сколько можно пить в меру без вреда для здоровья ?
Не пьянки ради, а токма здоровья для…
Не пьянки ради
отмазка алкашей?😃
У меня от малой дозы наоборот башка болит
Вить, не пей дрянь, пей чистую водку…
Вот нарвался на эту тему… Советовать нет смысла. алкоголь - естественное вещество. Оно просто существует в нашем организме. Но его либо мало… либо чрезмерно много , если злоупотреблять. Есть такое понятие- культура пития. А есть понятие- пить в удовольствие без вреда здоровью. И то и это - культура пьянства. Главное- пить качественный алкоголь. И не переходить меру. А то просто потом будет не интересен эффект.Да и здоровья не у всех много…А если много- то пить без меры просто глупо ! Лучше баб осчастливить сексом , чем пропить свою потенцию.
, а вот о приёме алкоголя в разумных нормах 20-50 граммов
-это норма для школьника… Норма - 250 гр водки- КАЧЕСТВЕННОЙ- Это можно. Я не врач. Но для здорового человека после 50 лет - это просто необходимо.
Норма - 250 гр водки- КАЧЕСТВЕННОЙ- Это можно
кажный день??? это уже вторая стадия алкоголизма )))))))))
Я не про алкоголиков вещаю. А про здоровых обеспеченных мужиков. Не равняйте под себя…
А вообще автору темы предлагаю просто посмотреть интернет. И все склоки сами отпадут. yandex.ru/search/?lr=22&text=сколько можно пить ал…
Алкаши тут не отписываются…
Мы все умерено пьющие.
У нас другая болезнь- моделизм, а это уже хроническое и счуко не лечится, слава Богу.
И то ПРАВДА ! Что б все так болели!
[QUOTE=Алеша Татар.
-это норма для школьника… Норма - 250 гр водки- КАЧЕСТВЕННОЙ- Это можно. Я не врач. Но для здорового человека после 50 лет - это просто необходимо.[/QUOTE]