Получение разрешения на ИВП для физического лица
Ребята,недавно мне администрация отказала в разрешении полетов над территорией округа из-за статьи 131 ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
- Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
- При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
- При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
Я не понимаю,разве есть иной документ,чтоб обойти?Или опять из пустого в порожнее?Спасибо.
Так про то и написано чуть выше. При оказании госуслуги страховка 131 сканируется. На каждый борт отдельная.
Ребята,недавно мне администрация отказала в разрешении полетов над территорией округа из-за статьи 131 ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
По тому, что чиновнику без разницы, имеет ли ВС гос.регистрацию или БВС состоит на гос.учете. А по закону БВС - это не Воздушное судно, значит и требовать такой вид страховки они не имеют права. Наверняка в конторе есть юристы которые могут разрулить эту ситуацию с страховками.
Другой пример, ВС не имеющее гос.регистрации, легче 115 кг., такому ВС не дадут разрешение летать в классе С, нет гос.номера, нет пилотского, нет страховки, полетный план в ОрВД тоже не подать на такое ВС. Таким судам лишь остается законно летать в классе G по уведомительному порядку.
В отношение наших леталок, страховка перед третьими лицами, может быть только на добровольной основе, не являться обязательной.
А по закону БВС - это не Воздушное судно, значит и требовать такой вид страховки они не имеют права.
Где,как,по какому закону?Если дадите действующую конкретную ссылку-благодарны будут все.У моей администрации уже давно разработано положение о выдаче разрешений,и эта страховка=ложка дегтя.И дело не в чиновниках-они с пониманием кстати отнеслись к проблеме.
Где,как,по какому закону?Если дадите действующую конкретную ссылку-благодарны будут все.
По Воздушному кодексу РФ. Если вы и чиновник не находите разницу в определения между ВС и БВС, тогда только юрист может это разъяснить.
В статье 131 пишется о пилотируемом ВС, в заявление нужно указывать регистрационный номер ВС, такой номер дается только зарегистрированным ВС, которые состоят в реестре гражданских воздушных судов. БВС - беспилотное воздушное судно, учтенное БВС не состоит в реестре гражданских воздушных судов, разницу не находите?
Если бы такая страховка требовалась обязательно, этот пункт прописали бы в правилах учета БВС.
Все правильно, но заявление на получение ИВПМск и перечень прилагаемых документов об этом не знают. В 131 нет четкого разъяснения пилотируемое или нет, зарегистрированноне или нет. …
Привет. Спасибо , можешь ещё добавить бланк в росавиацию , что там писать примерно для получения номера.
по регистрации всё здесь, получил недели через две
favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
Поправки в закон о БПЛА от 3 февраля 2020 года — в Федеральные правила использования воздушного пространства РФ.
Поправка П 52.
По факту разрешает летать на квадрокоптерах и других авиамоделях без подачи плана на полеты, при этом на высотах не более 150 метров.
Регистрация остается в силе.
Ну, с потеплением Всех !
Зона ограничения и запретная все равно нужно , смотреть на fpln.ru.