Грядущая катастрофа?

Вячеслав_Старухин
vovic:

Самолет Землю вверх тянет? - да. Значит, пока он летает в северном полушарии на Землю НЕПРЕРЫВНО действует сила, равная весу самолета. И пока самолет не сядет, эта сила разгоняет Землю по второму закону Ньютона с ускорением а=F/m . …
Масса Земли большая. Но ведь и время действия силы - многие годы круглосуточно!

Берем камень, кладем его на этажерку. Камень “многие годы круглосуточно” тянет к себе Землю.
“На Землю НЕПРЕРЫВНО действует сила, равная весу” камня.
Точно так же и с самолетом.
Разница только в том, что самолет не лежит на этажерке.

vovic

И еще интересный вопрос. Самолет летит на высоте 10 км над поверхностью Земли. Как компенсирующая сила передается на поверхность Земли?

Вячеслав_Старухин:

Разница только в том, что самолет не лежит на этажерке.

А что и как выполняет роль этажерки в примере с самолетом?

KYV

Надо в ООНе закон принять, чтобы китайцы все вместе не прыгали одновременно и однонаправленно.

Вячеслав_Старухин
vovic:

А что и как выполняет роль этажерки в примере с самолетом?

Берем камень с этажерки, кладем камень в самолет. Самолет выполняет роль этажерки 😈

Для самого самолета роль этажерки выполняет подъемная сила крыла, естественно. Для того, чтобы ее получить, затрачиваем некоторую энергию. Как она расходуется, нам безразлично.

vovic:

И еще интересный вопрос. Самолет летит на высоте 10 км над поверхностью Земли. Как компенсирующая сила передается на поверхность Земли?

Берем камень и кладем его еще выше, в искусственный спутник Земли. Здесь уже воздуха нет, нет и подъемной силы. Но все то же самое. Затратили некоторую энергию на запуск спутника с камнем.
Спрашиваем себя, как “компенсирующая сила передается на поверхность Земли”?

Вспоминаем школьную физику про превращение кинетической энергии в потенциальную и обратно, а также закон сохранения энергии и понимаем, что мелочи нам ни к чему 😃

Заодно вспоминаем, что в Австралии прыгают множество кенгуру, они тянут на себя Землю не хуже самолетов, потому что почти всегда в воздухе. А у нас это делают воробышки, утки, голуби и вороны.

V_Alex
vovic:

Вот чтобы умничать, можно вообще только буковки знать да пару таких фраз. А чтоб ответить на заданный вопрос - думать надо!

“Дэвочка, Ви тут самая умная, да-а-а ? Это вам кто-то сказал или Ви самитак решили?” (С) Кин-дза-дза 😃
Просто глупостями заниматься неохота: стоит на земле - сила притяжения компенсируется через шасси в точке контакта, начал взлетать - экранный эффект - зона повышенного давления непосредственно между крылом и землей (зона примерно равная площади крыла), по мере удаления от земли зона повышенного давления становится распределенной, но до земли всё-равно “достает” и на Землю по-прежнему действует сила, равная весу самолета, но размазанная на пару-тройку десятков гектаров.
Так-что вперед в ближайшую букмекерскую контору делать ставки 100000:1 на грядущую катастрофу. Причем торопитесь, а то скоро построят три Лох-Вегаса и ставки придется делать там 😂

vovic
Вячеслав_Старухин:

Для самого самолета роль этажерки выполняет подъемная сила крыла, естественно. Для того, чтобы ее получить, затрачиваем некоторую энергию. Как она расходуется, нам безразлично.

Этажерка давит на землю своими ножками, передавая на нее усилие, в т.ч. и от веса камня.
Как сила передается на поверхность Земли, если самолет летит на высоте 10 км? Фиг с ней, с энергией. Как сила передается на такое расстояние?

Д_Заточник

В первых постах вертолет упоминали: специально стоял и ждал ветра от винта сего воздушного судна, пролетавшего строго надо мной на высоте метров 150-200. Так и не дождался. Куда ветер-то девается? Мотор жужжит, вертолет летит, вентилятор дует, а ветра нет!

vovic
V_Alex:

Просто глупостями заниматься неохота: стоит на земле - сила притяжения компенсируется через шасси в точке контакта, начал взлетать - экранный эффект - зона повышенного давления непосредственно между крылом и землей (зона примерно равная площади крыла), по мере удаления от земли зона повышенного давления становится распределенной, но до земли всё-равно “достает” и на Землю по-прежнему действует сила, равная весу самолета, но размазанная на пару-тройку десятков гектаров.

А как распределяется давление? У нас ведь пневмоцилиндра со стенками нет. Под самолетом нету механизма, который все созданное им давление в 100 тонн донесет до Земли. Газ - он давление во все стороны передает, а не только вниз.
Где ж тут глупости то?

Д_Заточник:

Куда ветер-то девается? Мотор жужжит, вертолет летит, вентилятор дует, а ветра нет!

Вот вот, еще один задумался. А то - глупости все это!
Вы объяснить попробуйте, тогда посмотрим, глупости или нет. 😜

skazochnik_333
vovic:

А как распределяется давление? У нас ведь пневмоцилиндра со стенками нет. Под самолетом нету механизма, который все созданное им давление в 100 тонн донесет до Земли. Газ - он давление во все стороны передает, а не только вниз.
Где ж тут глупости то?

Глупости это точно газ то может и передаёт во все стороны (Это точно)
Тут рассматривается случай когда газ (воздух)
Находится между двух поверхностей (крыло самолёта и поверхность земли)
На низких высотах это даже называют экранным эфектом.
А вот действительно глупость это ваша загадка.
Нато я и сказочник чтоб сказки читать и рассказывать .
Уже более ста лет назад один сказочник решил вашу загадку (это я опять про мюнхаузена) Внимательно почитайте там все ответы есть.
ЗЫ
А то получается весь форум в г…е, а вы в белом фраке
Какой вопрос такой и ответ

NailMan

Масса Земли(постоянно растет, но рост массы ничтожный по сравнению со средним значением): 5.98e+24кг
Масса всех самолетов в воздухе(приблизительно): 100*100*1000=1e+7кг
Соотношение масс 17 порядков. Соотвественно и сила притяжения Земли к самолету 5.98-стаквинтилионная 😲

Вобщем миллиарды лет должны самолеты летать над планетой чтобы на метр орбита поменялась в сторону Полярной Звезды

vovic
skazochnik_333:

Глупости это точно газ то может и передаёт во все стороны (Это точно)
Тут рассматривается случай когда газ (воздух)
Находится между двух поверхностей (крыло самолёта и поверхность земли)
На низких высотах это даже называют экранным эфектом.
А вот действительно глупость это ваша загадка.

Какой нафиг экранный эффект для самолета, летящего на высоте 10 км? Чего Вы несете?

NailMan:

Вобщем миллиарды лет должны самолеты летать над планетой чтобы на метр орбита поменялась в сторону Полярной Звезды

А поподробнее, как этот результат получен? У меня другие цифры получались.

Tahorg

и мне траффки.

С точки зрения же механики все описали же - система самолет(ы)-земля-атмосфера является с точки зрения орбиты земли замкнутой. ЦМ замкнутой системы не может быть изменен взаимодействиями внутри этой системы, таков непреложный закон природы. А значит никто никуда не сойдет …

vovic
Вячеслав_Старухин:

Берем камень и кладем его еще выше, в искусственный спутник Земли. Здесь уже воздуха нет, нет и подъемной силы. Но все то же самое. Затратили некоторую энергию на запуск спутника с камнем.
Спрашиваем себя, как “компенсирующая сила передается на поверхность Земли”?

Эээ, тут как раз все просто - ибо компенсировать нечего. Спутник будет обязательно летать по орбите, на плоскости которой лежит центр массы Земли. Интеграл от силы притяжения спутником Земли за один оборот будет обязательно равен нулю. Это открыл еще Кепплер чер те когда. Но это не важно. Важно то, что спутник, летающий в безвоздушном пространстве, не может летать только над северным полушарием. В принципе не может. Поэтому и компенсировать тут нечего.

V_Alex

Дык самолет тоже чай не сразу на 10 километрах оказался - пока разбежался, пока над взлеткой повисел, пока разогнался… Для каждого режима полета распределения давления свои и стенок у “пневмоцилиндра” действительно нет, даже в экранном режиме…
Похоже, что на сей раз vovic таки на коньяк поспорил или курсовик какому-то чаду делает, а щитать самому лень 😂 . Черновик курсовика - в студию 😈

Tahorg

По поводу же как самолет на землю воздухом давит … ДАВИТ, причем с той-же силой, с какой его земля притягивает. По второму закону ньютона. Если крыло создает подьемную силу, т.е. отталкивается от воздуха вверх, то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает атмосфере импульс ВНИЗ. И этот импульс в том или ином виде до земли доходит.

skazochnik_333
vovic:

Какой нафиг экранный эффект для самолета, летящего на высоте 10 км? Чего Вы несете?

А самолёт что сразу с места и на высоту 10км попадает.
Вы спаерва скажите сколько из всех самолётов которые есть на земле находятся в воздухе какой удельный вес у этой летающей массы и склько процентов этой авиамассы на какой высоте находится 😉
И вот тогда мы усё и посчитаем.
Хотя глупости всё это вам ответ дали ну аесли сказок не читаете так возьмите и прочитайте глядишь больше гнать не будете

vovic
Tahorg:

С точки зрения же механики все описали же - система самолет(ы)-земля-атмосфера является с точки зрения орбиты земли замкнутой. ЦМ замкнутой системы не может быть изменен взаимодействиями внутри этой системы, таков непреложный закон природы. А значит никто никуда не сойдет …

Да ничего не описали! Что вы все заклинаете замкнутой системой? Вы мне объясните КАК самолет продолжает давить на Землю, когда летит над нею на высоте в десяток километров? Что передает силу давления от самолета на поверхность Земли? и КАК это происходит?

skazochnik_333
Tahorg:

По поводу же как самолет на землю воздухом давит … ДАВИТ, причем с той-же силой, с какой его земля притягивает. По второму закону ньютона. Если крыло создает подьемную силу, т.е. отталкивается от воздуха вверх, то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает атмосфере импульс ВНИЗ. И этот импульс в том или ином виде до земли доходит.

😃

vovic
Tahorg:

По поводу же как самолет на землю воздухом давит … ДАВИТ, причем с той-же силой, с какой его земля притягивает. По второму закону ньютона. Если крыло создает подьемную силу, т.е. отталкивается от воздуха вверх, то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщает атмосфере импульс ВНИЗ. И этот импульс в том или ином виде до земли доходит.

Аха, т.е. Вы полагаете, что самолет в горизонтальном полете каждую секунду разгоняет некую массу воздуха вниз, сообщая ей импульс, который численно равен подъемной силе крыла? Через какое то время этот импульс дойдет до поверхности Земли, где снова преобразуется в силу, равную весу самолета?

Другие версии теории образования подъемной силы крыла есть?

skazochnik_333
vovic:

Другие версии теории образования подъемной силы крыла есть?

А якже конечно крыло держится в воздухе на 3х невидимых китах(Морских животных) 😂
ЗЫ
Так расскажите про самолёты которые летают тока на двух высотах 0 и 10км
А то у меня пых кончится и я не пойму в чём фишка.

Logout
NailMan:

Масса Земли(постоянно растет, но рост массы ничтожный по сравнению со средним значением): 5.98e+24кг
Масса всех самолетов в воздухе(приблизительно): 100*100*1000=1e+7кг
Соотношение масс 17 порядков. Соотвественно и сила притяжения Земли к самолету 5.98-стаквинтилионная 😲

Что-то как-то неправильно Вы посчитали. Гравитационнную постоянную забыли, кадрват расстояния забыли.
Суммарная сила притяжения земли и самолетов: F = 1e+8 Н.
Таким образом эта F придает земли ускорение равное 1.7e-17 м/с^2. Иными словами. чтобы земля сдвинулась с орбиты на 1 метр, нужно время t=3.4e+9 сек, то есть 108 лет. О ужас! Мы все умрем! 😃

У меня есть еще вопрос. Взяли пружину, сжали ее, стянули стяжкой и бросили в кислоту. Кислота ее растворила. Вопрос: куда делась энергия сжатой пружины?