Что интереснее - самолеты, вертолеты, машинки, кораблики?
Добрый день! Я проголосовала (за самолеты), вот только не пойму, а для чего это голосование? Просто узнать кому что нравится или может для чего-то другого?
Конечно, для другого.
Как следует поругаться - вот главная задача! 😁
Что значит эта фраза???
Баян!
# А́ффтар, афтар — автор поста/записи («креатива»), который комментируют остальные участники. Большинство жаргонизмов в этом словаре представляют собой штампы для выражения отношения к посту и его аффтару. Например «Аффтар жжот», «Песши есчо», «Выпей йаду» и т. п.
# Аффтар жжот — (см. Жжот) автор зажигает. Выражает восхищение, один из наиболее известных штампов.
# Аффтар выпей йаду — отрицательная или иронично-отрицательная оценка, см. Йад.
# Аффтар пешы ысчо — выражение одобрения текста и желания ознакомиться с дальнейшим творчеством автора.
Полный словарь тут (осторожно, ненормативная лексика!).
Ого!
Спасибо!
Ценный ресурс 😲
П.С. Незнал, что эта энциклопедия есть в русском варианте 😃
Alex’ date=‘Nov 24 2006, 14:32’ post=‘391986’]
Полный словарь тут (осторожно, ненормативная лексика!).
Я вот только понять не могу причину засилия этих удавизмов. 😠 Лично меня этот новояз жутко коробит (возраст?). Прекрасно помню, как первая учительница нас учила: “Старайтесь письменно излагать свои мысли грамотно и понятно, тем самым вы выказываете уважение своему собеседнику”.
Лично меня этот новояз жутко коробит (возраст?)
Ширше надо подходить к вопросу!
Я бы даже сказал - ширее!
(надеюсь, смысл ответа понятен? 😃)
Я вот только понять не могу причину засилия этих удавизмов. 😠 Лично меня этот новояз жутко коробит (возраст?). Прекрасно помню, как первая учительница нас учила: “Старайтесь письменно излагать свои мысли грамотно и понятно, тем самым вы выказываете уважение своему собеседнику”.
Оффтоп:
Ну, возраст, думаю, тут не при чём… Мне даже 30и нету, а я только сейчас узнал, что это значит… Но коробит… А ресурс интересен с филологической точки зрения… Жаргон интернета - служит для того, для чего и остальные виды жаргона (напр. тюремный, армейский) и профессионализмы (в т.ч. во многих случаях научная терминология)… В принципе, ничего удивительного в “удавизмах” нету, более того, это закономерность… Ведь FAQ, которое уже стало отдельным словом (термином), тоже из этой серии…
По теме:
Почему-то автомоделисты (большинство) на этом форуме недолюбливают копийность 😦 У меня складывается впечатление, что тут все спортсмены (в той или иной мере)… Почему считается нормальным строить копийное Р/У судно, но если говорить о копийной (более или менее) модели авто - начинается разговор из серии “это игрушка”… 😕
Жаль… Мне, например, копийность ближе, чем победа на трассе… Может быть это потому, что я неумею ездить? 😊 Хотя я думаю не только в этом причина… Мне неинтересно относиться к модели как к спортивному снаряду (типа козла 😃 )… А гонок на копийных моделях авто - нету 😃 Мне бы, вот, было интересно построить машинку (игрушку по местному определению) и на ней гоняться с ей же подобными… Но приходится строить “в стол”… 😃
По моему лучше всего - Linage 2
Прекрасно помню, как первая учительница нас учила: “Старайтесь письменно излагать свои мысли грамотно и понятно, тем самым вы выказываете уважение своему собеседнику”.
К превеликому сожалению, наше время, а также сложившаяся этика общения в виртуальном пространстве, таковы, что кристально ясное и четкое изложение мыслей, как бы это ни было странно и печально, отнюдь не всегда приводит к однозначному понимаю вас оппонетом или собеседником. 😃
Alex’ date=‘Nov 24 2006, 19:06’ post=‘392154’]
К превеликому сожалению, наше время, а также сложившаяся этика общения в виртуальном пространстве, таковы, что кристально ясное и четкое изложение мыслей, как бы это ни было странно и печально, отнюдь не всегда приводит к однозначному понимаю вас оппонетом или собеседником. 😃
да вааще, раньше и селедка была жирнее и мед слаще, и деффки красивше, и газировка в автоматах по 3 коп… ужас что сейчас тварится. Пайду пить иат или убью сибя ап стену.
Пайду пить иат или убью сибя ап стену.
“А-а, вечно вы, Василь Иваныч, только обещаетесь!”
😁
Ну ничего себе наезд, а что я мог сделать? когда у меня походу там мозги управления вентилятором накрылись или термостат или предохранитель а возможно все сразу а у меня даже не было с собой ни провода ни кусачек чтоб просто вентилятор подрубить к аккумулятору хотя я бы не стал так делать потомучто есть шанс окончательно убить и то и другое. И ввобще я считаю что если ты не специалист - не лезь. И я так считаю не потомучто я какойто белоручка или чтото подобное а потомучто когда сам лезешь есть большой шанс чтото убить, это можно четко проследить на примере меня и моего отца он всегда пытается сам все сделать, соломался у него на субарике насос стеклоочистителя он поехал прикрутил от ваза примотал его скотчем раскурочил там все трубки потомучто они не подходили, в результате он регулярнр меняет эти моторчики потомучто они горят, все у него там течет и вообще все плохо. И еще тысяча примеров была когда он пытался сделать сам а в результате выходило дороже и гиморней чем если бы он поехал в сервис как я ему говорю. И вообще у меня в багажнике валяется родной запасной ремень! Вот так
Alex’ date=‘Nov 24 2006, 17:06’ post=‘392154’]
не всегда приводит к однозначному понимаю вас оппонетом или собеседником. 😃
Но мы же не ищем легких путей, не так ли? 😃
Пайду пить иат или убью сибя ап стену.
Бог в помощь. 😃
Ну ничего себе наезд, а что я мог сделать?
А с чего вы решили, что я писала именно про вас?
Как говорил один мой собеседник в этом топике,
“Ээээ если кто не понял моя тема больше чем на половину была иронией над состоянием нашего общества (образования - в данном случае - прим. авт.) в данный момент”
:-))
Это я еще про грамотность промолчала, в следующий раз может быть.
Ну ничего себе наезд, а что я мог сделать? когда у меня походу там мозги управления вентилятором накрылись или термостат или предохранитель а возможно все сразу а у меня даже не было с собой ни провода ни кусачек чтоб просто вентилятор подрубить к аккумулятору хотя я бы не стал так делать потомучто есть шанс окончательно убить и то и другое.
Во блин я что то пропустил. Откуда это тема про ремни и колготки просочилась? …
А вы батенька поставьте Mozilla Firefox последней версии , там есть фича по грамматике - знаете помогает чтоб не корили за зря.
Ну а если по теме …
Почему-то автомоделисты (большинство) на этом форуме недолюбливают копийность sad.gif У меня складывается впечатление, что тут все спортсмены (в той или иной мере)… Почему считается нормальным строить копийное Р/У судно, но если говорить о копийной (более или менее) модели авто - начинается разговор из серии “это игрушка”… confused.gif
Лично я за все время пребывания на форуме не увидел ни одной модели чтоб можно было озвучить в прямом и не как не в переносном смысле КОПИЕЙ . Все чем народ пытался похвастаться , скажем так на 10$ китайскую игрушку не тянет. Ни масштабности ни достоверности деталировки, а то что создают сикось накось без масштабной точности это извините просто дерибас.
Вообще пошла испорченная мания кучу хлама только очень отдаленно напоминающую прототип называть копией . Причем сделанную за пару дней. Тут любой человек обидеться при таком сравнении к примеру с его творением если он несколько лет это создовал с точностью до заклепки.
В авто другая проблема - копийно создать полностью всю механику хотя бы просто самой подвески не реально и она будет неправильно работать - догадайтесь сами почему.
Ну я вроде не называл эти “игрушки” и “поделки” словом “копия”, а употреблял слово “копийность”, которое, в свою очередь, можно применять как к “копиям”, так и к “полукопиям”, и даже к “совсем не копиям”…
В данном случае под “копийностью”, я подразумевал критерий приближенности к прототипу. Возможно термин для этого критерия следовало выбрать другой, например “игрушечность”? В этот критерий я вкладывал минимальное соответствие кузова и шасси по параметрам: 1) расположение узлов и агрегатов (например расположение мотора спереди и аккомулятора в том месте где должен быть бак… разумеется, я говорю о электромоделях); 2) тип привода (тут пояснения излишни); 3) наличие рабочего пространства водителя (это у меня какая-то идея фикс 😊 ) и собственно водителя (подходит под термин “игрушечность”); 4) и прочие приближения модели к прототипу…
Я упоминал о гонках на подобных моделях, что говорит само за себя, т.к. гоняться на “творениях,которые создавались несколько лет с точностью до заклепки” никто никогда не будет (по крайней мере не должен быть)… За один заезд разбить труд нескольких лет, с риском невозможности восстановленя… Кто способен на такое? С такими “творениями” длжно быть даже страшно на одной трассе находиться… Такие “творения” должны быть стендовыми… Мня же, просто неустраивает то, что автомодель с ее кузовом (я знаю, что это расходник, но отношусь к ним иначе, не спортсмен я) зачастую роднит только наличие 4х колес… Хочется, чтобы были разные машинки… Но скорее всего этого хочется только мне…
К сожалению то, что “под капотом” меня не очень интересует, а кузова и салоны очень даже… Я, лично, занялся моделизмом исключительно из-за нехватки денег, времени, знаний, возможностей и проч., что-бы реализовать мои идеи в отношении машин 1:1… Но я дизайнер, а не инжинер… И таких, я думаю, здесь меньшинство… Моё мнение не в счёт 😃
Лично я за все время пребывания на форуме не увидел ни одной модели чтоб можно было озвучить в прямом и не как не в переносном смысле КОПИЕЙ .
А ТАНК??? 😈
УБЬЮ ГАДА 😃
да ерунда все эти модельки что в списке, вот ракеты это весчь 😁, там и движки самодельные используют, поднимаются на 1-2км
а самонаводящиеся есть?
а самонаводящиеся есть?
управление моделей ракет запрещено
управление моделей ракет запрещено
А RC самолет с твердотопливным двигателем подпадет под это ограничение?
Моё мнение не в счёт 😃
Да почему не в счет. Дерзайте и творите - форум не спортсменов а людей для которых это хобби.
Но поймите правильно , ну не видел я такого (БЛИН ТАНКИ НЕ В СЧЕТ) чтоб сделали так чтоб приятно было посмотреть. Делают кузов - но из китайской игрушки , вырезая и обливая шпаклевкой. Ну нет душевности в таких творениях. И скорее всего причина простая нет школы - ну куда сравнивать корабли и самолеты - этому направлению уже столько лет . Автомодельная школа у нас интересно протекала и к сожалению как школа исчерпала себя под гнетом наплыва фирменных изделий - хотя раньше творили копии удивительно хорошие. Я просто не стал в ветке он-роад высказывать мнение людям которые пытаются с неправильным подходом что то делать. А правильно делать тут нужен такой станочный парк что доступно только в заводских условиях. Думаете когда разбираю фирменную машину и материться не хочется . Когда шрусы просаженны, что болтаются как сосиська в проруби . Шестерни не имеют геометрии и отлиты на уровне как я в детстве отливал в земляную форму и все это без обработки , при этом все это стоит как более точный агрегат настоящего авто …
И вспоминая как раньше творили то естественно нет слов. Раньше если редуктор взять в руки то каждая шестерёночка шлифованная , каленая или сделана из подобранных материалов.
Ладно пустое это всё.
________________________________
Насчет кузовов - это просто жизнь заставляет так делать . Но когда делают паяя из консервной банки что то , причем не то что снять заусеницы и облагородить края - линейкой не пользуются - извените тут я кричать браво не смогу … Извиняюсь не при дамах будет сказано , но насрав пол кило олова , и просверлив овальное отверстие и вместо оси гвоздик . И обвешивание кузова светодиодами - увы тут тоже копийность только условное название.
********************************************
Вот что пока я видел на форуме из самоделок. Сам не болею этим и потому это высказываю первый раз и последний так как немогу показать примера - а критики везде хватает.
Так что удачи , и если даже в варианте как вы умеете вы чему то учитесь и сами видите свои косяки и стараетесь их преодолеть в будущем - то рано или поздно действительно сможете показать то, на что ни один не сможет сказать игрушка или еще что то…
Так что не отчаивайтесь - дерзайте…
А RC самолет с твердотопливным двигателем подпадет под это ограничение?
Нет когдато даже соревнования проводились.