Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

SPIRITUS
psn151:

только членам мотоклуба доссааф.

Помню-помню😈 Даже корочка где то валяется😁
Сам учился и получал права там, где объясняли не на пальцах и езда была не просто пару часов по тихой улице на первой-второй и сразу на экзамен…а гоняли как сидорову козу за малейшую ошибку, объясняя почему так делать не надо и чем это грозит уже на улице. Как раз вдалбливали прописные истины как читать дорожную обстановку и избегать ситуаций приводящих к ДТП. Даже книжки заставляли читать по теории и как сейчас помню название “За 5 секунд до аварии”😒
Нынешних мотоциклистов походу готовят слабо и не долго…нас дрючили несколько месяцев.

В деревнях кстати правил меньше действует. Знаков обычно нет))), а вне дорог и населенных пунктов, хоть вообще без прав, глушака и мозгов катай…мы пацанами уезжали подальше и носились там в свое удовольствие по карьерам и лесам. Но в деревне все вели себя культурно иначе вилы могли полететь навстречу запросто даже днем или еще хуже - дробь)))
Ночью глушились на подъезде и пешком…

Jimm

Ну «знатоков» правил видно издалека…
Вопроса два:
1 технический. Разметку сейчас делают из термопласта с наполнителем. Он сцуко скользкий. Машина не заметит если не со второй космической оттормаживать, а вот горе мотоциклист если одно колесо на разметку попадет да еще в дождь… ляжет в просвет между рядами?😵
2 для общей информированности. На юге Европы колесят на чем попало. Причем начинают в юном возрасте. У меня глаза чуть не выпали, когда я увидел в Риме девченок! Карл! Девченок! Которые так лихо на кольце с машинами разъезжаются, без нарушений правил, по крайней мере фатальных.
Почему они умеют, а местные «специалисты» даже не понимают, что это возможно?
И так пять копеек: 99% участников движения затеяли просто дотошнить от дома на дачу, или на работу, или к тете. У них голова занята, делами музыкой, мыслями. Они распределяют внимание, даже самые тренированные, сообразно возможным опасностям. 80% вперед, остальное навигатор, салонное зеркало, боковые при перестроении. И вы предлагаете им всем резко «переобуться»?
И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг? Те в нашей терминологии 2 пилоту ан2 нужно стать пилотом штурмовика причем на боевом задании?😃😁

SPIRITUS
Jimm:

И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг?

Я думаю люди просто мыслят стереотипами предыдущей эпохи, когда автопарк состоял из менее динамичных машин, водители которых массово несоблюдали правила и машин было меньше. 10-20 лет назад, имея на этом фоне спортбайк, большой опыт езды, можно было подняв скорость выше потока контролировать ситуацию и не особозаботится что тебя догонят или успеть пронестись перед чайником или затормозить так резко чтобы избежать аварии. Это конечно и тогда не повышало безопасность езды, а лишь компенсировала вероятность пострадать от автомобиля при перестроении.
Но сейчас, в последние несколько лет, эта теория совсем не состоятельна даже для опытных байкеров на очень хороших мотиках. Причины:

  • возросла плотность потока и контролировать ситуацию полностью на 360градусов уже невозможно даже опытному мотоводителю. Много полос, много развязок и огромное число вынужденных перестроений…это уже не те 1-2 полосы со светофорами с тошнящими жигами и газонами которых легко было держать под контролем.
  • автопарк стал более динамичнным. Даже джипы и кроссоверы теперь разгоняются бодро, а среди легковушек полно зажигалок которые не так сильно уступают в динамике, тем более, с ростом доходов, появилось считай новое поколение автомобилистов на очень заряженных тачках и их уже много … и что бы от них отрываться и ехать быстрее нужна динамика несовместимая с жизнью фактически.
  • дорожная разметка виляет и ряды то смыкаются, то расходятся, причем сейчас еще и плавно под углом…что делает полностью невозможным увидеть мотоциклиста между рядов, он тупо закрыт машинами. Последнее время полосы стали делать уже…
  • автопарк покрупнел…авто все больше кроссоверы, авто увеличиваются в размерах, полно джипов и грузовиков. Мотоциклиста все труднее на этом фоне разглядеть. Плюс осложняет многое повалная тонировка. Раньше даже в зеркало можно было увидеть мотоциклиста через прозрачные стекла нескольких машин.
  • если раньше на дороге было больше профессионалов за рулем авто, то сейчас огромная масса за рулем людей неопытных, не понимающих физику движения авто даже своего, а не толко какого то там мотоцикла и попытка ехать чуть быстрее чревата 99% контакта с ними…Тем более что теперь чуть больший темп и динамика не от запорожцев, москвичей и жиг, а от бмвух, хонд, ренджроверов, амг и т.п. Про фуры я уже молчу…эти 500сильные монстры летают под 100 с грузом, а за рулем прой человек который тупо купил БУ, получил права и нормально ездить то не умеет. Динамичная езда с чуть более высоким темпом не поможет)))

Печально что есть люди пропагандирующие нарушения и фактически толкающие мотоциклистов на гораздо более серьезные последствия аварии чем просто поцарапал ЛКП…

Jimm:

И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг? Те в нашей терминологии 2 пилоту ан2 нужно стать пилотом штурмовика причем на боевом задании?😃😁

Походу люди не поняли, что вокруг них теперь не АН2…а половина штурмовиков и перехватчиков неважно на 2х колесах или 4х. Теперь просто мегаопасно пытаться ехать в высоком темпе, реакция человека уже не позволяет контролировать ситуацию на такой динамике. Гонщики хотя бы миллионы получают за этот риск и то постоянно косячат, несмотря на проф подготовку и супер технику в их распоряжении. Как может зеленый пацан, только что купившй свой первый байк, ехать чуть быстрее современного плотного потока динамичных иномарок на многополосном шоссе…для меня загадка.

Jimm

Согласен совсем.
Тема глухой тонировки заднего стекла- огонь. Что она дает владельцу не знаю. Но ехать за таким «скромником» или обгонять в “ хвост» сцыкотно… даже интересно, чего они там прячут…
И да. Мальчики и девочки растут вместе со своими скутерами и мотоциклами. До полноценного байка они к 30 доходят. В странах исторически дружественных к двухколесным коням… имеющим культуру и инфраструктуру.
У нас дофига где мотик на улице оставить можно например?

SAN
Jimm:

У нас дофига где мотик на улице оставить можно например?

Вечерами во дворе 3-4 под попонками стоят…

SPIRITUS
Jimm:

У нас дофига где мотик на улице оставить можно например?

Вобщем то да…во всяком случае в Москве и при наличии сигналки. Они уже ни какого внимания особо не привлекают если это ни что то оригинальное. На ночь у каждой парковки, под будкой сторожа за денежку. Даже в нашем захалустье стоят и скутеры и байки прям на улице. Хулиганье порой пинает и роняет, но аналогично и машинам достается…

Jimm

Я в закрытом поселке живу. Там без проблем. А у матери соседи в подъезд закатывают. Возле дома на минуту не оставляют( Москва если что(

SPIRITUS
Jimm:

Я в закрытом поселке живу. Там без проблем. А у матери соседи в подъезд закатывают. Возле дома на минуту не оставляют( Москва если что(

Ситуации конечно разные бывают, но потенциально сейчас мотоциклистам лафа по сравнению с тем что было раньше… многие придомовые территории огорожены и под камерами. Парковок масса. Гаражей, пригодных для мото, но не особо пригодных для авто валом…У многих на работе и внутренняя парковка для велов и мото и уличная со шлакбаумом. Кто о использует старые фургоны и прицепы для парковки.
И в подъезд можно…таджик за денежку и посторожит в подъезде и тряпочкой протрет))) У нас закатывает в предбанник отсека где мусорка.

oleg68
Митричь:

Несколько другие причины.

  1. Резкое перестроение водятла без указателей поворота и неглядючи в зеркала.
  2. Поворот водятла налево и разворот, непропуская встречного мотоциклиста.

Описанные ситуации полностью соответствуют п.2 предидущего сообщения.

Жужа
Jimm:

Согласен совсем.
Тема глухой тонировки заднего стекла- огонь. Что она дает владельцу не знаю. Но ехать за таким «скромником» или обгонять в “ хвост» сцыкотно… даже интересно, чего они там прячут…

Это то зачем здесь? У меня 5 по заду. Вас это напрягает? Не видите при обгоне что-то наперёд? А Газельку обгоняя, вам тоже “тонировка” мешает? Что за бред пишите?

yakav
Jimm:

Тема глухой тонировки заднего стекла- огонь.

А как тогда с фургонами и грузовиками, там железо непрозрачное да и размер побольше 😃

SAN
Жужа:

Не видите при обгоне что-то наперёд?

Не видно стопсигналы впереди идущих.
Ежели что - они раньше загорятся и дадут время на среагировать.
А за газелью ехать никому не нравится. Её стараются обойти. или поставить между собой и газелью “прокладку”
Вы себя к газели хотите приравнять?

зы Аналогично и прочие фуры…

Жужа

Я себя ни к кому не хочу приравнивать. Меня эта тема НИКАК не напрягает, ехать за тонированной машиной/газелью/грузовиком. Вот совсем. И для себя полным бредом считаю видимость какой то заперёд обгноняемой идущей машины стопаки… Мне ориентиров и признаков хватает, если решил сделать обгон. Но тонировку как проблему, да ну на

SAN
Жужа:

НИКАК не напрягает, ехать за тонированной машиной/газелью/грузовиком. Вот совсем

А мне неприятно.

SPIRITUS
Жужа:

Мне ориентиров и признаков хватает, если решил сделать обгон. Но тонировку как проблему, да ну на

Это не проблема, а просто меньше обзор, меньше информации для расчета безопасного маневра. Как раз вопрос с мотоциклистами актуален. Раньше, пока тонировка была явлением редким, мотоциклиста было видно через стекло и совершая маневр обгона, вы учитывали его наличие перед обгоняемым. За тонированной машиной, при обгоне, мотоциклиста вы увидите уже непосредственно находясь на встречке и если там появится помеха и надо будет срочно возвращаться в ряд, мотоциклист может оказаться на пути.
Пример с грузовиками не особо катит…грузовиков меньше легковушек, они едут в основном в другом ряду и у них динамика и максималка меньше, обогнать с запасом проще. .

SAN:

Не видно стопсигналы впереди идущих.

Вот в результате того что через стекла не видно стопари впереди едущих авто и возникает частая ситуация когда сзади едущий просто не успевает оттормозится и избегая удара уходит в соседнюю полосу. Времени на зеркала уже нет…

SAN
Жужа:

. Мне ориентиров и признаков хватает, если решил сделать обгон.

Чё вас всё на обгон тянет? - не нравится за газелью ехать? 😃

Жужа

Как же езжу, удивительно. ТТТ. У вас в последнее время по 2 полосы в одну сторону и газели/ грузовики куда то делись? Мне это напоминает Сухой, за джойстиком которого вдруг все разучились “рулить” на руках. Тонировка…

SAN:

Чё вас всё на обгон тянет? - не нравится за газелью ехать? 😃

Когда одна полоса в одну сторону, не напрягает. Спешу-не торопясь. Так дед говаривал))

SPIRITUS:

Пример с грузовиками не особо катит…грузовиков меньше легковушек, они едут в основном в другом ряду и у них динамика и максималка меньше, обогнать с запасом проще. .

Какой пример, с какими грузовиками? Кто такой другой ряд, что это “в основном в другом ряду и у них динамика и максималка меньше, обогнать с запасом проще”. Кто такой другой ряд? Вы про 2 полосы в одну сторону. Так? Так что не так с тонировкой?

Митричь
SPIRITUS:

Вот в результате того что через стекла не видно стопари впереди едущих авто и возникает частая ситуация когда сзади едущий просто не успевает оттормозится и избегая удара уходит в соседнюю полосу. Времени на зеркала уже нет…

Держать дистанцию не пробовали? в ПДД про это написано.

SPIRITUS:

Раньше, пока тонировка была явлением редким, мотоциклиста было видно через стекло и совершая маневр обгона, вы учитывали его наличие перед обгоняемым.

Бредятина.

Jimm

Ну началось… динамика и тормозной путь газели и груженной фуры позволяют Мне не париться по поводу их непрозрачности. А вот легковушка не прозрачная да еще с грязными и неработающими стопарями зачастую дел натворить может. 90% «гармошек» из за их скромности. И да в «хвост» фуры и газели я не обгоняю.
А так поездите регулярно по 1000-1500 за плечо по нашим дорогам может мнение и поменяется.

Митричь
SAN:

Вы себя к газели хотите приравнять?

А если коллега на Хаммере или Крузаке или на пикапе ездит? Зачем сразу газель.

Olegfpv
SPIRITUS:

Сейчас вам объяснят что адский рев нужен для того что бы автомобилисты с соседнй улицы слышали, что едет камикадзе и даже на зеленый надо проезжать осторожно, дабы не помешать сильно уязвимому летящему хрустику.

Это действительно Факт но Вам его не понять. Я писал про громкий спортивный выхлоп а не про прямоток что любят чоперисты, меня это самого раздражает. Спортивный нормальный яшемура за 1000$ что я ставил издает красивый баритон, Мотоцикл должен чуть громче машины быть и это реально работает. Ваше не понимание ведет к тому что вы начинаете собеседника в теме “под-…ть” - мне ваш разговор не нравится в таком стиле. Не обижайтесь потом если что.