Есть тут кто на электровелосипедах?

chunk
serop72:

Причина постройки жужжика на бензине-существенно меньшая цена , при заданых параметрах

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

SPIRITUS
chunk:

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

За год вряд ли… или надо очень прилично проехать)))) Вот 1,5-2 года это вариант более реальный.
Хотя потенциально, да…люди по 3-4года на АКБ ездят. Вот только протянет ли столько АКБ за 14тыс? АКБ которые гарантировано ходят долго стоят подороже…

IDepo

Литий ферум цилиндры.15а.ч. Проехал больше 20. ТЫЩ. Примерно 6 лет. Полет отличный.

serop72
chunk:

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

я за 14 тыщ 10000км проеду! (цена бензина)…правда двигло ремонта потребует (кольцо, подшипники шатуна-расходники)…но и не факт , что батарея с таобао без потерь столько наездит!

Ещё раз, я за электрику, но то что хотел, на тот момент было дорого (да и сейчас…
если внимательно читали, мой двигло 4.5-5 киловатт
электрика такая уже ох как не дёшева…и один мотор вряд-ли

SPIRITUS
serop72:

я за 14 тыщ 10000км проеду! (цена бензина)…правда двигло ремонта потребует (кольцо, подшипники шатуна-расходники)…но и не факт , что батарея с таобао без потерь столько наездит!

Ещё раз, я за электрику, но то что хотел, на тот момент было дорого (да и сейчас…
если внимательно читали, мой двигло 4.5-5 киловатт
электрика такая уже ох как не дёшева…и один мотор вряд-ли

Сколько-сколько кВт? Это что же за мотор такой?

Да и за 10 тыс км у вас уйдет много чего…одних сцеплений с десяток…

При этом не надо забывать, что получить тягу на электро легче чем на бензо. 1 кВт электро гораздо более удобен чем скажем 2кВт бензо. При моей эксплуатации на низах, 1кВт электро справляется лучше чем бензиныч под 3кВт…и это низкооборотный.

serop72
SPIRITUS:

Сколько-сколько кВт? Это что же за мотор такой?

Да и за 10 тыс км у вас уйдет много чего…одних сцеплений с десяток…

При этом не надо забывать, что получить тягу на электро легче чем на бензо. 1 кВт электро гораздо более удобен чем скажем 2кВт бензо. При моей эксплуатации на низах, 1кВт электро справляется лучше чем бензиныч под 3кВт…и это низкооборотный.

Движок такой
davesmotors.com/chung-yang-146224460-gp460-engine-…
Плюс резонансная трубаи тюнинг
И что касается электро, я тут полностью согласен с вами!

SPIRITUS

Не, ну это не серьезно…там не кВт а 4,2 л.с(около 3кВт). И то на 11000об\мин.
Форсированный до 5кВт такая штука дохнет через пару заездов. А на низах она не тянет вообще. РТ просто запредельный.
При этом тюненый мотор по цене будет ну очень не дешевый))) Проходили…

Всеже плюс электрики - практически вечный мотор если грамотно эксплуатировать. А такие 50кубовые ДВСы все очень не долговены. И замена кольца, помогает не долго. Там меняется ЦПГ, подши, сальники, карбы, свечи(иридиевы стоят дофига) и т.п.
В электрике меняются разве что подши ну и бывает что разъемы на силовых проводах.

ГенNадий

Приветствую. Тема интересная. На вело (не электро) давно, как турист. Но сейчас в центре города хороший велосипед сложно безопасно парковать,вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются.) Поэтому самокат. Просто самокат и электро. Электро стандартный из магазина, модернизированный, и строится самодельный. Замахнулся на переделку 50куб скутера в электро. Комплектующие почти все приехали. Если интересно. выложу тут ссылки.

SPIRITUS
ГенNадий:

вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются…

Это да…у нас в доме увели несколько приличных велов. С тех пор как я себе купил, кто то регулярно подергивает дверь на этаже))) Видимо местные наводчики настучали…езжу то каждый день. Ну и всякие странные личности проверяют закрыта ли дверь. Посему пришлось переместится в коридор квартиры, благо место есть. Так бы уже давно угнали.

ГенNадий:

Просто самокат и электро.

По городу само собой самокат удобнее. У мне есть и есамокат и сигвей, но увы, как только съезжаешь с асфальта, даже оффроудные варианты не могут составить конкуренцию велу.

ГенNадий:

Если интересно. выложу тут ссылки.

Если педали прикрутите, конечно выкладывайте тема всеже про велы;) Если без педалей, то что бы каши не было, лучше начать новую тему е-мото. Наверняка будет популярной.
С другой стороны, если готовы подискутировать что лучше…е-вел или е-мото, и готовы честно доводить все плюсы и минусы, то в этом ключе будет уместно и здесь))) Я, как владелец необычного полноприводного е-фэта который эксплуатируется и в городе ежедневно и загородом по выходным, готов быть оппонентом 😉

ГенNадий

Дискутировать… Пожалуй не получится. Классы техники совсем разные. У всех свои плюсы и минусы. Е-велы разнообразны - феты, складные, двухподвесы, харды, чопперы. Самодельный е-вел может быть уникальным - конструктор выдает техническое задание себе сам. Е-скутер (здесь и дальше предлагаю рассматривать только аналоги 50куб!) может быть динамично-городским в ретро-корпусе, макси с батарейкой большой емкости для дальних заездов, или иметь эндуро-подобную раму для катания в лесу. Даже складные существуют. Можно просто дать общее описание е-вела и е-скутера. В сравнении.😃

SPIRITUS

Да ладно…все возможно. Опыта сравнительного крайне мало. И я например до конца не определился что лучше полноприводный легкий но слабый вел который берет внатяг и едет за счет проходимости полного привода или мощный емото, который роет землю и на одном приводе залетает в горки.
Только в сравнении можно понять что есть что. Если не получается очно, то хоть воспользоваться опытом других 😉

ГенNадий

Тогда два технических задания -
е-вел 500вт + батарея большой емкости для неспешных поездок по лесу с фотоаппаратом,:-)
е-эндуро байк 3кВт + соответствующая высоковольтная батарея + экип и шлем.

  • Получать удовольствие от скоростного преодоления горок и оврагов.😃))
SPIRITUS
ГенNадий:

Тогда два технических задания

Ну как вариант)))
только 500Вт для леса мало…1кВт и то на гране.
А с большой АКБ в лесу делать нечего мне кажется, если это не парк с цивильными дорожками;) Неспешно и ног хватит, а преодоление сложных участков это адские затраты. Даже фэт колеса бывает вязнут в хвое, ветках, шишках…А заехать по тропке с корнями на холмик даже в 5-10м это настоящее испытание;)

Кстати, купил серьезный антидог….поскольку езжу по пустырям и оврагам где и стаи собак попадаются.

Если кратенько, то ручка с 3мя пиротехническими зарядами…петарды по сути с корпусом активатором. Серьезная штука…пожалуй лучший бесконтактный отпугиватель.

yakav
SPIRITUS:

Кстати, купил серьезный антидог

Мне кажется “Добрыня” лучше, во-первых в антидоге воспламенение электрическое (разработчик ОСЫ) что не очень надежно, во вторых три заряда. У Добрыни обойма на 5 БАМов, можно зарядить шумовые и слезоточивые и воспламенение механическое капсульное.

SPIRITUS
yakav:

Мне кажется “Добрыня” лучше, во-первых в антидоге воспламенение электрическое (разработчик ОСЫ) что не очень надежно, во вторых три заряда. У Добрыни обойма на 5 БАМов, можно зарядить шумовые и слезоточивые и воспламенение механическое капсульное.

Это все же разные вещи…антидог предельно легок и компактен. Добрыня великоват для “всегда с собой” и тяжеловат(в 2,5 раза). В карман не всякий влезет. И чисто конструктивно, здесь проще организовать приведение в рабочее состояние одной рукой…не прекращая движения. Так что это чисто для велосипедистов. Добрыня больше пешему подойдет мне кажется.
И как бы вид оружия совсем не кстати велосипедисту. Лишние проблемы могут быть. Антидог по форме нейтрален…хоть ходи и размахивай или на руль повесь))) Вид фонарика…

7 days later
ГенNадий

Увы, коллеги. сборка моего электромопеда останавливается. При пересылке мотор уронили и сильно помяли обод. Буду разбирать и править.

SPIRITUS
ГенNадий:

Увы, коллеги. сборка моего электромопеда останавливается. При пересылке мотор уронили и сильно помяли обод. Буду разбирать и править.

Жаль…если что надо восстанавливать колхозно, пишите в личку, если смогу, помогу, хотя бы с времянкой…

27 days later
ГенNадий

Разборка 3 кВт безколлекторного ЭД.

Даже в мотошиномонтаже нет возможности исправить обод. Станок для прокатки работает только от 13 дюймов диаметра. Может где-то и есть маленькие станки, я пока не нашол.

SPIRITUS
ГенNадий:

Даже в мотошиномонтаже нет возможности исправить обод. Станок для прокатки работает только от 13 дюймов диаметра. Может где-то и есть маленькие станки, я пока не нашол.

Печаль…

А я походу пережил зиму без потерь 😃 Ежедневно ездил при любой погоде. Считанные дни вел не видел улицы по семейным обстоятельствам.
Более 300поездок. Порядка 2тыс. км пробег. АКБ заряжался раз 100. Но непойми как. Были и полные циклы по 2 в день, были и подкачки 20-30%
Пока вся электрическая часть штатная, кроме курка. Не ломалась и даже не вскрывалась для ТО. Утром на работу, вечером с работы, в выхи покатушки 25-30км или отжиг на горках в лесу и трассе. Нет времени даже колесо снять подши промазать. Удивлен живучестью китайца. Даже в самых смелых прогнозах оптимисты не верили что техника и главное акб, переживет зиму очень активной эксплуатации без ремонтов.
Учитывая это, постепенно увеличиваю нагрузки и дистанцию применения. 30км этап пройденный даже по снегу, теперь, по теплу увеличу дистанцию покатушек до 40-50км.

Как будет время, заменю раму на пространственную. Почти все готово для модернизации.

IDepo

Ездию 3 раза в неделю. В феврале 148км.