Есть тут кто на электровелосипедах?

serop72
chunk:

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

я за 14 тыщ 10000км проеду! (цена бензина)…правда двигло ремонта потребует (кольцо, подшипники шатуна-расходники)…но и не факт , что батарея с таобао без потерь столько наездит!

Ещё раз, я за электрику, но то что хотел, на тот момент было дорого (да и сейчас…
если внимательно читали, мой двигло 4.5-5 киловатт
электрика такая уже ох как не дёшева…и один мотор вряд-ли

SPIRITUS
serop72:

я за 14 тыщ 10000км проеду! (цена бензина)…правда двигло ремонта потребует (кольцо, подшипники шатуна-расходники)…но и не факт , что батарея с таобао без потерь столько наездит!

Ещё раз, я за электрику, но то что хотел, на тот момент было дорого (да и сейчас…
если внимательно читали, мой двигло 4.5-5 киловатт
электрика такая уже ох как не дёшева…и один мотор вряд-ли

Сколько-сколько кВт? Это что же за мотор такой?

Да и за 10 тыс км у вас уйдет много чего…одних сцеплений с десяток…

При этом не надо забывать, что получить тягу на электро легче чем на бензо. 1 кВт электро гораздо более удобен чем скажем 2кВт бензо. При моей эксплуатации на низах, 1кВт электро справляется лучше чем бензиныч под 3кВт…и это низкооборотный.

serop72
SPIRITUS:

Сколько-сколько кВт? Это что же за мотор такой?

Да и за 10 тыс км у вас уйдет много чего…одних сцеплений с десяток…

При этом не надо забывать, что получить тягу на электро легче чем на бензо. 1 кВт электро гораздо более удобен чем скажем 2кВт бензо. При моей эксплуатации на низах, 1кВт электро справляется лучше чем бензиныч под 3кВт…и это низкооборотный.

Движок такой
davesmotors.com/chung-yang-146224460-gp460-engine-…
Плюс резонансная трубаи тюнинг
И что касается электро, я тут полностью согласен с вами!

SPIRITUS

Не, ну это не серьезно…там не кВт а 4,2 л.с(около 3кВт). И то на 11000об\мин.
Форсированный до 5кВт такая штука дохнет через пару заездов. А на низах она не тянет вообще. РТ просто запредельный.
При этом тюненый мотор по цене будет ну очень не дешевый))) Проходили…

Всеже плюс электрики - практически вечный мотор если грамотно эксплуатировать. А такие 50кубовые ДВСы все очень не долговены. И замена кольца, помогает не долго. Там меняется ЦПГ, подши, сальники, карбы, свечи(иридиевы стоят дофига) и т.п.
В электрике меняются разве что подши ну и бывает что разъемы на силовых проводах.

ГенNадий

Приветствую. Тема интересная. На вело (не электро) давно, как турист. Но сейчас в центре города хороший велосипед сложно безопасно парковать,вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются.) Поэтому самокат. Просто самокат и электро. Электро стандартный из магазина, модернизированный, и строится самодельный. Замахнулся на переделку 50куб скутера в электро. Комплектующие почти все приехали. Если интересно. выложу тут ссылки.

SPIRITUS
ГенNадий:

вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются…

Это да…у нас в доме увели несколько приличных велов. С тех пор как я себе купил, кто то регулярно подергивает дверь на этаже))) Видимо местные наводчики настучали…езжу то каждый день. Ну и всякие странные личности проверяют закрыта ли дверь. Посему пришлось переместится в коридор квартиры, благо место есть. Так бы уже давно угнали.

ГенNадий:

Просто самокат и электро.

По городу само собой самокат удобнее. У мне есть и есамокат и сигвей, но увы, как только съезжаешь с асфальта, даже оффроудные варианты не могут составить конкуренцию велу.

ГенNадий:

Если интересно. выложу тут ссылки.

Если педали прикрутите, конечно выкладывайте тема всеже про велы;) Если без педалей, то что бы каши не было, лучше начать новую тему е-мото. Наверняка будет популярной.
С другой стороны, если готовы подискутировать что лучше…е-вел или е-мото, и готовы честно доводить все плюсы и минусы, то в этом ключе будет уместно и здесь))) Я, как владелец необычного полноприводного е-фэта который эксплуатируется и в городе ежедневно и загородом по выходным, готов быть оппонентом 😉

ГенNадий

Дискутировать… Пожалуй не получится. Классы техники совсем разные. У всех свои плюсы и минусы. Е-велы разнообразны - феты, складные, двухподвесы, харды, чопперы. Самодельный е-вел может быть уникальным - конструктор выдает техническое задание себе сам. Е-скутер (здесь и дальше предлагаю рассматривать только аналоги 50куб!) может быть динамично-городским в ретро-корпусе, макси с батарейкой большой емкости для дальних заездов, или иметь эндуро-подобную раму для катания в лесу. Даже складные существуют. Можно просто дать общее описание е-вела и е-скутера. В сравнении.😃

SPIRITUS

Да ладно…все возможно. Опыта сравнительного крайне мало. И я например до конца не определился что лучше полноприводный легкий но слабый вел который берет внатяг и едет за счет проходимости полного привода или мощный емото, который роет землю и на одном приводе залетает в горки.
Только в сравнении можно понять что есть что. Если не получается очно, то хоть воспользоваться опытом других 😉

ГенNадий

Тогда два технических задания -
е-вел 500вт + батарея большой емкости для неспешных поездок по лесу с фотоаппаратом,:-)
е-эндуро байк 3кВт + соответствующая высоковольтная батарея + экип и шлем.

  • Получать удовольствие от скоростного преодоления горок и оврагов.😃))
SPIRITUS
ГенNадий:

Тогда два технических задания

Ну как вариант)))
только 500Вт для леса мало…1кВт и то на гране.
А с большой АКБ в лесу делать нечего мне кажется, если это не парк с цивильными дорожками;) Неспешно и ног хватит, а преодоление сложных участков это адские затраты. Даже фэт колеса бывает вязнут в хвое, ветках, шишках…А заехать по тропке с корнями на холмик даже в 5-10м это настоящее испытание;)

Кстати, купил серьезный антидог….поскольку езжу по пустырям и оврагам где и стаи собак попадаются.

Если кратенько, то ручка с 3мя пиротехническими зарядами…петарды по сути с корпусом активатором. Серьезная штука…пожалуй лучший бесконтактный отпугиватель.

yakav
SPIRITUS:

Кстати, купил серьезный антидог

Мне кажется “Добрыня” лучше, во-первых в антидоге воспламенение электрическое (разработчик ОСЫ) что не очень надежно, во вторых три заряда. У Добрыни обойма на 5 БАМов, можно зарядить шумовые и слезоточивые и воспламенение механическое капсульное.

SPIRITUS
yakav:

Мне кажется “Добрыня” лучше, во-первых в антидоге воспламенение электрическое (разработчик ОСЫ) что не очень надежно, во вторых три заряда. У Добрыни обойма на 5 БАМов, можно зарядить шумовые и слезоточивые и воспламенение механическое капсульное.

Это все же разные вещи…антидог предельно легок и компактен. Добрыня великоват для “всегда с собой” и тяжеловат(в 2,5 раза). В карман не всякий влезет. И чисто конструктивно, здесь проще организовать приведение в рабочее состояние одной рукой…не прекращая движения. Так что это чисто для велосипедистов. Добрыня больше пешему подойдет мне кажется.
И как бы вид оружия совсем не кстати велосипедисту. Лишние проблемы могут быть. Антидог по форме нейтрален…хоть ходи и размахивай или на руль повесь))) Вид фонарика…

7 days later
ГенNадий

Увы, коллеги. сборка моего электромопеда останавливается. При пересылке мотор уронили и сильно помяли обод. Буду разбирать и править.

SPIRITUS
ГенNадий:

Увы, коллеги. сборка моего электромопеда останавливается. При пересылке мотор уронили и сильно помяли обод. Буду разбирать и править.

Жаль…если что надо восстанавливать колхозно, пишите в личку, если смогу, помогу, хотя бы с времянкой…

27 days later
ГенNадий

Разборка 3 кВт безколлекторного ЭД.

Даже в мотошиномонтаже нет возможности исправить обод. Станок для прокатки работает только от 13 дюймов диаметра. Может где-то и есть маленькие станки, я пока не нашол.

SPIRITUS
ГенNадий:

Даже в мотошиномонтаже нет возможности исправить обод. Станок для прокатки работает только от 13 дюймов диаметра. Может где-то и есть маленькие станки, я пока не нашол.

Печаль…

А я походу пережил зиму без потерь 😃 Ежедневно ездил при любой погоде. Считанные дни вел не видел улицы по семейным обстоятельствам.
Более 300поездок. Порядка 2тыс. км пробег. АКБ заряжался раз 100. Но непойми как. Были и полные циклы по 2 в день, были и подкачки 20-30%
Пока вся электрическая часть штатная, кроме курка. Не ломалась и даже не вскрывалась для ТО. Утром на работу, вечером с работы, в выхи покатушки 25-30км или отжиг на горках в лесу и трассе. Нет времени даже колесо снять подши промазать. Удивлен живучестью китайца. Даже в самых смелых прогнозах оптимисты не верили что техника и главное акб, переживет зиму очень активной эксплуатации без ремонтов.
Учитывая это, постепенно увеличиваю нагрузки и дистанцию применения. 30км этап пройденный даже по снегу, теперь, по теплу увеличу дистанцию покатушек до 40-50км.

Как будет время, заменю раму на пространственную. Почти все готово для модернизации.

IDepo

Ездию 3 раза в неделю. В феврале 148км.

Александр_АГ

Эх, у меня этого добра! Жена скоро из дома выгонит.
Вчера перепало два акку от TRANS-X 13A/ оба под багажник, багажники есть.
Есть моторы, регуляторы только на 250 ватт моторы.
Штук Ansamann 10 моторов задних притащил, но все под Европравила, на 250 ватт. Есть акку на 14,5Ач, тоже багажник к нему.
Есть два аку под раму, почти новых.
Хочется собрать чтото типа Фэтбайка на полном приводе или 29" с задним. В Германии ограничение, мотор на 250ватт и педалек с отключением быстрее 25км/ч, а это для меня ничто.
Посоветуйте профильный форум.

ГенNадий

Электросамокат круглогодично. Одометра нет. Только контроль емкости аккумулятора.

20 days later
alex67

Складной городской Forvard Enigma 103, 16" колеса, сам электрифицировал. Пробег стандартный -25км, 25Км/час, вес 16 кг, проехал 3300 км за два сезона, часто катаемся вдвоем с ребенком.