Кража из Третьяковки- приплыли?
Ну, наверное все видели, как парниша наркоманского вида спокойно снял со стены картину за 1млн$, спокойно прошел все рамки, суперохрану и прочую бутафорию и не менее спокойно уехал на Гелендвагене? ria.ru/20190128/1549997214.html
Не вдаваясь в подробности про краденную там же в тот же момент шубу, про происхождение недешевой машины, к которой супервор явно не имеет отношения, хочется спросить: вся огромная структура безопасности в главном музее страны- фикция?
Зато уже начался пилеж бабла: “дачики снятия” (ну, геркон с радиоканалом ценой в 1000 руб, какой висит на дверях-окнах любого коттеджа или офиса) -почему то обещают установить всего по 17 тыс?
Я считаю, что это все организовано некими “тайными” силами для получения бюджетных средств с последующим “распилом”. Слишком легко украл, но самое главное слишком быстро нашли 😃
хочется спросить: вся огромная структура безопасности в главном музее страны- фикция?
А суровая и важная “охрана” метрополитена с кучей различной атрибутики, это разве не фикция?
Если нет врага, - его надо придумать.
Вспоминается:
- А вот мой подлинный Куинджи!
- Да мы видали подлинней!..
Года 3 назад был базар, чтоб все музеи снять с обслуживания у всяких охранных контор в целях экономии денег, а все это добро должны охранять бабушки сиделки. Вот результат экономии на лицо. Ну а сам способ кражи - очень даже разумный. Единственный вопрос - откуда уверенность, что картина была не под сигнализацией.
Говорят злые языки, что половина картин во всех галереях это копии, а стоящие вещи и оригиналы распроданы по частным коллекциям. Сами же музейщики и тырят безбожно, либо в доле, вешают копии, а народ смотрит и восторгается. Хотя надо сказать, зачастую многие копии ничем не хуже оригиналов.
Говорят злые языки, что половина картин во всех галереях это копии
Барон из “бандитского Петербурга” ешо говАривал
зачастую многие копии ничем не хуже оригиналов.
видимо хронотуризм в Сколково реально заработал…
ну а чё? вспоминаются старики -разбойники…под шумиху можно вынести хоть шапку мономаха, банальной белозубой улыбкой обезоружив озабоченность тупого охранника.
Огромные очереди за картинами выстроились сегодня в музеи Москвы и Петербурга. Несмотря на сильный мороз, люди ждут по несколько часов, чтобы войти и успеть забрать хоть что-нибудь.
“Хочу успеть забрать “Незнакомку” Крамского” - сообщил нашему корреспонденту Борис, менеджер по продажам салона сотовой связи, - “Но будут доволен даже если удастся взять хотя бы “Мокрый луг” Васильева”.
А вот стоящий в очереди в Эрмитаж инженер Леонид мечтает о “Портрете жены художника” Анри Матисса. “Очень похожа на мою супругу, хочу подарить ей на годовщину. На кухне будет висеть” - пояснил он.
"Мы давно удивлялись, почему картины никто не берёт "- сообщил неизвестный сотрудник Третьяковки - “Ведь для того их сюда и вешали - искусство принадлежит народу. Наконец-то процесс пошёл”.
под шумиху можно вынести хоть
Ну, какая “шумиха”? Там на любом видео- и рамки и здоровенные мордухаи (причем, как специально подчеркивается: Росгвардия- стоит только на входе, а просто чернорубашечники- на выходе)
То есть- именно на выходе и проморгали? news.rambler.ru/…/41627159-pohischenie-kryma-popal…
Говорят злые языки, что половина картин во всех галереях это копии
Ну, как то плохо Вы про музеи думаете: еще в 70е ходила байка, что Романов (тогда- первый сек по Ленинграду) на свадьбу своей дочки (или кого?) взял из Эрмитажа царский фарфоровый сервиз, который и переколотили на радостях? Там уже вообще никаких оригиналов нету, за 100 лет народной власти то?
А еще- была хохма на эту тему" Картина Малевича “Черный квадрат” по халатности персонала- пять лет висела вверх ногами! Виновные- будут наказаны".
зачастую многие копии ничем не хуже оригиналов.
Вообще все это восхищение примитивной, по сравнению с хорошим фото, обработанным Фотошопом, мазней на старых тряпках- бред (ИМХО)
Ну а сам способ кражи - очень даже разумный
Ага!
Приехать на своей (ну или- кого то знакомого?) машине, засветить номера, рожу заснять во всех ракурсах…
Если это- “разумно”, то что же тогда полный идиотизм?
Вот нафига там бабушки сидят, если ни одна не дернулась- это вопрос.
Да и вообще, если это не глюк наркомана, то возможно “нашли”- уже копию?
А настоящая- давно тю-тю?
“Бриллиантов там давно нет, шеф”!(С)
А если порассуждать как сыщики… Вор потащил картину днем. Это значит, что он не имел технической возможности снять картину в ночное время (утром, вечером, когда галерея закрыта). То есть, у него не было доступа в закрытую галерею. И это означает, что ему не помогали сотрудники галереи в доступе. Самый обычный способ воровства это подмена картины на копию, ибо пустое место или вдруг повешенная на это место другая картина сразу бросаются в глаза. Копию воры тоже не смогли подготовить (заранее изготовить, оплатить). Значит, действовал нищий голодранец. Но уверенность в его действиях у него была, судя по видео. А откуда она взялась? А просто заранее знал, что его выпустят из галереи. То есть однозначно на выходе в охране сидел его сообщник. Вот и вся премудрость. Только расколется вор или нет, кто знает…
А если порассуждать как сыщики…
То есть, у него не было доступа в закрытую
При нормально организованной охране- такой возможности нет ни у кого: я к примеру (думаю, что ФСО, которое ставит сигнализации в подобных учреждениях, тоже в курсе?) ставлю три уровня защиты на каждое окно, дверь и помещение- разбитое стекло, геркон открыто/закрыто, датчик движения+видеоконтроль тоже с детектором движения?
И отключить все это- могут пара человек в смене охраны, начкар и зам?
Судя по дебильной роже- клиент что то серьезное употребляет?
Да и говорят, что он под подпиской уже был за наркоту? Так что, расколоть такого не просто, а очень просто…
Скорее всего, тут без шантажа не обошлось: его прихватили и сказали: или принесешь…охренилион или- сядешь на 10 лет?
Вот он и метнулся куда не попадя…
А уж как он вынес за периметр- тут много вопросов именно к охране?
Вообще, долбое…изм тех, кто занимается сигнализацией в подобных местах- сравним с полным дебилизмом: установить сзади картины датчик наклона (удара, движения и т.д.)- занимает 5 минут и стоит 10 баксов?
И при малейшем прикосновении- раздастся вопль, с указанием конкретного экспоната? Хотя в принципе- можно и видеоконтролем обойтись: по каждой камере можно настроить зоны (допустим, на любой верхний угол) при движении в которой- сработает аларм.
Я понимаю, что для них главное- получить откат…
Но сделать то при этом- почему нельзя по людски?
И еще моментик. Картину нашли запрятанной в каком-то чулане. То есть выходит, вор после кражи сразу почему-то не передал ее заказчику, хотя времени у него был вагон. Либо заказчика не было вообще, либо он испугался забрать, поскольку шум поднялся на всю страну…
По поводу сигнализации. Вор шел на конкретную картину и ему помогали. Это однозначно. Сигналку и все приблуды-зацепки именно у этой картины были заранее отключены и сняты, тут и ежу понятно. Про выход я уже писал выше, где вора так же намеренно и беспрепятственно пропустил тот, кто был предупрежден. Вообще этот шнырь лишь чистый исполнитель, все было заранее кем-то спланировано.
Сигналку и все приблуды-зацепки именно у этой картины были заранее отключены и сняты ежу понятно
Ежу то может быть и понятно, но если знать, как устроены современные сигнализации, то ясно, что просто так их “снять”- низзя.
Ибо в каждом датчике имеется тампер-свитч, который срабатывает при попытке его разборки/снятия (даже-для замены батарейки) И рапорт об этом событии- лежит в памяти сигнализации.То есть, имеется “элемент неизвлекаемости”.
А в комплекте с непрерывно работающей видеофиксацией (в репортажах по ТВ было множество врезок с внутренних камер?) даже при наличии человека- невидимки, снявшего датчик- “спрыгивание” картины со стены с дальнейшим удалением датчика и “запрыгивание” обратно- было бы записано на видео?
Да и нету ни на картине ни на стене никаких следов датчика (скотч, гвоздь и т.д)
Мы почему-то решили, что на каждой картине в галерее стоит сигнализация. А может и нет ее никакой, лишь общая на все помещение. Тогда еще проще вынести. Я бы выгнал нах коленом все руководство галереи после такого позорного открытого выноса картины. На этой галерее кто-то на туристах потоком бабло зарабатывает, но сохранить не могут, сигналки денег стоят немалых…
…сигналки денег стоят немалых…
Геркон + сирена 12в + блок питания 12в — копейки, меньше тысячи рублей за один комплект (одна картина).
Конечно, более навороченые решения стоят дороже, но это никак не оправдывает отсутствие самых дешевых и простых решений, раз денег на нормальные нет.
копейки, меньше тысячи рублей за один комплект (одна картина).
Самое дешевое это RF-ID метка и рамка на входе/выходе.
Я бы выгнал нах коленом все руководство галереи после такого позорного открытого выноса картины.
Да-да. То-то Пиотровского выгнали коленом из Эрмитажа после определенных (целой системы) событий…)))))
Сидит, как гвоздь!.
Самое дешевое
Это тросик намертво прикрученный с тыльной стороны рамы картины и выставочному стенду на котором она висит. Не панацея но таки и не “взял и пошел”.
по каждой камере можно настроить зоны (допустим, на любой верхний угол)
Ну не все так просто. Этот самый угол метка должен быть виден камерой все время в любых условиях иначе филькина грамота и пустая трата денег.
Висела висела картина обступила ее экскурсия смотрела смотрела смотрела смотрела смотрела … разошлась экскурсия картина а уже и не висит.
Нет в принципе сделать видео наблюдение по уму можно и даже интегрировано с выставочным стендом чтобы он мониторил сверху все на нем висящее но это уже другие деньги и другой объем работ чем просто софт на уже установленные камеры.
А может и нет ее никакой
Судя по видео даже не может а просто нет.
Это тросик намертво прикрученный с тыльной стороны
Тросик с анкером и саморезом для рамы будет дороже 1 RFID метки стоимостью в 5 рублей. А если посчитать стоимость работы + материал то RFID вне конкуренции. К тому же при смене экспозиции, тоже нужно не мало времени на открутить / закрутить…
вся огромная структура безопасности в главном музее страны- фикция?
Парниша вот тоже был такого мнения.
теперь сидит, пишет план “как провести следующие 15 лет в замкнутом пространстве”
Кража из Третьяковки
При Сталине такое даже в голову бы не пришло!
Самое дешевое это RF-ID метка и рамка на входе/выходе.
а толку то что?ну запищит,заорёт, вор просто выбежит и всё. а вот если бы на него сетка сверху упала…и он в ней запутался как морской дьявол…вот тут его и словили бы…физически задержание называтся…
При Сталине такое даже в голову бы не пришло!
и при Хрущёве и при Брежневе и при Андропове…такие дерзкие наглости начались при горбачёве. и в последствии с приходом всяких эвм - IT технологий защиты.
При Сталине такое даже в голову бы не пришло!
Так и за кражу социалистической собственности была расстрельная статья.
а вот если бы на него сетка сверху упала…
Зачем такие извращения? Просто блокировка деверей при срабатывании…