Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

Жужа

Давайте так, хруст имя нарицательное, наделённое всем, у кого задница сидит параллельно голове, и всё ЭТО параллельно дороге, а внизу 2 колеса. Движения быстрые, порой сумбурные. Нарушения? Не, не видел…

SPIRITUS
Жужа:

Юрий, расскажите на пальцах, а то я никогда не видел за впереди едущей ног пешехода. Это что такой за просвет? Клиренс?

На пальцах объясняют в автошколе…смотреть под “грузовик” - это основа безопасного проездов пешеходных переходов например если перед ним стоит грузовик, автобус джип и т.п. с большим дорожным просветом. Во всяком случае раньше этому учили в автошколах. Там еще кучу “примет” рассказывали. Например тень в солнечную погоду, отблески стопарей на мокром асфальте и т.п. фишки. Можете и сами почитать умные книжки. Раньше они пользовались спросом и печатались приличными тиражами. Продавались в магазине “Транспортная книга” если правильно помню название. Там реально полезные книги по автомото тематике, написанные специалистами, а не попса. Раньше бала такая книжка “Учебник водителя 1 класса” очень полезная книжица дл понимая сути движения техники.

Жужа

Мне это надо знать?

Для меня что хруст, что нет, это участник движения

Тонированный/ нет, тоже самое. Мне как водителю, НИКАКОГО дискомфорта не доставляет, 5 у него или 15 или витрина. Учился в УПК на ГАЗ-53 водить. Но главное что в голове СИЮ!!

SPIRITUS
Жужа:

Давайте так, хруст имя нарицательное, наделённое всем, у кого задница сидит параллельно голове, и всё ЭТО параллельно дороге, а внизу 2 колеса. Движения быстрые, порой сумбурные. Нарушения? Не, не видел…

Нет…есть солидные байкеры например))) Они порой за всю свою жизнь не попадают в ДТП ни разу…правила если и нарушают, то крайне редко и не создавая аварийной обстановки. Они не гнушаются постоять в пробке и не лезут под грузовик между рядами и не ездят как клоуны на заднем колесе и т.д.

Жужа

У меня в дому такие живут, здороваемся за руки. Говорю ну типа поговорите с вашими млять братьями. Нее, это их проблемы…Братья…)
Хруст это именно то, что сказано

SPIRITUS
Жужа:

Мне это надо знать?

Для меня что хруст, что нет, это участник движения

Тонированный/ нет, тоже самое. Мне как водителю, НИКАКОГО дискомфорта не доставляет, 5 у него или 15 или витрина. Учился в УПК на ГАЗ-53 водить. Но главное что в голове СИЮ!!

Не знаю вам надо или нет. Это дело лично каждого.
Я предпочитаю почитать и попробовать на практике все что бы понимать что ждать от каждого участника движения. Ездил на всем…и на 2х колесах и на 3х и на 4х колесных мото и на ДВС и на электро. Разумеется перепробовал всякую мелкую технику в том числе гироскутеры, скейты самокаты…не катался только на моноколесе.
Считаю полезным знать как ведет себя разный транспорт в критических ситуациях что бы понимать как избежать столкновения с ними и в каких условиях ждать от них какой подставы. Например когда мот не впишется в поворот, когда байк выкинет седока из седла, куда полетит гироскутер когда навернется переезжающий дорогу по пешеходному переходу, что может произойти если велосипедист едет в контактных педалях и на пути возникнет препятствие ну и т.п. Имея опыт езды, гораздо легче спрогнозировать возможные неприятные ситуации на дороге и принять контр меры дабы избежать их.

Жужа

Ну так вперед, к инструктору. Мне вообще насрать кто как и что там поведёт. Спрогнозировать, я себя Богом не считаю. Всю хрень что выше написали, и это те обычные , с кем вы дорогу делите. Убежать надо и не возвращаться))

SPIRITUS
Жужа:

Ну так вперед, к инструктору.

Я там был 😃 Даже права получал в настоящей школе ДОСААФ, честно и без пропусков занятий и подкупа с первого раза …и несколько раз проходил курсы контраварийной подготовки. Тем более у меня родственик в автошколе работал и можно было тренироваться сколь угодно и на разных авто. Это конечно не делает богом и не гарантирует жизнь, но я считаю помогает избегать ДТП и повышает вероятность выживания на дороге 😉
И сейчас, работа по изготовлению ЗЧ и оригинального тюна в том числе и к мотоциклам ДВС и электро, позволяет быть в теме и иметь практику езды на разном количестве колес.

oleg68
Olegfpv:

Хамство и еще какое. Причем это такие же участники дорожного движения

Эти участники дорожного движения находятся на общественной дороге и они ОБЯЗАНЫ соблюдать Правила дорожного движения. Но они плевать хотели на других участников дорожного движения. Гибнут сами и других гробят.
Что-то я ни разу не видел, что бы кто-то подрезал или прижал мотоциклиста, едущего по правилам. Другое дело, что таких на дорогах единицы.
P.S. А “хрустиками” таких горе-мотоциклистов прозвали водители фур за характерный звук, когда их переезжает пять осей. Потому, что лезут под колёса не думая о последствиях.

blade
Olegfpv:

где и с водилами авто схожие

Еще можно добавить:" зато в Америке- негров мучают" 😂
Итог обсуждения: любители адреналина (не только мото, но и альпинисты, парашютисты и другие спелеологи): не можете вы жить без острых ощущений- живите, как нравится!
Только проблем для окружающих- не создавайте?
Майтесь дурью- где нибудь вдали от цивилизации, ибо велика Россия! И места в ней- хватит для всех.

SPIRITUS
blade:

Майтесь дурью- где нибудь вдали от цивилизации, ибо велика Россия! И места в ней- хватит для всех.

Абсолютно верно, но вдали от цивилизации не обязательно. Есть много гоночных трасс и подходящих площадок в той же Москве и подмосковье, где можно развлекаться и зажигать. Главное что бы не на общественной дороге.

chinuk

Не, вы не понимаете…
Это надо доплестись до трассы, а так и по делам съездил и повыё… заодно:)

SPIRITUS
chinuk:

Не, вы не понимаете…
Это надо доплестись до трассы, а так и по делам съездил и повыё… заодно:)

Согласен…это едущим на дальняк байкерам можно соблюдать правила и ехать по людски без падений и ДТП по городам и весям тысячи километров. А вот другим это не интересно и скучно…они предпочитают ехать быстрее потока и рисковать оказаться под грузовиком ежесекундно. Да и пощекотать нервы двукратным превышением скорости не прочь…а вдруг какой то дачник, едущий по правилам и не подозревающий, что сзади или спереди летит двухколесная ракета, изобразит шикану при перестроении или развороте…это же такой адреналин и на трассу ехать не надо, экономия времени налицо😈 Если ехать по правилам как те, на дальняк, тут ни какой развлекухи…нажал на тормоз и банально притормозил, даже пульс не подскочит😁

Маэстро
SPIRITUS:

Есть много гоночных трасс и подходящих площадок в той же Москве и подмосковье

Человеку свойственно самовыражаться. Кому-то - умом, кому-то - яркими побрякушками, кому-то, как в обсуждаемой проблеме - манерой езды.
А перед кем самовыражаться на специальной трассе? Перед тем, кто на несколько порядков профессиональней тебя? На смех поднимут.
Гораздо проще это делать перед девками и обывателями, которые видят в подобной манере езды мастерство и героизм.
А мастерство водителя, повторюсь, заключается в умении вести транспортное средство равномерно, без резких разгонов и торможений, по-возможности проезжая светофоры без остановки, а главное - предсказуемо. Это и называется - культура вождения.
В данном же топике, дорожные хамы пытаются оправдать свое неадекватное поведение на дороге, обвиняя, при этом, всех и вся.

SPIRITUS
Маэстро:

Человеку свойственно самовыражаться. Кому-то - умом, кому-то - яркими побрякушками, кому-то, как в обсуждаемой проблеме - манерой езды.
А перед кем самовыражаться на специальной трассе? Перед тем, кто на несколько порядков профессиональней тебя? На смех поднимут…

Вот только не надо передергивать))) Прошли те времена, когда на трассах были только профи и клубы. Сейчас любой желающий может поучаствовать в любительских соревнованиях на своей технике или арендованной. Выбирай уровень соперников, трассу и самовыражайся! Вот там адреналин…поскольку надо ехать не быстрее дачника, а быстрее соперника, который имеет точно такую же задачу и схожую технику и уровень подготовки(вплоть до нулевого 😉). Я сейчас, по делам модельного хобби, тусуюсь на частной трассе РаллиКроссАрена, в Ознобишино, недалеко от Москвы. Как будет время, потренируюсь и катну по трассе 1:1. Получу свою порцию адреналина 😃

А еще, по правилам проведения соревнования, там есть скорая, которая максимально оперативно окажет помощь и не надо будет 15мин валяться на асфальте в ожидании спасателей если что то пойдет не так.

Маэстро
SPIRITUS:

Выбирай уровень соперников, трассу и самовыражайся!

Самовыражаться среди себе подобных - пресно.))) А если кто-то окажется заведомо сильнее - еще и по самолюбию бьет.
Как Вы думаете, почему у нас, до сих пор, существует деление по “цвету штанов”? Машины премиум-класса (на других, ПО ДЕЛАМ, ехать нельзя), “блатные” номера, часы за сотни тысяч долларов и прочие “отличия”. Причем идет вся эта атрибутика от самой высокой власти. Что воспитывается в этом случае?

SPIRITUS
Маэстро:

Самовыражаться среди себе подобных - пресно.))) А если кто-то окажется заведомо сильнее - еще и по самолюбию бьет.
Как Вы думаете, почему у нас, до сих пор, существует деление по “цвету штанов”? Машины премиум-класса (на других, ПО ДЕЛАМ, ехать нельзя), “блатные” номера, часы за сотни тысяч долларов и прочие “отличия”. Причем идет вся эта атрибутика от самой высокой власти. Что воспитывается в этом случае?

Ну дык это не приводит непосредственно к риску для жизни и здоровья в отличии от самовыражения нарушением правил 😉 Финансы позволяют, покупай байк дороже гелика и созерцай восхищенные взгляды…
Если призвание смешить толпу своими падениями и нелепыми выкрутасами как блондинки за рулем авто, или вызывать сочувствие при травмах …но это сомнительное самовыражение, а ведь нарушая ПДД 100% все это будет рано или поздно. Чем чаще и больше нарушения тем раньше будет. Даже ездить по правилам не безопасно, а уж нарушать и превышать - это самый короткий путь себя опозорить и покалечить, разбить любимую технику, потерять кучу денег при этом, а уж сколько времени…сколько проезжая между рядов в пробке за всю жизнь не отыграть.

Маэстро
SPIRITUS:

Ну дык это не приводит непосредственно к риску для жизни и здоровья в отличии от самовыражения нарушением правил

Не приводит. Я лишь упомянул про общую тенденцию нашего общества хвалиться тем или иным, изживая определенные комплексы. А там уже - кто во что горазд. А уж жизнь сама решает, кого оставить в живых. Единственное - до боли жаль тех невиновных, кого уносят с собой эти дебилы.

SPIRITUS
Маэстро:

Не приводит. Я лишь упомянул про общую тенденцию нашего общества хвалиться тем или иным, изживая определенные комплексы. А там уже - кто во что горазд.

Согласен. Но на дороге мотоциклисты редкость…самовыразится неособо получится. Дачник только у виска покрутит или чертыхнется вслед как и большинство водителей. Им просто побарабану все эти мотики, они давно переболели этим.
А против слетов и тусовок мотоциклисто никто ни чего не имеет. Там они красуются и выпендриваются перед заинтересованной публикой и друг перед другом и любые краши и травмы между собой - это их внутреннее дело, пусть хоть лоб в лоб сходятся на полной скорости, зрители оценят, снимут видео и в интернет выложат. На дороге нет ценителей мотоприколистов но есть шансы попасть в тот же ютюб на посмешище всему миру в ролике вместе с блондинками.
Так что не думаю что это прям самовыражение. Скорее непонимание последствий, неумение рассчитать, что одно ДТП с переломом это гораздо больше проблем чем спокойно ехать и может даже постоять в пробке пару минут не рискуя. Ну пропуская дачника еще секунд 5-10 потерять можно…это смешно на фоне недель с гипсом и месяцев реабелитаций. Люди просто не задумываются о последствиях своих действий. Осознание собственной глупости и глупости теории о превышении скорости потока и езды между рядами, по встречке и обочинам как метода снижения риска, приходит только после серьезных крашей, когда лежа на больничной койке есть много времени для размышлений.