Есть тут кто на электровелосипедах?

SPIRITUS

А за какое время? Ну или среднюю скорость бы…
Еще бы добавить ощущения от электро помошника и если был опыт езды на обычном веле туда же, то не лишним будет сравнить что дали те самые 2Ач 😉

Ну и вопрос по тормозам на тяжелом веле на обратном пути…как впечатления?

DrRinkes
SPIRITUS:

А за какое время?

Через пару дней поеду по солнечной погоде (сегодня дымка была) с утра пофотографировать, засеку время. Скорее всего поеду почти без педалей (колено разболелось).

С тормозами нормально, обода вроде греются меньше чем дисковые.

SPIRITUS:

Еще бы добавить ощущения от электро помошника

Подключить асистента не получилось, но и без него нормально. Крутил педали (помогая держать хорошую скорость в подъем) в полсилы чтобы не нагружать колено (порваный мениск).

samabs

Народ, подскажите такую вещь. У меня сейчас стоит мотор-колесо 1500w 48v безредукторное на обычном велосипеде. Хочу собрать электро фэт, но у данного мотора установочное расстояние 135мм, а у фэта 175мм. Где можно купить запчасти для изменения установочного расстояния? Конечно хочется редукторник на 750w, но тратится на покупку нового мотора пока не хочется с учётом, что мне едет акк железофосфатный 20ач 48v и нужно ещё донор фэтбайка купить.

SPIRITUS
samabs:

Народ, подскажите такую вещь.

Не совсем понятно почему нельзя продать один мотор и купить другой? Я думаю это будет не сложно в вашем случае.
Еще не понятно как на таком фэтомутанте потянет ваш безредукторник. У фэта потери больше, скорость меньше, колеса больше. Вы уверены что ваш мотор потянет фэт? Может случится так, что мотор будет не в оптимуме оборотов и будет тупо греть атмосферу и сажать АКБ вместо того что бы бодро катить…На симуляторе игрались?

SPIRITUS

Забавно…я думал что модельная комплектуха дорогая. Но вот фирменные шипованные шинки для вела удивили еще больше. Около 200евро за 1 штуку))) При этом мой комплект из 4шт шипованного Нордмана на авто стоит меньше.
А вообще сколько нибудь приличные шиповки на вел, причем из Китая… стоят от 4-5т.р.за штуку. Так что видимо придется провести зиму на всесезонке, уповая на собственную осторожность и полный привод 😈

Палыч_НН

Я на моте использую зимой вот такой вариант . Гребёт лучше чем летом ,особенно на укатанном снегу. Но на вел наверно тяжеловато будет .

samabs

Приехал мне феррум-акк 48v 20 амперчасов. Погонял отдуши. На 10 километров пробега разряд акка велокомп не показывает совсем. Доволен.

SPIRITUS
Палыч_НН:

Я на моте использую зимой вот такой вариант . Гребёт лучше чем летом ,особенно на укатанном снегу. Но на вел наверно тяжеловато будет .

Я видел пластиковые хомутики с шипами. Шипы по моему тоже пластиковые, но уже не эластичные, а твердые. Весят мизер. Правда эффективность непонятна и скорее всего их обязательно снимать при выезде на асфальт.

Палыч_НН

Я имел ввиду что если по каким -либо причинам покупка специальной шипованной резины ( а это всё же лучший вариант ,как мне кажется ) невозможна , то есть варианты на штатную (летнюю )резину . Моя схема ,как пример .И только для грунта ,снега и льда . Возможны и другие способы . Но если по асфальту планируются сколько нибудь долгие пробеги ,но охота ещё и в дебри ,то на мой взгляд только шиповка .

SPIRITUS

Логично.
Но получается, что в отличии от авто, невозможно найти нужную резину с шипами. Крайне ограниченный ассортимент. А еще эти сотни шипов…нафига столько ставят…

Ну а вообще подготовка к зимнему сезону, даже без покрышек мне обошлась примерно в 15тыс…одежда, обувь, перчатки и т.п. И это еще морозов не было и все видимо до -3-5градусов. На морозы до -10-15 еще готовлю десяточку…и то только потому что кое что из охотничьих одеяний буду пользовать. Если начинать с нуля, то осень-зима обошлась бы тыс в 50…даже покупая только бюджетное

Александр_АГ

Собирал вот такой под заказ.
Проехать не успел, да и устал после работы.
Цена готового где-то 5-6000€

SPIRITUS
Александр_АГ:

Собирал вот такой под заказ.

Это что то мега гоночное? Для участия в соревах?

Конструкция среднейчасти конечно завораживает своими изгибами 😉

samabs
SPIRITUS:

Это что то мега гоночное? Для участия в соревах?

Нет, это просто уровень Мерседеса по сравнению с нашими Лада Веста Кросс. Конструктив - двухподвес, кареточный мотор, аккамулятор интегрированный в раму. Соответственно грамотная развесовка. Дорогие комплектующие и прочее. И да, цена Лады Весты Кросс.

natol

Вот шипы самое то,
ru.aliexpress.com/item/32845574061.html
Я на своём мото второй сезон зимой катаю не один не выскочил, но у меня 130. Разные пробовал, стираются, выскакивают, а эти вещь.

SPIRITUS
samabs:

И да, цена Лады Весты Кросс.

Блин… а я хочу Калину Кросс махнуть на вел…а тут уже цена Веста Кросс 😦 Чую придется много добавлять…

Ну а вел то не для понтов надеюсь? Не по паркам же катать…

natol:

Вот шипы самое то,.

Интересненько…надо будет поспрошать как они на невысоких грунтозацепах себя ведут…

Александр_АГ
SPIRITUS:

Ну а вел то не для понтов надеюсь? Не по паркам же катать.

Этих велов было собранно 10 штук, по заказу Шимано-Штудгард.
Как я понял, для рекламы. Будут приглашать на корпоративы разные фирмы и давать возожнось сделать тест-драйв на разных типах и с разными моделями моторов.
Кроме этих 10, собрали им еще 50 на других типах рам.

22 days later
rcdesign-pilot

Приветствую, пацаны. У кого самокат/электровелик 250 ватт с без(!)редукторным мотором? (не 350, не больше, не редуктор) Мощность совсем ни о чём? Буду вникать в электротематику, собирать электровелик, а слуги народа решили закрутить гайки до 250 ватт. Мало ли обкуренные/обожравшиеся блюстители порядка попадутся, за уши к потолку подвесят, выясняя мощность…
Интересует с точки зрения дальняка, хотел замахнуться на 100 км по Финляндии, там тоже 250 ватт, но штрафы на один-два нолика более суровые, также холмистая местность.

Вот на такой мост получится без педалей заехать? Соответственно в 10% гору с педалями (Троицкий мост в С-Петербурге, для представления об уклоне). И много ли пользы от рекуперации, если спусков столько же, сколько подъёмов, батареи умрут раньше от постоянных подзарядок?

SPIRITUS

А какой смысл в безредукторнике 250? При такой мощности лучше кареточный брать. Он через цепь крутит и через передачу соответственно.

250 на колесе это естественно мало…а безредукторное тем более. Только если вы очень легкий и вел у вас легкий и с малым сопротивлением.

Заезд на уклоны без педалей это всеже от 500Вт. Там тяга есть и хоть какойто запас на встречный ветер. 250 это только ассист к педалям мне кажется или по ровному.

Смысл в рекуперации имеется если надо постоянно притормаживать если нет возможности разогнаться и залететь на горку максимально пользуясь инерцией. Это положительно еще влияет на тормоза. В основном на очень длинных спусках. Только 250Вт рекуперация это так же не серьезно…вот моторы 1кВт там да, рекуп работает.

rcdesign-pilot

Короче, на мост как на картинке без педалей невозможно заехать в принципе? 60 кг ездун. А если колёса 20 дюймов? (складной Шульц) Крутящий момент чуть побольше будет

SPIRITUS:

А какой смысл в безредукторнике 250?

250 - с мусорами не хочу бодаться, ни в путинской стране, ни в Финляндии, без редуктора - геморроя с шестерёнками меньше. Плюс к этому, 250 ватт с выбитой на нём маркировкой “250” раскурить можно до какой мощности?

250 на колесе это естественно мало…а безредукторное тем более

если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?

Только 250Вт рекуперация это так же не серьезно

а батарея сдыхает быстрее, если ей постоянно подзаряд подсовывать? Кол-во циклов заряда-разряда сокращается?
Если безредукторное, то чем мощнее колесо, тем тяжелее крутить педали на мускульном ходу? Т.е. колесо 1.5 киловатта сдвинуть с места под силу только мастеру спорта?

111
rcdesign-pilot:

если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?

вообще не реально с 250.
шестерни можешь только своими ручками загубить, если не правильно соберешь редуктор, но при этом сразу услышишь что что-то не так с двигателем. Проблемы могут начаться с 500 и выше, но и то не мгновенно, сразу услышишь.

Starinasemen

У меня Ямаха-кросс, самопальная. Движок 30кВт. От старого VEKTRIXa. vectrix-scooters.com/model/vx-1/ Они, вроде бы, разорились, продавали остатки через Е-бей. В принципе, хватает. =)) мой

electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54124.0 - Максим собирал. vk.com/m.dzvonisky У него есть наборы для конверсии любого бензоаппарата (картинг, байк, велосипед, квадрик,…) в крутую электричку. С любыми опциями. Не реклама ни разу - я просто пользуюсь его изделиями и очень доволен.