Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Конечно не про …циклистов, но все-таки:
kuban.mk.ru/…/na-trasse-m4-don-dalnoboyshhiki-podr…
хм, Маэстро эт лехчее чем гаком трос цеплять ,
Это предупреждайка-ВИБРАТОР,
Их и продольно ставят, между рядами - сразу почувствуешь, что сместился в край полосы
Очень полезны на трассе ночью.
Но это надо делать за долго до перехода…
А их кладут тремя группами с интервалом неск.десятков метров.
(я такие видел)
но все-таки:
а щетаю… маразм… в Голлашкино, даже на автобанах, если заняты все полосы и начинаются пробки, можно пользоваться обочиной или аварийкой, а часто даже знаки на это указывают, ползоваться аварийкой, разгружает движение… почему в России такая неприязнь не пойму…
хм, Маэстро эт лехчее чем гаком трос цеплять ,
Да, только трос цепляют единицы, а Вы предлагаете это делать десяткам тысяч…
почему в России такая неприязнь не пойму…
Потому что то, что можно здоровому - нельзя больному. Уже писАли, что обочечники, фактически положив хрен на всех остальных участников движения, потом лезут в ряд, увеличивая пробку, а если кто-то не пускает - в лучшем случае обложат матом.
К тому же, пылища от них такая, что небес не видно. Про фильтры и легкие- вообще молчу. Практически, это то же самое, если вас, идущего по тротуару, проезжающая мимо машина, обрызгапт из лужи. Приятно?
почему в России такая неприязнь не пойму…
Перед перекрёстками, на мостах этих полос нет.
И оттуда все лезут обратно в поток, тормозя его
Не говоря уж о вставших на обочине, “в лесок сбегать” или перегревшихся.
а щетаю… маразм… в Голлашкино, даже на автобанах, если заняты все полосы и начинаются пробки, можно пользоваться обочиной или аварийкой, а часто даже знаки на это указывают, ползоваться аварийкой, разгружает движение… почему в России такая неприязнь не пойму…
Понять получиться тогда, когда Вы едете в правом ряду двухполосной дороги, которая переходит в однополосную и к Вам слева перестраиваются с одной полосы и одновременно жмут справа обочечники…
Причем обочечники считают что у них приоритет над всеми!!!
Виталий нужно просто приехать и самому увидеть, как-то уже писал что не один раз приходилось разнимать дерущихся на дороге!!!
А одному …дору с номерным знаком 174 региона, с неделю назад хотел сам начистить …ало за то, что он по левой полосе опередил меня (я шел по правой полосе под 90) и под носом не показывая поворота ушел на обочину с очч быстрой остановкой колом и закрыв мне половину полосы для его обьезда…😈Мне как ему .опу поцеловать???😵
Причем происходило это на дублере Курортного проспекта истыканного камерами и радарами (ограничение там 80).
Вот свежие примеры как ездят у нас…
sochinews.io/…/tormozhu-gde-hochu-voditel-rejsovog…
sochinews.io/…/vtoroe-dtp-v-odnom-meste-v-lobovom-…
Ваша голашка нервно курит в сторонке сочинский бамбук…😃😃😃
Вот почему у них копы, а у нас мусора:
Додумались и в Подмосковье наконец то…правда лето кончается и снег обещают, он то все разрулит гораздо быстрее и эффективнее))) Но уже лучше чем полный картбланш нарушителям особенно с прицелом на следующий год и обещанием увеличить общее количество камер…
“В Московской области комплексы фотовидеофиксации развернут по направлению транспортного потока, чтобы они смогли различать госномера мотоциклистов и выписывать им штрафы за нарушения ПДД.
Об этом в четверг сообщает агентство “Москва” со ссылкой на Минтранс МО.
“В целях обеспечения безопасности дорожного движения с участием мототехники министерством транспорта и дорожной инфраструктуры совместно с ГИБДД Московской области принято решение о перенастройке камер фотовидеофиксации для обеспечения фиксации нарушений водителями мототранспорта скоростного режима”, - цитирует агентство представителя министерства.
Сейчас камеры в области расположены против потока, поэтому могут фиксировать только номера, расположенные в передней части ТС, пояснили в ведомстве.
“У мотоциклистов номер размещен с задней части транспортного средства. Таким образом, чтобы охватить и мотоциклетный транспорт, принято решение развернуть камеры преимущественно на федеральных дорогах по направлению движения транспортного потока, чтобы фиксировать нарушения скоростного режима, проезд на красный свет, по обочине и встречной полосе всех видов транспортных средств”, - добавил собеседник агентства.”
Странно…а почему бы не обязать и на мото ставить номер спереди? Места валом, просто форму изменить под особенности конструкции.
Вот почему у них копы, а у нас мусора:
Если честно, то последнее время мусора стало много меньше…пару лет как у меня лично нет претензий. Даже если останавливают для проверки документов(обычно если авто похоже на ту по которой объявлен “перехват”) то асе предельно вежливо оперативно и без каких либо намеков на придирки(даже если формально есть к чему придраться 😉)
Плюс помощь если после остановки, есть проблемы с возвращением в ряд например или стал осложнен разворот…
а щетаю… маразм… в Голлашкино, даже на автобанах, если заняты все полосы и начинаются пробки, можно пользоваться обочиной или аварийкой, а часто даже знаки на это указывают, ползоваться аварийкой, разгружает движение… почему в России такая неприязнь не пойму…
Неприязнь только до тех пор пока не разрешат ездить по обочинам. Суть неприязни в том что по правилам нельзя и законопослушные граждане вынуждены стоять на полосах, пока нарушители по обочине проезжают. По сути таже фигня что и с мотоциклистами…несправедливо когда кто то должен соблюдать правила, а кто то может спокойно и безнаказанно нарушать. Так то разреши ездить в пробке по обочине и они спокойно будут заполнятся машинами на законных основаниях.
Так же и с мото… если этой категории официально разрешить двигаться между рядов, ехать быстрее авто на 10км\ч, парковаться на газонах, ехать после баночки пива и т.п. поблажки, то просто народ массово пересядет на мото и заполнит все междурядье))) Проблема рассосется сама собой, моты будут спокойно стоять в между рядами в пробке и двигаться потоком и аварий станет если не меньше, то это будет просто мелкие царапины в основном.
….шутка конечно)))
А их кладут тремя группами с интервалом неск.десятков метров.
(я такие видел)
Это да, но когда будете ехать по ним, прикиньте, как это все сработает если ехать 150…по сути препятствия в зоне торможения.
Фактически это не работает против нарушителей. Лишь увеличивает опасность для пешеходов и лишние кочки для тех кто и так едет по правилам. Пользы 0.
Я несколько раз, у нас в стране и зарубежом, проезжал по экспериментальным “волнам”. Это когда профиль дороги такой, что на скорости по ПДД ты не ощущаешь ни какого дискомфорта. Если едшь чуть быстрее(+10-20км/ч), тебя уже ощутимо начинает колыхать вплоть до неприятных ощущений. Если проехать заметно быстрее(+30-40) то пробой подвески неизбежен…там никто не нарушает)))
Аналогично и с лежачими полицейскими. То тут то там, вместо бесполезных колбасок, появляются большие асфальтовые холмики. На скорости по ПДД 20км\ч проезжаешь абсолютно комфортно, но попытка там проехать 50км\ч…даже от джипа остается след на асфальте))) В то время как стандартные колбаски наоборот, на джипе или легковушке с большим просветом и мягкими шинами удобней проезжать ходом на скорости.
Почему все это не применяется повсеместно, не понятно…могу предположить что спецслужбы против такого. Ведь на штатных преградах они могут ездить без проблем на большой скорости. А по правилной волне или холмику с превышением скорости не сможет без повреждений проехать никто, вне зависимости от размеров колес, их количества и наличия мигалки 😉
Ну, понятно, почему там никто не возмущается на езду по обочинам.
“Обочины” - несколько другие. ))))) У нас, параллельно этой “обочине”, появилось бы еще пара грунтовых.
И еще, что-то я не увидел в этом “мегаполисе” высоток по типу нашего Сити и скопления машин перед ней. Так же не наблюдается “точечной” застройки стометровыми многоэтажками, взамен маленьких домов без организации дополнительной проезжей части и стоянок.
Почему бы, в таких условиях жизни, не уважать друг друга? Одно слово - город для жизни.
Учитывая кто постит, даже смотреть не имеет смысла…наверное фейк для сбора просмотров:devil:
Да и не бойтесь, никто вас не запретит…естественный отбор нужен и полезен для нации 😄
А вот с камерами в области против отоциклистов(развернутые и фоткающие сзади и правда есть подвижки. Засек сразу 3 свеже установленные 😃 Разумеется говорить где они не буду, пусть будет сюрпризом))), да и местный бюджет неплохо бы пополнить … может деньги мотоциклистов помогут улучшить дороги 😉
А вот с камерами в области против отоциклистов(развернутые и фоткающие сзади и правда есть подвижки.
Камеры вдоль потока давно ставят. Но тут два вопроса, любая ли камера моцик отслеживает. И самое главное, какое толк от камер если “правильные” хрусты без номеров катают.
Камеры вдоль потока давно ставят. Но тут два вопроса, любая ли камера моцик отслеживает. И самое главное, какое толк от камер если “правильные” хрусты без номеров катают.
Не так уж и давно…весной начали в Москве, летом подхватили идею в области. Это если речь о массовом использовании. В прошлом году я на своем пути не видел ни одной.
Пока информации по массовым отловам мотоциклистов по камерам нет…наверняка там большие сложности и пока эффект скорее психологический. Какие то там смешные тысячи штрафов - ниочем. Мотоциклист за поездку обычно нарушает правила сотни раз)))) Этож Клондайк и власти видимо поняли это наконец.
С другой стороны реальных патрулей ДПС стало больше попадаться на дорогах, а мотиков без номеров наоборот меньше. Мне кажется это взаимосвязанно. Видимо если мот пролез под камеру без номеров, то его уже пытаются остановить очно. И тут эффект опять же не в самом факте остановки, может поймать и не смогут, а только сделают вид что гонятся, но то уже подействует. Если за тобой пару раз погнались, значит могут и поймать рано или поздно и чел просто перестает ездить на своем драндулете. Фактически без погонь и жертв эффект достигается.
У нас по микрорайону постоянно курсирует как минимум 2 машины с мигалками(Логан и Ларгус уже примелькались). Почти каждый день их вижу на пути до работы. Едут неспешно, иногда “прячутся” среди припаркованных машин(обычно возле перекрестков, после пешеходных переходов и после поворотов где нет прямой видимости-т.е. сидят в засаде по сути. Постоят минут 5, поедут дальше если никого поймать не удалось. Интервал проезда патрулей минут 10-15 видимо. Шансы долго проездить без номеров тут стремяться к нулю. Мне очень нравится то что происходит этим летом. Нарушений последнее время почти нет, скорости на улице упали до близких к ПДД, стритрейсерам на любом количестве колес наша улица видимо стала неинтересна)))
гаи открывает нахождение камер
www.driver-helper.ru/kamery-gibdd
Дык вроде сам факт камеры уже давно не секрет…более того, уже борются с теми кто скрывает местонахождение даже мобильной камеры.
Но как всегда есть нюансы…
- информации в реальном времени куда бьет(навстречу или сзади) конкретная камера нет
- работает она и присылают ли с нее реальные штрафы неизвестно.
- некоторые камеры вообще муляжи…об этом открыто писали. Их ставят и периодически перемещают по разным точкам . Где реальная камера, а где ее макет не известно
- ну и фактор времени играет роль. Задержка с публикацией скажем на 1 день может собрать массу штрафов именно с нужной категории нарушителей которые притормаживают только перед камерами 😉 Новые камеры держат их в тонусе и унынии после получения писем счастья по нескольку за день.
Прекрасный пример поведения на дороге общественного пользования подобных горе-водителей. Несколько десятков нарушений Правил дорожного движения за неполные 8 минут. ДТП не произошло исключительно по причине аккуратности водителей автомашин (повезло на этот раз). При этом не терпящее возражений заявление: “Езда между рядов нарушением Правил не является”. Вот так и попадают на больничную койку, при этом сильно возмущаясь, что “этот мудак меня не пропустил”.
Прекрасный пример поведения на дороге общественного пользования подобных горе-водителей
Всё для вас!!! Сикаете кипятком😁😁😁
Несколько десятков нарушений Правил дорожного движения за неполные 8 минут
Всё что он нарушил это пересечение сплошной в тоннеле
Всё для вас!!! Сикаете кипятком
😁
И очередное подтверждение - что можно ждать от мото…