Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Ну «знатоков» правил видно издалека…
Вопроса два:
1 технический. Разметку сейчас делают из термопласта с наполнителем. Он сцуко скользкий. Машина не заметит если не со второй космической оттормаживать, а вот горе мотоциклист если одно колесо на разметку попадет да еще в дождь… ляжет в просвет между рядами?😵
2 для общей информированности. На юге Европы колесят на чем попало. Причем начинают в юном возрасте. У меня глаза чуть не выпали, когда я увидел в Риме девченок! Карл! Девченок! Которые так лихо на кольце с машинами разъезжаются, без нарушений правил, по крайней мере фатальных.
Почему они умеют, а местные «специалисты» даже не понимают, что это возможно?
И так пять копеек: 99% участников движения затеяли просто дотошнить от дома на дачу, или на работу, или к тете. У них голова занята, делами музыкой, мыслями. Они распределяют внимание, даже самые тренированные, сообразно возможным опасностям. 80% вперед, остальное навигатор, салонное зеркало, боковые при перестроении. И вы предлагаете им всем резко «переобуться»?
И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг? Те в нашей терминологии 2 пилоту ан2 нужно стать пилотом штурмовика причем на боевом задании?😃😁
И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг?
Я думаю люди просто мыслят стереотипами предыдущей эпохи, когда автопарк состоял из менее динамичных машин, водители которых массово несоблюдали правила и машин было меньше. 10-20 лет назад, имея на этом фоне спортбайк, большой опыт езды, можно было подняв скорость выше потока контролировать ситуацию и не особозаботится что тебя догонят или успеть пронестись перед чайником или затормозить так резко чтобы избежать аварии. Это конечно и тогда не повышало безопасность езды, а лишь компенсировала вероятность пострадать от автомобиля при перестроении.
Но сейчас, в последние несколько лет, эта теория совсем не состоятельна даже для опытных байкеров на очень хороших мотиках. Причины:
- возросла плотность потока и контролировать ситуацию полностью на 360градусов уже невозможно даже опытному мотоводителю. Много полос, много развязок и огромное число вынужденных перестроений…это уже не те 1-2 полосы со светофорами с тошнящими жигами и газонами которых легко было держать под контролем.
- автопарк стал более динамичнным. Даже джипы и кроссоверы теперь разгоняются бодро, а среди легковушек полно зажигалок которые не так сильно уступают в динамике, тем более, с ростом доходов, появилось считай новое поколение автомобилистов на очень заряженных тачках и их уже много … и что бы от них отрываться и ехать быстрее нужна динамика несовместимая с жизнью фактически.
- дорожная разметка виляет и ряды то смыкаются, то расходятся, причем сейчас еще и плавно под углом…что делает полностью невозможным увидеть мотоциклиста между рядов, он тупо закрыт машинами. Последнее время полосы стали делать уже…
- автопарк покрупнел…авто все больше кроссоверы, авто увеличиваются в размерах, полно джипов и грузовиков. Мотоциклиста все труднее на этом фоне разглядеть. Плюс осложняет многое повалная тонировка. Раньше даже в зеркало можно было увидеть мотоциклиста через прозрачные стекла нескольких машин.
- если раньше на дороге было больше профессионалов за рулем авто, то сейчас огромная масса за рулем людей неопытных, не понимающих физику движения авто даже своего, а не толко какого то там мотоцикла и попытка ехать чуть быстрее чревата 99% контакта с ними…Тем более что теперь чуть больший темп и динамика не от запорожцев, москвичей и жиг, а от бмвух, хонд, ренджроверов, амг и т.п. Про фуры я уже молчу…эти 500сильные монстры летают под 100 с грузом, а за рулем прой человек который тупо купил БУ, получил права и нормально ездить то не умеет. Динамичная езда с чуть более высоким темпом не поможет)))
Печально что есть люди пропагандирующие нарушения и фактически толкающие мотоциклистов на гораздо более серьезные последствия аварии чем просто поцарапал ЛКП…
И в предельной концентрации отслеживать суицидников вокруг? Те в нашей терминологии 2 пилоту ан2 нужно стать пилотом штурмовика причем на боевом задании?😃😁
Походу люди не поняли, что вокруг них теперь не АН2…а половина штурмовиков и перехватчиков неважно на 2х колесах или 4х. Теперь просто мегаопасно пытаться ехать в высоком темпе, реакция человека уже не позволяет контролировать ситуацию на такой динамике. Гонщики хотя бы миллионы получают за этот риск и то постоянно косячат, несмотря на проф подготовку и супер технику в их распоряжении. Как может зеленый пацан, только что купившй свой первый байк, ехать чуть быстрее современного плотного потока динамичных иномарок на многополосном шоссе…для меня загадка.
Согласен совсем.
Тема глухой тонировки заднего стекла- огонь. Что она дает владельцу не знаю. Но ехать за таким «скромником» или обгонять в “ хвост» сцыкотно… даже интересно, чего они там прячут…
И да. Мальчики и девочки растут вместе со своими скутерами и мотоциклами. До полноценного байка они к 30 доходят. В странах исторически дружественных к двухколесным коням… имеющим культуру и инфраструктуру.
У нас дофига где мотик на улице оставить можно например?
У нас дофига где мотик на улице оставить можно например?
Вечерами во дворе 3-4 под попонками стоят…
У нас дофига где мотик на улице оставить можно например?
Вобщем то да…во всяком случае в Москве и при наличии сигналки. Они уже ни какого внимания особо не привлекают если это ни что то оригинальное. На ночь у каждой парковки, под будкой сторожа за денежку. Даже в нашем захалустье стоят и скутеры и байки прям на улице. Хулиганье порой пинает и роняет, но аналогично и машинам достается…
Я в закрытом поселке живу. Там без проблем. А у матери соседи в подъезд закатывают. Возле дома на минуту не оставляют( Москва если что(
Я в закрытом поселке живу. Там без проблем. А у матери соседи в подъезд закатывают. Возле дома на минуту не оставляют( Москва если что(
Ситуации конечно разные бывают, но потенциально сейчас мотоциклистам лафа по сравнению с тем что было раньше… многие придомовые территории огорожены и под камерами. Парковок масса. Гаражей, пригодных для мото, но не особо пригодных для авто валом…У многих на работе и внутренняя парковка для велов и мото и уличная со шлакбаумом. Кто о использует старые фургоны и прицепы для парковки.
И в подъезд можно…таджик за денежку и посторожит в подъезде и тряпочкой протрет))) У нас закатывает в предбанник отсека где мусорка.
Несколько другие причины.
- Резкое перестроение водятла без указателей поворота и неглядючи в зеркала.
- Поворот водятла налево и разворот, непропуская встречного мотоциклиста.
Описанные ситуации полностью соответствуют п.2 предидущего сообщения.
Согласен совсем.
Тема глухой тонировки заднего стекла- огонь. Что она дает владельцу не знаю. Но ехать за таким «скромником» или обгонять в “ хвост» сцыкотно… даже интересно, чего они там прячут…
Это то зачем здесь? У меня 5 по заду. Вас это напрягает? Не видите при обгоне что-то наперёд? А Газельку обгоняя, вам тоже “тонировка” мешает? Что за бред пишите?
Тема глухой тонировки заднего стекла- огонь.
А как тогда с фургонами и грузовиками, там железо непрозрачное да и размер побольше 😃
Не видите при обгоне что-то наперёд?
Не видно стопсигналы впереди идущих.
Ежели что - они раньше загорятся и дадут время на среагировать.
А за газелью ехать никому не нравится. Её стараются обойти. или поставить между собой и газелью “прокладку”
Вы себя к газели хотите приравнять?
зы Аналогично и прочие фуры…
Я себя ни к кому не хочу приравнивать. Меня эта тема НИКАК не напрягает, ехать за тонированной машиной/газелью/грузовиком. Вот совсем. И для себя полным бредом считаю видимость какой то заперёд обгноняемой идущей машины стопаки… Мне ориентиров и признаков хватает, если решил сделать обгон. Но тонировку как проблему, да ну на
НИКАК не напрягает, ехать за тонированной машиной/газелью/грузовиком. Вот совсем
А мне неприятно.
Мне ориентиров и признаков хватает, если решил сделать обгон. Но тонировку как проблему, да ну на
Это не проблема, а просто меньше обзор, меньше информации для расчета безопасного маневра. Как раз вопрос с мотоциклистами актуален. Раньше, пока тонировка была явлением редким, мотоциклиста было видно через стекло и совершая маневр обгона, вы учитывали его наличие перед обгоняемым. За тонированной машиной, при обгоне, мотоциклиста вы увидите уже непосредственно находясь на встречке и если там появится помеха и надо будет срочно возвращаться в ряд, мотоциклист может оказаться на пути.
Пример с грузовиками не особо катит…грузовиков меньше легковушек, они едут в основном в другом ряду и у них динамика и максималка меньше, обогнать с запасом проще. .
Не видно стопсигналы впереди идущих.
Вот в результате того что через стекла не видно стопари впереди едущих авто и возникает частая ситуация когда сзади едущий просто не успевает оттормозится и избегая удара уходит в соседнюю полосу. Времени на зеркала уже нет…
. Мне ориентиров и признаков хватает, если решил сделать обгон.
Чё вас всё на обгон тянет? - не нравится за газелью ехать? 😃
Как же езжу, удивительно. ТТТ. У вас в последнее время по 2 полосы в одну сторону и газели/ грузовики куда то делись? Мне это напоминает Сухой, за джойстиком которого вдруг все разучились “рулить” на руках. Тонировка…
Чё вас всё на обгон тянет? - не нравится за газелью ехать? 😃
Когда одна полоса в одну сторону, не напрягает. Спешу-не торопясь. Так дед говаривал))
Пример с грузовиками не особо катит…грузовиков меньше легковушек, они едут в основном в другом ряду и у них динамика и максималка меньше, обогнать с запасом проще. .
Какой пример, с какими грузовиками? Кто такой другой ряд, что это “в основном в другом ряду и у них динамика и максималка меньше, обогнать с запасом проще”. Кто такой другой ряд? Вы про 2 полосы в одну сторону. Так? Так что не так с тонировкой?
Вот в результате того что через стекла не видно стопари впереди едущих авто и возникает частая ситуация когда сзади едущий просто не успевает оттормозится и избегая удара уходит в соседнюю полосу. Времени на зеркала уже нет…
Держать дистанцию не пробовали? в ПДД про это написано.
Раньше, пока тонировка была явлением редким, мотоциклиста было видно через стекло и совершая маневр обгона, вы учитывали его наличие перед обгоняемым.
Бредятина.
Ну началось… динамика и тормозной путь газели и груженной фуры позволяют Мне не париться по поводу их непрозрачности. А вот легковушка не прозрачная да еще с грязными и неработающими стопарями зачастую дел натворить может. 90% «гармошек» из за их скромности. И да в «хвост» фуры и газели я не обгоняю.
А так поездите регулярно по 1000-1500 за плечо по нашим дорогам может мнение и поменяется.
Вы себя к газели хотите приравнять?
А если коллега на Хаммере или Крузаке или на пикапе ездит? Зачем сразу газель.
Сейчас вам объяснят что адский рев нужен для того что бы автомобилисты с соседнй улицы слышали, что едет камикадзе и даже на зеленый надо проезжать осторожно, дабы не помешать сильно уязвимому летящему хрустику.
Это действительно Факт но Вам его не понять. Я писал про громкий спортивный выхлоп а не про прямоток что любят чоперисты, меня это самого раздражает. Спортивный нормальный яшемура за 1000$ что я ставил издает красивый баритон, Мотоцикл должен чуть громче машины быть и это реально работает. Ваше не понимание ведет к тому что вы начинаете собеседника в теме “под-…ть” - мне ваш разговор не нравится в таком стиле. Не обижайтесь потом если что.
мне ваш разговор не нравится в таком тоне
А мне не нравится, оправдываемое вами (и видимо такое же ваше) поведение ваших коллег на дороге.
Не обессудьте.