Возврат денег с Али
Потеряли посылку с АлиЭкспрес, продовец готов вернуть деньги-но как? Он просит счет в ПайПал, захожу в палку в Помощь -типа перевод средств, те пишут что все просто -нужно только написать электронку вносителя и все деньги будут на счету. Прошу у продавца электронку-молчит. И как теперь? Мне что ему номер карты скидывать что ли?
Скиньте ему свою электронную почту, которая привязяня к пайпалу. Этого достаточно.
продовец готов вернуть деньги-но как? Он просит счет в ПайПал
мошенничество 100%
Продаван просто не хочет проводить возврат через али, видимо это портит ему какую то статистику. Как он может смошенничать зная только адрес почты? Для перевода на счет пайпала нужен именно адрес электронной почты получателя. Но можно, конечно вернуть и через али.
Спор открыт?
В открытом споре однозначно выскажите требование возврата, и продавец обязан вернуть деньги тем способом, которым вы платили. Не решайте ИХ проблему. Пусть они ее решают. В разговоры не вступать.
деньги тем способом, которым вы платили
Оплата производиласьс карты, т.е. я должен продавану номер карты скинуть?
Он просит счет в ПайПал
В 99.9% типичное китайское мошенничество
Как он может смошенничать зная только адрес почты?
А вот так.
Отправив вам деньги на PayPal как бы за услуги/товры через неделю отозвать их обратно за неисполнение по поставки (на PayPal это делается на раз два). А потом на все ваши возмущения на АЛИ деньги давай китаец будет размахивать вашим письмом с номером пайпала (письмом из переписки на АЛИ что важно) и квитком что деньги на пай пал он отправил.
Причем ему даже отправлять деньги не надо и предъявлять квиток не особо важно хотя для надежности часто делают. Точнее в классической схеме мошеннечества - отправив деньги на палку продован в диспуте на Али пишет что оправили и просит подтвердить поступление - вы видя поступление в переписке на Али это подтверждаете и тут он делает в палке отзыв за неисполнение поставки.
Почему и зачем он так поступает см. ниже.
Али четко говорит что они в спорах рассматривают только документы, транзакции и переписку которую регистрирует и контролирует сам Али и не рассматривает, и не обязан принимать во внимание никакие другие материалы.
По факту и практике Ваше письмо в системе Али с номером пайпала и просьбой направить возмещение туда для Али равноценно полному ОТКАЗУ от возмещения и гарантий в рамках системы АЛИ. А уж если в переписке есть деньги отправл подтверждлаю деньги получил - какие претензии. Деньги на возмещение отправлены и получены. А что там дальше было в палке Али не интересно.
На PayPal деньги отправителем (китайцем) возвращаются обратно на раз два. Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.
я должен продавану номер карты скинуть?
Пока Вы не отметите что товар получен или пока не выйдет определённый срок, деньги не у продавца, а на счету Али. Поэтому, продавцу никаких данных предоставлять не нужно. Открывайте спор и Вам вернут деньги.
Потеряли посылку с АлиЭкспрес, продовец готов вернуть деньги-но как? Он просит счет в ПайПал, захожу в палку в Помощь -типа перевод средств, те пишут что все просто -нужно только написать электронку вносителя и все деньги будут на счету. Прошу у продавца электронку-молчит. И как теперь? Мне что ему номер карты скидывать что ли?
Если продавец просит у вас счет в PayPal, просто отправьте ему свой адрес почты (как вам уже советовали). Через него он переведет вам деньги на Палку.
Если продавец просит у вас счет в PayPal,
Пошлите его лесом. Почему написал выше.
Оплата производиласьс карты, т.е. я должен продавану номер карты скинуть?
Ничего делать не должен. Сидеть на попе ровно. После требования возврата ни в какую переписку не вступать, личные данные никакие не давать, в т.ч. номер карты. Али это система.
Главное не закрывать спор по просьбе продавана…Открыли спор, полный возврат средств, и все…на все уговоры типа возврат на палку или еще куда, молчать или сказать чтобы возвращали туда откуда платили вы…Лучше просто промолчать…Через сколько то дней(даже если продаван не ответит на ваш спор) его автоматом закроют и вернут вам деньги.
Мне возвращали на карту, с которой платил. После открытия спора Продавец отказался выплачивать, типа жди посылку. Но прошло месяца 4, посылка так и не пришла. Спор был решен в мою пользу, 100% возврат средств. Никому ничего не сообщал: ни счета PayPal, ни номера карты.
Офигеть получил все посылки с Али …через 4 месяца! Но дошли таки, даже то что заказывал на Хобях и то доставили …через 7 месяцев, я уж простил их, а тут…
Даа, почта может! У меня отслеживаемая посылка по россии 2 недели в подольске провалялась. И сейчас не знаю что там придет. То ли помятая,то ли с другой начинкой.
мой рекорд - 113 дней.
посылка была копеечная - крышка для прицела, поэтому я соглашался продлевать срок из раза в раз.
и она пришла 😃
то ли с другой начинкой.
Да нет с начинкой скорее всего все нормально будет(подсудное дело для почты), но вот помять могут, мне самуль пришел -бальза пилотажка -две нервюры были проломлены, пленка на крыле порвана в некоторых местах, но ниче залепил скочем и в полет.
не долго, но кое-что покупаю на Али.
приходили посылки, вроде, без особых косяков, НО
Первая посылка до сих пор где-то путешествует.
По спору Али вернул деньги на карту, с которой был платеж.
Продлевать ожидание, даже копеечному товару, смысла не вижу- желающих продать много.