Что интереснее - самолеты, вертолеты, машинки, кораблики?

V_N
Metanol:

А это почти все эмигрантишки так себя ведут почти на всех форумах

Патамушта, лехко “быть первым среди дебилов”, слиняв за красивой житухой, а ты стань у нас.
Знаком с несколькими, как спецы, посредственность, свалили 3-5 лет взад, уже начинают
«ныть».

undead

Очередная тема скатилась к переходу на личности…
Видимо у нас в стране действительно в людях дерьма хватает, и льется оно куда не попадя… Грустно… 😌

MWW
undead:

Очередная тема скатилась к переходу на личности…
Видимо у нас в стране действительно в людях дерьма хватает, и льется оно куда не попадя… Грустно… 😌

Да уж… Наверно единственная девушка на форуме(из активных, а не тех, кто только 1-2 сообщения имеет), а мы на нее накинулись… Какая разница - эмигрантка/не имигрантка, главное - коллега по нашему делу! И правильно что зубастая - иначе заклюют.
А Вам Лена, ИХМО, просто надо быть по открытие - больше инфы о себе, можно в блоге, и тогда нападок будет значительно меньше… Неизвестность мнегих раздражает, многие даже сомневаются, что Вы - это Вы, думают прикол…

vovic

Я в опросе ничего не указал, потому что согласен с edwards - больше всего вставляют планера. 😊

Теперь по теме вопроса. Наземные модели (кроме копий, ибо в копиях главное, как раз труд по их постройке, а не управление) - как правило все гоночные, т.е. предусматривают групповое состязание. У Елены проскользнуло там насчет шефа. Так скажу Вам по опыту, если б Вы занимались, к примеру машинками, и подсадили бы на это дело шефа - то жить и работать стало бы легче, ибо групповые состязания сплачивают коллектив весьма действенно. К тому же машинки на первом этапе создают меньше проблем в освоении, чем другие модели. Настоящая машина не позволяет делать то, что можно вытворять на модели (жить то хочется!)

Категорировать моделизм вполне можно. Я как то обратил внимание - наземными моделями занимаются в основном молодые, пилотаж, гонки, вертолеты - среднее поколение. Планера и копии разных категорий - чаще седые и лысые.
Это не жесткое, конечно разделение, но некая корелляция все же есть.

Metanol

Что значит скатились, это вроде не я начал тему про то что вертолетики рулез а все остальное так игрушки, а в конце в открытую писать что вы все дураки и страдаете фигней,а она Д’Артаньян на белом коне 😁

я на эти эмигрантские штучки уже насмотрелся, это всегда вылезает из них, сразу или чуть позже, и разговор у них начинается только ради того чтобы неразумных аборигенов поучить

vovic:

Я в опросе ничего не указал, потому что согласен с edwards - больше всего вставляют планера. 😊

Теперь по теме вопроса. Наземные модели (кроме копий, ибо в копиях главное, как раз труд по их постройке, а не управление) - как правило все гоночные, т.е. предусматривают групповое состязание. У Елены проскользнуло там насчет шефа. Так скажу Вам по опыту, если б Вы занимались, к примеру машинками, и подсадили бы на это дело шефа - то жить и работать стало бы легче, ибо групповые состязания сплачивают коллектив весьма действенно. К тому же машинки на первом этапе создают меньше проблем в освоении, чем другие модели. Настоящая машина не позволяет делать то, что можно вытворять на модели (жить то хочется!)

Категорировать моделизм вполне можно. Я как то обратил внимание - наземными моделями занимаются в основном молодые, пилотаж, гонки, вертолеты - среднее поколение. Планера и копии разных категорий - чаще седые и лысые.
Это не жесткое, конечно разделение, но некая корелляция все же есть.

А я вот как не посмотрю на участников ЧМ или ЧЕ по судам скоростным, да и у нас тоже самое, так 2/3 участников этот дядьки в возрасте, особенно в европе и штатах, вот так вот

lyoha

Уважаемый, эта эмигрант на родном, великом и могучем пишет гораздо грамотнее Вас, следовательно несколько больше уважает родной язык, чем Вы - неразумный абориген(по Вашему же определению). Или эта грамотность тоже для унижения истинно русских духом? Типа: мой язык, как хочу - так и пишу…

undead
lyoha:

Уважаемый, эта эмигрант на родном, великом и могучем пишет гораздо грамотнее Вас, следовательно несколько больше уважает родной язык, чем Вы - неразумный абориген(по Вашему же определению). Или эта грамотность тоже для унижения истинно русских духом? Типа: мой язык, как хочу - так и пишу…

Это видимо из разряда “по понятиям” - только пришел на форум - надо кого-нибуь опустить-обо…ть чтобы помнили и уважали. А может его просто в штаты не пустили жить и он завидует ?

Metanol
undead:

Это видимо из разряда “по понятиям” - только пришел на форум - надо кого-нибуь опустить-обо…ть чтобы помнили и уважали. А может его просто в штаты не пустили жить и он завидует ?

по себе не надо других судить, если вам гринкарту не дали, на всех это вешать не надо, мне в России отлично живется, и денег на все хватает

и модели у меня гоночные для гонок и соревновний, а не для хобби

неошибусь если скажу что вы сторонник либералов наших, немцовых со компанией, это у них такой подход продать Россию подороже

Слепой_Пью
undead:

Очередная тема скатилась к переходу на личности…
Видимо у нас в стране действительно в людях дерьма хватает, и льется оно куда не попадя… Грустно…

А почему сразу “у нас в стране”? Переход на личности практика общечеловеческая вообще-то:

А.В.: Расскажите поподробнее, каков механизм действия инстинкта (желательно, на примере). Его взаимодействие с сознанием.

А.П.: Вообще-то я здесь уже много об этом говорил, но попробую ещё. Подобно тому, как гены управляют построением тела и его поведением посредством синтеза тех или иных белков, так и механизмы, реализующие врождённые модели поведения, приводят их в действие посредством возбуждения тех или иных желаний и эмоций. Я неоднократно отмечал в ЧаВо и других текстах, что инстинкт порождает не действие, но желание. И если для мухи желание - это практически суть действие, то человек может своими желаниями управлять, и стало быть - поступать вопреки врождённой программе. Но так ли редко мы отдаёмся воле своих чувств? Посмотрим, к примеру, на какой-нибудь спор (желательно - политические дебаты). Хотя в этой сфере обществом давно выработаны вполне разумные правила (ибо спор без правил может привести известно к чему), но обратите внимание, как часто и даже назойливо спорящие норовят сбиться на критику личности! Спрашивается, зачем и почему? Почему переход на личности в цивилизованных правилах спора считается неприемлемым? Значит, критика личности (в данном случае лучше сказать - особи) даёт какие-то обходные, но веские преимущества. Этологу понятно какие: переход на личности знаменует собой переход от спора по существу к сугубо иерархическому поединку. Нужно колоссальное владение собой, чтобы не растеряться в ответ на обвинение, что, дескать, имярек страдает энурезом, хотя к предмету спора это может не иметь ни малейшего отношения. Особенно - если этот энурез действительно имеет место. Ведь тем самым обвиняемый ВНУТРЕННЕ соглашается с признанием своей низкоранговости! А раз он почувствовал себя низкоранговым, так сразу включается в работу “ранговый этикет”, требующий уступать старшему в иерархии. В чём именно уступать - не важно, в ранговом этикете такие детали не прописаны. Но возникает ЧУВСТВО, что спор более неуместен, язык начинает заплетаться, мысли путаться, аргументы вылетают из головы, и - готово, победа оппонента признана, хотя по существу спора аргументы были очень убедительны. Это основной признак так называемых софистических или эристических споров, споров, в которых рождается не истина, но победитель. Хорошо это обрисовано у Жванецкого - “что может понимать в творчестве дирижёра Герберта фон Караяна мужчина с просроченным паспортом?”

Оригинал тут.

MWW:

А Вам Лена, ИХМО, просто надо быть по открытие - больше инфы о себе

+1. Особенно сильно не хватает фото 😃)))))

lyoha

Алексей, Ваше фото в Вашем профиле тоже почему-то отсутствует. С каких-таких пирогов человек должен публиковать свое? Для показа любопытным?

e2000

Alex’ date=‘Nov 22 2006, 07:56’ post=‘390340’]
+1. Особенно сильно не хватает фото :))))))

Ага. Фото. Я и место жительства-то зря написала, а фото повесить - так малолетним нацистам то цвет волос не по вкусу будет, то форма черепа.

Интересно, откуда пошло мнение, что в Северной Америке народ тупой? Из газет, где печатают уникальные случаи про сушку собак в микроволновке? Так эти случаи именно поэтому в газеты и попали, что микроволновки у каждого первого, а случай один на континент.

И наличие такого мнения подсказывает, что данный индивидуум гораздо тупее среднего североамериканца :-)

И даже судя по RC форумам, ну только совсем предвзятый тип может сказать, что они позади нас в развитии (по старой привычке, “они” и мы" - советская школа :)

Metanol

Ну что я и говорил, одна сплошная политагитация, модели уже побоку

для чего тем в общем то и заводилась

Слепой_Пью
e2000:

Ага. Фото. Я и место жительства-то зря написала, а фото повесить - так малолетним нацистам то цвет волос не по вкусу будет, то форма черепа.

Ну фотку можно и в личку, проблем-то 😂

e2000:

Интересно, откуда пошло мнение, что в Северной Америке народ тупой?

В данном конкретном случае – забить. Потому как цитировал выше: “Нужно колоссальное владение собой, чтобы не растеряться в ответ на обвинение, что, дескать, имярек живет в Америке, хотя к предмету спора это может не иметь ни малейшего отношения.” Учимся владеть собой 😃

lyoha:

Алексей, Ваше фото в Вашем профиле тоже почему-то отсутствует.

Вообще-то там смайлик стоит, это раз. Во-вторых, потому что девушка это два 😃 На авто.ру в таких случаях вообще конфа дружно требует фото в купальнике, но мне показалось что здесь это немного неуместно. В-третьих если кто не понял, пишу прямо – шутка это.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Народ вы что с цепи сорвались. Что напали на человека. Ну побухтели немного и ладно , так нет надо втоптать так чтоб не подняться.
Вам мужиков мало или тем чтоб поразвлекаться в проверке чувств достоинств. Когда читаеш топы в професиональных ветках так такую чуш несут некоторые то думаеш насколько образованный и технически грамотный человек это пишет. Сколько раз стабилизатор называли задними крылышками .
Ну а переходить на тему красных , белых и зеленых - да еще с девушкой . Ну не нашла она слов выскозать на оскорбление и для сравнения чтоб укорить а можит даже с намеком чтоб действительно стали немного лучше. Так вас эта критика за живое взяла и перешли на личности.
Блин ну прямо картина с барохолки где бабы место не поделили.
--------------------------------------
Человек с вами пообщаться хотел , а общение получилось от души неприятное.
У каждого свои тароканы в голове и амбиции .
Эх ладно, жили раньше намного тяжелее и сложнее было и люди добрее и душевней были . Сейчас чем лучше начинаем жить тем злее становимся .
*********************************************
Два года назад после тяжелого ремонта машины с своего сервиса домой возвращался в 12 часов ночи . Смотрю мужик пьяненький упал на площади перед ДК и чего то мусолит (а одет чисто и прилично). А мороз вдарил -32. Я прибежал домой и довай названивать в милицию , заберите там человек замерзнит или разденут. Потом для страховки в Скорую позвонил - человеку плохо. Через два дня иду на стоянку за машиной а в ближайших развалинах милиция и труп уже раздетого этого мужчины вытаскивают.
Я долго после этого ходил не свой и сейчас как вспомню - стыдно . Ведь мог еще сходить посмотреть , забрали или нет , еще раз позвонить и спас бы жизнь человеку.
К чему я это все - чтоб небыло потом стыдно , думайте что делайте и о последствиях не только которые возникнут через минуту а через определенное время. Тогда вам меньше возможно стыда будет вспоминая что сделали.

toreo
MAX-65:

А Вы замужем? А дети есть? А давно с родины свалили??? А работаете кем? Или не работаете вовсе?
У меня вот несколько друзей в Канаду съехало… И на электронные письма не отвечают…
Капитализм у вас, загнивающий, и видно все кто туда попадают со временем тоже становятся с гнильцой…
Как то вы отталкиваете, Елена… Как тухлый помидор… С виду вроде ничего, а чем ближе узнаёшь, тем ближе рвотный инстинкт подкатывает, а не дай бог надкусишь, так и опоносишься…
Какаято адская смесь: опломба, снобизма, легкого хамства под видом шуточек, завышенной самооценки и вежливости…

З.Ы. Вот ведь… Надкусил…

бобер выдыхай. Тема не про то как русские ненавидят американцев и перебежчиков, как впрочем и всех, кто живет лучше их самих.

e2000:

Интересно, откуда пошло мнение, что в Северной Америке народ тупой? Из газет, где печатают уникальные случаи про сушку собак в микроволновке? Так эти случаи именно поэтому в газеты и попали, что микроволновки у каждого первого, а случай один на континент.
И даже судя по RC форумам, ну только совсем предвзятый тип может сказать, что они позади нас в развитии (по старой привычке, “они” и мы" - советская школа 😃

Елена, забейте. Тут народ судит об Америке по выступлениям Задорного.

Шифт
e2000:

Это кто еще из нас некоренное население тут - у меня радиоуправляемые игрушки были, когда Вас еще на свете в проекте не было 😃
Понарожались тут на наши головы 😃
Может кто помнит еще из детства - “вперед, направо, стоп, вперед, налево, стоп”?

Ээээ если кто не понял моя тема больше чем на половину была иронией над состоянием нашего общества в данный момент и мне жакло что она вылилась в оскорбления по поводу кто куда уехал и т.д. Мда когда я пытаюсь иронизировать всегда происходит чтото ужасное, надо завязывать с этим делом 😃

AeroLEX
toreo:

по выступлениям Задорного.

ЗадорноГО, очень задорноГО человека 😂 А ведь ЗадорнОВ М. Н. очень во многом прав, хотя многое и утрирует.

toreo
AeroLEX:

ЗадорноГО, очень задорноГО человека 😂 А ведь ЗадорнОВ М. Н. очень во многом прав, хотя многое и утрирует.

Юмор эксплуатирующий одну и ту же тему уже много лет в чем-то прав???

Когда к вам под машину шагнет на красный свет пешеход, вам сразу перестанет смешно про тупых америкосов, делающих все по правилам и не задумывающихся, почему нельзя когда вообщем-то можно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впервую очередь Задорнов смеётся не над ними а именно над нами. Но переваривая в душе гладим себя по голове приговаривая ай да мы … молодцы.
Хорошо сейчас близ лежащий китай нас заваливает дешевой продукцией которая в основном изготавливается по чертежам разработанными тама и оборудовании которое китайцам они же и поставили - вот дураки , китайцы им рынок сбивают.
Но все равно если что премся на их же сайты при случае за покупками или подсмотреть чего.
Несколько раз тут не то что девушка - мужики пускали слезы о том что там с ними лучше общаются чем здесь - ну и что реакции подобной что сегодня днем произошла не разу не заметил . Оторвались как положено.
Мне тоже многое ненравится - к примеру их джип Черроки , технической культуры нет (хуже чем у автоваза), болезни переходят от модели к модели . Ну и что - я просто не беру их в ремонт , какие бы деньги не сулили - байкот.
Так и здеся ну не нравится тема или автор , ну прошли мимо - БАЙКОТ. Тем более курилка , где то пошутил , где то пожурил . Зачем в душу. Тем более вам то откуда знать хорошо ли автору там или нет.
--------------------------
А вообще сейчас подумал и моё мнение ->
Да вообще на нашем сайте женская половина в красной книге , пусть что хотят пишут ,про модели естественно и как хотят называют. Лиш бы не переходили на личности и не устраивали стриптиз.

collapse

Ну да ладно… Пока некоторые дядки меряются письками и сливают личные комплексы друг на друга, я попробую ответить Елене.
Во первых, Елена, большой Вам респект за само Ваше присутствие сдесь - женщины, интересующиеся техникой в ее всевозможных проявлениях, у меня всегда вызывают уважение и симпатию. Ваше местоположение, думается, не должно у нормальных людей вызывать дискуссий, т.к. жизнь - штука очень непростая, и кто и где может оказаться в этой самой жизни - не есть предмет всеобщего обсуждения.
По теме.
Я начал свое знакомство с RС с планеров. Не знаю даже точно, почему имеено с них - мне хотелось летать, и некто VG, первым откликнувшись на мой крик о помощи, вместо длинных дискуссий и посылания в ФАК, просто пригласил меня к себе в мастерскую, где и был проведен познавательный очный ликбез по моему вопросу - решено было начать с мотопланера (електро).
Это еще кстати, о людях, и о ценности человеческих отношений в хобби. После месяца налетов на планере я перешел к самолетам, чем и занимался потом следующий год, иногда возвращаясь к планерам.
Далее, сфера моих интересов повернулась к авто-. Причина проста - где-то с 2000-го годя я пару сезонов ездил в любительских ралли.
Увидя, случайно, как работает повеска на RC раллийной машинке 1/10 - я сдался. Ощущения фантастические! На укатанной пыльной грунтовке - настоящий этап WRC! Возможности настройки машины и ее перемены в поведении, настолько недоступпные для рядового водителя в реальной жизни! Масса возможностей в управлении. Настоящий спортивный азарт.
Но есть одно “но”. Езда в одно лицо за месяц-два приелась…
На горизонте возникло новое - яхты!
Занимаясь в детстве в парусной спортшколе Спартак в Водниках, я будучи взрослым человеком продолжаю это дело, занимаясь виндсерфингом, к сожалению, урывками. Тем не менее, чувство паруса и ветра мне очеень близко. Поковыряв судомодельный форум, я сделал выбор - яхта метрового класса. Этакие несколько килограмм эстетического удовольствия в человеческий рост. Механика - ого-го. С таким бегучим такелажем и лебедками нестыдно и перед вертолетчиками 😃
По переживаниям и аналитическому процессу - как в яхте 1:1, только что наблюдаешь со стороны. Чем-то кстати, напоминает радиопланеризм. Та же доля случайности, тот же имперический опыт, та же постоянная игра с физикой и природой. В общем - класс. Проблеммы - те же, что и с машинками - нужна кампания и спорт. Без духа соревнования - тупик. Что и произошло.
На этом все закончилось на несско лет.

Этим летом, подросший племянник напомнил о машинках.
Подступал его день рождения, и по этому случаю с моей подачи ему был куплена багги 8-го масштаба с ДВС… О-о-о! Это совсем не электро-раллийка 10-го масштаба. Это зверюга, легко вспахивающая свежий газон, извергающая дым и рев, сравнимый с шумом спортбайка, потерявшего глушитель. И с похожей динамикой. Помня о проблеммах одинночества, решил приобрести 2-ю машину, для себя. Задав традиционный вопрос в форуме, получил приглашение от ikor-а посетить трассу в крыле для очных консультаций (возвращаясь к вопросу о людях),чем я и воспользоваля. Застав хозяина трассы в компании с лидером текущих этапов гонки МР, на протяжении 2 часов получал колоссальное количество информации, подкрепленной примерами на месте. В итоге, чуть позже, обзавелся приличной машиной, старенькой, но высококлассной аппаратурой ( lyoha - привет:)) и начал тренироватся. Специфика авто офф-роад примерно такова - очень сложные технические системы, соизмеримые с вертолетными, сумашедшая динамика и скорости, флигранное управление с очень быстрыми реакциями, как минимум на уровне пилотажных самолетов. Финансовые вложения - вертолетных масштабов, накладные расходы - тоже. Аварийность - высокая, фатальность- ниже, но тоже присутствует в достатке.
Главная сложность - время. Упрощенно - час тренировки сопровождается минимум получасовой-часовой подготовкой, а после - два-три часа необходимого техобслуживания.Это не считая дороги на трассу, тех. перерывов в самом процессе, и т.д.
Т.е. пол-дня - минимум для тренировки, а если гонка - то полный день точно. Что меня сейчас и напрягло - две недели назад родился ребенок, и тратить по 6-10 часов в неделю для меня сложно, по крайней мере, на ближайшие 2-3 месяца…
Выход оказался простой - машины на консерваацию до конца зимы, а пока…опять самолеты 😃 Тем более что за эти несско лет технологии шагнули далеко, и электричка может дать нескольно более новые ощущения, нежели тогда.
Вот такой у меня расклад.
Кстати, я так и не ответил на Ваш вопрос - что лучше.
Я не знаю на него ответа, и даже для себя, вряд ли узнаю потом…
Возможно, это и хорошо?

Прошу простить за дубли букв и опечатки - пишу на PDA, тыкая стилусом в экранную клавиатуру 😃

ЗЫ: Тут образовалась заначка из нескольких купюр, которая может по идее осилить небольшой электровертолет, типа трекса-450 в базовой комплектации…😃 Пульт мой хели-программы поддерживает, поэтому иногда я думаю, а не попробовать-ли мне… 😈
Дело за малым! 😃

e2000
collapse:

Ну да ладно… Пока некоторые дядки меряются письками и сливают личные комплексы друг на друга, я попробую ответить Елене.
Пульт мой хели-программы поддерживает, поэтому иногда я думаю, а не попробовать-ли мне… :smiling_imp:
Дело за малым! :)

Классный ответ, спасибо!
Удачи Вашему “малому”, чтоб не тормозил покупку вертолетика ;-)
А я вчера попросила китайца в магазине показать мне разные машинки, электрические конечно. Пощщупала, задумалась - а почему бы и не попробовать. Смущает что базовый набор 200 баков, и это пластмасса и коллекторные моторы, которые я не люблю. С апгрейдами вылетает в цену тирекса, однако. Но что-то мне подсказывает, что машинка у меня таки будет :)