в связи с открытием нового авиамодельного кружка в люберцах нужны помощь советы предложения сотрудничество

Кизилов

Получено добро на открытие в доме ОФИЦЕРОВ (бывшем) нового авиамодельного кружка на платной основе.
Нуждаюсь в помощи, советах, предложениях, сотрудничестве.
В общем принимаю любые умные (и не только) мысли.

V_Alex
Кизилов:

Нуждаюсь в помощи, советах, предложениях, сотрудничестве.

Ближайшее место, где Вам помогут, посоветуют, предложат и, вероятно, посотрудничают, это ТойХобби в Жулебино 😃

blade
V_Alex:

это ТойХобби

Помочь то- вряд ли, не их специализация: Равиль больше по торговой части.
Но втюхать что нибудь втридорога- за милую душу.
В общем, написал в личку.

V_Alex

Сейчас в местные магазины ходят не столько покупать, сколько узнавать, как оно выглядит и как правильно называется. А если кружок предполагается платный, то список с правильными названиями выдается родителям для самостоятельной покупки на хоббикинге или али-экспрессе.
Просто в последнее время тойхобби занялись роботами и 3D-принтерами. Для кружка оно может оказаться гораздо полезнее, поскольку самому кружку может придать дополнительную устойчивость, а детям привить более востребованные навыки, чем простое строгание палочек и склейка бумаги с потолочкой. А с “посоветовать” там проблем никогда не было.

CrazyElk
Кизилов:

В общем принимаю любые умные (и не только) мысли.

Основная мысль выведенная из многолетней практики занятий с детьми (в том числе платных).
Занятия должны быть ребенку в первую очередь ИНТЕРЕСНЫ и только во вторую ПОЛЕЗНЫ.
Если стоит выбор что делать - научить пользоваться инструментом или собрать что то из готового кита с минимальными доработками.
Для начала выбирайте кит. Работе с инструментами надо обучать когда из кита собирать стало скучно и уже стало ИНТЕРЕСНО сделать не так как у всех.

А дальше сильно зависит от состава детей размеров помещения и что вы хотите получить в итоге а также завязаны ли вы на мин образование с всеми вытекающими из этого отчетами планами и прочей писаниной. Если не завязаны и можете делать то что интересно не отвлекаясь на составления планов и отчеты вот для затравки гарантированно интересные для детей проекты.

sciencetoymaker.org/popular-projects-home/

Из летающего Air Surfing (AKA Walkalong Gliding), Wind-up Dragonfly Helicopters, The Overhead Water Rocket Launcher, Make a Hot Air Balloon

Надумаете Walkalong Gliding с детьми делать - могу “спонсировать” тонко нарезанным пенопластом. Но нужно помещение без сквозняков типа спорт или актового зада на худой конец широкого коридора.
Если за Water Rocket возьметесь постараюсь помочь и технологиями и материалом.

Если у вас “серьезный” официальный кружок с утвержденным планом зантий записью через гос услуги - мало что посоветую - но ищите тут на форме посты Сергея Мягкова (cergey63) в основном в теме “металка свободно летающая” - его посты для начинающего руководителя “серьезного” авиомодельного кружка бесценны. У него (достаточно давно) были целые серии по изготовлению моделей в классе “более чем просто игрушка”.

WBR CRazyElk

blade
CrazyElk:

в первую очередь ИНТЕРЕСНЫ

Ну, тут палка о двух концах: прежде, чем учить “интересному”, надо давать некоторое количество и обязательного, хотя не столь интересного: работа с инструментом, работа с измерительным инструментом- пацаны в основной массе- даже линейкой пользоваться не умеют, не говоря уже о таких сложностях, как штангель и микрометр…

CrazyElk
blade:

Ну, тут палка о двух концах: прежде, чем учить “интересному”, надо давать некоторое количество и обязательного,

Вот именно и лично из своего опыта я категрически против такой постановки. НЕ нужно на входе обучать полезному. Интересно должно быть сразу. Полезно потом.
Ложку мимо рта не несут значить и минимальной квалификацией уже обладают. Можно не брать ребенка который не проходит выставленный тобой минимум - но если ребенок тобой выставленный минимум прошел то первое что должно быть в занятии на основе уже имеющегося минимума ему должно стать ИНТЕРЕСНО.

Если мой минимум не включает в себя владение инструментами то на первых занятиях правильное владение ими не должно влиять на получение интересного результата. Правильно держать линейку, нож, ножницы, плоскогубцы рубанок … я буду учить его потом когда и ему станет ИНТЕРЕСНО и он начнет понимать что можно ИНТЕРЕСНОГО ЕМУ сделать с помощью этих инструментов если их уметь использовать.

Конечно в процессе такого освоения скорее всего ни с зензубелем ни шерхебелем ребенок работать не научится. А при определенных раскладах он может даже не научится работать ножом и лобзиком (и на арифмометре считать не сможет) - но если для решения нужных ему задач и интересов он освоит сборку китов и самостоятельное проектирование в CAD и выпиливание этих китов на лазерном станке или ЧПУ фрезере - то не умение заточить и держать правильно обычный нож - для него не беда.

Но даже работе с такими “инструментами” надо учить ПОСЛЕ того как стало ИНТЕРЕСНО и понятно для чего эти инструменты нужны и что конкретно здесь и сейчас дать их освоение.

Это мое личное глубоко укоренившееся и многократно выстраданное мнение. Учить надо не тому что самому пришлось освоить по тем или иным причинам а то что будет интересно и полезно тому кого учишь. Именно ему интересно и именно по его мнению полезно. А вот увлечь и сформировать в его голове “правильное” представление что интересно и что полезно и есть задача преподавателя.