Получение разрешения на ИВП для физического лица
Зайдите на сайт Росавиации. Найдите раздел учёт БВС. И там есть образец заявления о постановке на учёт. А также все разъяснения и рекомендации.
Работы мышью максимум на 10 минут.
Не понятен пункт со страховкой, на каком основание она для вас требуется? По законодательству она требуется для зарегистрированных БВС и ВС и в случаях выполнения авиационных работ, в запретных зонах для полета, как у вас.
В заявление вы указали “тренировочные полеты” - это не относиться к авиационным работам.
Ну и самое интересное, что Страховая компания имеет права отказать в страховом случае по любому поводу. Нарушение хоть одного из правил эксплуатации или ИВП освободят её от выплат. Порешают, что виноват КВС ВС (владелец БВС) и платить придется со своего кармана пострадавшему и только по решению суда.
По факту обязательности требования данной страховки, по-моему, уже прокурорская проверка нужна…
Эту тему нужно удалить и чем быстрей, тем лучше! На худой конец переименовать, добавив крупным шрифтом “ТОЛЬКО для ПИТЕРА !!!”. Иначе просто ахтунг!
Обуревшие питерские чиновники придумали, высосали из пальца и продвигают кучу преград. Остается либо бороться, либо подчиниться. Каждый выбирает сам. НО! Остальные недоумки из других регионов, начитавшись и скачав “докУменты” распечатают и потащат в свои администрации и др. организации… А на резонный ответ " все гораздо проще, такие документы не требуются", начнут верещать… мол мы в интернете скачали, так положено, хотим страховаться, нагибаться и плодить тьму бумаг! Принимайте бумаги или пожалуемся в Питер!!!
Вот тогда точно начнется… Чиновники переймут “новые рекомендации” и агА! 😦
ТС, о последствиях не думаете? Мозг есть? Неужели это сложно понять?
Зачем удалять? Там столько полезной информации, осталось только номер распоряжения найти… Коллега, ждем следующий ролик!
По факту обязательности требования данной страховки, по-моему, уже прокурорская проверка нужна…
В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ.
Хоть цель полетов - обучающие полеты, а тип ВС - БВС с камерой на борту. Попадает под определение - Авиационные работы.
Находил пример такой заявки для полета в Москве, там цель полета была указана - тренировочные полеты, тип БПЛА - “Авиамодель”.
Отказали, сославшись на то, что такие полеты не относятся к исключительным случаям, как - Авиационные работы.
Вилы, всё из-за того что действует ограничение на полеты в таких городах и разрешение дается только в исключительных случаях, простому человеку, полетать законно на модельке не реально. За зоной ограничения полетов проще. Они не для того придумали столько барьеров, что бы все валом начали законно летать в таких городах;)
Зц по мэйлу высылаешь требуемые документы и все здешь ответа. Да есть ньюансы и вообще я этого не делал. Но попытаться стоит. Нет так нет хрен с ним.
Денис добавьте в архив регистрационную форму регистрации БПЛА для получения номераB-) свою если можете.
Хорошо, добавлю.
“…В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ…”
Вот и возникает масса вопросов! Да и с границами г. С.Петербурга, указанными в ролике, тоже непонятка. У меня знакомый проживает в нововыстроенном районе внутри питерской КАД, так там жилищная регистрация - Ленобласть. Если автор темы - “честный авиамоделист”, а не авиационный предприниматель, то, похоже, “развели” его на страховку…
“…В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ…”
Вот и возникает масса вопросов! Да и с границами г. С.Петербурга, указанными в ролике, тоже непонятка. У меня знакомый проживает в нововыстроенном районе внутри питерской КАД, так там жилищная регистрация - Ленобласть. Если автор темы - “честный авиамоделист”, а не авиационный предприниматель, то, похоже, “развели” его на страховку…
Михаил, если вы живете в Питере и будите делать разрешение, то сами все узнаете, в комитете вам все подробно объяснят. Если не собираетесь то и думать об этом наверно нет смысла.
Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…
Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…
На ниссане (Каменка) летают много народу моделисты комперисты и верталетчики, это считается городом, все не правильные моделисты ? Один вы правильный?)))) Или вы уже с человеческого общения на троля перешли, со словами “ПРАВИЛЬНЫЕ” ? Я карту зачем прикреплял ? Огромная часть области считается городом! В том числе много мест где раньше все летали.
…
Почему упоминается 135 статья? В Мск при получении разрешения на ИВП, страховку сканируют согласно 131 ВК РФ. 😵
Почему упоминается 135 статья? В Мск при получении разрешения на ИВП, страховку сканируют согласно 131 ВК РФ.
Возможно сговор со страховщиками, по 131 статье дороже страховка и она применима для ВС и БВС прошедших гос.регистрацию, то есть ВС тяжелей 115 кг., БВС тяжелей 30кг. БВС 250гр-30кг., подлежат гос.учёту, в Правилах учёта ни о какой страховке перед третьими лицами не говориться.
Вот и получается, что потребовать могут только страховку по статье 135. Одно не лучше другого, только в случае реального происшествия, страховая в праве отказать в выплате, элементарно нет лицензии на проведение авиационных работ, и много других причин, чтобы отказать в страховом случае.
По поводу полетов “авиамоделей” в таких городах как Москва mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter… , нажимаете на выделение, появляется комментарий.
Уже выкладывали пример в другой теме, отказали, сославшись на то, что такие полеты не относятся к “исключительным случаям”.
Ребята,недавно мне администрация отказала в разрешении полетов над территорией округа из-за статьи 131 ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
- Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
- При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
- При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
Я не понимаю,разве есть иной документ,чтоб обойти?Или опять из пустого в порожнее?Спасибо.
Так про то и написано чуть выше. При оказании госуслуги страховка 131 сканируется. На каждый борт отдельная.
Ребята,недавно мне администрация отказала в разрешении полетов над территорией округа из-за статьи 131 ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
По тому, что чиновнику без разницы, имеет ли ВС гос.регистрацию или БВС состоит на гос.учете. А по закону БВС - это не Воздушное судно, значит и требовать такой вид страховки они не имеют права. Наверняка в конторе есть юристы которые могут разрулить эту ситуацию с страховками.
Другой пример, ВС не имеющее гос.регистрации, легче 115 кг., такому ВС не дадут разрешение летать в классе С, нет гос.номера, нет пилотского, нет страховки, полетный план в ОрВД тоже не подать на такое ВС. Таким судам лишь остается законно летать в классе G по уведомительному порядку.
В отношение наших леталок, страховка перед третьими лицами, может быть только на добровольной основе, не являться обязательной.
А по закону БВС - это не Воздушное судно, значит и требовать такой вид страховки они не имеют права.
Где,как,по какому закону?Если дадите действующую конкретную ссылку-благодарны будут все.У моей администрации уже давно разработано положение о выдаче разрешений,и эта страховка=ложка дегтя.И дело не в чиновниках-они с пониманием кстати отнеслись к проблеме.
Где,как,по какому закону?Если дадите действующую конкретную ссылку-благодарны будут все.
По Воздушному кодексу РФ. Если вы и чиновник не находите разницу в определения между ВС и БВС, тогда только юрист может это разъяснить.
В статье 131 пишется о пилотируемом ВС, в заявление нужно указывать регистрационный номер ВС, такой номер дается только зарегистрированным ВС, которые состоят в реестре гражданских воздушных судов. БВС - беспилотное воздушное судно, учтенное БВС не состоит в реестре гражданских воздушных судов, разницу не находите?
Если бы такая страховка требовалась обязательно, этот пункт прописали бы в правилах учета БВС.
Все правильно, но заявление на получение ИВПМск и перечень прилагаемых документов об этом не знают. В 131 нет четкого разъяснения пилотируемое или нет, зарегистрированноне или нет. …
Привет. Спасибо , можешь ещё добавить бланк в росавиацию , что там писать примерно для получения номера.
по регистрации всё здесь, получил недели через две
favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…