для МиГ-29. Сравнение далеко не в нашу пользу. Да, в вузах полно великовозрастных охламонов, но они были и будут всегда и везде. Но когда пенек с глазами покупает красный диплом и имеет гарантировнное тепленкое и денежное местечко, а кому то другому, умному и толковому, каждый шаг в жизни достается ценой неимоверных усилий, это неправильно и несправедливо. Мне очень хочется чтобы Костя, и подобные ему, смогли пробиться через этот забор круговой поруки, но сомнения велики. И я совсем не осуждаю молодежь, уезжающую из этой страны по найму иностранных рекрутеров. В конце концов они достойны лучшей жизни.
О, гранты минобороны вслыли. Известная тема.
И парнишка, ваш , туда не пошел. Почему, как вы думаете ?
Про гранты это ваш личный бред и вымысел.
А не пошел он потому что парень(кстати ему уже 30) нечто придумал и хочет довести идею до конца. Все таки плод пятилетней работы. Эта штуковина уже сделана и пробуется на реальной технике. Что, сказать не могу - связан честным словом. Но последние испытания прошли успешно. Первые экземпляры упали. Что правда, то правда. Зная его, я уверен - все получится.
В конце концов они достойны лучшей жизни.
Согласен .
Еще в начале 2000-х профессора вышибали за дверь наглецов , осмеливающихся предложить деньги за экзамен .
Да и в мои годы, препода мог взбеситься на предложение о взятке, обычно профилисты говорили так" Мы вам доверяем САМОЛЁТЫ строить, а не поплавок носить, а вы тем более, не фантики изучаете!"
На лабах по бомбометанию в группе, выше 4 баллов никто не получал, нереально этому за семестр научить невозможно…
Вспоминаю с теплотой годы обучения , вот были времена…
Про гранты это ваш личный бред и вымысел.
Почему вымысел? Это распространенное в МАИ явление.
Зная его, я уверен - все получится.
Давайте отвлечемся от вашего вундеркинда (кстати, почему он пошел на двигатели - там же самый же низкий проходной балл?) и попробуем порассуждать логически. Итак, в великом и могучем СССР всякие там самолеты и двигатели придумывали разные КБ. Наукой занимались подразделения АН СССР и разные НИИ, куда после МАИ приходили вундеркинды в зависимости от степени вундеркиндности. Приходит 21 век, и, как говорит молодежь, ХОБА ! , выясняется что передний край науки сосредоточен в 23 летних Константинах, а разные там профильные заведения - это все дурное наследие прошлого. Двигательный факультет МАИ, который раньше кроме СКБ Квант ни в чем не участвовал, начинает разрабатывать МКС, тематики минобороны и прочий хайтек. Возникает вопрос - а почему вдруг так все перевернулось ?
Тут я позволю совершить экскурс в прошлое. На примере одного почившего сатирика. Сей господин тоже закончил МАИ и потом (о совпадение), работал на кафедре МАИ , в каком то своем пасквиле он как раз высмеивал эту деятельность. Но с господином то понятно, он очень непростым студентом был, но тенденция , я думаю - вам понятна ?
Возникает вопрос - а почему вдруг так все перевернулось ?
Оно не в МАИ перевернулось , а по всей Стране . МАИ держался дольше других ВУЗов . Видимо концентрация порядочных людей была больше .
Двигательный факультет МАИ, который раньше кроме СКБ Квант ни в чем не участвовал
Это , мягко говоря , не так . Могу на своём примере рассказать . На 206 кафедре (“Станки и металлообработка”) мы с моим шефом , Ю.Д.Козинер , создали опытную установку по криогенному шлифованию вольфрам-молибденовых сплавов . Так вот потом эту технологию внедрили на 3 серийных заводах . И таких работ было много .
Я не понимаю причины вашего огульной оценки всех вся. Тема была про востребованность специалистов. Я ответил топикстартеру, что если выпускник с мозгами, то шансы найти неплохую(заметьте “неплохую”, а не “хорошую”) можно и достаточно легко. Константин, человек неординарный, это стало ясно еще в старших классах. У вас странное понимание выбора факультета при поступлении. При чем тут проходной балл? Особенно для золотого медалиста и во времена ЕГЭ. МАИ сразу давало общежитие потому пошел туда. Бауманка не дала(почему - х.з.?). Двигатели выбрал потому что ,еще занимаясь в моделке, куда привел его отец(КМС) больше любил моторы, а не самолеты. Кстати, моторист был был отменный. В папу. Ну а по поводу молодых дарований могу сказать следующее. В небезызвестной силиконовой долине сплошь молодежь. И лучшая молодежь!!! А у нас кругом старперы, которые даже в 21-м веке ссылаются на дела чуть ли не вековой давности. И во много “благодаря” им. Именно им!!! на заводе выпускающим движки для МиГ-29 до сих пор стоят станки полученные по ленд лизу! Это даже не позор. Это кошмар в полной его яви. Не можете сами ничего дельного придумать -шут с вами. Дайте дорогу талантливой молодежи. Не той, что на всяких “Селигерах” штаны просиживает, а той что может делать и придумывать что то реальное. Не для галочки в отчете. А то так и будем лишний металл с паровоза напильником стачивать чтобы самолет получился.
Дайте дорогу талантливой молодежи.
Да с радостью ! Только где её взять ? Такие как Ваш Костя - большая редкость в нынешнее время .
Да с радостью ! Только где её взять ?
Поддерживаю, на 100 отличников ЕГЭистов -1 как Константин, а может и на 200…
Смартфон, Яга- производит дурака, общаюсь вижу, через слово лезут в тырнет узнать о чём я вааще рассказываю, я не говорю про термины и специфику, простые вещи недоступные к пониманию, только Вики в помощь, деградируются…
Тут я позволю совершить экскурс в прошлое.
В 1975 г. поступил в МАИ “Авиадвигатели”. Сдавал один экзамен, поскольку имел красный диплом среднего специального заведения аналогичного профиля. Был обеспечен общежитием. Менее чем через полгода, понимая, что пять лет просто вылетят в трубу, вернулся в родное Моторостроительное КБ в Пермь.
Менее чем через полгода
Эх , жаль … Самый кайф распробовать не успели !😛:P:P
Смартфон, Яга- производит дурака, общаюсь вижу, через слово лезут в тырнет узнать о чём я вааще рассказываю, я не говорю про термины и специфику, простые вещи недоступные к пониманию, только Вики в помощь, деградируются…
С великим сожалением согласен с Вами. Сам работаю на предприятии напичканным электроникой и автоматическими линиями(сплошь Siemens, гляжу на них и спрашиваю себя, что же в Сколково придумывают столько лет? Коль тут одна немчура автоматическая работает. Где наши хваленые инновации?). Молодежь если и берут то только на ломовую работу, ну или оператором линии. А что там оперировать? Линия автомат. Все сама делает. Ему только параметры забить с клавиатуры, но и там ухитряются иногда ошибаються. Сломается - приходит дед, типа меня. Сколько новичков пытались натаскать… Глухо. Не хотят думать(а там именно думать надо) хоть застрелись. Может просто косят под дурачка. Хотя с моей точки зрения, лучше с мультиметром и отверткой работать, чем в грязи плиты ворочать(мы производим цсп).