Получение разрешения на ИВП для физического лица
Прошел процедуру получения разрешения на ИВП. И поскольку для физических лиц информации в интернете почти нет, решил поделится. Для тех, кто хочет летать официально, думаю будет интересный ролик.
Денис, ничего личного! Рядом есть тема
rcopen.com/forum/f6/topic439020
Там собрана обширная информация по получению разрешения, заполнению документов. Вы думаете родили универсальный рецепт для любого региона РФ? Как бы не так! Посмотрел часть видео, аж смешно стало…
Документы говорите? А где самые-самые необходимые, без которых никто и ничего вам не даст? 😦 Летает без них? Эт как? Нарушаете?
Возможно вас удивит, но есть неоспоримый факт: В каждом конкретном городе РФ своя процедура получения разрешения. Не будем далеко ходить. У вас на севере и на юге области будет разная процедура с разными требованиями и документами 😁 😛
Видемо вы совсем кратко посмотрели, я говорил о Санкт Петербурге, это во первых, во аторых это и есть основной документ, для его получения нужно получить заранее только регистрацию и страховку. Остальное все делаешь сам. Процедура отличаются, обратного я не утверждал. И последние, я выкладывал для тех кому это может помочь, не подходит не пользуйтесь! Не чего личного как вы написали! И еще, я хотя бы что то делаю для облегчения ситуации, а не диваню… С уважением.
Там собрана обширная информация
Там инфы 0,01%, а остальное гадюшник…
я выкладывал для тех кому это может помочь
Денис, Спасибо!
Пожалуйста! Главное, что бы все летали, а не сидели дома не зная что делать…
То что описано в ролике не является разрешением на ИВП.
Не путайте людей. Разрешением на ИВП является только утвержденный план полета от ЕС ОрВД страны. Читайте ФАП-138 , где все описано.
А Вы описали процедуру получения разрешения выполнения полетов над территорией административного образования от его администрации.
А Вы описали процедуру
А Вы просто ролик не досмотрели:)
Привет. Спасибо , можешь ещё добавить бланк в росавиацию , что там писать примерно для получения номера.
Там инфы 0,01%, а остальное гадюшник…
Мне ничто не помешало прочесть ВСЮ тему, отфильтровать эти самые 0,000001% и научиться как что и куда подавать. Являюсь диванщиком. Подаю и получаю с весны 2018 года. О чем делюсь информацией в гадюшнике.
Владимир Гомон
Адрес Москва
О Да! Ваша фраза: Денис, Спасибо! Говорит о многом! 😁
Не путайте людей.
Похоже большинство хочет быть запутанным. Не будем мешать!
Тоже соглашусь, что это лишь прелюдия к таинству получения “разрешения на ИВП”. А вообще ролик впору назвать “Ужасы нашего городка”, один лишь тезис о необходимости страховки КАЖДОЙ модели этого стоит…
То что описано в ролике не является разрешением на ИВП.
Не путайте людей. Разрешением на ИВП является только утвержденный план полета от ЕС ОрВД страны. Читайте ФАП-138 , где все описано.А Вы описали процедуру получения разрешения выполнения полетов над территорией административного образования от его администрации.
Возможно, но сути это не меняет, это бумажка главный документ, без которого летать в доступной близости вы не сможете, так как зональный центр без нее разрешение не дает. И как получить этот документ, информации в интернете нет, а ссылки, мол читай закон, извините но смешно! С такими ссылками еще не кто не чего не получил. Обычно такие советы дают те кто сам не чего не знает, или та малая часть людей которые знают, но другим помогать не собираются… Без обид. Получить разрешение в зц на много проще и есть худо бедно инфа для юр лиц, но и по этой теме я так же разжую информацию для тех кому это интересно и нужно.
Привет. Спасибо , можешь ещё добавить бланк в росавиацию , что там писать примерно для получения номера.
Вы про регистрацию БПЛА?
Мне ничто не помешало прочесть ВСЮ тему, отфильтровать эти самые 0,000001% и научиться как что и куда подавать. Являюсь диванщиком. Подаю и получаю с весны 2018 года. О чем делюсь информацией в гадюшнике.
Владимир Гомон
Адрес МоскваО Да! Ваша фраза: Денис, Спасибо! Говорит о многом! 😁
Похоже большинство хочет быть запутанным. Не будем мешать!
То, что вы умеете читать, это прекрасно, но для людей грош цена этим умениям, если вы ими не делитесь…
А давайте хоть одну тему сделаем без гребанного срача!
Тем более, что тема очень и очень важная для каждого.
В одну тему у кого есть что-либо конкретное выкладываем. Имеющий глаза да прочтет, имеющий мозг попробует, если что пойдет не так внесет правки для своего региона например.
Но что бы никакого трепа пустопорожнего.
Т.е. тема в которой можно выкладывать только некие порядки/регламенты, которые кто-либо опробовал на себе и у него получилось. Все остальные клавиатурные тролли, как говорится - В ЛЕС!
А обсуждать и обс…ть остальные “диванщики” будут в другой (есть тут одна на 560+ страниц).
А давайте хоть одну тему сделаем без гребанного срача!
Тем более, что тема очень и очень важная для каждого.
В одну тему у кого есть что-либо конкретное выкладываем. Имеющий глаза да прочтет, имеющий мозг попробует, если что пойдет не так внесет правки для своего региона например.
Но что бы никакого трепа пустопорожнего.
Т.е. тема в которой можно выкладывать только некие порядки/регламенты, которые кто-либо опробовал на себе и у него получилось. Все остальные клавиатурные тролли, как говорится - В ЛЕС!
А обсуждать и обс…ть остальные “диванщики” будут в другой (есть тут одна на 560+ страниц).
Конструктивное предложение, давайте.
Удачи Вам в вашем деле. Ждем следующий ролик - “Комедии местного режима”!
Удачи Вам в вашем деле. Ждем следующий ролик - “Комедии местного режима”!
Там не все так страшно, в зц адекватные ребята, я эту тему уже изучил и даже все им отправлял, мне не дали разрешение только из-за отсуцтвия разрешения на ИВП (то, о котором ролик)от транспортного комитета. А на данный момент я могу летать только с апреля, так что как получу разрешение в апреле, запилю аналогичный ролик… 😉
“Пилите, Шура, пилите…” (с)
Зц по мэйлу высылаешь требуемые документы и все здешь ответа. Да есть ньюансы и вообще я этого не делал. Но попытаться стоит. Нет так нет хрен с ним.
Денис добавьте в архив регистрационную форму регистрации БПЛА для получения номераB-) свою если можете.
Зайдите на сайт Росавиации. Найдите раздел учёт БВС. И там есть образец заявления о постановке на учёт. А также все разъяснения и рекомендации.
Работы мышью максимум на 10 минут.
Не понятен пункт со страховкой, на каком основание она для вас требуется? По законодательству она требуется для зарегистрированных БВС и ВС и в случаях выполнения авиационных работ, в запретных зонах для полета, как у вас.
В заявление вы указали “тренировочные полеты” - это не относиться к авиационным работам.
Ну и самое интересное, что Страховая компания имеет права отказать в страховом случае по любому поводу. Нарушение хоть одного из правил эксплуатации или ИВП освободят её от выплат. Порешают, что виноват КВС ВС (владелец БВС) и платить придется со своего кармана пострадавшему и только по решению суда.
По факту обязательности требования данной страховки, по-моему, уже прокурорская проверка нужна…
Эту тему нужно удалить и чем быстрей, тем лучше! На худой конец переименовать, добавив крупным шрифтом “ТОЛЬКО для ПИТЕРА !!!”. Иначе просто ахтунг!
Обуревшие питерские чиновники придумали, высосали из пальца и продвигают кучу преград. Остается либо бороться, либо подчиниться. Каждый выбирает сам. НО! Остальные недоумки из других регионов, начитавшись и скачав “докУменты” распечатают и потащат в свои администрации и др. организации… А на резонный ответ " все гораздо проще, такие документы не требуются", начнут верещать… мол мы в интернете скачали, так положено, хотим страховаться, нагибаться и плодить тьму бумаг! Принимайте бумаги или пожалуемся в Питер!!!
Вот тогда точно начнется… Чиновники переймут “новые рекомендации” и агА! 😦
ТС, о последствиях не думаете? Мозг есть? Неужели это сложно понять?
Зачем удалять? Там столько полезной информации, осталось только номер распоряжения найти… Коллега, ждем следующий ролик!
По факту обязательности требования данной страховки, по-моему, уже прокурорская проверка нужна…
В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ.
Хоть цель полетов - обучающие полеты, а тип ВС - БВС с камерой на борту. Попадает под определение - Авиационные работы.
Находил пример такой заявки для полета в Москве, там цель полета была указана - тренировочные полеты, тип БПЛА - “Авиамодель”.
Отказали, сославшись на то, что такие полеты не относятся к исключительным случаям, как - Авиационные работы.
Вилы, всё из-за того что действует ограничение на полеты в таких городах и разрешение дается только в исключительных случаях, простому человеку, полетать законно на модельке не реально. За зоной ограничения полетов проще. Они не для того придумали столько барьеров, что бы все валом начали законно летать в таких городах;)
Зц по мэйлу высылаешь требуемые документы и все здешь ответа. Да есть ньюансы и вообще я этого не делал. Но попытаться стоит. Нет так нет хрен с ним.
Денис добавьте в архив регистрационную форму регистрации БПЛА для получения номераB-) свою если можете.
Хорошо, добавлю.
“…В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ…”
Вот и возникает масса вопросов! Да и с границами г. С.Петербурга, указанными в ролике, тоже непонятка. У меня знакомый проживает в нововыстроенном районе внутри питерской КАД, так там жилищная регистрация - Ленобласть. Если автор темы - “честный авиамоделист”, а не авиационный предприниматель, то, похоже, “развели” его на страховку…