Есть тут кто на электровелосипедах?

serop72

да , кстати…мне тоже нравится электрика, ну очень нравится…
Причина постройки жужжика на бензине-существенно меньшая цена , при заданых параметрах
(скорость 50+ , пробег не менее 30 -50 км)
вес машинки 23 кг максималка 70(ограничено передаточным числом- двухподвес, расход литр на 25-30 км (литр в рюкзачке, заправки на каждом углу, )…при таких характеристиках не много электрики найдётся
цена постройки около 50 тыщ (работа бесплатно) по ценам 2016 года
(можно сильно дешевле, но изначально ориентировался на топ комплектующии (особенно мотор davesmotors.com/chung-yang-146224460-gp460-engine-… на китайском триммере так не поедет

по факту-средство передвижения не получилось-получился снаряд для извлечения адреналина и лайков окружающих!
если ездить-хочу электрику…строить больше не поднимусь, куплю что то когда появятся финансы
что то смотрел смотрел на электровелы…но я самокатчик!

SPIRITUS
yakav:

Вы же сами писали “Трескотня и вонь - пройденный этап…бензин, масло - не приемлемо и приятным для меня уже не является Нынче радуют слух птички, а нос запахи нетронутой природы.”
Получается без бензина нам пока не как 😃

Не, вы не правильно поняли)))) Это исключительно на крайняк…если вдруг и чисто ради интереса))))) На данный момент я не вижу проблем путешествовать на электро рядом с крупными городами в пределах 200-300км. Зарядиться всегда будет возможность. Человек я спартанский, если что по лесам и без АКБ неспешно буду на педальной тяги пробираться по 20-30км легко. А это выводит так или иначе на розетку.
А вот если раз-два в год занесет куда то, где будет проще бензинчику найти, чем розетку, то да, на группу велосипедистов один бензогенератор в походе по дебрям это вариант.

serop72:

часа 4-5 …моторчег сдохнет на второй день…

Да и хрен с ним…его все равно никто домой тащить не будет. Ценности он не представляет.😁
Я вообще многие вещи скидываю по пути. Например если какой то кронштейн, багажник, тара или крылья допустим во время пробега больше не понадобятся, то просто выбрасываю, что бы уставшим не тащить лишний вес и объем обратно. Естественно не на природе, а в мусорку, обычно когда останавливаемся в населенном пункте на закупку еды\воды. Попутно избавляемся от лишнего.

serop72:

по факту-средство передвижения не получилось-получился снаряд для извлечения адреналина и лайков окружающих!
если ездить-хочу электрику…строить больше не поднимусь, куплю что то когда появятся финансы
что то смотрел смотрел на электровелы…но я самокатчик!

В том то и дело. Все эти тарахтелки были хороши в детстве, когда главное было создать вау эффект и пульнуть на глазах у зрителей в коротких юбченках))))
Теперь стало понятно что для транспорта нужна не столько мощность, сколько плавноуправляемый момент с самых низов. Возможность тихо подъехать, не мешать остальным…

Самокат и у меня в планах был, но даже такой как у вас и даже полноприводный обладает крайне низкой проходимостью. Не сравнимо с велом 2х2 на 26 колесах. И потери…особенно в песке, снегу…мелкие колеса это амперы на ветер))))

Цена да…но китайцы выручают. Мой вел за 35тыс в РТР. Сейчас уже вложил в вилку и карбоновые плюшки еще порядка 6тыс. Но в принципе можно было взять батарейку на пробег без педалей в 50км. Но мне пока АКБ не важна, к весне буду собирать. Пуляет он кстати не хило. Бюджетные легковушки отстают на старте))) Правда не увлекаюсь скоростью совсем. Мне главное всепролазная проходимость…

Так что за 50 тыс можно собрать очень не хилый ваиант с одним мотором…киловатта на 3))))И тут бензиныч ну ни как не сможет конкурировать если не надо на дальняк.

chunk
serop72:

Причина постройки жужжика на бензине-существенно меньшая цена , при заданых параметрах

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

SPIRITUS
chunk:

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

За год вряд ли… или надо очень прилично проехать)))) Вот 1,5-2 года это вариант более реальный.
Хотя потенциально, да…люди по 3-4года на АКБ ездят. Вот только протянет ли столько АКБ за 14тыс? АКБ которые гарантировано ходят долго стоят подороже…

IDepo

Литий ферум цилиндры.15а.ч. Проехал больше 20. ТЫЩ. Примерно 6 лет. Полет отличный.

serop72
chunk:

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

я за 14 тыщ 10000км проеду! (цена бензина)…правда двигло ремонта потребует (кольцо, подшипники шатуна-расходники)…но и не факт , что батарея с таобао без потерь столько наездит!

Ещё раз, я за электрику, но то что хотел, на тот момент было дорого (да и сейчас…
если внимательно читали, мой двигло 4.5-5 киловатт
электрика такая уже ох как не дёшева…и один мотор вряд-ли

SPIRITUS
serop72:

я за 14 тыщ 10000км проеду! (цена бензина)…правда двигло ремонта потребует (кольцо, подшипники шатуна-расходники)…но и не факт , что батарея с таобао без потерь столько наездит!

Ещё раз, я за электрику, но то что хотел, на тот момент было дорого (да и сейчас…
если внимательно читали, мой двигло 4.5-5 киловатт
электрика такая уже ох как не дёшева…и один мотор вряд-ли

Сколько-сколько кВт? Это что же за мотор такой?

Да и за 10 тыс км у вас уйдет много чего…одних сцеплений с десяток…

При этом не надо забывать, что получить тягу на электро легче чем на бензо. 1 кВт электро гораздо более удобен чем скажем 2кВт бензо. При моей эксплуатации на низах, 1кВт электро справляется лучше чем бензиныч под 3кВт…и это низкооборотный.

serop72
SPIRITUS:

Сколько-сколько кВт? Это что же за мотор такой?

Да и за 10 тыс км у вас уйдет много чего…одних сцеплений с десяток…

При этом не надо забывать, что получить тягу на электро легче чем на бензо. 1 кВт электро гораздо более удобен чем скажем 2кВт бензо. При моей эксплуатации на низах, 1кВт электро справляется лучше чем бензиныч под 3кВт…и это низкооборотный.

Движок такой
davesmotors.com/chung-yang-146224460-gp460-engine-…
Плюс резонансная трубаи тюнинг
И что касается электро, я тут полностью согласен с вами!

SPIRITUS

Не, ну это не серьезно…там не кВт а 4,2 л.с(около 3кВт). И то на 11000об\мин.
Форсированный до 5кВт такая штука дохнет через пару заездов. А на низах она не тянет вообще. РТ просто запредельный.
При этом тюненый мотор по цене будет ну очень не дешевый))) Проходили…

Всеже плюс электрики - практически вечный мотор если грамотно эксплуатировать. А такие 50кубовые ДВСы все очень не долговены. И замена кольца, помогает не долго. Там меняется ЦПГ, подши, сальники, карбы, свечи(иридиевы стоят дофига) и т.п.
В электрике меняются разве что подши ну и бывает что разъемы на силовых проводах.

ГенNадий

Приветствую. Тема интересная. На вело (не электро) давно, как турист. Но сейчас в центре города хороший велосипед сложно безопасно парковать,вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются.) Поэтому самокат. Просто самокат и электро. Электро стандартный из магазина, модернизированный, и строится самодельный. Замахнулся на переделку 50куб скутера в электро. Комплектующие почти все приехали. Если интересно. выложу тут ссылки.

SPIRITUS
ГенNадий:

вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются…

Это да…у нас в доме увели несколько приличных велов. С тех пор как я себе купил, кто то регулярно подергивает дверь на этаже))) Видимо местные наводчики настучали…езжу то каждый день. Ну и всякие странные личности проверяют закрыта ли дверь. Посему пришлось переместится в коридор квартиры, благо место есть. Так бы уже давно угнали.

ГенNадий:

Просто самокат и электро.

По городу само собой самокат удобнее. У мне есть и есамокат и сигвей, но увы, как только съезжаешь с асфальта, даже оффроудные варианты не могут составить конкуренцию велу.

ГенNадий:

Если интересно. выложу тут ссылки.

Если педали прикрутите, конечно выкладывайте тема всеже про велы;) Если без педалей, то что бы каши не было, лучше начать новую тему е-мото. Наверняка будет популярной.
С другой стороны, если готовы подискутировать что лучше…е-вел или е-мото, и готовы честно доводить все плюсы и минусы, то в этом ключе будет уместно и здесь))) Я, как владелец необычного полноприводного е-фэта который эксплуатируется и в городе ежедневно и загородом по выходным, готов быть оппонентом 😉

ГенNадий

Дискутировать… Пожалуй не получится. Классы техники совсем разные. У всех свои плюсы и минусы. Е-велы разнообразны - феты, складные, двухподвесы, харды, чопперы. Самодельный е-вел может быть уникальным - конструктор выдает техническое задание себе сам. Е-скутер (здесь и дальше предлагаю рассматривать только аналоги 50куб!) может быть динамично-городским в ретро-корпусе, макси с батарейкой большой емкости для дальних заездов, или иметь эндуро-подобную раму для катания в лесу. Даже складные существуют. Можно просто дать общее описание е-вела и е-скутера. В сравнении.😃

SPIRITUS

Да ладно…все возможно. Опыта сравнительного крайне мало. И я например до конца не определился что лучше полноприводный легкий но слабый вел который берет внатяг и едет за счет проходимости полного привода или мощный емото, который роет землю и на одном приводе залетает в горки.
Только в сравнении можно понять что есть что. Если не получается очно, то хоть воспользоваться опытом других 😉

ГенNадий

Тогда два технических задания -
е-вел 500вт + батарея большой емкости для неспешных поездок по лесу с фотоаппаратом,:-)
е-эндуро байк 3кВт + соответствующая высоковольтная батарея + экип и шлем.

  • Получать удовольствие от скоростного преодоления горок и оврагов.😃))
SPIRITUS
ГенNадий:

Тогда два технических задания

Ну как вариант)))
только 500Вт для леса мало…1кВт и то на гране.
А с большой АКБ в лесу делать нечего мне кажется, если это не парк с цивильными дорожками;) Неспешно и ног хватит, а преодоление сложных участков это адские затраты. Даже фэт колеса бывает вязнут в хвое, ветках, шишках…А заехать по тропке с корнями на холмик даже в 5-10м это настоящее испытание;)

Кстати, купил серьезный антидог….поскольку езжу по пустырям и оврагам где и стаи собак попадаются.

Если кратенько, то ручка с 3мя пиротехническими зарядами…петарды по сути с корпусом активатором. Серьезная штука…пожалуй лучший бесконтактный отпугиватель.

yakav
SPIRITUS:

Кстати, купил серьезный антидог

Мне кажется “Добрыня” лучше, во-первых в антидоге воспламенение электрическое (разработчик ОСЫ) что не очень надежно, во вторых три заряда. У Добрыни обойма на 5 БАМов, можно зарядить шумовые и слезоточивые и воспламенение механическое капсульное.

SPIRITUS
yakav:

Мне кажется “Добрыня” лучше, во-первых в антидоге воспламенение электрическое (разработчик ОСЫ) что не очень надежно, во вторых три заряда. У Добрыни обойма на 5 БАМов, можно зарядить шумовые и слезоточивые и воспламенение механическое капсульное.

Это все же разные вещи…антидог предельно легок и компактен. Добрыня великоват для “всегда с собой” и тяжеловат(в 2,5 раза). В карман не всякий влезет. И чисто конструктивно, здесь проще организовать приведение в рабочее состояние одной рукой…не прекращая движения. Так что это чисто для велосипедистов. Добрыня больше пешему подойдет мне кажется.
И как бы вид оружия совсем не кстати велосипедисту. Лишние проблемы могут быть. Антидог по форме нейтрален…хоть ходи и размахивай или на руль повесь))) Вид фонарика…

7 days later
ГенNадий

Увы, коллеги. сборка моего электромопеда останавливается. При пересылке мотор уронили и сильно помяли обод. Буду разбирать и править.

SPIRITUS
ГенNадий:

Увы, коллеги. сборка моего электромопеда останавливается. При пересылке мотор уронили и сильно помяли обод. Буду разбирать и править.

Жаль…если что надо восстанавливать колхозно, пишите в личку, если смогу, помогу, хотя бы с времянкой…

27 days later
ГенNадий

Разборка 3 кВт безколлекторного ЭД.

Даже в мотошиномонтаже нет возможности исправить обод. Станок для прокатки работает только от 13 дюймов диаметра. Может где-то и есть маленькие станки, я пока не нашол.