Новые технологии увеличивают емкость батарей

Psw

Я конечно понимаю что реально написанная тема для курилки и что я 1 апреля случайно запостил, но всё-таки - только один хоть немного конструктивный отзыв ?

hivolt:

Это очень мало, у бензина энергия сгорания порядка 46 МДж на кг. так что пока погодим 😃

Просто никто не листал сцылки, вот и не удивился нифига тихой революции в технологиях промышленного накопления энергии (если это правда конечно про гипер конденсатор)
Упомянутая батарейка от Тесла Роадстер весит около 450 Кг при 53 КВт*Часах накапливаемой энергии и её стоимость около 70 K$ из которых около 20 K$ компенсирует правительство США за чисто электро авто. При этом срок жизни химии оценивается - около 1000 циклов и около 10 лет, а макс мощность Тесла Родстера вроде как ограничена скорее батарейкой чем электро мотором.
Упомянутый ГИПЕР конденсатор от ЕЕСторе весит около 150 Кг при 52 КВт*Часах и имеет стоимость сейчас 3 K$ и при массовом производстве обещают снизить до 2 K$. При этом оценивают срок жизни более 1М циклов ну и быть могет существенно более 10 годов - что ему сделается, твердо тельному (не электро литическому и уж тем более не ионистору) конденсатору от времени то ? Я уж молчу про теоретически безграничную мощность у конденсатора в отличие от химии.
Согласен, что электроника 3Ф синтезатора для <500 вольт Тесла Родстера и 3 500 Вольт для этого конденсатора - будет стоить совершенно разных денег, но учитывая экономию почти 70К$ на батарейке - есть неплохой бюджетик для электроники.
А про теплоту сгорания бензина 46 МДж/Кг - она важна если из Кгд в Мск на одном баке пытацца прострелить на дизеле.
А если реально в день по 200 км мотать по Мск пробкам - то 53 КВт*Часа хватит почти на пару денькофф по оценкам Тесла Роадстерцев. Учитывая что на зарядку его каждую ночь ставить - вполне достаточно для среднего юзера.
Ну и про разницу в КПД между ДВС и Электро стоит помнить - вместо около 15% среднего режима ДВС (а в пробках ишо меньше) будем иметь 90+% хорошего синхронного 3Ф моторчика больших габаритов - всего 6 раз разницы. Так что 45 МДж/Кг для нефти мы смело разделим на 6 и будем вполне правы.
Вот тока когда появяцца реальные без редукторные аут раннеры 22"х7" мотор-колёса ? А то накладные расходы веса и надёжности и КПД (шрус/дифф/кардан/коробка) в Тесла родстере уж больно высоки ?
Ещё бы и четыре независимых электро сервы поворота колёс - ваапще сказка, а не тачка.

SAN

Учитывая что на зарядку его каждую ночь ставить - вполне достаточно для среднего юзера

“Гладко было на бумаге…”
Ежели вдруг этих машин появится заметное число, полетят сначала домовые трансформаторы, а потом и подстанции.
Не говорю уж о красоте и удобстве силовых проводов из окошка с энного этажа…

al_mt

Да не… Инфраструктура появится. “Последнюю милю” оплатят потребители, Чубайсы подрастят стоимость зарядки и выведут в коллективные гаражи специальные терминалы для подзарядки. И всё будет нормально 😃

При условии, конечно, что “батарейка” не блеф…

SAN

В моём дворе (каре с 5-6 этажными домами) стоят более полусотни машин у большинства, подозреваю, и гаражей-то нет.
Сомневаюсь насчёт подведения терминалов во двор.

al_mt

Во двор - вряд ли, а на охраняемые стоянки - запросто. И штраф за зарядку от бытовой электросети (аналогично запрету на помыв машины из водопровода). Короче ничего непреодолимого 😃 Тем более, что электричество, даже мощное, подвести проще чем любой другой тип коммуникаций…